Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Когда уйдет с рынка семейство CRJ700/900/1000?

 ↓ ВНИЗ

Квондо
09.07.2009 09:44
Напомню, что это семейство создано на базе CRJ200. В свою очередь уже удлиненного самолета берущего начало от Челенджера 1978-го года выпуска. Семейство CRJ продается откровенно плохо. Хуже чем E-Jets и проигрывает рынок Эмбраеру. Эксплуатационные х-ки ERJ-170/190 выше чем у CRJ700/900/1000 поэтому авиакомпании все больше предпочитают бразильский самолет. Если E-Jets выпускается в количестве 100-120 самолетов ежегодно, то CRJ приблизительно в 2 раза меньше. Заказов на новое семейство очень мало и видимо им придется покинуть рынок.
врач..
09.07.2009 09:45
что же тебя так и не отпускает дружок?
Петрович
09.07.2009 09:46
Квондер, не напоминай, тут маразматиков пока не замечено.
Чо сказать то хотел, аль попросить чАго?
Петрович
09.07.2009 09:47
Слышь, Квондер, тебе еще инструкция по списанию нужна, или опять пукнул в лужу и ту ветку создал для саморекламы?
xolodenko
09.07.2009 09:48
Аа так вот для чего тебе порядок списания ВС....
Квондо
09.07.2009 09:49
То что в вопросе, то и хотел сказать. Действительно интересно, когда исчезнет с рынка CRJ. Фоккер ушел, ВаЕ ушел, Дронье ушел, конкурентов море - 5 штук, пора и CRJ на покой, к тому же он самый старый из ныне присутствующих на рынке.
xolodenko
09.07.2009 09:51
Петрович, это она походу Бомбардье нужна.
Квондо походу организует массовую рассылку "Инструкции по списанию ВС" всем производителям. С намеком, такскать.
Петрович
09.07.2009 09:52
Антон, спаммерофф и флуддерофф фтопку!
xolodenko
09.07.2009 09:54
Петрович, нам пока не приходила : ((( Но тоже будем на чеку на всякий случай :(
DJ Pax
09.07.2009 10:45
Квонда, читай про количестово заказанных. SSJ и не снилось)))) Аль конкурента чуешь? ))))

CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. Является самым коротким в семействе самолётов CRJ.

CRJ-200
Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модифицирована в CRJ-200 - самолёту поставили новые, более мощные двигатели.


CRJ-700
Первый полёт Bombardier CRJ 700 совершил 27 мая 1999 года. По оценкам Bombardier Aerospace в 1999 году, до 2020 года рынку потребуется более 1500 единиц 70-местных региональных реактивных самолётов. Ещё до начала первых поставок компания уже имела 96 подтверждённых заказов и опцион на 140 самолётов.


CRJ-900
Первый полёт Bombardier CRJ 900 совершил 21 февраля 2001 года. Кроме стандартной, существует ещё несколько версий самолёта - удлинённая и для дальних перелётов. В России самолёты такого класса планируется выпускать с 2010 - 2011 годов. По данным на середину мая 2007 года Bombardier CRJ 900 ещё не прошёл сертификацию в России.


CRJ-1000
Программа по созданию Bombardier CRJ 1000 была начата Bombardier Aerospace 19 февраля 2007 года. Совершивший первый полет в сентябре 2008 г. 100-местный CRJ1000 является последней моделью семейства Canadian Regional Jet.
Квондо
09.07.2009 22:37
DJ Pax ну да, ну и что дальше? все верно, хороший самолет. НО! Он берет родрсловную от Челенджера 1978 года выпуска, его превосходные эксплуатационные характеристики базируются на суперузком (самом узком) фюзеляже среди одноклассников. Сейчас в этом сегменет летает E-Jets комфорта в котором для пассажиров намного больше. Еще выходит превосходный SSJ и ARJ-21. А после 2014 год появиться MRJ экплуатационные расходы которого будут на уровне CRJ. И вы думаете что после всего этого CRJ удержиться в этой пятерке ( и это при том, что на рынок хотят выйти еще индусы с корейцами)??
Петрович
09.07.2009 22:40
Слышь, Квондер, тебе еще инструкция по списанию нужна, или опять пукнул в лужу для саморекламы?

silent
09.07.2009 22:53
Уйдет когда будут выполнены все заказы, пока 64 твердых заказа на 1000-ый
Дятелъ
09.07.2009 23:09
silent:

Уйдет когда будут выполнены все заказы, пока 64 твердых заказа на 1000-ый


Это меньше, чем на Суперджет. И это с учётом того, что CRJ уже
известный бренд.

Уйдёт с рынка, как только поставит эти 64 самолёта. Если кто из
заказавших не откажется.
Квондо
09.07.2009 23:19
Я думаю, что CRJ скорее всего уйдет с рынка когда заработают на полную программы SSJ и MRJ особенно MRJ, поскольку по размерности он близок к CRJ. Семейство умрет к 2015 году хотя наверное будут еще заказы и на 700 и на 900.
Вот только сть одна табличка которая меня немного смущает - http://www.flightglobal.com/as ...
по ней получается что ТТХ и ЛТХ CRJ одни из лучших в своем классе. Но если он такой хороший что же тогда Бобардье сейчас уступает рынок E-jets со своим самолетом которому всего 10 лет исполнилось(новый самолет!)?
silent
09.07.2009 23:20
Посмотрим сколько срж поставят в реальности, тем более его конкурент с-серия.
Квондо
09.07.2009 23:23
silent: С-Серия не конкурент. Это разные сегменты.
ilent
09.07.2009 23:26
110 мест конкурент еще какой
Просто
10.07.2009 00:01
2 Квондо! Дружочек ты свою родословную почитай от А до Я, когда ты изобретен, сделан и выпущен..и кстати может чья то модификация))..может тебе пора на покой..может хватит флудить всякой туфтой тут))
Millwall FC
10.07.2009 02:18
Два дебила на одной ветке. Это ли не корм для битардов?
Квондо
10.07.2009 02:22
Семейство CRj оказалось в интересной ситуации. С одной строны куча конкурентов которые отбирают рынок. С другой стороны снизу сильно давит ERJ-145, а в центральном сегменте на рынке замаячио MRJ - очень сильный конкурент CRJ. Вобщем, у них безвыходная ситуация
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru