Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Почему в российских аэропортах и авиакомпаниях хамят пассажирам?

 ↓ ВНИЗ

123456

Фрёкен Снорк
19.06.2009 00:53
2 Злой Арлекин:
ну вот, видите! а Вам тут, наверняка могут привести множество примеров (и привели уже!), что на нормальные слова/действия стюардессы пассажир тоже что-то там скалит... или просто бутылкой по голове, как беднягу Холтоффа :((
Ну, то есть, не те люди здесь собрались! Где пьяное быдло? Где хамы-бортпроводники? Ау!

(хотя, шо я знаю? по России не летаю уже лет дцать...)
Lx
19.06.2009 02:42
Надо понимать, что большинство требований персонала к пассажирам не придуманы персоналом для их собственного удовольствия.
Существуют инструкции и правила, которые выполняются.
Стоит это понять, и претензий поубавится.
Многие считают, например, что раздевание перед рамкой контроля, досмотр и особенно снятие обуви - это такое изощрённое издевательство для удовольствия работников.
Но всё проще - существуют правила безопасности, и службы просто их выполняют.
Какой смысл возмущаться в адрес исполнителей? Они делают свою работу.
Вам не нравятся правила? Не летайте. Потому что они сейчас во всём мире такие.
barabanCo
19.06.2009 03:06
Хамят - значит гнать надо. При поступлении на работу человек должен знать все её особенности. Не нравятся пробки - не иди в водители, не по-душе запах кала - не иди в говночисты...
Злой Арлекин
19.06.2009 08:22
Lx:

Надо понимать, что большинство требований персонала к пассажирам не придуманы персоналом для их собственного удовольствия.
Существуют инструкции и правила, которые выполняются.
Стоит это понять, и претензий поубавится.
Многие считают, например, что раздевание перед рамкой контроля, досмотр и особенно снятие обуви - это такое изощрённое издевательство для удовольствия работников.
Но всё проще - существуют правила безопасности, и службы просто их выполняют.
Какой смысл возмущаться в адрес исполнителей? Они делают свою работу.
Вам не нравятся правила? Не летайте. Потому что они сейчас во всём мире такие.

Правила - одно, а хамство - другое. Здесь говориться о грубом общении, а не о правилах.
адзига
19.06.2009 08:50
Злой Арлекин:

Правила - одно, а хамство - другое. Здесь говориться о грубом общении, а не о правилах.

Что Вы хотите? Чего добиваетесь?
Кажись выступили все и с той и другой стороны.
Какой вопрос ещё не раскрыт?
Или Вы хотите всех тут разом перевоспитать?
А может нам всем покаяться?
А может Вам сопельки утереть7
Что Вас успокоит, мил человек?
:)
Утконос
19.06.2009 08:52
barabanCo:

Не нравятся пробки - не иди в водители, не по-душе запах кала - не иди в говночисты...


Стало быть, ассенизатор - призвание редкое...)))
Петрович
19.06.2009 09:12
2 Утконос:
Вы будете хототаться, но золотарь весьма уважаемая профессия в узких кругах. Даже олигарх иногда какает и писает, а если у него сортир переполнится, то единственное спасение олигарху может быть только в своевременном прибытии этого бесстрашного человека.
Я могу рассказать историю, как мы с ребятами в молодые годы абонировали говновозку и все лето чистили сортиры в элитном районе Подмосковья. Все машинки себе, кстати, сменили за три месяца.
Нет плохих работ, есть неквалифицированные исполнители
Злой Арлекин
19.06.2009 09:21
адзига, надоело просто то, что, например, нормальный вопрос об одеяле или воде вызывает у экипажа массу злых эмоций.
Sunshine
19.06.2009 09:23
Арлекин,

Вам начальник смены, собственно уже ответил на вопрос "почему хамят?". Ну он попытался сделать это на примере, а я, давайте, попытаюсь обобщить.
Во-первых, стоит разделить тех, кого Вы встречаете в аэропортах и самолетах как минимум на две группы - это служащие коммерческих компаний (аэропортов или авиакомпаний) и государственные служащие (САБ, милиция, таможня, пограничники и т.д.). Причины их поведения - разные, хотя в каких то моментах они совпадают.
Поведение обеих групп легко можно объяснить с точки зрения психологии.

1.То, что Вам - абсолютно адекватному и воспитанному клиенту (пассажиру)- хамят сотрудники коммерческих структур в аэропорту и наборту самолета объясняется срабатыванием механизмов социальной перцепции: переноса, категоризации и т.д.
На примере: стюардесса утихомиривает пьяного пассажира, потом убирает за ним всякое дерьмо а потом еще и оказывает мед помощь, когда этому нелюдю стало плохо. При этом, этот человек для нее - он не товрищ Иванов Петров Сидоров - он пассажир. И если бы случай такой был исключительным, то все бы ничего, но посколько случаи эти регулярные, а вернее едва ли не ежедневные, то со временем "пьяное быдло" становится в сознании этой стюардессы характеристикой не одного конкретного пассажира, а группы под названием "пассажиры". И когда Вы, пассажир, заходите на борт самолета, она уже заранее знает, что ожидать от Вас можно любых неприятностей, отсюда вытекает соответсвующее нелюбезное поведение. То есть на Вас переносятся все качества, присущие группе, к которой Вы в данный момент принадлежите.
leango
19.06.2009 09:25
"Р Е В Е Р С:

Сноваздарова! А где в моей мессаге мат?" - ну дык... матом уже лет 20 как признано любое упоминание мента...
адзига
19.06.2009 09:28
Злой Арлекин:

адзига, надоело просто то, что, например, нормальный вопрос об одеяле или воде вызывает у экипажа массу злых эмоций.

ИМХО, как бы Вам ни надоело, но в итоге надо выруливать на конструктив
если Вам дорого свое здоровье.
Злой Арлекин
19.06.2009 09:29
Sunshine:

На примере: стюардесса утихомиривает пьяного пассажира, потом убирает за ним всякое дерьмо а потом еще и оказывает мед помощь, когда этому нелюдю стало плохо. При этом, этот человек для нее - он не товрищ Иванов Петров Сидоров - он пассажир. И если бы случай такой был исключительным, то все бы ничего, но посколько случаи эти регулярные, а вернее едва ли не ежедневные, то со временем "пьяное быдло" становится в сознании этой стюардессы характеристикой не одного конкретного пассажира, а группы под названием "пассажиры". И когда Вы, пассажир, заходите на борт самолета, она уже заранее знает, что ожидать от Вас можно любых неприятностей, отсюда вытекает соответсвующее нелюбезное поведение. То есть на Вас переносятся все качества, присущие группе, к которой Вы в данный момент принадлежите.

А нормальный пакс причем тут? В Европе так не переносят. С нормальными нормально разговаривают. Это только в России так дикарятся. Не умеют сдерживать эмоции, то
зачем с людьми работают. Я против того, чтобы мне настроение портили из-за
какого-нибудь хмыря.
Петрович
19.06.2009 09:33
Опять все сначала))))))))))
Если кому-то хочется ВИП обслуживания или эксклюзива, то завсегда мона купить ваучер на ВИП обслуживание, фаст-трак и сесть в бизнесе или вообще заказать себе чартер, если мошна позволяет.
Если мошна тощая, то увы
Злой Арлекин
19.06.2009 09:34
Sunshine:

На примере: стюардесса утихомиривает пьяного пассажира, потом убирает за ним всякое дерьмо а потом еще и оказывает мед помощь, когда этому нелюдю стало плохо. При этом, этот человек для нее - он не товрищ Иванов Петров Сидоров - он пассажир. И если бы случай такой был исключительным, то все бы ничего, но посколько случаи эти регулярные, а вернее едва ли не ежедневные, то со временем "пьяное быдло" становится в сознании этой стюардессы характеристикой не одного конкретного пассажира, а группы под названием "пассажиры". И когда Вы, пассажир, заходите на борт самолета, она уже заранее знает, что ожидать от Вас можно любых неприятностей, отсюда вытекает соответсвующее нелюбезное поведение. То есть на Вас переносятся все качества, присущие группе, к которой Вы в данный момент принадлежите.

"Шах расписался в полном неумении..." (с) В.Высоцкий. Это о стюардессе.
адзига
19.06.2009 09:34
Я против того, чтобы мне настроение портили из-за
какого-нибудь хмыря.

Это лечится только перемещением за бугор на ПМЖ.
ИМХО, Вы уже созрели.
адзига
19.06.2009 09:37
2Злой Арлекин:
"Из-за чего мы только не беспокоимся в этой жизни.
А не беспокоимся из-за того, что зря беспокоимся."
:)
Злой Арлекин
19.06.2009 09:38
Петрович:

Опять все сначала))))))))))
Если кому-то хочется ВИП обслуживания или эксклюзива, то завсегда мона купить ваучер на ВИП обслуживание, фаст-трак и сесть в бизнесе или вообще заказать себе чартер, если мошна позволяет.
Если мошна тощая, то увы


Любимая фраза. "Ненравится - убирайтесь!" Господа, совок давно прошел. Пора уже по-другому действовать и не отмахиваться от пакса, как от мухи це-це, если не хотите остаться у разбитого корыта.
Петрович
19.06.2009 09:40
2 Злой Арлекин:
Я так не говорил, успокойтесь. Я наоборот за честный отъем денег за предоставленные услуги.
Зачем убираться, если пакса можно обобрать до нитки мило ему улыбаясь?
Злой Арлекин
19.06.2009 09:41
Петрович:

2 Злой Арлекин:
Я так не говорил, успокойтесь. Я наоборот за честный отъем денег за предоставленные услуги.
Зачем убираться, если пакса можно обобрать до нитки мило ему улыбаясь?

Райяны это хорошо делают... (смеясь)
адзига
19.06.2009 09:42
Господа, совок давно прошел. Пора уже по-другому действовать и не отмахиваться от пакса, как от мухи це-це, если не хотите остаться у разбитого корыта.

Приехали!
Совок прошел?!
Посмотрите в зеркало.
Бесплатный сыр только в мышеловке.
Петрович
19.06.2009 09:43
2 Злой Арлекин:
Ну, вот видите, всегда конструктивизм полезней, чем быковатость.......
Самбля
19.06.2009 09:45
меня с детства воспитывали в духе "любой труд заслуживает уважения", а ленивое быдло -- не заслуживает. Если надо будет вдруг сортиры мыть -- буду мыть, и мои сортиры будут самые чистые. Прав Петрович: не бывает плохих работ, бывают $уевые работники.
Ну а хамство и мат -- это признаки профнепригодности. Я конечно тоже могу загнуть при случае, бывал забанен за это, но не на работе же! Материться (и хамить) на рабочем месте -- считаю это не уважать ни себя, ни свою работу. А я свой труд уважаю.
И еще один умный вещь скажу, только не обижайтесь -- рыба тухнет с головы. Хороший начальник не будет держать хамоватого работника, даст пинка и возьмет нормального человека. Но начальники тоже не все профпригодны, отсюда и с вытекающими... :-))
Злой Арлекин
19.06.2009 09:46
Петрович:

2 Злой Арлекин:
Ну, вот видите, всегда конструктивизм полезней, чем быковатость.......

А я быковал? Если просьба Пассажара об уважительном отношение вызывает столь бурный протест и перевод стрелок, то что делать-то?
Sunshine
19.06.2009 09:46
Арлекин,

продолжение
2. Государственные служащие. Тут тоже уже Петрович все объяснил. Низкий уровень зарплат, а как следствие низкий уровень образованности и культуры, порождает у нас повсеместно, далеко не только в аэропортах процветание так называемого "комплекса вахтера" - ситуативной узурпации власти. Цитата: «Люди, занимающие «маленькие» должности, которые не дают им возможности удовлетворить потребности в значимости, уважении, во власти, начинают вести себя так, чтобы эти потребности все же удовлетворить...Если такому обделенному общественным вниманием человеку даны хоть какие-то полномочия, он воспользуется ими для самоутверждения". Тут на примерах объяснять не надо и так все ясно.

НУ так вот, на мой взгляд, все люди эти в своем поведнии не виноваты. Они поставленны в такие условия, что надо быть поистине Буддой, чтобы оставаться в этих условиях человеком приветливым и доброжелательным. Это болезнь общества в целом, а не конкретных групп. тут уже говорили "Не мы такие, жизнь такая"). Так Вы, как человек интеллигентный и знающий правила и уважающий персонал пассажир, улыбнитесь первым, покажите свое расположение и уважение. И все будет хорошо, на мой взгляд. Во всяком случае на моем опыте, это так - мне никто никогда не хамил в аэропорту и в самолетах.
Петрович
19.06.2009 09:50
2 Sunshine:
"Комплекс вахтера" у нас раньше назывался "синдромом ефрейтора".
Это тогда, когда человек от сознания соббственной мнимой значимости начинает комиссарить теми, за счет того он зарплату получает

Повсеместное явление, кстати
Утконос
19.06.2009 09:50
Петрович:

2 Утконос:
Вы будете хототаться, но золотарь весьма уважаемая профессия в узких кругах. Даже олигарх иногда какает и писает, а если у него сортир переполнится, то единственное спасение олигарху может быть только в своевременном прибытии этого бесстрашного человека.
Я могу рассказать историю, как мы с ребятами в молодые годы абонировали говновозку и все лето чистили сортиры в элитном районе Подмосковья. Все машинки себе, кстати, сменили за три месяца.
Нет плохих работ, есть неквалифицированные исполнители



Дык я не спорю... Я к тому, что любовь к запаху кала - явление достаточно редкое, посему как призвание такая профессия встречаться должна нечасто.

Хороший перл был как-то: фото амновоза, на лобовом стекле которого была табличка:

"ПУСТОЙ".

Как у экспедитров.))
Петрович
19.06.2009 09:52
Гы)))))))
Я в таких случаях обычно разрешаю конфликты ласковым и отеческим взором, проповедью и наложением рук на головы неразумных отроков)))))))))))
Злой Арлекин
19.06.2009 09:53
Sunshine:

НУ так вот, на мой взгляд, все люди эти в своем поведнии не виноваты. Они поставленны в такие условия, что надо быть поистине Буддой, чтобы оставаться в этих условиях человеком приветливым и доброжелательным.

Обычная болезнь россиян. Мне плохо - значит сделаю плохо другим...

Вспоминается анекдот. Пришел Дьявол в ад на инспекцию. Смотрит - у одного котла куча чертей, а другого - пусто. А ему объясняют. Что в одном котле евреи - один полезет из котла и все его поддерживают, а другом котле русские - один полезет, а все обратно за ноги тянут.
Утконос
19.06.2009 09:54
Злой Арлекин:

Господа, совок давно прошел.


Это утверждение весьма спорно.)
Смеши дальше цирковой Арлекин!
19.06.2009 09:55
Арлекин:

Петрович:

Все пассажиры разные, безусловно. Но в чем проявление хамства, на Ваш взгляд и чем его мерять?
То, что при обращении к пассажиру сотрудник забыл добавить "ваше величество" уже хамство?

В Европе, например, да и не только в Европе принято обращаться к друг дргу - госпожа/господин. А в России как к друг другу обращается? - По половому признаку, как в стране клонов.


Что ты этим хочешь сказать что везде кроме РФ с поклоном к пассажирам? Глубоко ошибаешься. В США гораздо хуже отношение к паксам. Нашелся тут провокатор, мля.
адзига
19.06.2009 09:56
Злой Арлекин:

Если просьба Пассажара об уважительном отношение вызывает столь бурный протест и перевод стрелок, то что делать-то?

Попробуйте их жалеть.
Я не шучу! Чувства собственного достоинства прибавится.
Поверьте, себя уважать начнете больше и других заставите.
Одним словом - КОНСТРУКТИВ!
Петрович
19.06.2009 09:56
Совок, это философия жизни


Все начинается с малого....сидеть на скамейке, лузгать себе под ноги семечки, а не в урну, выставлять ноги в проход метро, сморкаться через палец на улице, материться при дамах......и так до бесконечности....
leango
19.06.2009 09:58
Ээээ... Мог бы порассказывать... с чего начинается Родина, и с чего - хамство на Родине.
Часто летал...
Вот, к примеру, Борисполь. (Воспоминаниям несколько лет, может, там уже рай земной...)
Да, так лечу надолго и далеко, командировка, несколько месяцев. Чемодан, ящик с приборами. Я уже не молод, и эта... железа какая-то... вынужден писать часто...
Захожу в зал, как обычно - глазами ищу где туалет.
И обнаруживаю, что туалет на этаж (3.5м) ниже! Лестница вниз - как во Дворце Съездов! Широкая и глубокая... только вот дорожек или слипа нет. Значит - хочешь пописать - тяни чемодан вручную. А я как раз не могу... радикулит...
Ждать рейса мне пару часов (это я так думал, а по факту оказалось (это уже следующий рассказ) около десяти часов.

А теперь внимание, вопрос: Что посоветуете, воздушные волки и волчицы? ...Я-то старый и матерый пассажир, я выход нашел... и не один даже...
(И запомнил ситуацию, потому что несколько лет, НЕСКОЛЬКО ЛЕТ обслуживание оставалось на том же уровне).
...Есть же и пожилые бабушки... и просто не сильно мускулистые люди... Ответ!
Sunshine
19.06.2009 10:06
Это тогда, когда человек от сознания соббственной мнимой значимости начинает комиссарить теми, за счет того он зарплату получает

Повсеместное явление, кстати


точно)))
Злой Арлекин
19.06.2009 10:07
Смеши дальше цирковой Арлекин!:

Арлекин:

Петрович:

Все пассажиры разные, безусловно. Но в чем проявление хамства, на Ваш взгляд и чем его мерять?
То, что при обращении к пассажиру сотрудник забыл добавить "ваше величество" уже хамство?

В Европе, например, да и не только в Европе принято обращаться к друг дргу - госпожа/господин. А в России как к друг другу обращается? - По половому признаку, как в стране клонов.


Что ты этим хочешь сказать что везде кроме РФ с поклоном к пассажирам? Глубоко ошибаешься. В США гораздо хуже отношение к паксам. Нашелся тут провокатор, мля.

Что вижу, о пою. НЕ знаю, как в США, но в России...
адзига
19.06.2009 10:10
Утконос:

Злой Арлекин:

Господа, совок давно прошел.


Это утверждение весьма спорно.)

"Совок всегда не я - и это восхищает!"
:)
Злой Арлекин
19.06.2009 10:11
leango, Борисполь строился при совке, а в те времена люди, как матерьял были... (((
leango
19.06.2009 10:11
Пару рассказов пропускаю.
Резюме этих рассказов - авиакомпании (не все, конечно, ну что вы... "в основном, конечно, народ у нас хороший!" - Про народ я и сам все знаю... а вот про компании... мда...) не только нагло плюют на пассажиров, но и продуманно не оставляют паксу НИКАКИХ документов, на основании которых он мог бы пожаловаться... кусочек картона только, про который паксу тут же, в окошечке "информация" объясняют, что это не документ...

...Иногда жалеешь, что не сделал ксерокопию билета...

Да, так я не об этом. Просто хочу воспользоваться оказией, и задать вопрос, который меня всегда занимает в салоне.
...Видите ли, я пиво люблю! Особенно если забесплатно :-).
Естественно, никаких асоциальных выпадов за мной не водится, так что в этом смысле все в порядке.
И вижу как напряженно работают девушки. Попросишь - приносят... даже навыбор.
Внимание, теперь вопрос (и очень хотелось бы увидеть ответ не доброжелателей, таковых, конечно же, щас набежит очередь... а кого-то из стюардесс)
- Как вам лучше, девчата - принести ОДНУ БАНКУ, а потом еще одну - ИЛИ СРАЗУ ДВЕ?
...Хотелось бы не создавать дополнительных, даже маленьких, затруднений... и просить так, как легче вам...
Sunshine
19.06.2009 10:12
Арлекин, да не та болезнь у Россиян! так Вы ничего и не поняли...
Вам тут 100 раз уже правильно сказали - начинать надо всегда с себя!)
Злой Арлекин
19.06.2009 10:13
Sunshine:

Арлекин, да не та болезнь у Россиян! так Вы ничего и не поняли...
Вам тут 100 раз уже правильно сказали - начинать надо всегда с себя!)

С себя я давно начал.
Петрович
19.06.2009 10:13
2 Злой Арлекин:
Я Вам могу, конечно, рассказать, что лубой пук сотрудника авиапредприятия, который работает с пассажирами определяется соответствующим пунктом должностной инструкции, технологией работы и даже расписанной весьма подробно "речевкой", где черным по-русски написано, как и какой фразой надо здороваться с клиентом.
Но как здороваться и мило смотреть на клиента, если он пъян, как фортепьян, вонюч, как скунс и слово "ква" выговорить не может.
Попробуйте представить себя на месте этих девчонок в течении 8 часов
Злой Арлекин
19.06.2009 10:15
leango:

Пару рассказов пропускаю.
Резюме этих рассказов - авиакомпании (не все, конечно, ну что вы... "в основном, конечно, народ у нас хороший!" - Про народ я и сам все знаю... а вот про компании... мда...) не только нагло плюют на пассажиров, но и продуманно не оставляют паксу НИКАКИХ документов, на основании которых он мог бы пожаловаться... кусочек картона только, про который паксу тут же, в окошечке "информация" объясняют, что это не документ...

Вспоминается объявление в некоторых маршрутках: "Книга жалоб и предложений находится в следующий машине" (смеясь)
Злой Арлекин
19.06.2009 10:17
Петрович:

2 Злой Арлекин:
Я Вам могу, конечно, рассказать, что лубой пук сотрудника авиапредприятия, который работает с пассажирами определяется соответствующим пунктом должностной инструкции, технологией работы и даже расписанной весьма подробно "речевкой", где черным по-русски написано, как и какой фразой надо здороваться с клиентом.
Но как здороваться и мило смотреть на клиента, если он пъян, как фортепьян, вонюч, как скунс и слово "ква" выговорить не может.
Попробуйте представить себя на месте этих девчонок в течении 8 часов


Об это всем уже я писал выше.
Петрович
19.06.2009 10:21
...что-то я начинаю всерьез задумываться об установке в аэропортах мобильных газовых камер......
leango
19.06.2009 10:21
Ээ, нет брат Арлекин! У строителей есть СНИПы, и зданий без канализации не бывает... ну, если это не сарай... каким был Бориспольский зал отлета много лет, кстати... при очень еще советской власти...
Но я не об том времени, я уже об этом.
И канализационные стояки, и туалеты даже, на нулевом этаже в Борисполе ЕСТЬ, конечно... но не для людей... а для служащих только! То есть, ЗА дверью, на которой написано - "Проход запрещен!".
...И даже такой гадский пакс как я - понимает, что циркуляция паксов в эти заветные двери ну никак не может быть ненулевой... (упростим выражение - необходима нулевая) работать-то служащим все-таки надо дать возможность... они-то вроде как ни при чем...
Злой Арлекин
19.06.2009 10:23
Петрович:

2 Злой Арлекин:

Но как здороваться и мило смотреть на клиента, если он пъян, как фортепьян, вонюч, как скунс и слово "ква" выговорить не может.
Попробуйте представить себя на месте этих девчонок в течении 8 часов


И снова повторю. Причем здесь нормальный и вежливый пассажир? Зачем на него все недовольво валить? С пьяным пусть как хотят разговоривают, а переносить негатив на нормального - не дело.
Злой Арлекин
19.06.2009 10:25
Петрович:

...что-то я начинаю всерьез задумываться об установке в аэропортах мобильных газовых камер......

(смеясь) Для пьяных очень сгодиться! )))
Петрович
19.06.2009 10:27
разговор "закольцевался" и становится бессмысленным.
Закончу тем, что повторю, что безадресного хамства не бывает, как не бывает абсолютной объективности.
Топикстартер субъективен, от этого все его проблемы.
Честь имею!
Злой Арлекин
19.06.2009 10:29
Петрович, субъективность - это хорошо. Надо уметь отделять мух от котлет )))
адзига
19.06.2009 10:33
Петрович:

разговор "закольцевался" и становится бессмысленным.

Влез на горб к ней с перепугу,
Но Кривая шла по кругу
ноги разные.

/В. С. Высоцкий/
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru