Извиняюсь конечно, но в чем кроется дьявольский смысл созданной ветке.(вопрос к стартеру)
Арлекин
18.06.2009 20:53
А.в.ф..:
Извиняюсь конечно, но в чем кроется дьявольский смысл созданной ветке.(вопрос к стартеру)
Охотно отвечу! ))) Цель ветки - обратить внимание на работы с пассажирами. А то замечаю, что тут паксов хают. Такой-сякой этот пакс с манией величия и прочей паранойей подкресельный пьяница-буян... А стоит паксу чего-то потребовать или сделать замечание уважаемые авиаторы поднимают вой: "Как посмел, несчастный! Мы все такие пушистые!"...
Спуститесь на землю. Обратите внимае на свое отношение к своим кормильцам. И в зеркало паксов не надо тыкать. Мы сами за собой проследим. Всего наилучшего! )))
А.в.ф..
18.06.2009 21:29
Дык это как бы мммм не сюда. Для начала куришь поиск, выделяешь а.к. Порты и пишешь им. Вот и все.
Арлекин
18.06.2009 21:29
Sunshine:
Лично мне одинаково неприятно видеть бортпроводницу, которая смотрит на всех злыми глазами и давит слова сквозь зубы, и неприостановленного пьяного пассажира, громко требующего чтобы его все любили.
Мне тоже неприятно таких особей видеть.
Арлекин
18.06.2009 21:32
А.в.ф..:
Дык это как бы мммм не сюда. Для начала куришь поиск, выделяешь а.к. Порты и пишешь им. Вот и все.
Знаю чего они напишут... Лабуду ласковую на уши навешают... А в деле что? Ку?
Небесная НИМФА
18.06.2009 21:52
я всё в толк не возьму-в компании отзывы не пишите, а здесь-то что услышать хотите?!?!
или чтоб извинились здесь ВСЕ сотрудники аэропортов и авиакомпаний перед ВАМИ??
Злой Арлекин
18.06.2009 22:04
Небесная НИМФА:
я всё в толк не возьму-в компании отзывы не пишите, а здесь-то что услышать хотите?!?!
или чтоб извинились здесь ВСЕ сотрудники аэропортов и авиакомпаний перед ВАМИ??
Нимфа, извинений не прошу. И знаю, что они напишут. Извинятся и покаятся челом к земле,
а сотрудники, как грубили так и будут грубить. Всех не уволишь... )))
А здесь пишу, чтобы читали и на ус мотали! )))
Злой Арлекин
18.06.2009 22:07
Злой Арлекин:
А здесь пишу, чтобы читали и на ус мотали! )))
(добавление) И чтобы учились с людьми работать.
Иоган Пупков
18.06.2009 22:38
Какой-то вопрос наивный. Почему люди хамят друг-другу? Потому что не могут (в силу восспитания), или не хотят (какие-то комплексы) по-другому решить проблему. Причём зачастую надуманную. Плюс отсутствие страха за возможное возмездие (на форумах хамят по схожим причинам). Единственный сдерживающий фактор. Ну ещё всякие стрессы, алкоголь - они усугубляют.
Начальник смены службы перевозок
18.06.2009 22:41
Тема бесконечна, как и суждение что было первым - яйцо или курица!
Пока читал в голове формировались сотни мыслей. Объяснить, что-либо людям которые не хотят слышать, бесполезное занятие. Но попробую...
Петрович прав, как правы еще многие, которые понимают суть проблемы, а не говорят голословно - вот вы там хамы! Суть состоит в том, что КАЖДЫЙ день ВСЕМУ персоналу говорят - гражданская авиация - это комерческая авиация (я сейчас не учитываю АОН, а раз комерческая, значит лежит в сфере услуг, а значит ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ, обязан вести себя вежливо и корректно!!! И, я вас уверяю, все сотрудники авиакомпаний и аэропортов чуть ли не ежечасно слышат - вежливость, вежливость и вежливость!!! Но требуют от персонала - те, кто пришел со стороны (большинство руководителей аэрпортов и АК), кто сам никогда не общался с НАШИМ (Российским)пассажиром. И кому невдомек, КАК этот пассажир ведет себя с персоналом. Мне не понятно... почему, чем более качественно выполняешь свою работу, тем больше к тебе притензий... почему, если вам предоставляется максимальное внимание и вежливость, то вы (пассажиры) считаете, что можете оскарблять персонал, считаете, что за скидочный билет на чартер, вы купили весь аэропорт и молоденькая красивая бортпроводница должна, нет обязана с улыбкой вытирать за вами блевотину, когда вы нажравшись в аэропорту падаете на телетрапе, только потому, что вы видите ли уже начали отдыхать... Почему здоровенный пъяный детина лет 45-ти в 5 утра, позволяет себе орать и оскорблять девочку на регистрации, которая молча не понимая в чем ее вина, начинает плакать оформляя его и только когда я начинаю на него орать в ответ он молча уходит, понимая, что еще одно оскорбление и я ему вцеплюсь в горло...Таких ситуаций могу рассказать сотни!!! Реальных случаев неадекватного поведения персонала - еденицы!!! Не понимаю, почему вы научились писать жалобы (за которые кстати у девочки из ее нищенской зарплаты в 18 тыс, могут и удерживают до половины этой суммы), но не научились писать благодарности или хотя бы говорить спасибо, когда вам уделили должное внимание. Мне не понятно, почему я прихожу в аптеку, поликлиннику, ГАИ, к любому чиновнику, в автобусе, метро, в школе, и слышу мат, грубости, оскорбления... И почему, вы ждете, что придете в аэропорт, на борт самолета и вам ОБЯЗАНЫ как царям целовать руки и ноги? Не понимаю, почему когда я пытаюсь быть максимально внимательным, корректным и вежливым именно тогда, меня пытаются задеть, обвинить в чем-то? Не понимаю, ПОЧЕМУ вы не имея даже доли того воспитания, которое дали мне родители, позволяете себе говорить, что я как работник быдло??? Вы не пробовали, вначале смывать за собой в туалетах в аэропорту и не ссать мимо унитаза на борту ВС??? Не пробовали с улыбкой вежливо и корректно обращаться с персоналом? И может быть тогда все будет в порядке!!!
Начальник смены службы перевозок:
18.06.2009 22:46
Прошу прощение за массу орфографических ошибок, писал быстро и на эмоциях.
P.S. Люди все разные и по этой прчине встречаются и среди персонала хамы и среди пассажиров (кстати большинство) нормальные люди!!! А вот на рейсах иностранных АК самые вредные и нахальные пассажиры - это наши соотечественники, бывшие и настоящие!
Злой Арлекин
18.06.2009 22:51
Начальник смены службы перевозок:
Не пробовали с улыбкой вежливо и корректно обращаться с персоналом? И может быть тогда все будет в порядке!!!
Я всегда это делаю. Общаюсь с людьми нормально.
И тут контрпример. Толстенная тетка из САБ-а на рентгене ведет так, как будто у нее паксы тыщу рублей утащили. Орет, грубит и т.д. Что делать?
Начальник смены службы перевозок:
18.06.2009 22:56
САБ отдельная история... это не ко мне. САБ умудряется хамить даже мне... Здесь уже слушать нужно Петровича, про окресности и набор персонала от туда... ну зарплату в 10 тыс руб на испыт срок. О каком уровне обслуживания здесь можно говорить.
Злой Арлекин
18.06.2009 23:00
Начальник, и на регистрации тоже кумушки, из совка невыжившиеся, попадаются. Общаются с паксами так, как будто ей паксы долг не вернули. Не надо во всем паксов обвинять.
Злой Арлекин
18.06.2009 23:07
Начальник смены службы перевозок:
Почему здоровенный пъяный детина лет 45-ти в 5 утра, позволяет себе орать и оскорблять девочку на регистрации, которая молча не понимая в чем ее вина, начинает плакать оформляя его и только когда я начинаю на него орать в ответ он молча уходит, понимая, что еще одно оскорбление и я ему вцеплюсь в горло...
А про подобное уже писал выше. Не плакать-реветь надо, а милицию звать или САБ.
В Европе бы с детиной быстро разобрались бы. Он вякнуть не успел бы! )))
Петрович
18.06.2009 23:08
САБ - тема специфическая, непростая.
Не хочу никого обижать, но имею собственное мнение не для широкого обсуждения.
Злой Арлекин
18.06.2009 23:11
Петрович:
САБ - тема специфическая, непростая.
Не хочу никого обижать, но имею собственное мнение не для широкого обсуждения.
Петрович, я общался с САБ-ом из разных стран. Никто не грубил! Все проблемы решались без шума! )))
Бывший оптимист
18.06.2009 23:11
2 Злой Арлекин
Детский сад, ей богу!Вы не Европе, а в России, и в А/П с детиной будет разбираться не полиция, а милиция!Улавливаете разницу?
Ура, товарищи!
18.06.2009 23:14
САБ отдельная история... это не ко мне. САБ умудряется хамить даже мне... Здесь уже слушать нужно Петровича, про окресности и набор персонала от туда... ну зарплату в 10 тыс руб на испыт срок. О каком уровне обслуживания здесь можно говорить.
По Вашей логике, сестра-сиделка или дворник с меньшей зарплатой имеет полное моральное право убить, ну или сильно покалечить окружающих. Хамство и грубость оправдывать нельзя. Ни низкой зарплатой, ни пресловутым "уровнем". Первая проблема решается на уровне руководства, вторая - квалифицированным подбором кадров.
Ура, товарищи!
18.06.2009 23:17
САБ - тема специфическая, непростая.
Не хочу никого обижать, но имею собственное мнение не для широкого обсуждения.
В Шереметьево очень специфичный САБ. Объясните мне, недалекому, почему в Домодедово, обувь, ремни и часы перед ион-камерой снимать не нужно. В Шереметьево - "нада". Напрашивается вывод о компетенции и профессионализме.
Бывший оптимист
18.06.2009 23:18
2 Ура, товарищи!
А в-третьих-зарплатой!О каком квалифицированном подборе кадров может идти речь, если предлагаемая зарплата-10 тыр?!Не смешите мои тапочки!
Злой Арлекин
18.06.2009 23:19
Я бы лучше ремень, часы и т.д. снял бы, чем лезть в эту шайтан-камеру )))
hohol
18.06.2009 23:20
Ура, товарищи!, в Домодедово раздевают так же как и в Шереметьево
Начальник...
18.06.2009 23:24
Начальник, и на регистрации тоже кумушки, из совка невыжившиеся, попадаются. Общаются с паксами так, как будто ей паксы долг не вернули. Не надо во всем паксов обвинять.
Глухой не услышит, слепой не увидит... Не вижу смысла продолжать разговор. Еще раз перечитай...те, что я написал! Культура не появится из пустого места. Начните с себя. Не выбрасывайте окурки мимо урн. Не оставляйте мусор на лужайке и не материтесь при детях!
Ура, товарищи!
18.06.2009 23:25
Это первая проблема. Находится в компетенции руководства служб аэропорта. ИМХО, унизительно соглашаться на такие условия оплаты труда, если Вы не студент-парт-таймер или волонтер благотворительной организации. Или я не понимаю каких-то скрытых от моего скудного ума вещей?
Злой Арлекин
18.06.2009 23:26
Себя я давно начал. Не надо стрелки переводить! )))
Ура, товарищи!
18.06.2009 23:31
Ура, товарищи!, в Домодедово раздевают так же как и в Шереметьево.
Вылетал из Домодедово в сентябре 2008 года. Из Шереметьево в январе 2009-го. Что-то изменилось? В Домике "раздевают" отказывающихся принять душ из ионов. В Шереметьево даже альтернативы нет. Висит объявление на английском с ашипкаме, - камера савиршенно бизвредна. Пожал-те мыться.
адзига
18.06.2009 23:34
Почему хамят? Да потому, что интеллигентность у нас не в чести.
Не в чести еще с тех пор, когда Ильич в письме Горькому обозвал
их говном.
Злой Арлекин
18.06.2009 23:34
Ура, товарищи!:
Ура, товарищи!, в Домодедово раздевают так же как и в Шереметьево.
Висит объявление на английском с ашипкаме, - камера савиршенно бизвредна. Пожал-те мыться.
Гы ))) Я лучше разденусь... Не хочется по ночам ионами светиться )))
Злой Арлекин
18.06.2009 23:38
адзига:
Почему хамят? Да потому, что интеллигентность у нас не в чести.
Не в чести еще с тех пор, когда Ильич в письме Горькому обозвал
их говном.
А сколько интеллигентов сталин уничтожил? И сколько при совке их из страны выслали, и сколько в психушках сгноили... Вот плоды совка е-мое... Ладно, не будем об этом...
Больная тема... (((
Бывший оптимист
18.06.2009 23:39
2 Ура, товарищи!
Вы сами себе ответили!Когда приходится выбирать лучших из худших, то Ваши претензии должны быть адресованы владельцам Ист-лайна в виде:"Почему персоналу вашей компании Вы предлагаете настолько низкую З/П, что к Вам идут на работу только жители окрестных деревень с соответствующим менталитетом и воспитанием?Почему, имея столь низкую З/П Ваш персонал не дорожит своим рабочим местом?"
Злой Арлекин
18.06.2009 23:41
Низкая з/п - не повод для хамства паксам... ))) Все вопросы к начальству.
адзига
18.06.2009 23:42
Злой Арлекин:
А сколько интеллигентов сталин уничтожил? И сколько при совке их из страны выслали, и сколько в психушках сгноили... Вот плоды совка е-мое... Ладно, не будем об этом...
Больная тема... (((
Почему не будем? Больная тема для кого?
Вот пусть они и подмываются.
:)))
Бывший оптимист
18.06.2009 23:45
2 Злой Арлекин
Дисскусия с Вами абсолютно бесплодна.Вы хотите слышать только себя любимого.Думаю персонально Вам будут хамить всегда и все.
Ура, товарищи!
18.06.2009 23:47
Бывшему оптимисту
Мы так далеко зайдем. Если вспомнить про законодательно утвержденный минимум оплаты труда, то некие "владельцы" оказываются не совсем причем. Или Вы добровольно готовы поднять свои же налоги этак раза в два и тем самым повысить размер пенсий? Психология. Она одинакова. И у Вас, и у "владельца".
Мне довелось работать и с Шереметьево и с Домодедово. Наблюдение неутешительное - Шарик деградирует. Домик не столь, ИМХО, безнадежен.
hohol
18.06.2009 23:50
Ура, товарищи!:
Вылетал из Домодедово в сентябре 2008 года. Из Шереметьево в январе 2009-го. Что-то изменилось?
Был в ДМД в июле 2007 и в мае и июне 2009. Никаких изменений не заметил, как раздевали так и раздевают
Злой Арлекин
18.06.2009 23:50
Бывший оптимист:
2 Злой Арлекин
Дисскусия с Вами абсолютно бесплодна.Вы хотите слышать только себя любимого.Думаю персонально Вам будут хамить всегда и все.
Приведите, пожалуйста, примеры, где я слышу только себя любимого... )))
hohol
18.06.2009 23:52
Раздевают, а потом под душ.
Злой Арлекин
18.06.2009 23:52
hohol:
Ура, товарищи!:
Вылетал из Домодедово в сентябре 2008 года. Из Шереметьево в январе 2009-го. Что-то изменилось?
Был в ДМД в июле 2007 и в мае и июне 2009. Никаких изменений не заметил, как раздевали так и раздевают
А что так трудно раздеться ради собственной безопасности? )))
Злой Арлекин
18.06.2009 23:53
hohol:
Раздевают, а потом под душ.
Медобследование, аднака! Гы )))
адзига
18.06.2009 23:57
2Злой Арлекин:
Жизнь держи как коня за узду
Скачи и никогда не ахай.
Посылай всех в 3.14...
Что б тебя не послали на ...
Бывший оптимист
19.06.2009 00:00
2 Ура, товарищи!
Секундочку, я вел разговор не о пенсионерах, а о трудоспособных людях.При чем здесь мои налоги?Речь о том, чтобы владельцы бизнеса маленько поумерили аппетиты свои и своих манагеров, за счет чего удалось бы поднять З/П обслуживающему персоналу, вследствие чего появилась бы более широкая конкуренция за рабочие места.Вот и всё.
адзига
19.06.2009 00:07
Бывший оптимист:
Речь о том, чтобы владельцы бизнеса маленько поумерили аппетиты свои и своих манагеров, за счет чего удалось бы поднять З/П обслуживающему персоналу, вследствие чего появилась бы более широкая конкуренция за рабочие места.Вот и всё.
5+!!!
В совке, в элитных санаториях была надбавка 10 - 15% за культуру обслуживания.
Злой Арлекин
19.06.2009 00:07
адзига:
2Злой Арлекин:
Жизнь держи как коня за узду
Скачи и никогда не ахай.
Посылай всех в 3.14...
Что б тебя не послали на ...
Глупый стих. Кроме первых двух строк...
Ура, товарищи!
19.06.2009 00:13
Секундочку, я вел разговор не о пенсионерах, а о трудоспособных людях.При чем здесь мои налоги?Речь о том, чтобы владельцы бизнеса маленько поумерили аппетиты свои и своих манагеров, за счет чего удалось бы поднять З/П обслуживающему персоналу, вследствие чего появилась бы более широкая конкуренция за рабочие места.Вот и всё.
Красиво. Но маловероятно.
Бывший оптимист
19.06.2009 00:20
2 Ура, товарищи!
В таком случае не надо возмущаться по поводу качества обслуживания.В пианиста не стрелять-он играет как умеет.
Фрёкен Снорк
19.06.2009 00:29
мне кажется, на этой ветке идут такие разборки, потому что собрались здесь, с одной стороны, законопослушные, никому не хамящие пассажиры, а с другой - нормальные, радеющие за своё дело работники авиакомпаний и аэропортов. Друг друга они обвиняют в проступках, которые никто из них лично не совершал. Отсюда такая обида, недоумение и пр. Типа: мы Вам годим-годим, никак угодить не можем. А мы ведём себя хорошо, цивильно, на борту не пьём, права не качаем, а вы нас тут посылаете куда-то?! Игра не в те ворота, короче....
Ура, товарищи!
19.06.2009 00:30
Так и не стреляет никто. Пока. :)
Злой Арлекин
19.06.2009 00:41
Фрёкен Снорк:
А мы ведём себя хорошо, цивильно, на борту не пьём, права не качаем, а вы нас тут посылаете куда-то?! Игра не в те ворота, короче....
Немало раз видел, как на нормальный вопрос паксы стюардесса скалит зубы...
Или стоит с таким лицом, что страшно делается... А ей еще никто и слова не сказал.