прямо через Атлантический океан напрямую поперек летает Airbus A 340-600 SAA #208 Washington - Dakar ~ 7.5 часов на высоте 12 км ночью, сам летел недавно. Все окна закрыты ничего не видно и не слышно, короче кайф.
Летаю (пассажиром) из Сеула в Штаты. К примеру, на пути из Сеула в Атланту проходим прямо над Наритой и далее чешем через Тихий океан, а на обратном пути следуем через Якутию, над Благовещенском, Харбином, поворот из Китая на Южную Корею делаем над Далянем. С борта все эти города видны как на ладони. Обратный путь занимает без малого 15 часов. Если не в бизнесе - смерть, осебенно на Дельте :о(
Зато из Сан-Франциско в Сеул летим над Сахалином, проходим рядом с Находкой...
ххх
24.08.2009 16:29
двухдвигательные непосредственно через океан НЕ ЛЕТАЮТ.
Дима Володин
24.08.2009 16:33
ххх, ну надо же. А экипажу того A-330, чей маршрут из Сан–Франциско в Токио я выше привёл, об этом, наверное, забыли сообщить.
Андерсен
25.08.2009 03:27
....Черт, а мужики-то в "Дельта" 777-200 не знают! Прут прямо вдоль курильской гряды. Ну, в следующий раз я им скажу.
ЮК
25.08.2009 03:35
2 ollium:
Спасибо за исправления, уточнения.
димону
25.08.2009 07:16
учите документы
Урчин
25.08.2009 09:23
То Дима Володин:
согласен с вашей схемой. Принципиально нет никакой разницы. Особенно если смотреть издалека. Реально ни Курил ни Находки не видел: то ночь, то облачность.
КВС Ключников
25.08.2009 09:56
Сам водил ИЛ-62 Хабаровск- Сан-Франциско через Сахалин, Камчатку, Командоры и на Фриску.
смотри трак только до половины
http://flightaware.com/live/fl ...