Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Семейство поляр

 ↓ ВНИЗ

12

адзига
03.08.2009 08:42
:

neustaf:

кстати , насчет поляр, не забыли они еще и от центровки зависят!
--------
Поляры от центровки не зависят. :)))

При более передней центровке растет пикирующий момент от подъемной силы крыла
приложенной в центре давления. Этот момент должен компенсироваться отрицательной
подъемной силой на горизонтальном оперении или стабилизаторе. Общая подъемная сила
самолета становится меньше, но так как она должна уравновешивать вес самолета нам приходиться увеличивать угол атаки, а следовательно и лобовое сопротивление.
Другой ССЖ 2010
03.08.2009 08:54
адзига:

При более передней центровке растет пикирующий момент от подъемной силы крыла
приложенной в центре давления. Этот момент должен компенсироваться отрицательной
подъемной силой на горизонтальном оперении или стабилизаторе. Общая подъемная сила
самолета становится меньше, но так как она должна уравновешивать вес самолета нам приходиться увеличивать угол атаки, а следовательно и лобовое сопротивление.
----------
Это в общем, упрощенное толкование, но содержит две грубые ошибки.
адзига
03.08.2009 08:57
Другой ССЖ 2010:


Это в общем, упрощенное толкование, но содержит две грубые ошибки.

Весь внимание!
Петрович
03.08.2009 09:03
"При более передней центровке растет пикирующий момент от подъемной силы крыла
приложенной в центре давления. Этот момент должен компенсироваться отрицательной
подъемной силой на горизонтальном оперении или стабилизаторе. Общая подъемная сила
самолета становится меньше, но так как она должна уравновешивать вес самолета нам приходиться увеличивать угол атаки, а следовательно и лобовое сопротивление." (С)

Помедленней, я записываю....
03.08.2009 09:11
адзига:

При более передней центровке растет пикирующий момент от подъемной силы крыла
приложенной в центре давления.

Ход мыслей правильный, но ответ - неверный. Надо рассматривать одновременно аэродинамику и динамику полета, а не скакать между ними. :))))
Центровка не влияет на поляру, но для обеспечения устойчивости ВС требуется изменение положения руля высоты/стабилизатора. Это изменение означает изменение поляры ВС! То есть при передней центровки ВС будет применяться другая поляра ВС (не крыла!!!!) с меньшим качеством. :)))
Я ведь не просто так все время говорю про семейство поляр, особенно всего ВС. :)))
03.08.2009 09:13
Петрович:

Помедленней, я записываю....
--------
Гена! Этим постом адзига продемонстрировал свою способность к обучению. Он же процитировал мой старый пост. Скоро и до понимания изменчивости поляр крыла и самолета дойдет в смысле их практического применения в полете. :)))))
Форум это средство для тренировки психологической устойчивости, а не для ее расшатывания. :))))))
адзига
03.08.2009 09:18
:

Ход мыслей правильный, но ответ - неверный. Надо рассматривать одновременно аэродинамику и динамику полета, а не скакать между ними. :))))
Центровка не влияет на поляру, но для обеспечения устойчивости ВС требуется изменение положения руля высоты/стабилизатора. Это изменение означает изменение поляры ВС! То есть при передней центровки ВС будет применяться другая поляра ВС (не крыла!!!!) с меньшим качеством. :)))
Я ведь не просто так все время говорю про семейство поляр, особенно всего ВС. :)))

Не приписывайте мне, плиз, ваших собственных заблуждений.
Прошу высказаться конкретно по моему посту от 03/08/2009 [08:42:13]
:)
Другой ССЖ 2010
03.08.2009 09:18
Если просто, то для каждого ТИПА самолета В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ рождается его ФИЛОСОФИЯ.
Появляется помимо К = Су\Сх еще и СРОДСТВО Воздушного Судна. Сродство - плавающее аэродинамическое качество, а поляра есть автопилот хорошего ( или ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО )аэродинамического качества. Так вот хорошее, или очень хорошее аэродинамическое качество, - это и есть там, где кроются две ошибки в этом ( в общем то правильном предложении).
Петрович
03.08.2009 09:19
Олег, заметь, я совершеннейшим и серьезнейшим образом молча и скурпулезно конспектирую материал.
)))))))
Петрович
03.08.2009 09:23
Кстати, разрешите уточнить бедному студенту - можно поподробней про Теорию Подобий, а то что-то у меня пробел в конспекте.
03.08.2009 09:23
адзига:

Прошу высказаться конкретно по моему посту от 03/08/2009 [08:42:13]
----------
Спасибо за цитирование моих рассуждений с одной старой ветки! :)))))
Искренне надеюсь что до Вас и обсуждаемое на этой ветке дойдет. :)))))
адзига
03.08.2009 09:24
Другой ССЖ 2010:
Так вот хорошее, или очень хорошее аэродинамическое качество, - это и есть там, где кроются две ошибки в этом ( в общем то правильном предложении).

Ну, так и "родите" эти две таинственных ошибки.
Или Вам кесарево сечение прикажите делать.
:)))
Петрович
03.08.2009 09:27
Про кесарево сечение можно поподробней?
Это как-нибудь соотносится с аэродинамикой?
Другой ССЖ 2010
03.08.2009 09:31
Не так быстро, а то глядишь, и до ошибок ортодромии в этом семестре дойдем.
адзига
03.08.2009 09:35
:

адзига:

Прошу высказаться конкретно по моему посту от 03/08/2009 [08:42:13]
----------
Спасибо за цитирование моих рассуждений с одной старой ветки! :)))))
Искренне надеюсь что до Вас и обсуждаемое на этой ветке дойдет. :)))))

"Ход мыслей правильный, но ответ - неверный." - Ну так дайте же свой правильный ответ.
Или обьясните в чем ошибка. Чего проще?
адзига
03.08.2009 09:36
Другой ССЖ 2010:

Не так быстро, а то глядишь, и до ошибок ортодромии в этом семестре дойдем.

Слив засчитан!
Петрович
03.08.2009 09:43
Перестаньте отходить от темы, у меня паста в ручке сохнет.
Профессор, можно вернуться к теме?
Другой ССЖ 2010
03.08.2009 09:47
Так топикстартер- акушер сказал же, что воды уже отлошли,
додумывайте сами.
А я пойду на рынок на работу, товар пора выкладывать.
адзига
03.08.2009 09:58
Петрович:

Перестаньте отходить от темы, у меня паста в ручке сохнет.
Профессор, можно вернуться к теме?

Вместо того чтобы ёрничать, лучше бы своему другу - "двоеточию" помогли.
Или в вашей картотеке циркуляра по полярам не нашлось.
Петрович
03.08.2009 10:02
Не отходите от темы, профессор, личные претензии с оскорблениями традиционно сбрасывайте мне в почту, как Вы это любите делать.
Копии традиционно Сашку и Администратору.
Не отвлекаемся.
03.08.2009 10:08
адзига:

"Ход мыслей правильный, но ответ - неверный." - Ну так дайте же свой правильный ответ.
Или обьясните в чем ошибка. Чего проще?
-------
Уже дал. Именно мой ответ Вам и родил эту ветку. :)))
Повторяю для тех, для кого доходит не с первого раза:
1. Механизация крыла изменяет его профиль и следовательно крыло с механизацией имеет другие поляры (для каждого элемента механизации и их суммы в зависимости от конфигурации).
2. Управление рулем высоты/стабилизатором изменяет поляру ВС.
3. Сами поляры зависят от скорости и высоты. Значительно или нет зависит от диапазона изменений и потребностей. Изменение аэродинамического качества для транспортного ВС на 0, 1 практически не имеет значения, для рекордного планера может иметь очень важное значение, особенно "на потолке" технических возможностей. О значении аэродинамики "на пределе возможностей" рекомендую почитать про болиды Формулы 1. Скорости сравнимы с авиационными! :))))
4. Наличие полетных ограничений вносит нелинейные ограничения в практически применимые диапазоны поляр крыла и ВС. Самые известные - по скорости на транс/сверхзвуке (переход на стреловидные крылья) и по высоте - невозможность полета на втором режиме на практическом потолке (про Донецк - ни слова!), когда критическим углом атаки становится угол атаки максимального Су.
Поэтому я и говорю о том, что для практического применения и понимания физики явлений целесообразно рассматривать аэродинамику и теорию полета ВС одновременно. :))))
адзига
03.08.2009 10:14
Вместо того чтобы ёрничать, лучше бы своему другу - "двоеточию" помогли.
Или в вашей картотеке циркуляра по полярам не нашлось.



Петрович:

Не отходите от темы, профессор, личные претензии с оскорблениями традиционно сбрасывайте мне в почту, как Вы это любите делать.
Копии традиционно Сашку и Администратору.
Не отвлекаемся.

Значит циркуляра не нашлось. :(((
Искренние соболезнования!
Петрович
03.08.2009 10:19
Профессор, ну что Вы как маленький, опять в обидки? Лекции будут сегодня или пипиську уже доставать и линейку?
адзига
03.08.2009 10:20
Двоеточию:

Не крутите попой!

Вот мой пост:
"При более передней центровке растет пикирующий момент от подъемной силы крыла
приложенной в центре давления. Этот момент должен компенсироваться отрицательной
подъемной силой на горизонтальном оперении или стабилизаторе. Общая подъемная сила
самолета становится меньше, но так как она должна уравновешивать вес самолета нам приходиться увеличивать угол атаки, а следовательно и лобовое сопротивление."

Вот ваш пост:
"Ход мыслей правильный, но ответ - неверный."

В чём ответ неверный?

03.08.2009 10:21
адзига:

Значит циркуляра не нашлось. :(((

Повторяю персонально для Вас. Для практического применения толстые теоретические талмуды из библиотеки значения не имеют. Многа букафф ниасилят! :)))
Поэтому попробуйте разобраться на "пальцах" и прочих доступных любому моску примитивных примерах. И без всяких эмоций и наездов. Здесь многие хорошо владеют языком командным, сиречь матерным, но здесь же дети в песочнице в авиацию играют! :)))))
Петрович
03.08.2009 10:21
Профессор, Вам передать линеечку или все-таки вернетесь к конструктиву?
03.08.2009 10:26
адзига:

В чём ответ неверный?
----------
В том, что центровка не влияет на поляру. Наоборот, изменение центровки требует изменения конфигурации ВС, то есть получения другой поляры. Рассуждения то не по теме ветки, хотя это хороший пример причины ухудшения аэродинамического качества ВС.
Все дело в причинно-следственных связях, что главнее, курица или яйцо? :)))))
Вы успокойтесь и перестаньте применять аргументы типа "Сам дурак". :))))))
адзига
03.08.2009 10:30
Петрович:

Профессор, Вам передать линеечку или все-таки вернетесь к конструктиву?

По причине того, что в обозначенной теме Вы абсолютный ноль,
и для избежания повторных недоразумений с админами по вашей
персоне, учиняю себе в отношении Вас добровольный БАН!

Петрович
03.08.2009 10:33
Профессор, Вы близки к суициду. Это грешно и противоестественно. Отдайте мне линеечку и продолжайте лекцию.
адзига
03.08.2009 10:40
:

адзига:

В чём ответ неверный?
----------
В том, что центровка не влияет на поляру.

Спасибо за краткий и четкий ответ, хотя я и остался при своем мнении.
Мой пост был ответом "neustaf:" дождусь и его мнения по этому вопросу.
Всего доброго!
03.08.2009 10:41
адзига:

По причине того, что в обозначенной теме Вы абсолютный ноль,
и для избежания повторных недоразумений с админами по вашей
персоне, учиняю себе в отношении Вас добровольный БАН!

Персонально для Вас открою одну свою страшную тайну: Мне вообще пох что обо мне пишут и думают лично незнакомые мне участники форума. :)))))
А падать в обморок при получении нелицеприятного замечания в свой адрес простительно только инфантильным барышням. :)))))
Петрович
03.08.2009 10:44
Олег, не переживай. Это профессор в мой адрес высказался, он мне еще и письма ругательные слал и обзывался не по-профессорски)))))))))
Это он тут такой культурный, а за кадром склочник и скандалист)))))))))
Ну что? Выходит, что лекция закончена? Можно складывать в ранец тетрадку, ручку и линейку?
03.08.2009 10:45
адзига:

Спасибо за краткий и четкий ответ, хотя я и остался при своем мнении.
Мой пост был ответом "neustaf:" дождусь и его мнения по этому вопросу.
Всего доброго!
-----------
Я надеюсь что neustaf вспомнит как в прошлый раз он помог мне убедить Вас в правильности формулировки, которую Вы теперь считаете своей. :)))))
Правды мы с Вами тогда были в других карнавальных масках. :)))))
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами! (с) :))))))
адзига
03.08.2009 10:46
:

адзига:

По причине того, что в обозначенной теме Вы абсолютный ноль,
и для избежания повторных недоразумений с админами по вашей
персоне, учиняю себе в отношении Вас добровольный БАН!

Персонально для Вас открою одну свою страшную тайну: Мне вообще пох что обо мне пишут и думают лично незнакомые мне участники форума. :)))))

PS.
Открою Вам еще одну вашу страшную тайну.
Вы перепутали адресата моего поста от 03/08/2009 [10:30:39]
Петрович
03.08.2009 10:49
Ну, вообще все смешалось в аудитории. Суицид, групповуха, мордобой.....
Лекция будет или опять линейку доставать?
03.08.2009 10:55
адзига:

Вы перепутали адресата моего поста от 03/08/2009 [10:30:39]
---------
Я ничего не перепутал. Я высказал в Ваш адрес свое мнение об этом Вашем публичном посте и не более того. Вы ведь не первый раз начинаете на форуме серьезные темы, а потом, при получении замечаний или неприятных для Вас сообщений закатываете публичную истерику. Начинаешь думать, что может быть правы те, кто считает самым великим изобретением 20-го века изобретение транквилизаторов. :)))))
neustaf
03.08.2009 11:13
адзига:

у вас уже и студенты к поклоникам добавились, " недолго мучаласъ старушка в высоковольтных проводах", ну что же путъ просветителя-передвижника сложен, страшно далек народ от аэродинамики.
не хай конспектируют, может чего и поймут.


двоеточие, вы приотрыли бы личико, гулъчитай, а то масок болъше чем лиц, и почему при слове поляра вы автоматически думаете, что именно крыла, а не ВС?


Другой ССЖ 2010:

Если просто, то для каждого ТИПА самолета В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ рождается его ФИЛОСОФИЯ.
Появляется помимо К = Су\Сх еще и СРОДСТВО Воздушного Судна


судя по последнему посту субъект по ходу не живой, бот, его надо палочкой потыкать
03.08.2009 11:16
neustaf:

и почему при слове поляра вы автоматически думаете, что именно крыла, а не ВС?
----------
Наоборот, я все время говорю о том, что для практики важнее поляра ВС, чем поляра крыла. :))))
Хотя для понимании смысла механизации крыла без рассмотрения поляры крыла (его изменения) не обойтись. :))))
neustaf
03.08.2009 11:28
:
Хотя для понимании смысла механизации крыла без рассмотрения поляры крыла (его изменения) не обойтись. :))))


to Полуаэродинамщик


а почему не рассматривать прu изменении механизации поляру всего самолета, более информативно, там растет еще и балaнсировачное сопротивление стабилизатора-РВ, хотя в чистом виде выпуск механизации приводит к увеличению площади крыла, а Су и Сх определяют к плошади самолета с гладким крылом
03.08.2009 12:53
neustaf:

Слонов едят по кусочкам. :))))
Хотя адзига не раз обещал развенчать те заблуждения из практической аэродинамики, которые объясняют смысл с точностью до наоборот, это им ни разу не было сделано.
Многолетний опыт показал, что на форуме надо подводить к правильной мысли малюсенькими шажками. Если рассмотреть вопрос механизации, то реально ее использование включает два момента - изменение аэродинамических площадей и изменение аэродинамических профилей. :))))
Кстати, в этом посте небольшая опечатка - во фразе "Су и Сх определяют к площади самолета с гладким крылом" вместо слова "определяют" должно быть "часто приводят". :))))
neustaf
03.08.2009 13:00
вместо слова "определяют" должно быть "часто приводят". :))))


смысл персоналъно вам был понятен, ну и достаточно
03.08.2009 13:23
neustaf:

смысл персоналъно вам был понятен, ну и достаточно
---------
Дело не в моей понятливости. Я для понимания вопроса в обсуждении на форуме легко могу пойти на доведение ситуации до абсурда, так как твердо знаю, что ни от одного, даже самого идиотского поста ни один самолет не упадет, а если для того, чтобы доказать что то одному форумному балбесу, хотя бы несколько человек начнут думать и почитают умные книжки и хотя бы одному из них полученные знания пригодятся в жизни, я буду считать что внес реальный вклад в повышение безопасности полетов. :))))))
Другой ССЖ 2010
03.08.2009 14:56
Чичас на обед прибежал, тыкаю китайскими палочками в еду.
Что то не врубился в пост две точки:
---
..что то одному форумному балбесу, хотя бы несколько человек начнут думать и почитают умные книжки и хотя бы одному из них полученные знания пригодятся в жизни, я буду считать что внес реальный вклад в повышение безопасности полетов.
---
По моему такие вопросы, как семейство поляр и повышенное аэродинамическое качество, -
наряду стоят с вопросами культуры и языка, а не "книжки почитать".

Ну какие могут быть книжки с культурой "Пиво и чипсы" ?
03.08.2009 15:14
Другой ССЖ 2010:

По моему такие вопросы, как семейство поляр и повышенное аэродинамическое качество, -
наряду стоят с вопросами культуры и языка, а не "книжки почитать".
----------
Дык мне тут на простейший вопрос о возможности нескольких решений задачи: "Сколько будет два прибавить два" правильно ответить не смогли. :)))))
Петрович не даст соврать. :))))))
Сейчас на форуме сцылки на старые ГОСТы о системе СИ дают, не зная, что в авиации система мер установлена специальным Приложением, имеющим статус международного авиационного стандарта. :))))
Про то, что некоторые на форуме считают американское или европейское летное свидетельство выше российского, я уже и не говорю. Стыдно. :))))))
Петрович
03.08.2009 15:23
Олег, это все относится к вопросу о профанации профессии и подмене понятий(((((((((((((((((грусно. Амбиции затмили разум
Другой ССЖ 2010
03.08.2009 15:43
Чемодан, Чебоксары, Чебурашка...
Подмена понятия:
АУОНЖ - такой зверь, который отбросил авиацию еще на 20 лет назад-
Автоматическая установка обработки нефтесодержащих жидкостей (АУОНЖ )
-обеспечивает экологически чистый метод ультразвукового «сшивания» - соединения
нефтесодержащих жидкостей с водой для образования
стабильных водно-топливных эмульсий (ВТЭ) дисперсностью 5-10 мкм.

То есть понятие "сродство" ВС, зависящее от качества авиацинного топлива,
и влияющее на поляру, подменено просто понятием сшивания для экологического
метода очистки выхлопа или улучшения транспортировки по трубопроводу.
neustaf
03.08.2009 16:03
а если для того, чтобы доказать что то одному форумному балбесу, хотя бы несколько человек начнут думать и почитают умные книжки и хотя бы одному из них полученные знания пригодятся в жизни



вот здесь вы полностью солидарным с вашим оппонентом Аджикой, это его главная задача, а чтобы беседа шла живей, он всегда подает мысль с провокационной ошибкой,
03.08.2009 16:44
neustaf:

вот здесь вы полностью солидарным с вашим оппонентом Аджикой, это его главная задача, а чтобы беседа шла живей, он всегда подает мысль с провокационной ошибкой,
----------
А с чего Вы взяли что он мой оппонент? :)))))
Когда он или любой другой говорит понимаемые мною здравые вещи, я с удовольствием поддержу как его, так и любого другого. Но когда понты берут верх над разумом и устраивается истерика, мне глубоко пох аффтаритет этого человека как в реале, так и в виртуале.
neustaf
03.08.2009 17:34
:

хорошо, скажем по-другому соратник
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru