Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

RusJet самый самый в отечественной бизнес авиации ????

 ↓ ВНИЗ

fleet manager
20.10.2009 21:40
ОАО "РусДжет", 19 октября 2009 года
2-го октября 2009 года ОАО «Авиакомпания «РусДжет» получила сертификат International Business Aviation Council — IBAC (Международный совет по деловой авиации, являющийся органом международной организации по гражданской авиации ИКАО) , это значит, что завершен международный аудит авиакомпании , который показал, что структура ОАО «РусДжет» работает в соответствии со стандартами Международного совета деловой авиации (International Standart for Business Aircraft Operations ( IS-BAO).

Сертификат дает право обеспечивать управление воздушными судами Бермудской регистраций в соответствии с установленными международными стандартами.

В ближайшем будущем, подобные требования станут обязательными для операторов воздушных судов не только Бермудской, но и Арубской и др. регистраций.

На рынке услуг бизнес авиации сегодня идет жесткая конкурентная борьба, что требует постоянного улучшения качества работы авиакомпаний. Наличие сертификата International Business Aviation Council — IBAC - явное конкурентное преимущество ОАО «Авиакомпания «РусДжет». Это не только надежная основа для укрепления конкурентоспособности авиакомпании , но и возможность заключения выгодных контрактов, а так же гарантия качества услуг, предоставляемых Клиентам.


интересное кино, вроде бы эта замечательная авиакомпания очень плохо чувствовала себя крайнее время, плюс весь флот растеряли и тут такое событие.
jeppesen
20.10.2009 21:54
IBAC блин


Парк:

Ту-134
Як-42 Рособоронэкспорта
Як-42 ВЭБа

А Бермудская регистрация у 134 или Як-42?
fleet manager
20.10.2009 22:00
походу решили батуринский глобал "легализовать", он как раз бермудянский, плюс 2 нефтяных Легаси арубские. а тушки и яшки это так , чтоб СЭ в своё время дали наверное, а может и для стратегических целей каких :)
jeppesen
20.10.2009 22:18
fleet manager: ВС не включенные в сертификат эксплуатанта не имеют отношения к русджет..
no comments
20.10.2009 22:20
Работать с руководством «РусДжет» - себя не уважать.
fleet manager
20.10.2009 22:23
2 jeppesen
:) так то оно так, но участники рынка то знают кто стоит за этими ейркрафтами ;)
jeppesen
20.10.2009 22:26
понятия "стоять за эйркрафтом" в авиации нет..

К*ий
20.10.2009 22:28
За 2-мя Эмбраерами Легаси стоит ИТЕРА.
fleet manager
20.10.2009 22:30
действительно нет, и смысл получения сертификата тоже отсутствует, так пиар не более !!!
Корешок
20.10.2009 22:32
ИТЕРА стоит обычно в своих Эмбраерах,
а РусДжет юридически никакого отношения к этим ВС не имеет. Джеппесен прав.
jeppesen
20.10.2009 22:35
fleet manager: поэтому в России нет рынка деловой авиации и не будет при существующем положении в стране..
Мы хороший донор для мирового рынка деловой авиации США и ЕС..несколько сотен держателей bill of sale это очень хороший кусок..
о д н а к о
20.10.2009 22:46
Корешок:

ИТЕРА стоит обычно в своих Эмбраерах,
а РусДжет юридически никакого отношения к этим ВС не имеет. Джеппесен прав.


Разве уже не русджетовцы обслуживают итеровские эмбраеры?
jeppesen
20.10.2009 22:48
Давайте разберемся с понятием "обслуживать"..
Корешок
20.10.2009 22:56
У нас много кто чего обслуживает, и не только РусДжет, это уже второй вопрос. Но если данных ВС в cв-ве эксплуатанта нет, то и не о чем говорить.
jeppesen
20.10.2009 23:02
Ну да, кто то считает что развернув ковровую дорожку во Внуково-3 и пополнив бар можно смело вешать себе на сайт чей то глобал или гольф..
А еще все это называется в России есть деловая авиация..
ne zavidui
20.10.2009 23:57
2 jeppesen

Уважаемый, используя столь известное в гражданской авиации название в качестве ника, Вы хотя бы понимаете что означает указанный выше сертификат? Или Вы просто так, походя?
ne zavidui
20.10.2009 23:59
2 jeppesen

Уважаемый, используя столь известное в гражданской авиации название в качестве ника, Вы хотя бы понимаете что означает указанный выше сертификат? Или Вы просто так, походя?
CRS
21.10.2009 05:06
jeppesen:

Давайте разберемся с понятием "обслуживать"..

Имеется ввиду техническое обслуживание, а не флайт-планами заниматься и прочей х...ей.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru