Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Руслан" - аварийная посадка

 ↓ ВНИЗ

Руслановод
20.07.2009 08:57
http://lenta.ru/news/2009/07/2 ... - В Абакане совершил посадку "Руслан" с отказавшим двигателем.
олбанетц
20.07.2009 09:34
не засоряйте форум!
ZILANT
20.07.2009 10:16
Ужас! Больше на "Русланах" не летаю, страшно (((
Alexkfor
20.07.2009 11:34
AN-124, enroute LED-KUN-ISB-ABA-UHKD-RAX.
КНААПО подождет со своим сверхважным, сверхсрочным и сверхнужным контрактом))
Славо богу все живы!!
А Карпову: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!!!) (АС Пушкин)
Карпов
20.07.2009 13:20
Alexkfor, ты б зашел ко мне на прием и пояснил, при чем тут дешевизна.Или можешь только тут вякать?
Alexkfor
20.07.2009 13:25
"Это кто там гавкает?
С тобой, собака, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов, слыхал наверное" (братья Вайнер)
Ну зачем же грубить? а про дешевизну - я про падение на КНААПОшном контракте + рейс по ACS.
ЛВ.
20.07.2009 13:29
И чо
Victor N.
20.07.2009 13:48
2 Alexkfor:
*****
Ну зачем же грубить?
*****

Да, вроде никакой грубости в посте от Карпова не было!?
Это ты грубишь... :(
дежурный игумен
20.07.2009 13:55
Славо богу все живы!!


вот только ненадо сдесь юродства и кликушества!
Alexkfor
20.07.2009 14:05
Я вроде бы искренне радовался что все обошлось, а никак не юродствовал ((
А про грубость - "Вякать", или строчка Пушкина грубее выглядит.
Nikaдим
20.07.2009 17:00
А в чем проблема? Сам сидел в "задней кабине" самолета когда на взлете в Бишкеке из 4го мотора ушло масло.СБИ аварийно остановил двигатель и мы благополучно на 3х моторах пришли в Ульяновск.Летчиги поехали домой а мы двое суток на морозе меняли двигатель.А если бы сразу сели то только маслоагрегат за пару часов...
деревня
20.07.2009 21:59
чевош не сели с разу?
Фотограф
20.07.2009 22:04
Сам сидел в "задней кабине" самолета когда на взлете в Бишкеке из 4го мотора ушло масло.
to Nikaдим:


Это "Болезнь" "Русланов" ?
Запись: Ан-124 "Руслан": "Садимся с минимальным остатком масла"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Nikaдим:
20.07.2009 22:05
А они менятся должны были, вот и поперли в ульяновск вместо уфы, типа авария летим на базу
:::
21.07.2009 08:49
Летчиги поехали домой а мы двое суток на морозе меняли двигатель.А если бы сразу сели то только маслоагрегат за пару часов...


И поделом. Nikaдим, это не ты подтянул болт крышки ВО-18Т???
Nikaдим
21.07.2009 12:12
Мотор загубил летчиГ, а не техник.И это Факт!!!!
Grodno
21.07.2009 16:56
Так всегда - плохие летчики ломают, а хорошие техники чинят.
Nikaдим
21.07.2009 18:09
И среди нашей братии есть "веселые" парни, есть и откровенно криворукие бездари. Только никто в "передней" кабине никогда не признает своей ошибки - они "герои неба" и не могут ошибаться
ЛВ.
21.07.2009 18:32
Техниг- починяет самолётг. Не любит лётчега- за то, что тот его ломаетг
Nikaдим
21.07.2009 22:59
Он его безумно любит за то что тот его еще не угробил :)))))
tigris
22.07.2009 00:44
карпов красавчег кидала с 1992 года деньги людям должен.наилучшие ему пожелания...
Чо занял и не отдаёт? Он в то время КВСм был.
22.07.2009 08:32
ПТТ
22.07.2009 09:47
Двиг. 4 , что засорять эфир,
я понимаю не посадили, есть возможность размятся "Руслановодоам"
Владимир Николаевич
23.07.2009 13:23

Самолёт и экипаж уже в Комсомольске на Амуре, чё шум из - за помпажа поднимать!
КнААПО
24.07.2009 06:49
И опять помпаж 4-го двигателя при взлете в Комсомольске. Взлет прекращен.
:::
24.07.2009 08:44
Да не было там помпажа, система предупреждения помпажа сработала, но экипаж всё правильно сделал.
Помпаж
24.07.2009 11:55
Был я там, не врите.
Владимир Николаевич
24.07.2009 12:52
Вечером Серёгу Попова (КВС) спрошу.
WINBEJ
24.07.2009 17:52
Так скоро и моторы кончатся
UR74010...
24.07.2009 21:13
Пока из 251 штуки выпущеных Д-18Т летает около 175 кирогазов. Решение КВС об возрате в Абакане верно хоть и на больших посадочных цыфрах.Отключение или отказ Д-18т второго кретического в дальнейшем по маршруту Прибайкалья и Забайкалья череват нервным истащением для всей бригады, когда жизически сесть некуда на аварийку-вынужденую.Лично не советую как моторист Д-18т быть на борту АН-124 на двух кретических и тянутием на базу не понятно для чего как было в 99 от Одессы до Гостомеля или на 0103 в 87 от Рыбинска до ЛИиДБ иза само продлений ресурса и боязней встреч с транспрокурорами. Нажаль ситуации ПОД и ПВД на изделии 400 норма и обязоность водимого ПК на КТС 124 трижды на 5 "увалить" 124 ю без движков на планировании. Сигналы САС и Баск-124 по кадру "ДВИГ" - "ОСТАНОВ Д-ТЕЛЯ", "ОТКАЗ ЭСУ", "ОТКАЗ МДУ", "ОПАСНАЯ ВИБРАЦИЯ МДУ", " ПОВЫШЕНАЯ ВИБРАЦИЯ", "ПОМПАЖ", "ПЕРЕГРЕВ МДУ", "НЕИСПРАВЕН РЕВЕРС МДУ", "УХОД МАСЛА", "ЗАСОРЕНИЕ" фильтров масла или топливный, давление в масленной полости центрального привода МДУ и вибросмещение и виброскосные параметры ГГ и турбокомпресора по вибро датчекам . Или "любимые" кадры БИ номера по БАСК 124 098-101 "ПРЕДЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Д-ТЕЛЯ" обыденость и реали , великого кормильца АНТК и летно-подьемнного состава наших колег. Всем колегам на АН-124-100 и 124А пожелаю мягких посадок и без выходов на исполнительный 4 х минутный "газон" с тремя ТРДД и "братанам-моторолам" спать дома а не на "штурмовом" этапе "махалового по Д-18Т" ночью у ВЕЛИКОГО ТРАНСПОРТНЕКА с "планово убитым" ТРДД по постонове ЦК КПСС на базе прообразе отлично-надежного Д-36.
:::
24.07.2009 21:54
UR74010... Много писал однака, ничё не понял. Ты лучче скажи по какой причине на 82009 стойки ООШ у замка распора ухи кардана отвалились? Или счас извертишся на пупе, как Горошко, но не расколешся.
UR74010...
24.07.2009 22:59
Внимательно читать и поменать чертеж 1.4000.4100.500.000 сб от 25 12 1983 с 0104 машины "основная опора шасси" по перечню проверишь О-5 разработал Козулин ведущий Левочкин , утвержден О.К Антоновым 28 12. 1983. Плюс по шасси трахал в 2000 м ПВ ведущего и уж пенсионера-придателя Вовнянку (глав.кон по 400) за внутрение размеры расточки раскосов. В 2003 ГЛ.КОнтролер покойный Максаков тоже был наказан за кронштейны а точнее их приемку по створкам шасси. Или вечное замерзание передних створок шасси при обледенении на выпуск с первой попытки. Раслоение створок по кроштейнам и фактические просщеты вышеуказаных лиц на этапе проектирования серийного комплекта тех.документации с 0104 (внедреного с 0103 позже) по Шасси.Хотя кто мог думать в 70-80 тых что будут такие нагрузки на шасси в эксплотации и сниматся ограничения по взлетному вессу к 402 тонам и держать в уме цыфру 420 тон взлетнного весу под Д-18т 4с или с РБ 211 по проекту 210 под тендер для ВТА Великобритании в 99 году. Коплаков и Сашуня Колос всегда обьяснят по гс и шасси что происходит и еще по видему произайдет как ожидают спецы Эио-18 у которых есть второй сектор на ЛИиДБ по нимо головной в головном корпусе по Туполева 1.Карозия и титано-нитритные добавки еще проявят себя по шасси как нижнее панели между стойками в отсеке гидроаккумуляторов да и сами низинки "деды" прочнисты в опасении без ренген контроля. Постояные перегрузы дают свои плоды и "падения" на 380 тонах возратах на базу после неуборок шасси или отвала замков и конштейнов сворок как откровеная холтура цеха 20 при усилении композит створок с применением Горловской эпоксидки вместо нормальной Уфимской или SHELL.
UR74010...
24.07.2009 23:55
Добавлю по основным стойкам шасси для интересуещих авиаторов весс основных стоек шасси АН-124 по чертежному обозначениию массы 7238.57 кг к теоретическому и кинематическому, всего чертежей 14 плюс служебные записки по монтажу и отработке и ТО.Подробно и за бабки чертежи передовал экс глав.конструктор ВОВНЯНКО на которого материалы АНТК направляло в Прокуратуру Украины. Но Кива не в курсах что давно этим занимаются гол.контролер Сывороткин, нач по Ощепков (ранее подозревавшися в знаменитых фото Флай ревю в 79 м стапеля 124 0101 в цехе 03 но они были партторгом цеха и КГБ не получило добро от ЦК КПСС на разработку и разкрутку) нач. цеха 28 Бондаренко .Все выше перечисленые особы кроме Вовнянко , были из одного цеха 34 замами нача цеха Сывороткина (узбека по нацианальности)куда и попадали новые -свежие чертежи по 124.А Балабуев удевлялся откуда у Днепров свежаки по доработкам и особо по боковым стойкам оснаски грузовой когда Исайкин их не покупал и не желал платить за продление ресурса АН-124 В 98-99 годах . А сие особы в то время хаты покупали и БМВ Сыровоткин прикупил и прочее особы технологи ц-34 в доле не бедствавали как Иванюта и Алешин. Промышленый шпионаж или точнее преступно прямовмотивированое измена родине 109 УК УКРАИНЫ. Выше выскказаные мысли есть лишь предположением и не являяется заявлением об совершоных преступлений выше указаных лиц в рамках УК и УПК УКРАИНЫ. Предположением не является обвинением и законченым утверждением по отношении вероятных однофамильцев и совпадению фамилий к смысленой-информационной части предположения ( Верх Суд Украины сесия 95 г) Но на месте Кивы а подумал об многом с отделом режима пока СБУ не подумало быстрее на фоне дела с предателем Вовнянко.Вот такие дела на каземон ГП АНТК им О.К Антонова с согласно распорежению правительства Украины от 0107 09 № 758 гп КАЗ АВИАНТ должно быть реогранизовано путем слияния с АНТК АНТОНОВ. И купленно кем надо за копейки молодым успешным бизнесс королем Украины.
:::
25.07.2009 08:26
UR74010... Опять ничё не понял. Но как крутится шельмец!!! Я ему про Фому, а он мне про Вовнянко. Восхищён
да ну!!??
25.07.2009 10:14
Если бы такие правдоборцы как УР, не лупили космческие цены за каждый пердок э, никто бы не искал как купить дешевле
UR74010...
26.07.2009 01:13
::::

UR74010... Опять ничё не понял. Но как крутится шельмец!!! Я ему про Фому, а он мне про Вовнянко. Восхищён


Ваш вопрос был наивный и 82009 в Гостомеле не кто нескажет а скажут 0108 ( один ноль восем) Есть выводы мет.совета по выше указаному вопросу.
UR74010...
26.07.2009 01:21
ну!!??:

Если бы такие правдоборцы как УР, не лупили космческие цены за каждый пердок э, никто бы не искал как купить дешевле

Дешевле быть не может по продлению ресурса ибо расходы тоже не малые на стендах и стат зале и выроботка мер по сложному процесу продления ресурса планера и систем самолета.Между прочим Боинг за бюлетни и служебки бабки берет по круче выйдет, инектуальная собственость стоит денег и не малых. К примеру вопрос по фиксаторам под зип пневматеки на АН-124 потребовал участия более 200 человек с 5 КО а хотя мелоч а надежность стоит не малых усилий и денег тоже с стороны разработчека и владельца сертификата типа на воздушное судно
:::
26.07.2009 07:59
UR74010... Ну так что же там было на серийном 0108 в связи с неуборкой шасси??? Только не надо про Киву, лучше про Соломянного))))))
UR74010...
26.07.2009 17:51
UR74010... Ну так что же там было на серийном 0108 в связи с неуборкой шасси??? Только не надо про Киву, лучше про Соломянного
Прямо на зачете годовом перед комисией по атестации. А что собствено там произошло нового как по части гидравлеков-шасистов ? "Утонение" детали вызвана тем , что в чертеже глубина проточки внутренегодиаметра прямо не обазначена и определелась путем пересщета других размеров.В результате этого галтельный переход на меньших диаметр проточки сменился ( в худшею сторону), что обусловило подрез стенки полуоси. Со слов ведущего Петра Левочкина подписывавший чертеж 1.4000.4100.500.000 СБ "Основная опора шасси" 30.12.83 с 0104 п\я А 3395 (АНТК или КМЗ тогда) Взято из своих записей ибо всегда записываю что у "Сланов" колег Гидреков случается для "АНАМЕЗА" в срочном вылете и сложных случиях отказов которые собщя устраняем в командировке.Вообще меня больше волнует зазор "щ" при монтаже и гонке Д-18т как моториста с четыремя Мду , двумя ВСУ, ТС с нулевой очередью ЦЗ 335400 л открытой 351300 л и вечно ломанутые "дзусы" и замок капотов с мешками заподных колег на 8-14 банок масла в мс Д-18т.Посему АН-124 это нетолько грузовоз и "складовоз" ЗиПА по Брэо и запосных колес с пневматеками КТ-166 и ящеками масла под полом "бульвара Антонова" или на боковых дорожках ТДО.На 0210 за гермоперегароткой 85 шп есть еще контейнеры-ящеки 10 шт каждого технаря стоящих на болтах с замками внедреные в 97 м году.Очем Америкосы завидывали нам в удобстве для работы подьемного состава, но спрашивали зачем вам столько ящеков масла моторного или возить идекаторы А-822-10\20 (РЛС)резервные. А мы восторгались удобством и сказкой базы Довер, кофе дормовое как совковый инстинкт на их базах мимо не пройдешь.
:::
26.07.2009 20:25
UR74010... Теперь спасибо.
KMV
26.07.2009 20:53
UR74010..., - поражен глубинами Ваших мюслей.
UR74010...
26.07.2009 22:47
KMV:

UR74010..., - поражен глубинами Ваших мюслей.

Чего там поражатся если бы глубина была то сидел в кабинете а не гусаки тоскал в портах Мира.Дедушки авиации научили быть датошным и помнить все кроме после третего стакана "масандры".Молодеж потянулась на ЛИиДБ отличная восномном так что будет смена приемственасть на АНТК.
да ну!!??
27.07.2009 09:21
UR74010...:

ну!!??:

Если бы такие правдоборцы как УР, не лупили космческие цены за каждый пердок э, никто бы не искал как купить дешевле

Дешевле быть не может по продлению ресурса ибо расходы тоже не малые на стендах и стат зале и выроботка мер по сложному процесу продления ресурса планера и систем самолета.Между прочим Боинг за бюлетни и служебки бабки берет по круче выйдет, инектуальная собственость стоит денег и не малых. К примеру вопрос по фиксаторам под зип пневматеки на АН-124 потребовал участия более 200 человек с 5 КО а хотя мелоч а надежность стоит не малых усилий и денег тоже с стороны разработчека и владельца сертификата типа на воздушное судно

26/07/2009 [01:21:09]

Почему не 1200?У вас и в бригадах летает по 12 человек(в ВД 7, в Полете 8), хотя работают в 3 раза меньше, остальные дедушки просто зарабатывают денюжку.Ладно фиксаторы для пневматиков, а вот конструкторские косяки за счет эксплуатанта устранять, это каак?
ВД
27.07.2009 10:03
Мы могли бы и по пять, но РЭ по буксировке меньше не разрешает :D
Nikaдим
27.07.2009 12:10
а вот конструкторские косяки за счет эксплуатанта устранять, это каак?

это бизнес такой! А кому счас легко?
слон1122
27.07.2009 15:16
UR74010:
Глаза сломаешь вас читать...
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru