Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Почему ГА отказалась от сверхзвуковой авиции

 ↓ ВНИЗ

1234567

Задумчивый
Старожил форума
08.07.2021 14:31
сельский житель
Да я пишу сюда, старательно отвечаю. Смотрю, ответ появился в ленте. А потом погодя чуток смотрю - нету. Ответы мои старательно удаляются. Ни про негров в америке, ни про личный опыт летания на Ту-104, еще всяко разное - нету.
Иногда админы просто удаляют сообщения не по теме. Не банят. Терпят.
Проверено на собственной шкуре. Такую практику тодько приветствую.
IgorIrkyt
Старожил форума
13.07.2021 10:26
Не много осталось подождать...

Авиакомпания United Airlines получит 50 сверхзвуковых авиалайнеров Boom Overture

https://zen.yandex.ru/media/mv ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.07.2021 14:08
IgorIrkyt
Не много осталось подождать...

Авиакомпания United Airlines получит 50 сверхзвуковых авиалайнеров Boom Overture

https://zen.yandex.ru/media/mv ...
Этот фейк обсудили 1, 5 месяца назад.
IgorIrkyt
Старожил форума
13.07.2021 17:31
Dynamo-MOW
Этот фейк обсудили 1, 5 месяца назад.
Ну тогда нам не дождаться...
Анатолий Филиппович Дзюба
Старожил форума
15.07.2021 18:59
РУДН
Причина исключительно экономическая. Невыгодно... , а в кризис тем более. Возможно это только при более благоприятных экономических условиях и уровне технологий, в достаточной мере снижающих себестоимость. Все это ИМХО.
Причина исключительно от недостатка знаний. Наука аэрогидромеханика, - наука по своей сути эмпирическая, изучает то, что наблюдает, а в её
основу заложено и действует до сих пор исторически сложившееся положение, что "реальные явления природы недоступны для теоретического
анализа, поэтому их упрощают, изображая воздух схематически в виде сплошной непрерывной однородной массы", Т.Демонова. Аэродинамика.
стр. 27, сайт: https://Taviak.ru// Несовершенством самой науки объясняется несовершенство воздушных судов гражданской авиации.
Анатолий Филиппович Дзюба
Старожил форума
15.07.2021 19:30
Причина исключительно от недостатка знаний. Наука аэрогидромеханика, - наука по своей сути эмпирическая, изучает то, что наблюдает, а в её
основу заложено и действует до сих пор исторически сложившееся положение, что "реальные явления природы недоступны для теоретического
анализа, поэтому их упрощают, изображая воздух схематически в виде сплошной непрерывной однородной массы", Т.Демонова. Аэродинамика.
стр. 27, сайт: https://Taviak.ru// Несовершенством самой науки объясняется несовершенство воздушных судов гражданской авиации.
Анатолий Филиппович Дзюба
Старожил форума
16.07.2021 07:55
Val6
Тут все правильно в основном написано, кроме самого главного. Которое мельком упомянуто только в одной мессаге.

"проблему ударной волны разрешить так и не удалось"

От выражения "громкий переход на сверхзвук" вянут глаза и уши. Это авиафорум или где? УДАРНАЯ ВОЛНА ВОЗНИКАЕТ НЕ ПРИ "ПЕРЕХОДЕ НА СВЕРХЗВУК", А В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СВЕРХЗВУКОВОГО ПОЛЕТА.
Какой бы замечательный СПС ни построили - где на нем летать-то? Только над океанами? Если над сушей при пролете любого приличного СПС даже на высоте под 20 км стекла из окон домов выносит? И решения этой проблдемы нет и не предвидится.
Если и пойдет что-то подобное "в массы" - то только когда техника дойдет до гиперзвуковых самолетов, летающих где-то на высоте под 100 км, то есть на границе космоса, при этом эффективных по топливу. Мы не доживем.
Проблема ударной волны решаемая, см. мою тему на форуме "Физическая аэродинамика ..." Для этого в 51 раз уменьшают жёсткость корпуса
авиалайнера путём установки между его носовой и цилиндрической частями специальной упругой вставки расчётной жесткости. Этим
нейтрализуется условие образования в полете перед судном слоя сжатого воздуха повышенной плотности, ударной звуковой волны. Успеха Вам!
Анатолий Филиппович Дзюба
Старожил форума
16.07.2021 08:10
Val6
Тут все правильно в основном написано, кроме самого главного. Которое мельком упомянуто только в одной мессаге.

"проблему ударной волны разрешить так и не удалось"

От выражения "громкий переход на сверхзвук" вянут глаза и уши. Это авиафорум или где? УДАРНАЯ ВОЛНА ВОЗНИКАЕТ НЕ ПРИ "ПЕРЕХОДЕ НА СВЕРХЗВУК", А В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО СВЕРХЗВУКОВОГО ПОЛЕТА.
Какой бы замечательный СПС ни построили - где на нем летать-то? Только над океанами? Если над сушей при пролете любого приличного СПС даже на высоте под 20 км стекла из окон домов выносит? И решения этой проблдемы нет и не предвидится.
Если и пойдет что-то подобное "в массы" - то только когда техника дойдет до гиперзвуковых самолетов, летающих где-то на высоте под 100 км, то есть на границе космоса, при этом эффективных по топливу. Мы не доживем.
Проблема ударной волны решаемая, см. мою тему на форуме "Физическая аэродинамика ..." Для этого в 51 раз уменьшают жёсткость корпуса
авиалайнера путём установки между его носовой и цилиндрической частями специальной упругой вставки расчётной жесткости. Этим
нейтрализуется условие образования в полете перед судном слоя сжатого воздуха повышенной плотности, ударной звуковой волны. Успеха Вам!
Victor N.
Старожил форума
16.07.2021 10:02
Похоже, настала пятница! :)))
Задумчивый
Старожил форума
16.07.2021 11:14
М-да... Упругая вставка в фюзеляже, решающая все проблемы. 81-и летний новичок-курсант на форуме... Круто!
Хрен с горы
Старожил форума
16.07.2021 11:45
ДОСААФовец1956
Старожил форума
17.07.2021 12:21
Задумчивый
М-да... Упругая вставка в фюзеляже, решающая все проблемы. 81-и летний новичок-курсант на форуме... Круто!
Моцарт тоже был новичком, но развлекал народ очень хорошо, так что появление нового персонажа можно только приветствовать.
п-к Щербинин
Старожил форума
17.07.2021 12:39
ДОСААФовец1956
Моцарт тоже был новичком, но развлекал народ очень хорошо, так что появление нового персонажа можно только приветствовать.
Моцарт про упругую вставку ни в жисть не догадался бы! Даже вместе с Шубертом и Бетховеным. Им лишь бы сбацать чего. Или слабать. А тут вона како
Задумчивый
Старожил форума
17.07.2021 14:50
ДОСААФовец1956
Моцарт тоже был новичком, но развлекал народ очень хорошо, так что появление нового персонажа можно только приветствовать.
Моцарт, когда начал развлекать, был мальчиком в коротких штанишках. А тут...
п-к Щербинин
Старожил форума
17.07.2021 17:19
Задумчивый
Моцарт, когда начал развлекать, был мальчиком в коротких штанишках. А тут...
Перекройку тоже осуществляли мальчики в коротких штанишках, киндерсюрпризы и прочие одарённые лаборанты. Итог печален
сельский житель
Старожил форума
17.07.2021 19:06
Анатолий Филиппович Дзюба
Проблема ударной волны решаемая, см. мою тему на форуме "Физическая аэродинамика ..." Для этого в 51 раз уменьшают жёсткость корпуса
авиалайнера путём установки между его носовой и цилиндрической частями специальной упругой вставки расчётной жесткости. Этим
нейтрализуется условие образования в полете перед судном слоя сжатого воздуха повышенной плотности, ударной звуковой волны. Успеха Вам!
Старый национальный анекдот гласит - если проблему можно решить за деньги - то это не проблема! Это всего лишь расходы.
Слегка его расширив - упругая вставка - супер-эконом класс с пассажирами, стоящими (набитыми) впритык друг к дружке между двумя гермошпангоутами.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.07.2021 20:27
Что-то будет напоминать эта конструкция , с "упругой вставкой".."между шпангоутами"..Типа мужского детородного органа , с оголенной нижней плотью..
Анатолий Филиппович Дзюба
Старожил форума
17.07.2021 21:32
сельский житель
Старый национальный анекдот гласит - если проблему можно решить за деньги - то это не проблема! Это всего лишь расходы.
Слегка его расширив - упругая вставка - супер-эконом класс с пассажирами, стоящими (набитыми) впритык друг к дружке между двумя гермошпангоутами.
Сельский Житель! Не вижу в анекдоте ни логики, ни связи с содержанием темы. Откуда взялись "супер-эконом класс с пассажирами,
стоящими (набитыми) впритык друг к дружке между двумя гермошпангоутами". Галлюцинации, или просто показалось?
Ничего не могу ответить на эти измышления.
Анатолий Филиппович Дзюба
Старожил форума
17.07.2021 21:43
сельский житель
Старый национальный анекдот гласит - если проблему можно решить за деньги - то это не проблема! Это всего лишь расходы.
Слегка его расширив - упругая вставка - супер-эконом класс с пассажирами, стоящими (набитыми) впритык друг к дружке между двумя гермошпангоутами.
Сельский Житель! Не вижу в анекдоте ни логики, ни связи с содержанием темы. Откуда взялись "супер-эконом класс с пассажирами,
стоящими (набитыми) впритык друг к дружке между двумя гермошпангоутами". Галлюцинации, или просто показалось?
Ничего не могу ответить на эти измышления.
Ранее Вы жаловались, что пишете, пишете на форум, а Сообщения удаляются. Потому и удаляются, что пишете ерунду, подобно мне.
Задумчивый
Старожил форума
17.07.2021 22:13
Сдается мне, что упругая вставка по рейтингу таки обойдет жолтый пенопласт.
lark
Старожил форума
17.07.2021 22:14
Анатолий Филиппович Дзюба
Проблема ударной волны решаемая, см. мою тему на форуме "Физическая аэродинамика ..." Для этого в 51 раз уменьшают жёсткость корпуса
авиалайнера путём установки между его носовой и цилиндрической частями специальной упругой вставки расчётной жесткости. Этим
нейтрализуется условие образования в полете перед судном слоя сжатого воздуха повышенной плотности, ударной звуковой волны. Успеха Вам!
сельский житель
Старожил форума
18.07.2021 20:17
Анатолий Филиппович Дзюба
Сельский Житель! Не вижу в анекдоте ни логики, ни связи с содержанием темы. Откуда взялись "супер-эконом класс с пассажирами,
стоящими (набитыми) впритык друг к дружке между двумя гермошпангоутами". Галлюцинации, или просто показалось?
Ничего не могу ответить на эти измышления.
Ранее Вы жаловались, что пишете, пишете на форум, а Сообщения удаляются. Потому и удаляются, что пишете ерунду, подобно мне.
Жаловался? Господь с вами. Ответы на заданные мне вопросы пропадают, это было.
Касаемо писаемой ерунды - на вашу ерунду последовал вполне логичное предложение по реализации вашей ерунды в практике - плотно напихать живых паксов в вашу гибкую эластичную вставку, они и придадут ей необходимую упругость. Денег с них брать поменьше - супер эконом - прилетят в виде фарша - опять же источник доходов авиакомпании с такими вашими самолетами.
Абсурд - так уж полный.
lark
Старожил форума
22.07.2021 22:03
В России к 2024 году выпустят прототип сверхзвукового пассажирского самолета. Место одного из пилотов займет робот. Об этом стало извеестно на конференции в рамках деловой программы МАКС-2021

Сейчас специалисты НЦМУ «Сверхзвук» решают спектр физико-технических задач: от создания силовой установки до улучшения весовых характеристик воздушного судна. Перейти к конструкторской работе планируется после достижения шестого уровня технологической готовности. Для разработки двигателя с низким уровнем звукового удара будет создана особая лаборатория. В России такой площадки сейчас нет, а в мире их всего две. Данные испытаний будут иметь общемировое значение — они помогут ICAO принять нормы по звуковому удару. В учреждении отметили, что сверхзвуковой пассажирский самолет нового поколения должен быть не только экологичным, но и экономически выгодным. Уровень безопасности полетов должен соответствовать показателям перспективных гражданских самолетов. Сотрудники центра разработают системы управления, которые снизят количество ошибок пилота в четыре раза. Еще одного из пилотов заменят искусственным интеллектом и создадут единое информационное управляющее поле. «Это позволит, к примеру, формировать прогноз развития траектории, что снизит вероятность неверного решения пилотов в два раза», — отметили в пресс-службе. И уже к 2035 году планируется наладить выпуск самолетов для бизнес-авиации, а затем заняться и пассажирскими перевозками.

Задумчивый
Старожил форума
22.07.2021 22:21
Ч о такое "шестой уровень технологической готовности"? И никогда не знал, что звуковой удар идет от двигателя ;)
Dysindich
Старожил форума
23.07.2021 02:50
Блин..., а чЁ, гражданская авиация, таки , и отказалась от сверхзвуковой авиации? Во, блин, дела - одна авиация отказалась от другой! Кто эти посты клепает? Случайно не племя новое - пальцерасстапыренное с аЙФоно-зажатием между этих палцОв?
1234567

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru