Авиакомпания Бугульминское авиапредприятие планирует до конца 2008 г. закупить 3 региональных пассажирских самолета CRJ-200 производства канадской компании Bombardier.
Ранее сообщалось, что совет директоров Бугульминского авиапредприятия принял решение о плановой замене парка воздушных судов с Як-40 на самолеты Embraer-145. В ходе реализации программы принято решение об изменении типа воздушного судна на CRJ-200 пассажировместимостью 50 человек. Предполагается закупка 6-7-летних самолетов, стоимость каждого из которых оценивается в $12 млн. Машины могут быть закуплены как с применением схемы прямого кредитования, так и посредством лизинга.
Планируется, что самолеты начнут выполнять регулярные рейсы в декабре-феврале.
Источник информации: газета Коммерсантъ - Казань
!!!
11.11.2009 15:35
Авиакомпания Бугульминское авиапредприятие планирует до конца 2008 г.!!!!!!!
----
Получается, что они их уже юзают без малого ГОД!!!!СТЕЛСЫ, ОДНАКО!!!!
Философ-разговорник
11.11.2009 15:36
Авиакомпания Бугульминское авиапредприятие планирует до конца 2008 г. закупить 3 региональных пассажирских самолета CRJ-200 производства канадской компании Bombardier.
Свежи питание. все еще планируют до конца 2008 года или уже мягкую посадку произвели?
"Представляешь, такой маленький - а уже "жигули"!" (с) Гостья из Будущего
Потя
31.03.2010 21:22
Да действительно все экипажи переучены, некоторые уже летают В АЙр Волге.
Завтра кстати первыйй самолет в Казань приходит для растаможки.
Потя
31.03.2010 21:23
Да компания сейчас называется Ак Барс Аэро
вот сайт akbarsaero.ru
ТоPа
31.03.2010 21:26
Вот тебе и бугульма))))
Новый президент пришел, новую компанию создал)))
Мухаметшин Тагир Анварович
01.04.2010 09:44
Татары тоже с причудами!?
"Отодвинули" бывшего ген. директора а/п "Казань" абсолютно не обдумав, а он вернулся к себе в Бугульиу и не ушёл в запой, как это случается со многими, а направил свои большие способности на развитие авиации. Я вполне допускаю, если не будут ему мешать, то в России появится достойная новая региональная авиакомпания!
интересно
01.04.2010 10:01
как много событий вокруг CRJ
сегодня (по слухам) прилетает первый для Бугульмы
завтра (по слухам) первый для ЮТ-Эйра
вчера (официально?) остановила полеты Air Volga получившая CRJ полгода назад
Капитанчик
01.04.2010 10:10
А самолет и правда пришел)))
Правда с задержкой, у них там когда из Канады вылетали стекло треснуло))
Капитанчик
01.04.2010 10:13
Смех-смехом, А между тем самолет и правда пришел)))
Правда с задержкой, когда вылетали из Канады у них кажется стекло треснуло!
Слава пля, займись чем нибудь, переведи старушку через дорогу, уберись на столе, сходи в кино с любовницей, в нашем возрасте сидеть много нельзя!
интересно
01.04.2010 10:48
как много событий вокруг CRJ
сегодня (по слухам) прилетает первый для Бугульмы
завтра (по слухам) первый для ЮТ-Эйра
вчера (официально?) остановила полеты Air Volga получившая CRJ полгода назад
чукчадал
01.04.2010 11:05
Инаннэсегаем опят СРЖ.Деньги ест Уфа гуляем денег нэт Чишма сидим. уртам тартам.
Jeppesen™:
Слава пля, займись чем нибудь, переведи старушку через дорогу, уберись на столе, сходи в кино с любовницей, в нашем возрасте сидеть много нельзя!
01/04/2010 [10:40:58]
Вова, я опять все перепутал. Со старушкой занялся чем-нибудь на столе, убрал любовницу и снялся в кино.
onground
01.04.2010 13:28
Всегда приятно когда что-то у нас оживает в глубинке.Работа должна быть вахтовиков много, раньше на АН 24 возили.
Рикс
01.04.2010 14:14
У нас в Набережных челнах вовсю реклама идет! По ТВ и радио.
В москву из Бегишево 3 раза в день и Питер каждый день)))
Татарстанский
01.04.2010 17:19
Радостная весть первого апреля...)
SL0N
01.04.2010 17:22
А что, в Бегишево Авиановы на А-320 в Москву не хватает?
talaba
01.04.2010 17:34
to SLON
Не только Авиановы, но и Ютэйра и Татарстана не хватает. За 2009 год рост пассажиропотока на 70%. А всего-то надо было аэропорт КАМАЗу передать и монополию Татарстана разрушить.
Всегдатай
01.04.2010 18:57
Ак Барс Аэро" выводит на маршрут самолет CRJ200 LR
Авиакомпания ОАО "Ак Барс Аэро", входящая в ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс", приобрела канадские самолеты повышенной комфортности CRJ200 LR, первый из которых приземлился в международном аэропорту "Казань" вчера вечером.
После процедуры таможенной регистрации самолет будет поставлен на регулярный рейс из аэропорта "Бегишево" (Набережные Челны/Нижнекамск).
В ближайшее время парк авиационной техники "Ак Барс Аэро" пополнится еще 4 самолетами CRJ200 LR, которые будут выполнять регулярные и чартерные рейсы внутри России и за ее пределы. Полеты будут совершать первоклассные пилоты гражданской авиации, прошедшие переподготовку в центре обучения в г.Монреаль (Канада).
Приобретение современных самолетов канадской компании Bombardier Aerospace знаменует собой качественно новый уровень стратегического развития авиакомпании, ее коммерческой и маркетинговой политики.
Обновление парка воздушных судов проходит в рамках поэтапной программы развития авиапредприятия, разработанной совместно с основным акционером компании - холдинговой компанией "Ак Барс". Данный проект реализуется в соответствии с республиканской программой модернизации и совершенствования транспортной инфраструктуры при поддержке Правительства Республики Татарстан. Международное финансирование для реализации проекта было привлечено с участием крупнейшего банка региона - ОАО "Ак Барс" Банк.
По словам генерального директора ОАО "Ак Барс Аэро" Петра Трубаева, сегодня у авиакомпании с более чем полувековой историей открывается второе дыхание. "С новым брендом "АК Барс Аэро" и современным парком воздушных судов мы сможем увеличить долю компании в регулярных перевозках по России и укрепить положительный имидж Республики Татарстан в глазах российского и международного бизнес-сообщества" - убежден Петр Владимирович.
Подтверждением его слов является плотный график перевозки пассажиров для нового самолета и предложения о сотрудничестве, поступающих в ОАО "Ак Барс Аэро" от многих крупных аэропортов России.
Приобретенный CRJ200 LR выпущен в 2003 году. Самолет может выполнять полеты на расстояние до 3000 км со скоростью 850 км/ч. Салон имеет 50 комфортных посадочных мест и вместительные багажные полки для перевозки ручной клади.
Эксплуатация самолетов CRJ200 российскими авиакомпаниями началась в 2009 году. Для Казанского аэропорта вчерашняя посадка CRJ200 LR была первой в истории.
Торжественная презентация самолета в Татарстане состоится в начале апреля в Бугульме и будет приурочена к Всемирному дню авиации и космонавтики - 12 апреля.
ОАО "Ак Барс Аэро" (до 2009 г. ОАО "Бугульминское авиапредприятие") осуществляет пассажирские регулярные и чартерные авиаперевозки на территории России и за рубежом с 1963 года.
С 2005 года входит в ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс".
Парк летных судов представлен самолетами: CRJ200 LR и Як-40, а так же вертолетами: МИ-8 МТВ, Robinson (R44) и Bell 407.
ОАО "Ак Барс Аэро" в г. Бугульме принадлежит аэропорт и комплекс аэропортовых зданий. В том числе современный аэровокзал, гостиница и сертифицированный центр инженерно-технического обслуживания летной техники.
ВАЛОХА
01.04.2010 20:54
Обидно слушай, , Эксплуатация самолёта CRJ200 началась в России в 2009 году, , Полный бред а АК Руслайн интересно где работает в Гондурасе чтоли и гораздо раньше чем 2009 год это кто пишет ? Редактор стенгазеты? или татарстан это Россия а всё остальное прилегающие территории?
2 ВАЛОХА
02.04.2010 11:36
Может зря шумите?
И тот, кто писал этот релиз отличает CRJ200 от CRJ100...
Тогда все сходится...
ВАЛОХА
02.04.2010 12:53
Ну конечно сходится , а вот например Як-40 и Як-40К тоже две очень разные машины....
Гекс
03.04.2010 12:09
Сегодня был в Казани, самолет стоит на стоянке вокруг него людишки какие то возяться, со дня на день собираются перегонять в Бегишево, оттуда 3 рейса в день ДМД и в Пулково.
Люди все переучились и отлетали в Волге, Руслайне и Белавии.
Через две недели придет еще один самолетик который в Казани останется. Походу создается некая национальная авиакомпания. Так как авиакомпания Татарстан уже не национальная после продажи болгарским инвесторам.
Jeppesen™
03.04.2010 13:44
У нас одна национальная компания
Гекс
03.04.2010 20:32
Jeppesen™:
У нас одна национальная компания
Какая?
Москвич
03.04.2010 20:36
Авиалинии Дагестана)
татар
03.04.2010 20:41
А какая регистрация у этого борта?
Пассажир Лёха
03.04.2010 21:08
Jeppesen™:
У нас одна национальная компания
Вова привет.
Национальной станет авиакомпания лишь тогда, когда будет осуществлять региональные перевозки хотя бы во все города-миллионеры нашей страны, а не во всякие там Нью-Йорки, Лондоны, и прочие городишки в которые простой Русский человек не летает.
Москвич
03.04.2010 21:18
Лёха! А махнём-ка в Лос-Анджелес!
Пассажир Лёха
03.04.2010 21:19
что же касается Бугульминского авиапредприятия то несколько раз ими в Липецк летал - очень понравилось. Хорошая компания молодцы. На ЯК-40 занять свою нишу и летать с полным салоном несмотря на ценник в тот же Липецк от 5000 рублей - могут только грамотные руководители а/к.
Никогда не забуду посадку в густой туман. Это было супер мастерство. Долго кружили в зоне ожидания - хотели уже в Воронеж отправить, но благодаря мастерству пилотов и природе которая предоставила для посадки необходиый минимум, мы успели на переговоры и удачно заключили контракт!
Желаю успехов Бугульминцам!
Тагир Анварович,
Петра Владимировича Вы должны знать и без форума ))
Pavel 767
05.04.2010 15:07
А кто его обслуживать будет?
Мухаметшин Тагир Анварович
05.04.2010 15:48
Marat_N!
"""Тагир Анварович,
Петра Владимировича Вы должны знать и без форума ))"""
Само собой, вот уже час сижу, пытаюсь найти его телефон...
Сайт у них на "ремонте"!?
авиаторщик
06.04.2010 07:30
Самолетик такой ниче красивый, раскраска классная))
Akhtyam
07.04.2010 11:15
Доброго времени всем. Слушай, Анварыч, ты хоть и тёска по отчеству, только я Анверыч. Про Бугульму не тяни негатива. Я живу в Уфе, а родом из Бугульмы и знаю многих грамотных слонов и мартыганов, так что кому обслужить найдётся. А вот в Уфе, не осталось ни одного своего борта, только лизинговые L-410 и Robinson R-44, да УАЛ живёт с Ан-2 во главе с Ильвиром и Ют`Эйр окупировал все площадки. Максимовка в клоаке, МАП закрылся и борты в Африке. Дорогой тёска по отчеству, не понтуйся, пожалуйста, Уфа сама в клоаке сидит поэтому я безработы. В башкирской авиации делать не фига. Всё понты корявые и низкие зарплаты.
!
07.04.2010 11:21
Башкиры- народ глубоко темный. Им авиация, что бронзовый топор в каменный век.
Akhtyam
07.04.2010 11:22
Доброго времени всем. Слушай, Анварыч, ты хоть и тёска по отчеству, только я Анверыч. Про Бугульму не тяни негатива. Я живу в Уфе, а родом из Бугульмы и знаю многих грамотных слонов и мартыганов, так что кому обслужить найдётся. А вот в Уфе, не осталось ни одного своего борта, только лизинговые L-410 и Robinson R-44, да УАЛ живёт с Ан-2 во главе с Ильвиром и Ют`Эйр окупировал все площадки. Максимовка в клоаке, МАП закрылся и борты в Африке. Дорогой тёска по отчеству, не понтуйся, пожалуйста, Уфа сама в клоаке сидит поэтому я безработый. В башкирской авиации делать не фига. Всё понты корявые и низкие зарплаты.
Akhtyam
07.04.2010 11:31
Уфа ни когда не была башкирской. Башкиры - это кочевой народ, а если народ кочует, какие земли могут быть у такого народа??? Башкиры постоянно делали набеги на Уфу, которая находилась в Казанской губернии. Это Ленин, чародей начала 20-го века, отдал Уфу башкирам, которые живут, в основном, в Челябинской области и Оренбуржской области. В Башкирии до сих пор живёт больше татар, чем башкир и то, половина башкир-это записанные башкирами татары.
ЮТэйр в Уфе
07.04.2010 15:05
В Уфе у ЮТэйр Летный отряд с эскадрильями Ту-154, Ту-134, Боинг-737, служба бортпроводников и база техобслуживания, получившая право на работы по безремонтной технологии по Ту-154. Работы выше крыши. Не меньше 1000 рабочич мест, я думаю.
Это в сто раз лучше "суверенного" задохлика в Казани.