Поставили с июня Airbus A330, расскажите кто летал, как проходит полет, какие удобства типа телевизора и тп.
jagr
01.07.2009 13:34
Лететь-то всетаки почти 13 часов :)
Пасахеро
01.07.2009 13:37
В прошлом году летал 767-м бобиком - летели 15 часов :-)
jagr
01.07.2009 13:39
Первый раз полечу через океан. есть ли разница в перелете над водой? больше/меньше болтанок и тп
очкующий слегка
01.07.2009 13:39
Я бы проверил старые или новые датчики скорости на нем стоят , а потом бы о телевизорах думал
jagr
01.07.2009 13:43
Я бы тоже проверил
Алкаш
01.07.2009 13:43
Лучше датчики в очке проверь
очкующий слегка
01.07.2009 13:46
Алкаш:
Очко то не резиновое , а 13 часиков не пробухаешь . Лучше на Ил -96 лететь
Пасахеро
01.07.2009 13:51
To jagr:
Туда летели ЭйрФрансами через Париж на А320/Б747. "Джамбо" при взлёте махал не только крыльями, но и двигателями тоже :-). Над океаном трясло почти всю дорогу, "лягушатники" табло не гасили вообще и всё время повторяли "турбуленс, турбуленс".
Обратно - 767-м, как не странно, трясло меньше, хотя пролетели практически между двумя ураганами.
jagr
01.07.2009 13:57
А пьяные драки в салоне? Слышал там кровь, дебош и крики весь полет. потомучто нажраться за 13 часов можно огого как
Пасахеро
01.07.2009 14:03
То jagr:
В основном, все попеременно спали, жрали и ... (то, что рифмуется со словом "жрали" - бегали в "лаваторию"). Телевизоры работали только в режиме "информация с GPS", музыкальная хрень в сиденьи тоже не работала, хотя наушники раздали всем. Пьяных компаний не видел, дебошей на борту не было.
очко
01.07.2009 14:05
На Джамбе тоже неплохо , не такой электрический самолет как эрбас ,
jagr
01.07.2009 14:09
Пасахеро:
Спасибо за ответ. но то эйрфранм а то наши одни полетят
Зокнай
01.07.2009 14:21
35 лет назад нормально на Ил-62 летали. Вообще без проблем на протяжении 20 лет подряд.
В Дакаре дозаправка и на Гавану.Обратно в Лиссбоа. Жрал народ капитально, рейсы Ил-62 из европейских соцстран тоже регулярно летали.
Хозяин продовольственного рынка
01.07.2009 14:26
Перед полетом обязательно проверьте тип датчиков скорости!
jagr
01.07.2009 14:30
А чем отличаются датчики скорости, кроме новизны? И какой тип может помочь/навредить. И еще :) как я могу проверить тип датчиков скорости, если я пассажир?
ходынский
01.07.2009 14:39
Только AFL 333/334 над океаном не летит. Датчики можно оставить в покое.
ходынский
01.07.2009 14:41
jagr
01.07.2009 14:41
а как же он летит?через канаду?
ходынский
01.07.2009 14:47
Через Питер, Финляндию, Швецию, Исландию, Канаду, США. Так короче .....
пилотяга
01.07.2009 14:49
Мой тебе совет лети чем угодно но только не Эрбасом , Джамба с китайцами над океаном высший пилотаж крутила и не развалилась, боинг дружит и савтоматикой и с человеком , а Эрбас только с автоматикой и когда эта автоматика начинает глючить получается Эйр Франс над Атлантикой . А лучше всего на Ил-96 это 99.999999999999999999999999999999999999 % что долетишь
jagr
01.07.2009 14:54
пилотяга :
Поздно )
vts
01.07.2009 15:12
купите GPS, он скорость меряет, и передавайте пилоту показания через стюардесс. Это единственный способ выжить на аэробусе! датчики скорости на них реально не работают, а без них на глаз пилот не всегда способен определить скорость.
jagr
01.07.2009 15:17
что значит реально не работают. тоесть на всех аэробусах которые летают постоянно не работают датчики скорости и все летят на ощупь? такого не может быть
Алена_
01.07.2009 15:18
Я три раза летала в США, нет никакой разницы что над сушей, что над водой.
Archi
01.07.2009 15:30
Летел этим рейсом в 2006... В-767, вполне достойно. Самолет полный, основной контингент -отдыхающие, немного кубинцев, и... китайцы - сейчас их на Кубе очень много в качестве раб. силы, строят как и мы им раньше, нефть добывают. В полете скучновато конечно, времени много, лучше поспать. Кормят за полет два раза, вполне прилично. Народ развлекается как может, ну и синячат конечно))) б/проводники на пьянь внимания как правило не обращают, а те пьют.... когда я летел -инциндентов с пьянотой не было, в основном, их большая часть часа за три "наелась" и отрубилась, отдельные личности бодрствовали и себя проявляли, помню один кекс все пытался выдернуть аварийный радиомаяк, что на седении б/проводника закреплен, но потом и его срубило.... от долгого сидения в кресле -народ по салону тусуется, дети постоянно бегают в проходах... телевизоры были, показывали наши фильмы, музыка в наушниках была. Хорошо бы почитать с собой взять, объемное что то. Лететь: "туда" -13 ч., "обратно" -11. Над океаном почти не болтало, так порой иногда, но в пределах)))) В общем где то так)))) терпением главное запастись -и все ОК будет!
Siberia7
01.07.2009 18:32
Мы на прошлой неделе вернулись из Кубы. Летели туда на В767, обратно на А330. Не трясло даже когда попали в грозу! По комфортности В767 намного больше понравился (кресла удобнее). Аэрофлотовский экипаж за весь полет так и не смог заставить работать телевизоры в спинке кресел на 330.