Ребят я не знаю почему вам многим не нравятся, мне очень нравится фильм, 8 серия просто меня поразила, любовь, извинение Юли-Толику, война, клёво и артисты играют очень чувственно..
супер..респект им))))молодци...
тест
02.09.2009 23:43
===
Вообще-то как раз на Ла-5ФН и Ла-7 летали в легкой одежде, потому что двигатель воздушного охлаждения изрядно грел кабину пилота и холодно там никогда не было, скорее наоборот.
===
Это да - это зачот!
тест
03.09.2009 00:07
===
Вообще-то как раз на Ла-5ФН и Ла-7 летали в легкой одежде, потому что двигатель воздушного охлаждения изрядно грел кабину пилота и холодно там никогда не было, скорее наоборот.
===
Это да - это зачот!
Fox-ik75
03.09.2009 10:13
Ыть: в каком городе 20 тыр??? дайте наводку)
immortal
03.09.2009 10:24
пока посмотрел только половину первой серии.. но скачал уже почти все 8 серий О_о
с мегашары.. по первой половинке первой серии - ну кино и кино .. хотя с бегством призывников это они перестарались малость по-моему ))))
immortal
03.09.2009 10:30
чёт я запостил, а прошлую страничку не прочитал.. на www.megashara.com есть 8 серий если кому интересно ...
Досмотрел до конца. С середины сериала переборщили с мыльной оперой, а в крайней серии с пафосом.
Old Cap
03.09.2009 11:23
2 Tamerlan:
Ну что сказать - вчера глянул третью серию. В целом - неплохо, посмотрим, что будет дальше . Суть понятная, говорить подробно - надо смотреть целиком. Кино и жизнь иногда настолько повязаны хитросплетениями и противоречиями, что диву даешься.
Fox-ik75
03.09.2009 11:24
Вот начало неплохое - несмотря на технические ляпы.. а дальше все по старой линии.. любовь-морковь, как будто других дел нет
Стендовик
03.09.2009 12:45
Off для тест:
"…по образному выражению военного летчика, а впоследствии известного писателя Анатолия Маркуши, "летчиков мучила африканская жара в кабине, а подошвы сержантских кирзачей спекались и трескались после десяти полетов."
Ла-7:
"Температура в кабине пилота, доходившая порой до 40С, приносила пилоту немалые неудобства. Из-за плохой вентиляции постоянно чувствовалось присутствие отработанных газов и запах горелой резины."
"Работу летчика в кабине усложняют высокая температура воздуха и плохая вентиляция…"
"В 1945 году вышло постановление ГКО, а 14 ноября в НКАП состоялось совещание по вопросу повышения качества боевых машин. Выступивший там П.А.Воронин сообщил, что по основному дефекту Ла-7 - высокой температуре в кабине - завод № 21 сделал три доработанных машины и предъявил их в НИИ ВВС, но из-за некачественного изготовления заказчик вернул их в Горький.
Более подробно состояние Ла-7 охарактеризовал С.А.Лавочкин. Из стенограммы его выступления видно, что из двенадцати дефектов, записанных в решении ГКО, самым главным была высокая температура в кабине летчика. Остальные являлись менее серьезными и девять из них, потребовавшие вмешательства конструкторов, оперативно устранили, в частности облегчили руль поворота, снизив этим нагрузки на педали. Серийный завод также устранил свои дефекты, в том числе несинхронное отклонение предкрылков. Но с жарой в кабине справились лишь частично, после очередного исследования самолета в аэродинамической трубе ЦАГИ. Самое большое, что смогли сделать ученые и конструкторы - это обеспечить температуру воздуха в кабине в пределах от +15С до +30С. По сравнению с 50-градусной жарой на прежних машинах это был существенным прогресс."
2Ыть: А если жизнью рисковать не за деньги, а за Родину? Зарплата не на уровне топ-менеджеров? Так и гением не надо быть, что бы служить простым солдатом, и для обычного парня очень даже неплохо.
2 Greengo: Не надо прикидываться наивным и понимать все прямолинейно, смысл стиха ясен всем
2Old Cap: На rutor.org скачал весь сериал в довольно-таки приличном качестве, посмотрел, мне понравилось, недочетов хватает, как и в любом фильме, но в целом здорово, и концовка чисто российская, без американских хэппи-эндов
immortal
03.09.2009 21:21
всё-таки идейно-патриотическая тенденция в российском кино не может не радовать..
по сравнению с сериалами про ментов это уже прогресс, да и в последних российских фильмах таки-стараются придать милиции благоприятный облик..
конечно поначалу будет много таких людей типа Ытя и гринги которые будут радикально настроены, но со временем они все вымрут, а в России вспомнят как нужно снимать кино, после которого на призывной пункт люди будут идти с чувством гордости !
G-r-e-e-n-g-o
03.09.2009 21:52
Off для тест:
"…по образному выражению военного летчика, а впоследствии известного писателя Анатолия Маркуши, "летчиков мучила африканская жара в кабине, а подошвы сержантских кирзачей спекались и трескались после десяти полетов."
Ла-7:
"Температура в кабине пилота, доходившая порой до 40С, приносила пилоту немалые неудобства. Из-за плохой вентиляции постоянно чувствовалось присутствие отработанных газов и запах горелой резины."
"Работу летчика в кабине усложняют высокая температура воздуха и плохая вентиляция…"
-))
А затем, как всегда, срисовали с американских самолётов как надо правильно делать, и начали экономить на обуви летчиков-будёновцев.-))))
Неудивительно, что у немецких летчиков на счету было по несколко сотен сбитых сталинцев, которые летали в полуобмороке от жары в кабине.
Форточек не было. Печи топили по-чёрному.-)
Покрышкин, молодец, сразу сел на американскую Кобру и стал асом. Без Аэрокобры и Покрышкина бы никто не знал.
*****
03.09.2009 22:08
- Вася, как ты попал в больницу?
- Понимаешь, иду я по улице... Смотрю, здоровые мужики обнимаются, целуются... Я спросил: "Это гей-парад?". Оказалось, День ВДВ.....
У235
03.09.2009 22:46
А затем, как всегда, срисовали с американских самолётов как надо правильно делать, и начали экономить на обуви летчиков-будёновцев.-))))
И что похожего между Ла-7 и американскими самолетами? Ничерта там не срисовывали в конструкции капотов и радиаторов.
Неудивительно, что у немецких летчиков на счету было по несколко сотен сбитых сталинцев, которые летали в полуобмороке от жары в кабине.
Большинство немецких летчиков погибали через неделю-другую на фронте не успев никого сбить. В этом отношении их судьба ничем не отличалась от судьбы советских новичков. Издержки тотальной войны: единицы проходили естественный отбор и становились асами, а серая масса в приличной своей части попадала в издержки этого отбора.
У немцев, кстати, тоже хватало проблем с кабинами. В мессерах летчики частенько травились угарным газом насмерть. Даже английский летчик-испытатель так же погиб на трофейном мессере
Покрышкин, молодец, сразу сел на американскую Кобру и стал асом. Без Аэрокобры и Покрышкина бы никто не знал
Покрышкин, вообще-то, стал асом на МиГ-3 и Як-1, на которых летал пол-войны. Кожедуб, который сбил поболе Покрышкина, летал только на тех самых лавочкиных, которые ты опускаешь. Да и вообще у нас полно асов, которые на иностранных машинах никогда не летали. Покрышкин стал бы асом на любой советской машине: не место красит человека, а человек место. Ас морской истребительной авиации Голубев вообще валил по два мессера за бой на И-16, потом пересел на Ла.
Тоже
04.09.2009 00:01
Служил не в десанте, специфики не знаю.
Но фильм-понравился. Уж по крайней мере лучше, чем эта шняга под названием "Высший пилотаж".
asdf- 4
04.09.2009 00:17
Тут не вяжется одна весччч, главный герой пишет рапорт об увольнении, а по контракту ему(как молодому офицеру) ещё трубить 5 лет как минимум..ОН НЕ МОЖЕТ УВОЛИТЬСЯ просто по рапорту, либо по окончании контракта, либо по не соблюдению контракта со стороны МО РФ(сложно, но возможно), либо по несоблюдению контракта с его стороны, т.е. по дискридитации с бесесчием и позором...Эдесь аффторы чегойт не досмотрели..фигня , фильм нормальный смотрим...
Стендовик
04.09.2009 05:02
Off
G-r-e-e-n-g-o! Привет "буржуй"!
Зря "Аэрокобру" вспомнил. В ее доведении "до ума" без "краснопузых" не обошлось:
"Специалисты фирмы "Белл", приезжая в Советский Союз, бывали в воинских частях, на месте изучали причины и обстоятельства аварий. Советские инженеры и пилоты в свою очередь были командированы в США, где они помогали фирме "Белл" проводить работы по совершенствованию истребителя Р-39. К доработке "Аэрокобры" был подключен и крупнейший центр советской авиационной науки - Центральный аэрогидродинамический институт имени Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Как оказалось, у истребителя Р-39 во время резкого маневрирования возникали необратимые деформации обшивки на хвостовой части фюзеляжа и оперении. Случались даже поломки лонжеронов стабилизатора, что приводило к авариям и катастрофам. В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными. На основании проведенных в ЦАГИ исследований специалисты Центральной научно-экспериментальной базы ВВС срочно разработали мероприятия по усилению конструкции поставляемых самолетов. Позднее, также совместно с ЦАГИ, были проведены работы по изучению плоского штопора - наиболее опасного из всех видов неуправляемого вращения, которому были особенно подвержены самолеты Р-39."
Для дальнейшего общего развития ключевые слова" "Кингкобра", "плоский штопор", "Кочетков". Там у тебя целый отдел "дятлов клавиатуры" работает, быстро найдут :-)
Что касается сериала "Десантура", народная мудрость не зря гласит: "Дурак не заметит, умный - промолчит". Это ведь не документальный фильм и не репортаж.
Расслабьтесь и получайте удовольствие.
Надеюсь намек понятен :-)
Old Cap
04.09.2009 10:42
2 Tamerlan:
Насчет "в целом здорово" - полностью согласен. До концовки пока не досмотрел, но не сомневаюсь, что мнение сильно изменится. А насчет разного рода "ляпов" и "натяжек" - золотые слова вказал Стендовик: "Дурак не заметит, умный - промолчит".
2 Удачи!:
Так неужели Вы не обратьили внимания на его красноречивое признание (правда, под ником *****) про то, как он попал в больницу?!! Он то, убогий, братву за СВОИХ принял - вот, видать, за это его и обидели.
тест
04.09.2009 12:21
2 Стендовик
===
Можно еще добавить. Надо? :-)
===
Не надо.
=)))))
Ла-5ФН - час полета. Зимой в кабине +40.
Можно и потерпеть.
А вот если сбили и в снегу...
Я не думаю, что там было много самоубийц.
Тем более, что теплый костюм является сильной теплоизоляцией.
Стендовик
04.09.2009 13:44
Для тест:
Здесь же, на форуме содрал:
Зима 41-го, под Москвой из подбитого немецкого танка выскакивает немецкий танкист и падает в сугроб. Через минуту вскакивает и, стуча зубами, лезет обратно в горящий танк.
Похоже :-)
Карлсон.
04.09.2009 14:04
Купил недавно книгу М.Ф. Скрынникова "С неба-в бой!"
Бывший начальник разведки 105-ой дивизии ВДВ.
Описывал свою службу в Фергане 68-78г.г.
Многое просто не попало в объём книги.
Очень советую! Это уже к теме "ВДВ-не шутка!"
Ко всем с уважением!
тест
04.09.2009 15:06
2 Стендовик
Ну типа того =)))))
zubr
04.09.2009 17:53
Посмотрел я весь сериал до конца, запреметил такой ляп, что МИ-24 летают с выпущенными шасси.
Тоже
04.09.2009 21:59
заметил "крокодилов" с вываленными колесьями. И еще один момент испортил картину: када один из друзей идет в аул "косить" под стройбат тельника не снял. Фигня, конечно, но... В остальном и целом фильм произвел положительное впечатление. А ляпы... Ну в каком кино их нет ? Только в хронике. А так глядишь, мож у молодежи мозги в правильную сторону развернутся. Это только в последнее время голубой берет в основном ассоциируется с поддатыми парнями в тельниках на ВДНХ. Я помню еще то время, када на призыве в военкомате в ВДВ просились и страшно гордились потом.Эхххх...
Director
04.09.2009 22:01
Посмотрел я весь сериал до конца, запреметил такой ляп, что МИ-24 летают с выпущенными шасси.
Крайние модификации Ми-24ВК-2 (Ми-35ВН), Ми-24ПК-2 (Ми-35ПН) и Ми-24ПН (Ми-35ПМ) с неубирающимися шасси.
Стендовик
04.09.2009 22:29
На медкомиссии в военкомате, когда всем классом получали приписное свидетельство, одновременно с нами проходили комиссию десантники, на переподготовку. Один из них, лет двадцать пять, рядом с нами пацанами просто мамонт уже, одним ухом ни черта не слышал. Смущенно улыбался и косил глазом на медсестру, старался по губам угадать, какие числа она ему шепчет. Промыли ему это ухо, оказалось просто серная пробка. Рад был до изнеможения! Годен! Еще раз аэродром, парашюты, прыжки...
Мля! Когда это было...
comcon
04.09.2009 22:41
Взглянул мельком и не стал дальше.... курсанты все какие-то .... откормленные такие 30-35 летние дядьки. Элита парадная. А как воевать так - "вшивые заморыши на блокпостах...." как назвал нашу "Несокрушимую..." в свое время генерал Лебедь.
В России всегда воевали, да и впредь так, наверное будут, старым провереным способом - посылать солдатиков в атаку до тех пор, пока у противника патроны не кончатся или стволы пулеметов не покраснеют. И кто-то за это обязательно еще и Героя получит. Вот такая страна и ничего в ней по существу не меняется.
Мнение личное и никому я его не навязываю.
zubr
04.09.2009 22:42
Director:
спасибо за информацию, не знал)))
Тоже
04.09.2009 22:47
ксюнечка:
Ребят я не знаю почему вам многим не нравятся, мне очень нравится фильм, 8 серия просто меня поразила, любовь, извинение Юли-Толику, война, клёво и артисты играют очень чувственно..
супер..респект им))))молодци...
Надо же, кому-то война-клево. Кто-то в войне "чувственность" находит... О времена, о нравы !
Тоже
04.09.2009 22:50
Director:
Посмотрел я весь сериал до конца, запреметил такой ляп, что МИ-24 летают с выпущенными шасси.
Крайние модификации Ми-24ВК-2 (Ми-35ВН), Ми-24ПК-2 (Ми-35ПН) и Ми-24ПН (Ми-35ПМ) с неубирающимися шасси.
Спасибо за ликбез. Я смотрел в неважном качестве и "крокодила" определял только по силуэту. А там действительно эти модификации снимались ?
КВС Су-24:))
04.09.2009 22:50
С каких пор десант стал прыгать с Д-1-5у????
Тоже
04.09.2009 22:54
А офицеры ? Неужели тоже с "дубами" ?
Director
04.09.2009 22:58
А там действительно эти модификации снимались ?
-----
Сериал не смотрел, визуально можно отличить по более короткому крылу.
Тоже
04.09.2009 23:02
Director:
А там действительно эти модификации снимались ?
-----
Сериал не смотрел, визуально можно отличить по более короткому крылу.
Спасибо за науку. Опыт-в копилку. :)
immortal
05.09.2009 18:31
Тоже:
А офицеры ? Неужели тоже с "дубами" ?
а без дуба падать с высоты как показала практика больнее..
и где они там с Д1-5у прыгали ? прыгали с Д6 все, а вот приземлялись на дубах )))
приводнялись точнее..(повезло им, что водоём не глубокий).. но эт всё лирика..
сериал смотрится легко, если не считать что в середине чуток с любовью и природным кретинизмом Алексея переборщили..
G-r-e-e-n-g-o
05.09.2009 20:28
Стендовик:
Советские инженеры и пилоты в свою очередь были командированы в США, где они помогали фирме "Белл" проводить работы по совершенствованию истребителя Р-39.
В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено, что американские нормы прочности оказались несколько заниженными.
Пилоты из перегонных команд, конечно, были в Штатах.
А вот насчет инженеров... Если и были, то что они могли на колхозных счётах подсчитать американским инженерам?-))) Уже тогда техническое отставание конармейцев было очевидным на десятилетия.
Сидели совинженеры в американской гостинице, уставившись в ступоре на телевизоры и бытовые холодильники, как дикари на бусы, и единственное, что приводило их в сознание, были гадания о том, что сразу ли их расстреляют как шпионов по возвращению на Родину, или всё же чекисты их отвезут в Магадан.
"В результате оперативно проведенных статических испытаний было установлено..."
А?!! Стиль-то изложения каков! Прям про задержание в тылу немецко-фашистских диверсантов "в результате оперативно проведенных бла-бла-бла-бла", а не о совинженерах...-))))
MEL-Item
05.09.2009 20:44
GREENGO:
Накак ты мразина эммигрантская не уймешься!
Тоже
05.09.2009 21:02
immortal:
а без дуба падать с высоты как показала практика больнее..
и где они там с Д1-5у прыгали ? прыгали с Д6 все, а вот приземлялись на дубах )))
приводнялись точнее..(повезло им, что водоём не глубокий).. но эт всё лирика..
Да без любого парашюта больнее. УТ-15 даже, бывает, не спасает. Был кадр в воздухе, где явственно просматривался купол Д1-5у.
G-r-e-e-n-g-o
05.09.2009 21:04
Иногда совинженеры , устав от откровенной срисовки американской техники, стыдились, и начинали создавать что-то "своё".
Результатом самостоятельного отчаянного труда стали самые аварийные и самые шумные в мире совпассажирские лайнеры, которые по внутреннему дизайну и удобствам для пассажиров, ненамного обогнали любимый конармейцами совавтобус "ПАЗ-672".
Такие совсамолеты могли серийно производиться и существовать только при наличии "железного занавеса", но занавес рухнул вместе с Берлинской стеной.
Рухнули и летающие "пазики" - Ту-134/54, Як-40 и пр. домашние работы инженеров-красноармейцев. Вновь перешли на американскую технику.
На "Боинги". Хотя срисовыванием по-прежнему балуются, ручки-то привыкли за десятилетия копирования, поэтому в свободное от работы время, совинженеры "сОздали" очередной шедевр совмысли - Тупинг-204.
Стендовик
05.09.2009 21:50
Для G-r-e-e-n-g-o:
Привет "буржуй"! Доброе утро!
Я так понял, ты на работе только в Инет ходишь. Траффик служебный "коммуниздишь" :-) Или по штату положено? Или, все таки, совковая любовь к халяве в крови сидит?
Не собираюсь с тобой спорить, что-то доказывать. Ты ведь, как шулер, все равно, картишки передернешь, из контекста фразу выдернешь и извратишь, уже как "желтушный" журналистик.
Еще раз спрошу: На хрена тебе это надо? Ну понимаю когда разговор идет о политике, об истории. Ну, достали тебя "краснопузые", как ты выражаешься, прищемили хвост когда-то. Но, когда разговор идет об авиации, обсуждаются чисто технические вопросы, ты и тут норовишь свои "три копейки" вставить, обгадить все.
Да, доводили "Кобру" до ума вместе, американские и советские ученые, инженеры, летчики-испытатели. Был общий враг и его надо было победить. Мог бы отметить это, как то, что могут люди находить общий язык, несмотря ни на что. А ты опять срач разводишь.
Да еще и русский язык забывать стал :-( "Оперативно проведенную" от "оперативной работы" уже не отличаешь. Смотри, попрут с работы. Оперативно! :-)
"Было бы ошибкой думать..."
В.И.Ленин
Твой стиль :-)
P.S. Кстати, историю изобретения телевизора освежи в памяти, а то опять вляпался :-)
immortal
05.09.2009 21:55
Тоже:
Да без любого парашюта больнее. УТ-15 даже, бывает, не спасает. Был кадр в воздухе, где явственно просматривался купол Д1-5у.
бывает, что и фоилы не спасают, а косые нервюры это Ууууууу ваще ;-)
а бывает и спасают ))
G-r-e-e-n-g-o
05.09.2009 22:00
Стендовик:
Ты ведь, как шулер, все равно, картишки передернешь, из контекста фразу выдернешь и извратишь, уже как "желтушный" журналистик.
Не надо мне ваших методов.-) Тут и так дремучие замполиты считают, что я на "работе" тырю "траффик". По себе судят, они ж другого не знают.
Ну так что, Стендовик, я вижу до тебя дошло кой-чего, уже не утверждаешь категорично "Аналогов нет!"-)
Уж сколько лет прошло, а всё войной живёте, всё вам враги кругом мерещатся.
Когда за ум возьмётесь? Родину поднимать с колен когда?-))
Стендовик
05.09.2009 22:33
G-r-e-e-n-g-o!
А почему ты думаешь, что до тебя это раньше дошло? Только потому, что ты там, а я здесь? Или, по большому счет, ты один умный, а остальные, так себе, погулять вышли?
Здесь на форуме есть много людей, давно или недавно уехавших "за бугор". С ними можно нормально общаться, разговаривать на любые темы, спорить, в конце концов. Но, почему из одного тебя столько грязи льется?
"Reset", G-r-e-e-n-g-o, "Reset"!
Или ваш президент тебе не указ? Или все враги "краснопузые" мерещатся? :-)
P.S. Насчет "Аналогов нет!", напомни, пожалуйста, если не в облом.
Тоже
05.09.2009 23:31
immortal:
бывает, что и фоилы не спасают, а косые нервюры это Ууууууу ваще ;-)
а бывает и спасают
Кому как повезет...
G-r-e-e-n-g-o
05.09.2009 23:40
Но, почему из одного тебя столько грязи льется?
Та вы шо?-)
А я вашу грязь вижу. Во вселенских количествах.
Если я напомнил о "рисовании", так это уже грязь.
Вы же, конармейцы, забыв о "рисовании", поёте дифирамбы очевидно срисованному - это не грязь.
Вас Петровых не поймешь.
Напоминать вам о вашем рисовании - это грязь.
Странное определение грязи у конармейцев...
P.S. Насчет "Аналогов нет!", напомни, пожалуйста, если не в облом.
Всё как всегда.-(
Да в любом вашем докфильме, в любой ТВ передаче, если речь идет о военной технике, то всегда (исключений нет) услышишь эту фразу: "Аналогов нет!". Причём даже если речь идёт о явном "obsolete", старье утильном.-))
Советский вид puffing?-))))