Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

летают ли самолеты через Тихий океан

 ↓ ВНИЗ

12

слон ОБАТО
22.08.2009 21:00
какие рейсы
jeppesen
22.08.2009 21:06
Токио-Лос-Анжелес
Динарий
22.08.2009 21:07
Шеннон-Гандер
слон ОБАТО
22.08.2009 21:12
jeppesen: так он без пром посадки ил Гонулулу
JET
22.08.2009 21:18
Летают и из Сеула без посадки
слон ОБАТО
22.08.2009 21:22
в Каледонию летал
все ноги отсидел
а если с берега на берег ваще мрак
jeppesen
22.08.2009 21:24
JL5016
dp: TOKYO, JAPAN Tokyo Narita(NRT) 16:00 B777
ar: LOS ANGELES, U.S.A. Los Angeles(LAX) 10:20
Машинист тепловоза ТЭП70
22.08.2009 21:29
А маршрут Мельбурн/Сидней-Буэнос-Айрес сколько по времени занимает?
Lostfan
22.08.2009 21:29
конечно, например рейс 815 компании Oceanic (Сидней-LAX)
слон ОБАТО
22.08.2009 21:37
там говорят KLM почему то рулит
ЮК
22.08.2009 22:39


Таблица 30-ти самых длинных регулярных прямых рейсов:

http://en.wikipedia.org/wiki/N ...

в том числе самые длинные, которые вероятно или возможно пересекают Тихий океан (отбрасываю явно атлантические рейсы вроде ):

1. Нью Йорк (а/п Ньюарк) - Сингапур. 15345 километров, 18 часов 50 минут / 18 часов 40 минут, A340-500, компания Singapore Airlines, выполняется с лета 2004 года.
2. Лос Анжелос - Сингапур, 14114 километров, 17 часов 20 минут / 18 часов 05 минут, та же компания и тип самолета, выполняется с февраля 2004 года.
3. Бомбей (Мумбай) - Атланта. 13695 километров, 17 часов ровно. Delta Airlines, Boeing 777-200LR, с конца 2008 года.
4. Лос Анжелос - Бангкок, 13309 км, 17 часов 30 минут, A340-500, компания Thai Airways International, с конца 2005 года.
5. Нью Йорк - Гонконг, 12990 километров, 16 часов ровно, Boeing 777-300LR, Cathay Pacific, с лета 2004 года. Также Continental Airlines, на 10 минут быстрее и почему-то на 10 километров короче, Boeing 777-200LR, с марта 2001 года.

Другие длинные тихоокеанские рейсы: Лос-Анжелос - Мельбурн, Торонто - Гонконг, Бомбей - Нью Йорк, Тайпей (Тайвань) - Нью Йорк, Чикаго - Гонконг, Ванкувер (Канада) - Сидней, Атланта - Шанхай, Лос Анжелос - Сидней, Дели - Чикаго, Нью Йорк - Шанхай.

Насчет рейсов в Сингапур и Индию я далеко не уверен, трансполярные ли они или тихоокеанские. То есть возможно они пересекают Северный Ледовитый океан и Россию, а не не Тихий океан. Из Торонто или Чикаго через Северный Полюс в Индию лететь короче.





анонимец
22.08.2009 22:48
Таблица 30-ти самых длинных регулярных прямых рейсов:

http://en.wikipedia.org/wiki/N ...

Тут аднако
Air Koryo JS153/154 Pyongyang to Bangkok 3742 7hr Tupolev Tu-204-300

Пользуется спросом -)))
слон ОБАТО
22.08.2009 23:05
да кризис везде кроме России
анонимец
22.08.2009 23:20
слон ОБАТО:

да кризис везде кроме России

НЕт там главное на чем летают - ТУ-204 аднака
слон ОБАТО
22.08.2009 23:22
Тут ни разу не видел
вот Руслан видел Волга-Днепр
правак
23.08.2009 00:05
Ту-160 летает через все океаны
интересуемся
23.08.2009 00:10
правак:

Ту-160 летает через все океаны

на какой глубине?
слон ОБАТО
23.08.2009 00:17
Старик Изергиль
23.08.2009 00:21
Машинист тепловоза ТЭП70

Сидней - Буэнос-Айрес ~ 13:20 (11 760 км)
Мельбурн - Буэнос-Айрес ~ 13:00 (11 595 км)
Гусь Мартин
23.08.2009 00:24
МЧС на ИЛ-76 бороздит.На один самоль - пиратов, на другой - команду и поехали!!
слон ОБАТО
23.08.2009 00:30
Гусь Мартин
не слышал что то
Есть
23.08.2009 01:16
Ю-Сах-Хаб.Тож к тихому океану растёт
Гусь Мартин
23.08.2009 01:25
слон ОБАТО:

Гусь Мартин
не слышал что то

Правильно не слышал, это я с географией малость того...океаны попутал! :)))

Республика Кабо-Верде находится на одноименных островах в Атлантическом океане в 620 км. от западного побережья Африки и состоит из 10 крупных и 5 мелких островов. Территория страны возвышенная и достаточно сухая, до 16% страны занимают сухие щебнистые нагорья - т. н. "лунный пейзаж". Высшая точка страны - г. Фогу (2840 м.). Общая площадь 4 тыс. кв. км.
Вот куда бойцы летали!!
слон ОБАТО
23.08.2009 01:39
понятно дружище
Машинист тепловоза ТЭП70
23.08.2009 02:22
Старик Изергиль:

Машинист тепловоза ТЭП70

Сидней - Буэнос-Айрес ~ 13:20 (11 760 км)
Мельбурн - Буэнос-Айрес ~ 13:00 (11 595 км)

Спасибо за инфу, скоро родственникам лететь из Сиднея, скорее всего.

Насколько я понимаю, на бОльшей части маршрута нет центров управления воздушным движением, примерно как между Южной Америкой и Африкой.Так, чисто для расширения кругозора познаний )))
kg
23.08.2009 06:27
зато там проитволодочная оборона штатовская, наверное, стоит. как в атлантике)
слон ОБАТО
23.08.2009 06:38
на Гаваях там Орионы сам видел
ExNav
23.08.2009 07:26
2 Машинист тепловоза ТЭП70
--Насколько я понимаю, на бОльшей части маршрута нет центров управления воздушным движением, примерно как между Южной Америкой и Африкой.Так, чисто для расширения кругозора познаний --
Неправда Ваша, только не центры УВД, а ОВД(обслуживания-консультативного и информативного)
Весь Мировой океан разделен на районы. Этим, в том числе, занимается ИКАО. Связь на коротких волнах. Есть установленная сеть маршрутов, а есть и неорганизованные маршруты (random routes)Это если вкратце....
слон ОБАТО
23.08.2009 09:24
ExNav есть ссылка с картами зон ответственности центров ОВД ?
Урчин
23.08.2009 13:03
Летал недавно
Сан-Франциско - Сеул (777)
Сан-Франциско - Токио (А-330)
Сан-Франциско - Тайбей (747)
На самом деле больше вдоль берега, чем через океан, кроме последнего
Встретил еще такой пересекатель Тихого океана:
http://photofile.ru/users/russ ...
Australicus
23.08.2009 13:18
Машинист тепловоза ТЭП70:
Насколько я понимаю, на бОльшей части маршрута нет центров управления воздушным движением, примерно как между Южной Америкой и Африкой.Так, чисто для расширения кругозора познаний )))

Там не только сопровождение, но и практически на 2\3 маршрута 2 часа до ближайшего аэродрома. После гаваев не знаю, но насколько известно не больше 3 часов. :)
Самолет летит не по прямой а по замысловатой ломаной линии, дабы если чего.....
ollium
23.08.2009 14:03
Юк,
Вы что такое пишите?
"Нью Йорк - Гонконг, 12990 километров, 16 часов ровно, Boeing 777-300LR, Cathay Pacific, с лета 2004 года. Также Continental Airlines, на 10 минут быстрее и почему-то на 10 километров короче, Boeing 777-200LR, с марта 2001 год"
Boeing 777-300LR??????????? это В777-300ER
К тому же Continental Airlines в Гонконг летает на Boeing 777-200ER
Старик Изергиль
23.08.2009 14:32
ollium

А Вы в курсе, что Ньюарк (EWR) от JFK находится западнее на 33 км?

JFK - HKG ~ 12 960 км
EWR - HKG ~ 12 950 км
ollium
23.08.2009 15:09
Старик Изергил
Да в курсе. А что??
Старик Изергиль
23.08.2009 15:12
ollium

Sorry. Это относится к посту Юк.)
ExNav
23.08.2009 18:38
2 слон ОБАТО
Ссылки на карты дать не могу, не знаю в интернете. Эти карты входят в комплект сборников аэронавигационной информации, в том числе и сборников JEPPESN, район PACIFIC. Это по Тихому океану. Вот названия основных центров ОВД-Анкоридж, Токио, Петропавловск-Камчатский, Окланд. Гонолулу, Сан- Франциско....и дальше на юг центры Полинезии Австралии. Новой Зеландии...Вот пример радиочастот Сан-Франциско-радио 5574, 6673, 8843.10057 кгц.
На этих частотах пилоты лайнеров передают и получают необходимую информацию.
ExNav
23.08.2009 18:49
2 Урчин
Ну не знаю, как Вы из СФО в Токио вдоль берега летали, разве, что через Аляску, мимо Камчатки.Но это далековато будет. В этом районе существует система трэков, т е разовых маршрутов. действующих определенное время. как раз для полетов туда-обратно
abc500
23.08.2009 18:53
В Елизово видел как заправлялся транзитный Боинг из Анкориджа, вроде шёл на Сеул.
Zak
23.08.2009 19:07
А кто нибудь из вас летал на этих длинных маршрутах? Не представляю как можно высидеть в самолете 19 часов ( Нью Йорк - Сингапур ). Этож сколько раз за рейс там кормят? Действительно за рейс можно несколько раз нажраться/протрезветь/проблеватся.
silent
23.08.2009 19:19
Почитаешь некоторых и подумаешь что полеты сплошь состоят из трех вышеперечисленных частей.
слон ОБАТО
23.08.2009 19:23
азговор о рейсах севернее или южнее экватора а не вдоль Командорских островов
Розитта
23.08.2009 19:49
А почему больше не ходят электрички до Мельбурна. Когда я была маленькая, мы с бабушкой достаточно быстро за 2 недели доезжали из Мытищ до Австралии. Купе были просторные, всегда чистое белье, комплексный обед три раза в день. Почему у нас в стране теперь не думают о пассажирах?
Константиныч
23.08.2009 20:15
А над Антарктикой летают если например в Южном полушарии (ЮАР, Аргентина, Австралия, Новая Зеландия)?
Дима Володин
23.08.2009 20:51
слон ОБАТО, Командорские острова — конкретно севернее экватора.
Урчин
23.08.2009 20:58
2 ExNav:

На этой картинке ортодромический кратчайший маршрут в Токио:
http://photofile.ru/users/russ ...
реальный отличается непринципиально - проложен на безопасном расстоянии от Камчатки и Курил. При полете в Сеул прибавляются хитрые маневры для облета Северной Кореи. И ничего временного: рейсы ежедневные уже много лет.
Zak
23.08.2009 21:23
Урчин:
На этой картинке ортодромический кратчайший маршрут в Токио:
http://photofile.ru/users/russ ...
реальный отличается непринципиально - проложен на безопасном расстоянии от Камчатки и Курил.

А что значит безопасное расстояние от Камчатки и Курил? В смысле маршрут проложен от них подальше или к ним поближе?
Урчин
23.08.2009 22:07
2 ZAK:

по экранчикам в спинке кресла выходило что подальше.
А уж вылет из Сеула и вовсе на юго-запад и потом плавно на 180 градусов.
Дима Володин
24.08.2009 01:17
Урчин, мечтайте. Попутно интересно было бы узнать, как на той картинке на photofile.ru SFO оказался где–то рядом с Ситкой, что в штате Аляска? Что же касается реального маршрута от SFO до NRT, то вот, пожалуйста, нарисованный по флайтплану http://flightaware.com/live/fl ... :
http://tinyurl.com/n342sn (там же и ортодромия для сравнения пририсована).
Дима Володин
24.08.2009 01:25
Вот так красивше: http://tinyurl.com/nuh535
слон ОБАТО
24.08.2009 01:34
да про такие мапшруты я говорил
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru