Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия"

 ↓ ВНИЗ

12

Lucky Strike
12.09.2009 22:45
Мужчина
Lx
12.09.2009 22:45
--- люди сдавали по 6 модулей европейских ... настоящих ... и тяперича не кому не нужны стали
Как это никому?
Можно ехать в Европу. Выучить язык и работать там.
Другое дело - что, может, это не всем хочется.
TSM
13.09.2009 06:45
ЛЕКС ... Ты же знаешь ... у них то проблем с языком как раз то и нет ..:))))
TSM
13.09.2009 07:12
уже сокращают: а что ? Карл Маркс запрещает носить калоши ? чего к нам не рванули ?
Lucky Strike
13.09.2009 11:00
На неделе планируется провести совет директоров ОАО "Авиакомпания", на котором может быть будет принята стратегия развития "Росавиа"..
Lx
13.09.2009 16:16
--- у них то проблем с языком как раз то и нет
Некоторые страны требуют для работы местный государственный язык, а не английский (немецкий, финский и т. п.).
Старина Jeppesen
30.09.2009 16:49
Как вариант livery ТГК:

http://cdn-www.airliners.net/a ...
Старина Jeppesen
30.09.2009 19:16
Источник: компания «ОАО "Ильюшин Финанс Ко."»
Опубликовано: 30.09.2009, 19:05

01 октября 2009 года в Воронеже на авиационном заводе "ВАСО" лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) передает в эксплуатацию авиакомпании ГТК "Россия" первый серийно выпущенный в нашей стране региональный пассажирский самолет Ан-148-100. Данное воздушное судно поставляется в авиакомпанию в рамках договора финансового лизинга на 15 лет, согласно которому авиаперевозчик заказал у ИФК 6 самолетов Ан-148 с поставкой в течение 2009-2010 гг. с опционом еще на 6 машин с поставкой в течение 2011-2012 гг.
Старина Jeppesen
01.10.2009 12:05
взял цитату человека с сайта в контакте
01.10.2009 12:10
что такое, А и Б ломаются потихоньку, на форму может резко несколько бортов отправили... или просто количество чартеров вносит коррективы???

П.С. ... стоит вот сейчас RA-85779 и, ехидно улыбнувшись, мыслит вслух: ну что, начальство ГТКшное, хреново вам с нами было... прожорливые мы, шумноватые, ресурс нам продлять надо было, перекрасить некоторых из нас уже не помешало бы, да?! кореша 695, 187, 771, 171, 767, 753, 800, 204 с железного ряда слышат это и одобрительно поскрипывают закрылками... младшие братья 093 и 109, покачивая крыльями, напоминают, что их вообще в самом расцвете сил ни за что ни про что к забору поставили... большие 106 и 094 переглядываются, пересчитывают количество хоть и шумных, но некогда поднимавших их в небо "пламенных" моторов, и, с грустью вспоминают рейсы в тёплую Анталью... вот, на минуту все они затихают, почтив память тех, которых уже теперь нет рядом с ними...
... бодрячок RA-85779 услышав всё это, фыркает, и подводит итог: ну что, начальство, ох и натрахаетесь вы теперь с нехваткой самолётов то, точно натрахаетесь!!! компания из девяти наших летающих братьев (эх, что греха таить, завидуем мы конечно же им) хоть и помогают вам до сих пор верно и преданно, но и их вы скоро отлучите от неба... будем надеяться, что хоть кто-то из них ещё поработает, только уже с другим начальством... может в Кавминводах, может где-то в друом месте, но точно не в "басурманском" Иране, нас нынче туда не отпускают... так что скорее всего останутся на Родине...
Послесловие: а стоящие в этот момент на перроне "капиталисты" Айрбасы и Боинги обсуждения этого и не услышали... они и Русского языка отродясь не понимают, да и не могут по определению бездушные летающие изделия слушать и разговаривать... их дело простое и нехитрое - улететь, вернуться и принести денежки начальству... только вот загвоздочка одна, удовольствия на это смотреть - нет никакого!!!

Товарищи, если данный пост Вам не понравится или покажется излишне "детским", то скажите, я его удалю... просто настроение какое-то сказочное что-ли нашло, вот и пальцы сами набрали этот текст на одном дыхании =)



Лично мне очень понравилась позиция человека. Молодец парень!!!!!!!!!!!
Старина Jeppesen
01.10.2009 12:14
Пушкин!
взял цитату человека с сайта в контакте
01.10.2009 12:16
но сказано хорошо . Многие из ГТК подписались бы под этой позицией думаю что
Старина Jeppesen
01.10.2009 15:47
Государственная корпорация "Ростехнологии" стала владельцем госпакета акций ОАО "Владивосток Авиа", говорится в материалах авиаперевозчика.
Корпорация получила 52, 1562% акций авиакомпании в рамках создания холдинга "Росавиа".

Старина Jeppesen
01.10.2009 16:25
По согласованию с новым собственником - ГК "Ростехнологии" - ГТК "Россия" консолидирует управление рекламно-информационными ресурсами и дополнительными пассажирскими сервисами в руках одного оператора. Комплексный договор о сотрудничестве был заключен с ООО "Инфлайт Интертеймент Групп", которое становится стратегическим партнером авиакомпании в таких сферах, как:

Получение авиакомпанией дополнительных доходов за счет использования имеющихся в распоряжении ГТК "Россия" рекламных и маркетинговых возможностей;

Оказание дополнительных сервисов пассажирам авиакомпании: трансферов в аэропорты и из аэропортов, услуг бизнес- и VIP-залов;

Прокат медиаплейеров с эксклюзивным контентом и других сопутствующих услуг;

Содействие в формирование единого медийно-рекламного пространства авиакомпании, включающего все формы взаимодействия с пассажирами - бортовой журнал, вэб-сайт, мобильные сервисы, услуги колл-центра, взаимодействие с печатными и электронными СМИ;

Сотрудничество в формировании имиджа и продвижении бренда;

Содействие в запуске программы лояльности для часто летающих пассажиров;

Разработка и внедрение на вновь закупаемых воздушных судах нового поколения интегрированных систем развлечения на борту, включающих возможности пользования мобильной связью и интернетом в полете.
В рамках первых шагов по реализации договора ООО "Инфлайт Интертеймент Групп" консолидирует медийные и рекламные возможности ГТК "Россия", среди которых бортовой журнал авиакомпании, различные полиграфические носители, наружное оформление воздушных судов и многое другое. Целью сотрудничества является, в первую очередь, предоставление пассажирам информационных и развлекательных услуг качественно нового уровня, а также увеличение доходов от рекламной деятельности путем предложения комплексных решений для рекламодателей.

Первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГТК "Россия" Максим Нилов отметил: "Учитывая планы нашего акционера ГК "Ростехнологии" по созданию нового российского национального перевозчика на базе консолидируемых авиационных активов, главный среди которых ГТК "Россия", объединение рекламно-медийных ресурсов под управлением одного оператора является важным шагом. Предоставляя нашему новому партнеру площадку ГТК "Россия" для внедрения инновационных технологий, мы вносим свой вклад в успех будущего продукта создаваемой авиакомпании. ООО "Инфлайт Интертеймент Групп" имеет значительный опыт работы в данной сфере. Комплексный подход, демонстрируемый консорциумом, безусловно, позитивным образом отразится на расширении предоставляемых пассажирам сервисов".
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru