МиГ-35, как я понял, чисто экспортный самолёт. По своим данным ничего особенного собой не представляет, а цена-то приличная. имхо, не попадает в свою нишу.
Старый МиГ-29 был относительно дешёвым, но всё же достаточно эффективным истребителем для стран, которые не собираются серьёзно с кем-то конфликтовать, не хотят много платить за технику и не желают своим вооружением раздражать США. Таких стран сейчас всё больше. Т.е. именно сейчас, когда старый МиГ-29 смог бы стать весьма востребованным самолётом, из него сделали непонятно что.
Зачем МиГ-29 ФАР? Модернизировать старый радар - и большинству потенциальных покупателей этого за глаза хватит. А в пакете можно предлагать подвесной контейнер для лазерных и телевизионных Х-25 и бонб. Думаю, этот более дешёвый одноместный вариант имел бы сейчас в Индии больше шансов, чем МиГ-35. И заказ можно было бы выполнить быстрее и надёжнее по срокам.
Мне кажется, что старый МиГ-29 ещё найдёт себе применение и в СНГ. Этот самолёт, разумеется, слабее Су-27, но для определённой роли есть у него серьёзное преимущество. МиГ-29 без ЭДС больше самолёт, проще, может располагаться ближе к фронту на плохо подготовленных аэродромах. Т.е. асам-охотникам, действующим в ближнефронтовой зоне на малых высотах этот самолёт даёт преимущество.