Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Крас Авиа базовый перевозчик аэропорта Емельяново

 ↓ ВНИЗ

123456

CC
08.12.2009 21:50
Наболевшая тема для многих красноярцев и местных летчиков.Какова возможность возрождения КрасЭйр на базе КрасАВИА.Ваше мнение дамы и господа
Jeppesen™
08.12.2009 21:53
Такая же как из Атлант Союза Lufthansa
Sleng
08.12.2009 22:09
Со временем будет свой крупный перевозчик в Красноярске.Место отличное.Выгодное в географическом плане.Только не факт что это будет КрасАвиа и не факт что сейчас.Хотя шансы у Крас Авиа есть
nimdA
08.12.2009 22:11
О..может ГТК туда?....
Sleng
08.12.2009 22:13
На кой хрен?Только его туда и не хватает
C
08.12.2009 22:37
В своих заявлениях администрация Красноярского края поддерживает создание своего базового перевозчика.Кто-нибудь сталкивался с КрасАвиа, может высказать свое, компетентное мнение об этой АК?
телетраппер!i
09.12.2009 04:39
Да какая разница, что представляет собой "КрасАвиа" сейчас? Вы о "Таймыре" пару лет назад слышали хоть что-нибудь? То-то.
"Слон есть пльох! Справка кароший!" (c)
!
09.12.2009 08:28
C
09.12.2009 09:12
Красноречивая ссылка)))
LH8392
09.12.2009 09:49
Если а/к Люфтганза запустит пасажирку в Красноярск(а это есть в планах) то она и будет базовым перевозчиком а/п Емельяново.Грузовые МД-11 во всю уже летают через Красноярск...
!
09.12.2009 10:16
Что за бред вы несете? Быть базовым перевозчиком, это не значит летать через Красноярск. Для люфтов это всего лишь транзитный порт. Полеты между российскими городами иностранным авиакомпаниям запрещены.
Вопрос
09.12.2009 12:27
А в чем выгода географического положения Красноярска?
Паганель
09.12.2009 12:28
А в чем выгода географического положения Красноярска?
Sleng
09.12.2009 16:47
В равноудаленности до многих аэропортов.Что снижает затраты на обслуживание и дозаправку
Красноярец+
09.12.2009 17:33
Да по моему Красноярску сейчас и без базового перевозчика живется неплохо, билет до Москву от 2500 руб. не говоря уже про транзитные тарифы через Москву по России. В какие еще времена мы могли слетать до Питера за 6000 в оба конца!? Кому нужен такой базовый перевозчик, что драл с родных красноярцев в три шкуры, развалился КРЫСЭЙР, туда ему и дорога!!! Так что бред все это, очередной баян от красноярских властей.
Дуч
09.12.2009 18:35
2Красноярец+

Угу, так-то оно так, только в Якутск или П-Кч тоже через Москву лететь? И про 6000 до Питера можно поподробней? или это если из Москвы плацкартом? :)

Уж промолчу про стоимость билетов по краю... вот где конкуренция нужна! Но не дадут ведь, ибо кормятся :)
ужос
09.12.2009 18:42
что за бред-базовый перевозчик аэропорта?
К едреней фене
09.12.2009 18:56
На чём возрождать-то?!! На Ту-154 и Як-42, как провозглашает руководитель нового филиала? При всём уважении к этим типам ВС, тема не актуальна или мало актуальна. Просто бывшие руководители хотят продолжать руководить, поэтому и "пробивают" глупые идеи не менее глупым краевым чиновникам, решившим, что они легко могут рулить авиацией, как своим авто.
Таймыр
10.12.2009 11:38
NordStar будет главным перевозчиком!!!Есть все шансы в будущем!!!
stimool
10.12.2009 15:50
to Красноярец+

Согласен с ДУЧ.

Список можно продолжать: Алма-Аты, Самара, Южно-Сахалинск, Калининград.. и прочие. А по поводу цен: посмотрим как дела будут весной обстоять и летом...

Все говорили: Крас Эйр - монополист. Как Крас Эйр не стало, разобрали вкусные московские рейсы и довольные, а на остальные направления на класть! Не выгодно? Ну так Крас Эйр летала же!


С
10.12.2009 18:10
Абсолютно верно.Своя компания Красноярску нужна.Москвичи по ряду причин не могут или не хотят полностью осваивать бывший рынок Краса.Да и если на географию полетов КрасЭйра посмотреть, то не каждая компания смогла бы сейчас этот рынок целиком взять в свои руки.Рейсов у Краса было очень много.Хорошая или плохая была компания-это второй вопрос.А вот то, что компания огромная была и выполняла львиную долю перевозок-это факт.Рано или поздно, это место все равно будет кем-то занято.И лучше бы это была Красноярская компания.
Паганель
10.12.2009 18:25
2 Сленг

Калининград тоже как раз посередине между Россией и Европой. Это ему помогло?
К едреней фене
10.12.2009 18:26
Ну-ну, помечтайте, маниловы... Да вы в реальный мир-то вернитесь на минуточку! А то "... лучше бы это была ..."!
!
10.12.2009 20:18
Паганель, принцип хаба вам известен? если да, то вы поймете в чем выгода географического положения. И не надо говорить глупости про Калининград.
54321
11.12.2009 17:59
Красноярск интересен только с точки зрения хаба - прямые потоки незначительны, тем более с такой дешевой Москвой.

Поэтому первое с чем будет бороться новая компания - с конкуренцией московских хабов - даже по направлениям на Дальний Восток (как бы глупо это не звучало)
!
11.12.2009 18:12
Ниша дальнего востока для красноярска пуста, чтоб занять ее нужно много денег и самолетов, и базой надо делать красноярск. ни одна стороняя компания не пойдет на это, хаб только для базовой авиакомпании.
Снежинки
11.12.2009 18:29
У КОГО БИЛЕТ ЗА 2500? ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НАДО.ДОМОЙ ХОЧЕТСЯ НА НОВЫЙ ГОД. А ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ.
Снежинки
11.12.2009 18:33
У КОГО БИЛЕТ ЗА 2500? ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ НАДО.ДОМОЙ ХОЧЕТСЯ НА НОВЫЙ ГОД. А ВОЗМОЖНОСТИ ОГРАНИЧЕНЫ
!
11.12.2009 18:45
куда домой? в норильск снежинка?
Снежинки
11.12.2009 19:05
В красноярск
SU
12.12.2009 11:43
!:

Паганель, принцип хаба вам известен? если да, то вы поймете в чем выгода географического положения. И не надо говорить глупости про Калининград.

10/12/2009 [20:18:18]

Мне известен принцип хаба. И кого, откуда-куда вам хочется "хабануть"? Из Китая в Крск и далее с клетчатыми сумками по стране, используя выгодное географическое положение города?
Говоря серьезно, какие потоки вы хотите стыковать в Емельяново, откуда они возьмутся и почему?
!
12.12.2009 12:01
SU: вы не хрена не понимаете про хаб! разговор идет про россию!
SU
12.12.2009 13:20
!:

SU: вы не хрена не понимаете про хаб! разговор идет про россию!

так вот, понимающий про хаб до хрена, и расскажите поподробнее, какие потоки в России вы хотите замкнуть на Крске. Маршруты в студию.
Pit .
12.12.2009 18:30
Принцып хаба? Хаба-Хаба :-)
А если серьёзно (про маршруты), (2 SU) то практически вся сеть КрасЭйр из Красноярска и являла собой хаб. Исключениями были Москва (кроме рейса 128) и Норильск. Кроме того в хаб были включены некоторые рейсы СИАТа. На этих направлениях Атлант-Союз с 4 самолётами летом сумел отработать в плюс, при том, что ровно половина "стыковок" не имела продолжения (из-за особенностей исполнения расписания). Общий итоговый минус (в денежном смысле) кроется отнюдь не в маршрутной сети.
Что же касается обоснования необходимости наличия базовой компании в Красноярске, то давайте посмотрим на итог развала КрасЭйр.
Пассажиропоток сдулся более чем в два раза (и это при том, что летом работал Атлант), грузовые рейсы АВС в Красноярск практически прекратились (да, развал КрасАира не основная причина этого, но зачем везти груз туда, откуда потом увезти его сможешь только ты сам?), местная грузовая компания так и не состоялась (хотя уже были назначены люди, которые должны были получать 2 Ил-76 после ПТО). Люфты в Красноярске не разгружаются (груз отсюда везти некому). Про такие мелочи, как многократное сокращение персонала не только в компаниях, но и в аэропорту промолчим...
Т.е. базовая компания, летающая на дальние расстояния нужна. Работа для неё есть. Маршрутная сеть накатана, технология работы хаба отработана (простите за тафталогию). Главное, чтобы всё получилось так, как планируется.
SU
12.12.2009 19:49
2 Pit .:

Что значит технология хаба отработана? Кем? Когда? О какой маршрутной сети речь, перечислите, пжлста, основные ее направления!

Все пишут и пишут про хаб и базовую компанию. Бла-бла-бла, надо возрождать, создавать, строить и т.д. Умные (но ни йуха не понятные) слова об этом говорят дяденьки из краевого правительства, дяденька из местного Атланта, готовящийся возглавить "базовую" компанию. Ладно, создавайте, возглавляйте, пилите. Но при этом никто (!) не пишет о том, из каких городов в Крск должны слетаться самолеты к определенному времени и в какие города через пару-тройку часов разлетаться с перераспределёнными на дальнейшие рейсы пассажирами. А ведь в этом и состоит суть хаба.

Правильно вспомнили про развал КрасЭйр: налетали долгов сами, потом еще добавили в составе ЭйрЮнион и совместно сгинули. Но почему вы считаете, что искусственно созданная компания будет успешной? За счет чего? Кто вам сказал, что для нее есть работа? Вы про существующий избыток провозных емкостей в России ничего не слышали? А про то, что сегодня авиакомпании налетывают убытки, сохраняя пассажиропоток за счет архинизких тарифов? Так почему волшебство должно в Крске произойти, в чем секрет? И вообще, кто написал бизнес-план, просчитал риски, выгоды и т.д., не подскажете? Наверное, дяденька из Атланта ночами бумагу изводил?

Непонятно вот только, зачем Люфтов помянули, знаете ведь прекрасно, что их "нагнули" в Емеле садиться на дозаправку. И с какого бы йуха им там разгружаться, если получатель груза там, куда самолет летит?
walter
12.12.2009 20:32
А рейсы по странам СНГ?А Китай?Кто сейчас эту нишу заполнил?Где регулярные рейсы из Красноярска почти во все направления по которым летал КрасЭйр? Неужели все вокруг такие бараны что изначально берутся за убыточное дело, один только Su понимает в чем дело?Ну вот откуда Вам знать куда деньги Крас Эйр делись и насколько былы убыточны эти рейсы?Если Вы действительно компетентны, поделитесь информацией, назовите источники.Сами же говорите общими фразами.Кто считал что рейсы КрасЭйр были убыточными?
SU
12.12.2009 20:48
2 walter:

Кто за дело берется, о каких баранах речь? Назовите первую пятерку!
Атлант взялся. Подержался. И?
nnn2
12.12.2009 21:36
Ничего не имею супротив отечественной техники(точнее, её остатков или останков), но, всё ж, здаётся мне, на Ту-5 и Як-42 много действительно не наработаешь.Даже при географически хорошем местоположении..((
SU
13.12.2009 10:07
2 nnn2:

Как я понял, все это мутит группа товарищей с привлечением очень дружественных СМИ. Товарищам пох, на чем летать. Главное чтобы из ХАБа и только БАЗОВОЙ КОМПАНИЕЙ (ключевые волшебные слова). Экономика деятельности а/к вторична, маршрутная сеть в секрете.
В общем, пилить братва готовится не по детски:-)
Pit .
13.12.2009 10:19
2 SU
"Что значит технология хаба отработана? Кем? Когда?" - речь идёт о прилёте нескольких самолётов в короткое время, пересадке пассажиров без повторного досмотра (багаж сортируется отдельно от пассажиров и транзитным на руки не выдаётся) и разлёте в столь же короткое время. Технология подразумевает наличие "стерильного" отдельного терминала для транзитных пассажиров. Обкатывалось всё это в Красноярске с 2003 года, и в 2005 уже нормально работало. Даже после отделения аэропорта.
Максимальная нагрузка была в 2006 году, ЕМНИП до 12 (!) пиков в неделю, т.е. практически каждый день по 2 слёта-разлёта (утром с запада на восток, вечером с востока на запад). Доля транзитных пассажиров в аэропорту доходила до 60%.
"О какой маршрутной сети речь, перечислите, пжлста, основные ее направления!" - Восток: Хабаровск, Южно-Сахалинск, Владивосток, Чита, Иркутск, Якутск, Мирный, Магадан (только летом), Пекин. Запад-Юг: Самара, Екатеринбург, Питер, Краснодар, Сочи, Баку, Омск, Ереван, Кемерово, Новосибирск, Худжанд.
Естесственно, на первых порах восстановить всю эту сеть не получится. Но АС даже на малой её части отработал нормально.
"Но почему вы считаете, что искусственно созданная компания будет успешной?" - позабавило. Назовите пожалуста компании, образовавшиеся естественным путём :-)
"Непонятно вот только, зачем Люфтов помянули, знаете ведь прекрасно, что их "нагнули" в Емеле садиться на дозаправку. И с какого бы йуха им там разгружаться, если получатель груза там, куда самолет летит?" - да, Люфтов нагнули (причём очень грубо), никто не спорит. И именно о том, что без базовой компании будет только дозаправка я и говорю. Если будет местный перевозчик, способный вывезти малые части груза из Красноярска до города, в который Люфты не летают ( и привезти их в Красноярск из таких городов), то появятся условия и для загрузки/разгрузки, и возможно даже увеличения объёма работы из Красноярска для АВС.
Что же до "отрицательного" опыта работы АС в Красноярске, то о причинах общего итогового минуса надо говорить отдельно. Напомню, что во время летней навигации филиал себя окупал.
Pit .
13.12.2009 10:25
2 nnn2:
Да, хочется сразу полететь на импортной технике (предложения есть). Но тогда встаёт вопрос о сроках и стоимости реализации проекта. Если бы компания базировалась в порту с готогвой Part 145 организацией, имеющей допуска на ТО необходимой техники, тогда можно было бы говорить о начале полётов следующей (!) осенью. Но пока стоит задача просто начать работать. Будет работа, тогда можно будет лучше оценить рынок и выбрав наиболее подходящий тип ВС начинать готовить ЛС, создавать базу для ТО и т.д. и т.п.
mikki
13.12.2009 10:29
красэйр если честно держался за счет монополии в аэропорту красноярск!! ни одну авиакомпанию не пускали, а если пускали то в такие условия что сами уходили компании потом!! Стоимость билета на линии Красноярск-Москва доходила до 15000 в одну сторону эконом! на юг вообще ниже 18000 не было тарифоф! пришел аэрофлот и компашка затрещала
mikki
13.12.2009 10:40
экономического эффекта от возрождения базового перевозчика не будет! но социальный эффект для жителей края, может быть положительным
SU
13.12.2009 11:26
2 Pit .:

Естественным путем компании создаются, например, если имеется неудовлетворенный пассажирский спрос. Что-то не слышал о том, чтобы в Крске или других вышеперечисленных вами городах народ кишки в очередях за билетами друг другу выдавливал, как при Советах в 80-е. КрасЭйр как осколок могучего Аэрофлота, во многом была тоже "искусственной" авиакомпанией, возьмите хотя бы яростное сопротивление любой конкуренции. Какое-то время, конечно, в масштабах этой сравнительно небольшой компании удавалось перекрывать убытки десятков рейсов за счет нескольких самых "вкусных", прибыльных, но до бесконечности это продолжаться не могло, ну а доделало дело вхождение в ЭйрЮнион.
Кстати, не только в Крске ведутся разговоры о хабе и базовой компании. Эти волшебные слова-заклинания на слуху у жителей Калининграда и Самары, им тоже не дают покоя лавры бывших когда-то крепкими региональных перевозчиков. Вы очень хорошо перечислили Красовские былые маршруты, я про них знаю не хуже. С тем же успехом можно перепечатывать расписания советского Аэрофлота, освоенные местным управлением - самолеты битком, красотища! Если вы внимательно почитаете мои предыдущие посты, то я просил назвать те маршруты, которые планируются сейчас. Кто будет их дотировать, за счет каких средств? Кто сверстал бизнес-план, сделал расчеты? Согласен с важностью социальной функции региональной компании, но кто будет и за счет каких-таких прибыльных маршрутов компенсировать убытки? Запретят кормовые рейсы выполнять другим компаниям? Как вы себе это представляете?
Сейчас, как я уже отмечал, объем провозных мощностей на авиарынке завышен примерно на треть. Компании в лизинг понабрали техники, она не может стоять. Чтобы минимизировать потери, компании рыщут как голодные волки. Если бы хоть что-то из перечисленного вами (маршруты я имею ввиду) имело смысл, сюда бы давно подскочили Сибирь, Трансы, АФЛ, Юты, Уральцы какие-нибудь в конце концов. Поверьте, дураков там нет в пустыне создавать хабы и базы. Они там, где хоть немного пахнет деньгами. В большинстве это частные компании и благотворительностью в чистом виде они не занимаются. Если же речь о том, что нужно занять уволенных работников - возьмите калькулятор и получите сумму, которую должен компенсировать... Кто? Хлопонин? А он знает об этом, он заложил эти раходы в бюджет? Если не будет такой помощи, то вся эта суета вокруг "базовой компании" превратится в еще один, но уже окончательный обман ни в чем не повинных сотрудников. Зато "попилить" кое-кто ушлый успеет, попудривая мозги через СМИ красивыми сказочками про хаб и базовую компанию. Пудрят уже вовсю, давя на жалость, на патриотические чувства, рассказывают о грядущем возрождении. Но, попомните мои слова, их цель - вполне конкретный распил! И все это если будет "создано", то очень ненадолго.
А про хаб... Вон он, хаб, в Новосибе. Действует. Давно. В Толмачи из десятков городов востока страны слетаются самолеты, там народ перераспределяется - кто на запад нашей страны, кто в Азию, кто в Турцию-Египет. И никто пиар дешевый не зарабатывает на этом.
Pit .
13.12.2009 12:48
2 SU:
"Что-то не слышал о том, чтобы в Крске или других вышеперечисленных вами городах народ кишки в очередях за билетами друг другу выдавливал, как при Советах в 80-е." - Вы пропустили тезис про число транзитных пасссажиров в порту. Да, в Красноярске очередей за билетами нет (правда летом билеты на прямые рейсы в Кракснодар и Сочи купить было трудно, и цена в этом году доходила до 19000, уже без КрасАира).
Хаб для того и нужен, чтоб увеличить поток именно транзитных пассажиров. А только на местных работать действительно не получится. Пример с Новосибирском интересный, но не подходит: это в Новосибирске то хаб возник сам собой? Без мощной местной компании?
К вопросу о конкретной маршрутной сети - пока она не утверждена. Но примерные направления я Вам назвал (впрочем, Вы и сами их знаете).
А что до монополизма на рынке, то да, этого действительно больше не будет, отчего легче местному перевозчику не станет. Однако дорогу осилит идущий.
P.S. Ваше недоверие к затее вполне оправдано, и переубеждать Вас смысла нет. Время само всё расставит по местам. Однако есть простой аргумент: получится - хорошо. Не получится - жаль, но никто не сможет сказать что мы даже не пытались что-то сделать.
nnn2
13.12.2009 13:09
2 Pit .
Я не открою секрета, если скажу, что МНОГО народа из числа летного и технического состава в настоящий момент гастарбайтеры во многих компаниях. На 214 нужны спецы? Пожалуйста! На 767, 757, 737? Да ради бога! Думаю, при предложенной возможности работать ДОМА многие(но не все уже)вернутся с превеликим удовольствием.Если такие планы о технике Эрбас, то тогда действительно процесс подготовки быстрым и дешевым быть не сможет..
из бывших пилотов
13.12.2009 13:12
а что уже на эрбас замахнулись в емельяново??
из бывших пилотов
13.12.2009 13:13
а что уже на эрбас замахнулись в емельяново??
Jeppesen™
13.12.2009 13:28
Пока жива Сибирь, ни один инвестор в зравом уме не притащит в Красноярск Эйрбас или Боинг, так же как ни одна авиакомпания не откроет там филиал с Эйрбас и Боинг
Alexy
13.12.2009 13:43
Схема работы "Красэйр" для нашей страны была уникальной, надо отдать должное: была создана такая маршрутная сеть с базовым аэропортом в Красноярске, что практически ежедневно из многих городов европейской части России можно было улететь в Сибирь и на Дальний Восток и наоборот. Пересадка в аэропорту Емельяново проходила без получения багажа и даже без отдельной регистрации. Для транзитных пассажиров был выделен специальный зал. "Прилет-разлет" осуществлялся дважды в день: ночью - с запада на восток, днем - с востока на запад. Фактически это был первый в России полноценный хаб.

Случались и сбои, связанные в основном с погодными условиями, когда задержка одного-двух рейсов влекла за собой задержку остальных. Мне и самому приходилось один раз на всю ночь застрять в Красноярске в ожидании иркутского рейса. Но в большинстве случаев полеты проходили по расписанию и были очень удобны для транзитных пассажиров.

Очень жаль, что просуществовал этот хаб всего несколько лет и закончился банкротством "Крас Эйр". В каком-то смысле замены ему нет и сейчас.
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru