Закончу тем, что повторю, что безадресного хамства не бывает, ...
Бывает, еще как бывает. На улицах нередко такое случается.
barabanCo
19.06.2009 10:36
Помню Борисполь с начала 70-х. Нормальный аэр был. Пиво там жрали постоянно. Проблем относительно мочеиспускания-калоотложения не было. И в ДМД и Ш-1 надо спускаться по нужде. А я вообще в аэропортах "не хожу", хватает сил дотерпеть по крайней мере до ВС.
Злой Арлекин
19.06.2009 10:45
Пулково тоже был хорош в те времена, а сейчас допотопный. Причем оба. Перед иностранными туристами стыдно. А сейчас в период белых ночей ох какой поток туристов...
Sunshine
19.06.2009 10:46
Арлекин,
В моей практике случаи пока были только положительные. Один раз мы случайно промочили загран-паспорт моего мужа. Поехали в ОВИР, нам его прокатали повторно но голограмма вся рассыпалась, ну в общем в ненадлежащем виде, конечно, документ, а нам улетать. Вина наша и пограничники в ДМД могли бы, конечно, нас с этим паспортом завернуть. Но нет - отнеслись как люди. Дозванивались куда то целый час, выясняли есть ли такой паспорт. Еще и меня успокаивали, говорили сейчас разберемся не волнуйтесь. и ничего - дозвонились, проверили, выпустили)
адзига
19.06.2009 10:52
"ЗАНУДА, начисто лишен понятия уместности, контекста и ситуации. Там, где тема обсуждается шутливо и несерьезно, он принимается развивать ее на уровне академической диссертации. В вежливых сообществах его терпят и зевают, а в более неформальных могут и послать, отчего он обижается: ведь по сути он совершенно прав. Вот только правда эта его в данном случае никому не нужна. Счастливым исходом это заканчивается, только если в разговоре принимает участие еще один зануда, тогда они замыкаются друг на друга и оставляют остальных в покое."
Злой Арлекин
19.06.2009 10:55
адзига, ))) Но тема о грубости серьезная, и я не намерен закрывать глаза. Вот такой я зануда в колпаке! )))
barabanCo
19.06.2009 10:55
Хамство и тупорылость процветают в ДМД на парковке. Вот там дебилоиды с матюгальниками. Впрочем парковка в ДМД - проблема вечная и уже не искоренимая. Пока дойдешь от прилета до паркинга - кони двинешь.
адзига
19.06.2009 11:00
Злой Арлекин:
адзига, ))) Но тема о грубости серьезная, и я не намерен закрывать глаза. Вот такой я зануда в колпаке! )))
Бог в помощь, перо в зад и ветра попутного!
;)
halit
19.06.2009 11:01
Начальник смены службы перевозок:
"...но не научились писать благодарности...". Остановитесь, плз., подробнее на благодарностях. Куда их писать, я знаю - на борту есть специальный журнал/тетрадь. Только мне это иногда неловко делать, т.к. непонятно имеют ли записанные благодарности какое-нибудь влияние на жизнь кабинного экипажа.Потому, что если да, имеют, то я буду писать их чаще, потому, что очень часто есть за что благодарить.
Что касается темы ветки:
Когда я впервые вошел на этот форум, я думал, что часто летаю - 2 командировки в месяц. Теперь я вижу, что для серьезных людей это вовсе не часто:), но все равно - за последние два года полетов вот с этой, возможно, скромной, частотой, кабинный экипаж мне не хамил (не грубил, не разговаривал с высока...) ни разу. То есть такого просто не было. Из чего я заключаю, что явление это никак не массовое, а тема, соответственно, надумана. ИМХО.
Злой Арлекин
19.06.2009 11:09
Не надумана. А хамство имеет место. Если Вы и другие не встречались с хамством, то это не значит, что его нет. Я рад, что сейчас хамства стало меньше. Но есть! И пока мы будем закрывать глаза и прятать голову в песок, оно не исчезнет.
адзига
19.06.2009 12:10
Злой Арлекин:
И пока мы будем закрывать глаза и прятать голову в песок, оно не исчезнет.
Значится так:
Бегут страусы за страусихами. Те видят, что им не убежать - остановились
и сунули головы в песок. Тут подбежали страусы и один из них спрашивает...
Внимание, вопрос: Что спросил "Злой Арлекин" - Тьфу-ты! - страус?
Гусары, молчать!
barabanCo
19.06.2009 12:22
Быть культурным и вежливым у нас в стране - правило плохого тона, не принято. На западе люди понимают, ты нахамил одному, этот один - другому, другой- третьему и пошла цепочка, которая может вернуться к тебе. Вот они и улыбаются постоянно друг другу, часто в душе посылая этого другого по известному адресу. Но улыбаются.
Начальник смены службы перевозок
19.06.2009 14:16
Для самых непонятливых - хамство, есть производная культуры! Если нет культуры у 70% (это по самым скромным подсчетам) населения бывшего СССР. То с чего вдруг она будет высокой в каком то отдельно взятом месте? Но хочу сказать, в силу того, что авиация - это отрасль в которой все специалисты должны иметь по меньшей мере сертификат на производство работ или свидетельство (согласно нашего ВК РФ). Кроме того большинство специалистов при наборе проходят так называемый профотбор. Только исходя из этого можно сказать, что в авиации изначально были специалисты с достаточно высоким уровнем интелекта... Нынешнее время и зарплаты в три гроша, накладывают свои отпечатки. Но тем не менее аэропорт и борт ВС, это места где уровень обслуживания, культуры и вежливости наиболее высокий в нашей многострадальной стране. Так вот...опять ввязался в эту трясину...НЕТ КУЛЬТУРЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ (ну или почти нет)!!! И соответственно эти проявления случаются и у нас в авиации, но это БОЛЬШОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ! Даже Вы Арлекин, представляетесь белым и пушистым, но упорно не хотите слышать доводы работников, которые ежедневно обеспечивают высокий уровень, вежливость и т.д. и т.п. Мы стараемся для всех!!! Абсолютно ВСЕ для нас важны!!! И для меня лично на душе приятно, если я помог человеку и человек ушел от меня радостный и довольный!!! Но...но и но!!! Где культура, когда я выхожу с работы и пытаюсь добраться домой, где она, когда со мной не хотят разговаривать, когда я прихожу в ЛЮБОЕ государственное учереждение??? ГДЕ??? Давайте поставим Ваш вопрос по другому - Почему мне хамят ВЕЗДЕ в России??? Или еще - Почему мне хамат везде в мире??? Или у Вас четкое убеждение, что везде хорошо, только у нас в России в авиации все хреново??? Я повторюсь, но... меня поражает, когда от меня вылетают пассажиры лет 40-50 ти и бросаются фразами, типа: "Я уехал пять лет назад, а у вас как был совок, так и остался...." Все... занавес закрылся!!! И хочется спросить, а ВЫ, то где росли, воспитывались, набирались культуры??? Это для вас уродов, эта страна "совок", а для меня это - Родина!!!!! И здесь моя семья, мои дети, мои НАСТОЯЩИЕ друзья!!! И я постараюсь сделать все, чтобы ЗДЕСЬ было лучше, и чтобы мои дети гордилисб моей страной и своим отцом!!!! А Вы, Арлекин... Вы что сделали, кроме, того, что обвинили ВСЕХ авиаторов, что мы хамы???
Многолика
19.06.2009 14:26
LYS:
Как всегда Вы видите верхушку айсберга.Ни один сотрудник не нахамит пассажиру просто так.
Да и что называть хамством, слова, интонацию, взгляд, одежду. Инициатором на 99 % выступает пассажир. А крайний в 100% сотрудник.
==========
Золотые слова!
Начальник смены службы перевозок
19.06.2009 14:30
2 halit:
По поводу благодарностей... приятно слышать, что от пассажиров поступают в наш адрес не только голословные обвинения, но и приятные слова!
Благодарности, во многих компаниях рассматриваются как высокий показатель работы конкретного сотрудника, некоторые компании вообще не учитывают благодарности, но... Я знаю случай, когда благодарность в книге жалоб и предложений помогла сохранить работу моей коллеге, которую пыталось сожрать руководство! А вообще, я Вам так скажу, если мне напишут благодарность, мне самому будет приятно, что мой труд был оценен именно тем, для кого я старался!!! И в следующий раз я постараюсь еще больше!!! И сколько таких альтруистов как я?!!! Много, напишите благодарность и люди к Вам потянутся!!! Вместо того, чтобы как отдельные личности здесь пытаться всю авиацию обмазать дерьмом!!!
Многолика
19.06.2009 14:35
1234:
Свежий пример и далеко ходить не надо.
Позавчера рейс в небольшой курорт в Черногории. Готовимся к обратному перелету.
Привели пассажиров. Девочки их рассаживают - все как обычно. Тут выясняется что одна .... забыла в туалете аэропорта свою кофточку. Она с воплями вылетает из самолета (бортпроводники пытались остановить но не смогли) и со всех ног несется в терминал. СБ за ней. (как всегда проблемы с языком - она не знает английского - черногорцы из СБ - русского). Где она бродит еще полчас - никто не знает. Все ее ждут. В салоне начинает накаляться обстановка. Пассажиры начинают возмущаться причиной задержки и несмотря на неоднократные объявления о том что ждем опаздавших пассажиров - начинает НАЕЗЖАТЬ НА БОРТПРОВОДНИКОВ!!!!! Через 45 минут от времени вылета девочка возвращается ОЧЕНЬ не спеша (ей все по ...ю) весело улыбаясь заходит в салон и сходу выливает на наших проводниц ушат помоев за то что ее грубо останавливали. Самое классное что к ней присоедиются ее подруги из второго салона (которые по определению ничего не видели) и другие пассажиры. В результате за задержку рейса обвиняют наших проводниц. Девчонки чуть не плакали когда обслуживали. Прилетев в Москву мы их только смогли за ужином успокоить.
А Вы говорите хамятработники аэропортов и авиакомпаний. На себя посмотрите.
Вот такое отношение экипажей к самим себе на самом деле и порождает потом совершенное оправданное желание пассажиров "сесть на голову". Вопрос? Почему не объявили по громной связи причину задержки? Почему эту женщину все таки ждали-ее разгильдяйство основание для задержки?
Чего удивляться? Пассыжир потом выходит и говорит: "Да эта авиакомпания-сарай! Там сотрудники-ничто. При желании можно проораться и пойти дальше."Я уж не говорю о том, что глядя на таких "стюр-тряпочек" не о какой безопасности не может быть и речи. Они не смогли с одной пассажиркой совладать и не позволить паксам дальше разоряться, а что бы они делали с массой людей в панике, при аварийной ситуации...
Позор....
Многолика
19.06.2009 14:52
Начальник смены службы перевозок:
2 halit:
По поводу благодарностей... приятно слышать, что от пассажиров поступают в наш адрес не только голословные обвинения, но и приятные слова!
Благодарности, во многих компаниях рассматриваются как высокий показатель работы конкретного сотрудника, некоторые компании вообще не учитывают благодарности, но... Я знаю случай, когда благодарность в книге жалоб и предложений помогла сохранить работу моей коллеге, которую пыталось сожрать руководство! А вообще, я Вам так скажу, если мне напишут благодарность, мне самому будет приятно, что мой труд был оценен именно тем, для кого я старался!!! И в следующий раз я постараюсь еще больше!!! И сколько таких альтруистов как я?!!! Много, напишите благодарность и люди к Вам потянутся!!! Вместо того, чтобы как отдельные личности здесь пытаться всю авиацию обмазать дерьмом!!!
==========
Оно все конечно правильно...И когда пассажир говорит приятное слово-это заряд положительной энергии еще на 10к сложных пассажиров. Одно приятное слово и забываешь о тех уродах, которые до него проходили. Один понимающий-может сделать чудеса!)))))
Но Вам сейчас наверное ответят. А зачем писать благодарности? Сотрудник всегда должен работать замечательно! За что его благодарить?
А обмазывать дерьмом авиацию, как обычно пытаются те, кто очень туда хочет, но ничего в этом не смыслит. И все остальное комплексы, комплексы...самомнение или самоуничижение (все равно 100пудов нахамят или обманут).
Мне тоже интересно почему многие в России априори уверены, что в больницах врачи-уроды, продавцы-воры, бортпроводники-хамки, пилоты-пьяные воры, которые стремятся урвать премию и угробить людей....
halit
19.06.2009 15:16
2Многолика
2Начальник смены службы перевозок
Правильно я понимаю, что благодарности типа "Спасибо экипажу за отличный полет" приятны сами по себе, но так... не жарко от них и не холодно... Что письменная благодарность в книге жалоб и предложений должна быть адресной, т.е.: "Спасибо старшему бортпроводнику Ивановой Елене за ..." и далее по тексту... Так?
Sunshine
19.06.2009 15:26
меня поражает, когда от меня вылетают пассажиры лет 40-50 ти и бросаются фразами, типа: "Я уехал пять лет назад, а у вас как был совок, так и остался...." Все... занавес закрылся!!! И хочется спросить, а ВЫ, то где росли, воспитывались, набирались культуры??? Это для вас уродов, эта страна "совок", а для меня это - Родина!!!!! И здесь моя семья, мои дети, мои НАСТОЯЩИЕ друзья!!! И я постараюсь сделать все, чтобы ЗДЕСЬ было лучше, и чтобы мои дети гордилисб моей страной и своим отцом!!!!
+1000! Браво! Респект Вам и всяческое уважение!
кто громче всех кричит держи вора????
19.06.2009 15:34
арлекин в магистры метишь???? а ведь на вопрос по поводу создания веточки вы так и не ответили....
barabanCo
19.06.2009 19:36
И при чем тут роскомпании и аэры ? ( для конспирации ) Тему не прикроют, пока не начнется очередной срач.
Был сегодня в одном из известных супермаркетов. Cтоят 2 охранника , подходит к ним нормальный мужик и спрашивает :
- Ребята, где здесь сторона А ?
- ХЗ, где эта сторона, нам это как-то ...
- Понял, cпасибо.
И пошел дальше. Очень, в тот момент, зауважал я этого мужика.
Небесная НИМФА
19.06.2009 19:51
Так почему же всё-таки хамят пассажирам?
Да потому что работают там везде одни только ХАМЫ!!!!
Такой ответ удовлетворит вопрошающего?
Lx
19.06.2009 20:03
--- Здесь говориться о грубом общении, а не о правилах.
Грубое общение у пассажиров возникает по поводу непонимания, что претензия не лично к ним, а правила безопасности таковы.
Многолика
19.06.2009 23:36
halit:
2Многолика
2Начальник смены службы перевозок
Правильно я понимаю, что благодарности типа "Спасибо экипажу за отличный полет" приятны сами по себе, но так... не жарко от них и не холодно... Что письменная благодарность в книге жалоб и предложений должна быть адресной, т.е.: "Спасибо старшему бортпроводнику Ивановой Елене за ..." и далее по тексту... Так?
И так и так. Оно все приятно и на благодарности всегда обращает внимание руководство служб...в нормальных компаниях. Но адресная благодарность может реально помочь!!!;)) сотруднику при разборе в службе.
Так что если Вам что-то очень понравилось при обслуживании-не поленитесь напишите благодарность. Это будет реально эффективно.
[V
22.06.2009 21:37
[V...
Снегурочка
22.06.2009 23:49
2 года назад столкнулась с хамством во Внучке. Столько времени прошло, а осадок остался.
Возвращаюсь домой в середине августа с 9ти месячной дочкой, в одной руке чемодан, в другой - коляска с ребенком, на плече сумка с документами и детским питанием. Досмотр на входе в а/п. На досмотре 3 личности. Ставлю на ленту чемодан и сумку с документами. С коляской прохожу через рамку - не звенит, та которая рядом с рамкой молчит, я иду забирать с ленты сумку и чемодан. В этот момент "просыпается" дама и заявляет - "ты, немедленно поставь коляску на ленту и твой приплод должен идти сам через досмотр". Я опешила, но еще спокойна, прошу помочь - присмотреть за ребенком, пока я сложу коляску, ответ "слышь, коза со свом мужиком надо летать". Беру ребенка на руки и ставлю коляску на ленту в разложенном виде. Прохожу через рамку уже не обращая внимания на их реплики внимание. Забираю вещи и иду к администратору - пишу все, что накипело. Администратор в шоке, после прочитанного, пытается найти начальника службы. Тот так и не появился, а я взяла справку и пошла кормить дочку в комнату матери и ребенка. Потом вышла с дочкой прогуляться - она заснула в коляске. Случайно возвращаюсь через тот же вход - поверьте не специально. На посту те же, но уже после разговора с начальством, в глазах читается, "что стерва полегчало", но спокойно пропускают мимо рамки коляску - я через рамку. А что нельзя было в самом начале уделить мне 5 секунд своего драгоценного времени и сказать что коляску тоже надо ставить на ленту? Я бы спокойно посадила ребенка на чемодан, сложила коляску, потом поставила бы сумку и чемодан на ленту. Все были бы довольны. Просто в родном а/п таких требований нет и с коляской я летела 2 раз в жизни. Я не прошу меня любить, просто оскорблять зачем? Зарплата маленькая? А от такого поведения она что выше становится?
Снегурочка
23.06.2009 00:31
Кстати, на борту мне не хамили никогда и благодарности пишу, если есть возможность - летаю сейчас с ребенком. Это был единственный случай в моей практике, просто очень задел. В тот же день в том же Внуково - остальные реагировали адекватно и спокойно. На регистрации перевес был 2 кг - мне выписали квитанцию и я ее оплатила - никаких претензий и проблем. Спецдосмотр со сниманием обуви и прочего - надо так надо. Я с пониманием отношусь ко всем правилам и требованиям.
Утконос
23.06.2009 09:47
barabanCo:
Вот они и улыбаются постоянно друг другу, часто в душе посылая этого другого по известному адресу. Но улыбаются.
Телепатия, однако!))
Снегурочка:
В этот момент "просыпается" дама и заявляет - "ты, немедленно поставь коляску на ленту и твой приплод должен идти сам через досмотр". Я опешила, но еще спокойна, прошу помочь - присмотреть за ребенком, пока я сложу коляску, ответ "слышь, коза со свом мужиком надо летать".
Возможно, клиника, ввиду отсутствия собственного мужа и ребенка. Не исключено, что должен заниматься психотерапевт. На подобной работе такой человек находиться не должен.
Злой Арлекин
23.06.2009 09:54
barabanCo:
Вот они и улыбаются постоянно друг другу, часто в душе посылая этого другого по известному адресу. Но улыбаются.
Да никто никого не посылает. Если даже поругают, то сделают культурно.
А посылают - это у нас. Это у нас такая привычка.
Злой Арлекин
23.06.2009 09:59
Утконос:
Снегурочка:
В этот момент "просыпается" дама и заявляет - "ты, немедленно поставь коляску на ленту и твой приплод должен идти сам через досмотр". Я опешила, но еще спокойна, прошу помочь - присмотреть за ребенком, пока я сложу коляску, ответ "слышь, коза со свом мужиком надо летать".
Возможно, клиника, ввиду отсутствия собственного мужа и ребенка. Не исключено, что должен заниматься психотерапевт. На подобной работе такой человек находиться не должен.
У нас в любом учреждении такие психи есть. И мало кто с ними борется. Совковое отношение к сервису... (((
Я знаю...
23.06.2009 10:00
Что все вы паксы бараны и быдло. Иначе с вами нельзя. В том же Домодедово даже через вращающиеся двери пройти не можете - постоянно со своими чемоданами в них застреваете. Из самолета ресторан делаете. Не хватило вам мяса - курицу не жрете а кричите - дайте книгу жалоб. Курите в туалетет на самолете. Ломаете оборудование а потом сами же и возмущаетесь что оно поломано кем то до вас. Короче к бфдлу и баранам толкько так и надо обращаться.
Злой Арлекин
23.06.2009 10:02
Кроме баранов есть и нормальные люди...
Я знаю...
23.06.2009 10:08
что когда посадка закончилась 10 минут назад и дежурные по посадке сбившись с ног бегают по залу вылета и охрипшими голосами пытаются позвать потерявшихся, те спокойненько жрут алкоголь в кафешке с видом - "х...ня! Без меня не улетят!" А потом устраивают разборки - почему все таки улетели. Неча на зеркало пенять коли рожа крива. Кстати в Домодедово это поняли что с быдлом так и надо и уже перестали искать таких. Просто снимают их с рейса. И это правильно. Насмотрятся "Авиаторов" и левых сериалов про авиацию (ничего с ней общего совершенно не имеющих), наслушаются журналажников и чувствуют себя королями мира. Почему ни укого не возникает мысли жаловаться на поезд на который вы опоздали? А на компанию можно. Быдло - одно слово!
Sunshine
23.06.2009 10:12
Злой Арлекин,
мне кажется не стоит отвечать на такие явные провокации
Злой Арлекин
23.06.2009 10:20
Sunshine:
Злой Арлекин,
мне кажется не стоит отвечать на такие явные провокации
К сожалению, есть и такие дикие паксы... Не провокация это...
В Европе и на поезд можно пожаловаться, и на такси... И судятся с ними спокойно...
А у нас пожалуешься в суд - придут большие парни с большой дороги...
Вот народ и не желает искать проблемы на башка...
barabanCo
23.06.2009 11:00
Злой Арлекин:
barabanCo:
Вот они и улыбаются постоянно друг другу, часто в душе посылая этого другого по известному адресу. Но улыбаются.
Да никто никого не посылает. Если даже поругают, то сделают культурно.
А посылают - это у нас. Это у нас такая привычка.
Я же написАл - В ДУШЕ ПОСЫЛАЮТ !!! А ругать, даже культурно - не будут. Они без проблем разъезжаются на перекрестке при неработающем светофоре, у нас при подобной ситуации через 5 минут - жопа.
Злой Арлекин
23.06.2009 11:03
barabanCo, Вы как Фредди Крюггер умеете чужие мысли читать? )))
barabanCo
23.06.2009 11:17
Злой Арлекин:
barabanCo, Вы как Фредди Крюггер умеете чужие мысли читать? )))
23/06/2009 [11:03:48]
Я, к своему удовольствию, проработал с американцами 4 года и знаю порядка 50 семей. И за это время неплохо их изучил. Не надо мне отвечать только ради поддержки ветки.
не понял
23.06.2009 11:54
арлекин, еще раз вопрос.зачем нужна это ветка, что она тут дает? если что то не устраивает пиши в авиакомпанию, а потом в оон, если везде отфутболят то пиши в спортлото.(удачи)
Злой Арлекин
23.06.2009 21:57
barabanCo:
Злой Арлекин:
barabanCo, Вы как Фредди Крюггер умеете чужие мысли читать? )))
23/06/2009 [11:03:48]
Я, к своему удовольствию, проработал с американцами 4 года и знаю порядка 50 семей. И за это время неплохо их изучил. Не надо мне отвечать только ради поддержки ветки.
Американцы во многом похожи на нас... )))
не понял:
арлекин, еще раз вопрос.зачем нужна это ветка, что она тут дает? если что то не устраивает пиши в авиакомпанию, а потом в оон, если везде отфутболят то пиши в спортлото.(удачи)
Товарисч аноним, а вы попробуйте сами догадаться, прежде, чем бомбами кидаться! )))
правак
24.06.2009 01:14
Вчера сдавал документы на визу в визовом центре Италии на М. Полянке. Очень порадовало отношение двоих мужчин, сотрудников центра, которые на первый взгляд выполняли функции охранников, но при этом очень вежливо разговаривали с каждым клиентом, подсказывали, на какую кнопочку нажимать и чуть ли не за руку отводили тебя к нужному окну!! Спасибо за профессионализм!!! К сожалению, имена их на бэджиках не рассмотрел...
Злой Арлекин
24.06.2009 20:41
правак:
Вчера сдавал документы на визу в визовом центре Италии на М. Полянке. Очень порадовало отношение двоих мужчин, сотрудников центра, которые на первый взгляд выполняли функции охранников, но при этом очень вежливо разговаривали с каждым клиентом, подсказывали, на какую кнопочку нажимать и чуть ли не за руку отводили тебя к нужному окну!! Спасибо за профессионализм!!! К сожалению, имена их на бэджиках не рассмотрел...
Ведь можем, когда захочем! )))
Злой Арлекин
24.06.2009 20:42
Или они итальянцы?
Петрович
24.06.2009 20:46
2 правак:
Я даже их фамилии знаю: Дольче и Габбана
Злой Арлекин
24.06.2009 20:50
Петрович:
2 правак:
Я даже их фамилии знаю: Дольче и Габбана
А я обрадовался... Думал, что наши российские ребята...
Много по всяким учереждениям хожу... Охранников много видел. Встречаются такие приятные ребята! ))) Встречаются и такие дебилы, что приходить туда больше хочется...
Злой Арлекин
24.06.2009 20:53
...приходить туда больше НЕ хочется...
Злой Арлекин
24.06.2009 23:05
Приведу пример "дикой" Турции. Аэропорт Анталия... Все вежливо, приветливо и без шума. Народ с полицейскими фотается. Пару раз видел. Даже ребят своих им на руки сажают и фотают ))) С полицией знаком был. В билете ошибка в фамилии была. Бог ты мой, как иногда мою фамилию "воротят"... Вообщем, с паспортного контроля пригласили в комнату, проверили и пожелав приятного отдыха отпустили. После прошел через ту же девушку без проблем и лишних вопросов.
Погранцы, регистрация... Все без проблем. Можно покурить в нейтральной зоне. Четыре года назад крайний раз был в Анталии. Ну и т.д. и т.п.
Правда, счас говорят, что уже не разрешается курить там... Это правда?
ЗАПЫРЫЧ
25.06.2009 01:33
Ты что в Турцию ездишь, чтобы покурить в нейтральной зоне ? Как тебе ответить на твой вопрос ? А потом удивляешься, почему тебе хамят !
ЗАПЫРЫЧ
25.06.2009 01:41
Злой Арлекин :Много по всяким учереждениям хожу... Охранников много видел. Встречаются такие приятные ребята, что приходить туда больше хочется...
ЗАПЫРЫЧ
25.06.2009 02:14
Злой Арлекин : ))) С полицией знаком был. Вообщем, с паспортного контроля пригласили в комнату А я обрадовался... Все вежливо, приветливо и без шума.
Закончу тем, что повторю, что безадресного хамства не бывает, ...
Бывает, еще как бывает. На улицах нередко такое случается.