Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Почему в российских аэропортах и авиакомпаниях хамят пассажирам?

 ↓ ВНИЗ

123456

Нектарий
17.06.2009 22:52
Р Е В Е Р С:

Безвозмезно. Съяух с людей переживших войну ещё деньги брать. Чай не коммерция, а гуманитарный рейс.


Благодарю за разъяснение. "Вельми понеже, иже херувимы." (С)
Многолика
18.06.2009 01:52
Director:

sorter:
-------
Целиком и полностью согласен. Мне некогда в порту обращать внимание на хамство или не хамство. Не помню я, что бы кто кто мне хамил. Недавно отобрали у меня гель для бритья, уже было хотел сказать что то нехорошее, а потом подумал - стоит ли? Сколько стоит тот гель, а сколько душевное равновесие? Мило пошутил с девушкой и полетел дальше...
===========
+1000. Я выше того, чтобы лаятся с сотрудниками. Да и мне плевать улыбаются мне или нет.Я иду не за улыбками. Мне их вполне хватает в жизни. И когда иду на самолет-я не за психологической помощью иду, не затем чтобы мне все улыбались и расстилались. Мне надо чтобы меня перевезли из точки А в точку В.
Вот сколько летаю мне вообще ни разу не нахамили. Ну не разу! Ни в порту, ни в самолете. Мне вообще в редко хамят в магазинах, в больницах и т.д. Ну не знаю почему. Даже наоборот. Всегда идут на встречу.
А вот пока работала бортпроводом такого дерьма-пассажирского насмотрелась. Причем от деревенских, еще больше дерьма чем от политиков и знаменитостей. Видимо культура дает о себе знать. Но тоже не всегда.
Есть люди которые вечно чем-то ущемленные (им кажется что их обманывают и не уважают)...Ну так это к психологу надо обратиться...
Так что граждане! Ни один сотрудник не идет на работу, чтобы послать кого-то или нахамить.
А заграницей вообще все проще. Русские там тише воды-ниже травы. Потому что церемониться с ними никто не будет. Раз, два и с рейса снят. Полиция тут как тут. И следующий "концерт" в "местном участке" (но как правило там уже слезы и раскаяния). Законы такие. Вот и ответ на вопрос. Сначала на себя надо посмотреть, а потом права качать.
И пассажир иногда
18.06.2009 01:57
Пока менеджмент компаний не поймёт, ценность сотрудников выполняющих свою работу профессионально, и не начнёт вкладывать в них деньги, так и дальше будут хамить...Простое решение проблемы, обучай персонал, плати хорошую зарплату, и требуй профессионального отношеня к работе. Но у нас в стране всё как обычно по рабоче-крестьянски, т.е. похеру на всех лишь бы бабла сорвать, а куда ж вы денетесь, летать то всё равно надо будет... :) ни раз с этим сталкивался, не вижу смысла продолжать тему :)
Арлекин
18.06.2009 02:02
И пассажир иногда:

Пока менеджмент компаний не поймёт, ценность сотрудников выполняющих свою работу профессионально, и не начнёт вкладывать в них деньги, так и дальше будут хамить...Простое решение проблемы, обучай персонал, плати хорошую зарплату, и требуй профессионального отношеня к работе. Но у нас в стране всё как обычно по рабоче-крестьянски, т.е. похеру на всех лишь бы бабла сорвать, а куда ж вы денетесь, летать то всё равно надо будет... :) ни раз с этим сталкивался, не вижу смысла продолжать тему :)

Плюс пять! ))) "Совок"в стране как был, так и остался... (((
И как его искоренить к черту?...
LYS
18.06.2009 02:27
Как всегда Вы видите верхушку айсберга.Ни один сотрудник не нахамит пассажиру просто так.
Да и что называть хамством, слова, интонацию, взгляд, одежду. Инициатором на 99 % выступает пассажир. А крайний в 100% сотрудник.
Арлекин
18.06.2009 03:06
LYS:

Как всегда Вы видите верхушку айсберга.Ни один сотрудник не нахамит пассажиру просто так.
Да и что называть хамством, слова, интонацию, взгляд, одежду. Инициатором на 99 % выступает пассажир. А крайний в 100% сотрудник.

Ой, не надо винить во всем пассажира. Умение общаться с любым паксом входит
в профессионализм сотрудника. Умение вежливо осадить любого крикуна и хама.
Арлекин
18.06.2009 03:08
LYS:

Как всегда Вы видите верхушку айсберга.Ни один сотрудник не нахамит пассажиру просто так.

Много раз видел и слышал, как сотрудник без причины хамил, лишь от того,
что ни с той ноги встал.
LYS
18.06.2009 03:10
Ой, не надо винить во всем пассажира. Умение общаться с любым паксом входит
в профессионализм сотрудника. Умение вежливо осадить любого крикуна и хама.

Вы забыли добавить ...с помощью правил обслуживания и соблюдения закона..
Вот с этого места начинается самое интересное. Впрочем каждый из нас останется при своем мнении..
barabanCo
18.06.2009 03:23
И в SVO и в DMD как-то не возникало проблем при общении с персоналом, всё культурно и спокойно. Хотя, почему-то, уже заранее настраиваешь себя на негатив.
Арлекин
18.06.2009 03:33
А вот в допотопном Пулково-1 еще встречаются "дикие тетеньки".
to Арлекин
18.06.2009 09:20
Просто так никто хамить не будет. Персонал находится на работе и не только дорожит своим местом, но и по определению. Начни с себя!
В ы в о д
18.06.2009 09:28
Мозг Арлекина настроен на негатив, он этим живёт и вдобавок пытается "вылить эту грязь" на форум. Такие люди опасны для любого общества. Случай тяжёлый, требуется помощь психолога.
Ф О Р С А Ж
18.06.2009 09:34
Хамят потому, что работают там Р Е В Е Р С ообразные. У них это в крови - хамить. Для них все вокруг быдло.
ЗЫ Есть и нормальные работники, но их к сожалению мало...
Петрович
18.06.2009 09:38
Давайте системно рассмотрим истоки негатива?
Итак, пассажир прибывает в порт с кучей барахла или без. По прибытию ищет табло и смотрит расписание (если пассажир вменяемый). Если пассажир невменяемый ему глубоко фиолетово, где, когда и на какой стойке у него регистрация и он тупо ждет, когда ему объявят о начале регистрации. Время идет, группа информации повторяет объявление для опоздавших пасажиров, пассажиры пьют воттку и плевать хотели на трансляцию. Ситуация накаляется. Когда, наконец, до пассажира доходит, что уже двадцать минут по вокзалу раздаются крики диктора, он бежит на регистрацию. Это полбеды, практически, после окончания регистрации пассажира можно смело посылать на йух и это будет правильно, но у нас все гуманисты и авиакомпании невыгодно возить воздух и возвращать деньги.
Дальше совсем интересно, если пассажир все-таки немного в уме, то он регистрируется, получает посдочный талон и начинает опять куролесить по вокзалу, а поскольку багаж сдан, а пассажир на посадку не идет, то персонал понимает, что пассажира надо отловить всеми способами. Персонал нервничает, а долбаный пассажир увлеченно пьет воттку и думает, что ему все должны.
Когда, наконец, этого или этих утырков находят в дьюти фри или в баре, все уже на нервах, а эта пьяная скотина куражится оттого, что ему оказывают персональное обслуживание, как ВИП пассажиру.
И как после этого персонал должен относиться к таким жопошникам, которых за смену проходит несколько сотен?
Пробегавший
18.06.2009 09:51
Вообще, плохо понятно, как можно связать хамство и аэропорты? Там что, другие люди? Или там воздух особый?
Вот например, Вы выезжаете из дома на машине и попадаете в пробку. Так вот в этих самых пробках хамят так, как ни в одном аэропорте Вы не услышите. Спуститесь в метро (в Москве) в час пик. Часто дело доходит до драки только из-за того, что кто-то кому-то на ногу наступил.
Давайте будем честны - с хамством мы встречаемся везде и как участники и как сторонние наблюдатели. В магазинах, на улице, в парках, на дороге, на работе... Этот список можно продолжать еще очень долго.
Поэтому, связи между аэропортами и хамством не вижу.

p.s. Кстати, не помню случаев, чтобы в аэропорте мне хамили. Летаю часто.
Р Е В Е Р С
18.06.2009 09:53
Ф О Р С А Ж: Хамят потому, что работают там Р Е В Е Р С ообразные. У них это в крови - хамить. Для них все вокруг быдло.

Совершенно в дырочку. Потому что ты быдло и есть. Тебя ни каким раком ни один мой пост не коснулся, сам вылез со своей быдлятиной. Посмотри на себя, трусы с носками давно менял?
адзига
18.06.2009 09:59
В ы в о д:

Мозг Арлекина настроен на негатив...

Прочитал ветку и уже настроен на негатив - и к персоналу, и к пассажирам.
:)
barabanCo
18.06.2009 09:59
Вспомните продмаги в Союзе. Во там тётеньки отрывались...
Петрович
18.06.2009 10:00
Истоки хамства уходят в далекий 1905 год, когда лейтенант Шмидт разрешил своим матросикам "тыкать" ему на палубе. Популизм и портяночная демократия обернулись тем, что мы сейчас имеем.
"Эй, братишка, оставь закурить
Р Е В Е Р С
18.06.2009 10:11
Истоки хамства? Вот они.
На РЖД пассажир в вагон садится и тихонько сопит в две дырочки, потому что в торец может получить за выкидон. В аэропорту же это песец, начиная со входа в терминал и заканчивая самолётом, поведение такое, что поцелуйте его в зад, он бомбил Токио. Хотя обслуживание в аэропорту и в самолёте на порядок выше чем на железной дороге. Ну и кто виноват в хамстве к пассажиру?
Арлекин
18.06.2009 10:16
Пробегавший:

Вообще, плохо понятно, как можно связать хамство и аэропорты?

Форум-то авиа, вот я затронул а/п и а/к.

Странные вы люди. Так защищаете нечистый мундир, что... Откровеенное хамство, действильно,
редко встречается, но пренебрежительно-невнимательное отношение к простому паксу - сколько угодно. А ведь такое отношение тоже хамство, скрытое хамство. Даже счас не хотите признать, что все это есть. И опять у Вас прокрятый пакс виноват. А Вы все белые и пушистые.

Петрович, опять Вы про всяких жмуриков. Как будто все паксы такие.
Утырик
18.06.2009 10:18
Хамят в открытой или скрытой форме в аэропорту в АВК и на грузовом складе по простой причине человека необходимо лишить душевного спокойствия потом он уже готов будет дать денег за навязанные услуги. Самая жопа наступает тогда когда выясняется что не только типа старший в том же бизнесе или начальник смены но и до зама директоров это типа верхушка построенной ими пирамиды. Обратите внимание во всех аэропортах Москвы загрузчики живут кучеряво ездят на хороших машинах, живут в приличных дачах обедают в кафе за 300... При зарплате в 20 грязными и при наличии семей-детей. Такое нагибалово истественно с разрешения начальников и ментов. Или платить им или терпеть
Петрович
18.06.2009 10:22
Все пассажиры разные, безусловно. Но в чем проявление хамства, на Ваш взгляд и чем его мерять?
То, что при обращении к пассажиру сотрудник забыл добавить "ваше величество" уже хамство?
Я считаю хамством поведение пьяного быдла в пригородной электричке, которое демонстративно коллективно плюет семечки на пол, рыгает, пердит и тащиться оттого, что на него обратили внимание, поскольку в своей перди так ведут себя все и его никто не замечает.
Гусь Мартин
18.06.2009 10:24
Р Е В Е Р С:Хотя обслуживание в аэропорту и в самолёте на порядок выше чем на железной дороге. Ну и кто виноват в хамстве к пассажиру?

Так аэропорт и виноват! Пакс с ЖД приходит подтянутый, воспитанный - а тут бац - "на порядок выше чем на железной " Ну кто такую резкую перемену вынесет!? Вот и сносит башни:)))
Петрович
18.06.2009 10:26
2 Утырик:
...а у Вас элементарная плохоскрываемая зависть к этим ребятам, от этого и душевный дискомфорт.
Обеды за 300 и дачи с машинами они собственными ручками заработали. Если Вам не нравится прямое общение с грузовиками, то наймите за деньги грузового агента и он навсегда избавит Вас от этих проблем.
Арлекин
18.06.2009 10:29
Петрович:

Все пассажиры разные, безусловно. Но в чем проявление хамства, на Ваш взгляд и чем его мерять?
То, что при обращении к пассажиру сотрудник забыл добавить "ваше величество" уже хамство?

В Европе, например, да и не только в Европе принято обращаться к друг дргу - госпожа/господин. А в России как к друг другу обращается? - По половому признаку, как в стране клонов.
AikaSPB
18.06.2009 10:31
в нашей стране повсюду можно наткнуться на хамство, как и в коммерческих так и в государственных структурах...не мы такие, жизнь такая (с)
но все же правильно Вам здесь сказали, может стоит начать с себя?
и действительно, что в Вашем представлении хамство? что же Вам такого сделали, что вы так обиделись. ?
1234
18.06.2009 10:32
Свежий пример и далеко ходить не надо.
Позавчера рейс в небольшой курорт в Черногории. Готовимся к обратному перелету.
Привели пассажиров. Девочки их рассаживают - все как обычно. Тут выясняется что одна .... забыла в туалете аэропорта свою кофточку. Она с воплями вылетает из самолета (бортпроводники пытались остановить но не смогли) и со всех ног несется в терминал. СБ за ней. (как всегда проблемы с языком - она не знает английского - черногорцы из СБ - русского). Где она бродит еще полчас - никто не знает. Все ее ждут. В салоне начинает накаляться обстановка. Пассажиры начинают возмущаться причиной задержки и несмотря на неоднократные объявления о том что ждем опаздавших пассажиров - начинает НАЕЗЖАТЬ НА БОРТПРОВОДНИКОВ!!!!! Через 45 минут от времени вылета девочка возвращается ОЧЕНЬ не спеша (ей все по ...ю) весело улыбаясь заходит в салон и сходу выливает на наших проводниц ушат помоев за то что ее грубо останавливали. Самое классное что к ней присоедиются ее подруги из второго салона (которые по определению ничего не видели) и другие пассажиры. В результате за задержку рейса обвиняют наших проводниц. Девчонки чуть не плакали когда обслуживали. Прилетев в Москву мы их только смогли за ужином успокоить.
А Вы говорите хамятработники аэропортов и авиакомпаний. На себя посмотрите.
Арлекин
18.06.2009 10:33
Некоторых странах жизнь еще хуже. Но почему-то там люди борожельно к друг другу относятся. И не портят настроение на ровном месте.
Петрович
18.06.2009 10:37
Дело не в обращении. Можно и слово "господин" сказать с такой интонацией, что мало не покажется. Дело в том, что хамство есть проявление внутренней культуры, носителей которой у нас очень мало.
Кто идет работать в аэропорт представляете?
Как правило это жители близлежащих поселков, в которых отчего-то не принято заморачиваться на светский этикет. Посмотрите внимательно на сотрудников охраны любого супермаркета, который находится за чертой города.
У них такое выражение лиц, как будто они самые главные маршалы всех родов войск а покупатели - это просто говно зеленое под ногами. А ведь их функции немного иные.....
AikaSPB
18.06.2009 10:37
Арлекин:
в нектороых это в каких, к примеру. везде есть свои уроды.
все это зависит от образования, воспитания, уровня культуры...а вообще на дураков не обижаются, промолчите или пройдите мимо.
Петрович
18.06.2009 10:39
Предлагаю сменить тему на другую - "Отчего строители все говорят по-узбекски и сидят на корточках, а не на стульях"
Р Е В Е Р С
18.06.2009 10:47
Арлекин:
Некоторых странах жизнь еще хуже. Но почему-то там люди борожельно к друг другу относятся. И не портят настроение на ровном месте.

В некоторых странах у тебя проблемы с переводом того как к тебе обращаются. Тебя открыто найух на басурманском посылают, а ты им улыбаешься. Так улыбайся и в России, какого яух возмущаешься, будь культурнее.
ФКРГ
18.06.2009 10:56
да ерунда все это. в нормальных условиях российский персонал гораздо приятнее для общения, чем те-же англы в Хитроу-Гатвике и на бортах БА БМИ или, скорее, паспортные англичане а на самом деле ост-индийцы всяческие.

в конфликтных ситуациях я бы тоже предпочла общение с нашими
Арлекин
18.06.2009 11:07
1234, в Люфтах, например, такой даме по полной насадили бы за нарушение правил.
И штраф впаяли бы за задержку. Так, что судите сами! )))
Арлекин
18.06.2009 11:38
Арлекин:

1234, в Люфтах, например, такой даме по полной насадили бы за нарушение правил.
И штраф впаяли бы за задержку. Так, что судите сами! )))

И без лишних эмоций и слез. В Европе не хамят, но и идевательства паксов не терпят.
Наказание следует всегда. А нас что? Вот так ревут вместо того, чтобы накзать.
Арлекин
18.06.2009 11:40
А потом жалуются, что их, бедных, паксы обижают. И срываются на других ни в чем не повинных.
Петрович
18.06.2009 11:43
2 Арлекин:
Ну чего Вы разошлись? Кино уже закончилось полчаса назад и все зрители уже ушли.
DRiSH
18.06.2009 11:48
2 Арлекин:
Некоторых странах, в которых жизнь еще хуже, никто не выставляет зад для облизывания, поэтому не получает и пинка. И это видно сразу и везде.

Р Е В Е Р С:
+1

1234:
Надо было объявить по громкой, что задержка по причине забытой в туалете кофточки пассажжирки с места ... Может это помогло бы разрядить ситуацию, а заодно и перевести стрелки.
Арлекин
18.06.2009 11:53
Петрович:

2 Арлекин:
Ну чего Вы разошлись? Кино уже закончилось полчаса назад и все зрители уже ушли.

Я к тому, что надо наказывать жмуриков, а не рыдать. А к нормальным паксам относиться
с уважением. И не говорить, что паксы такие плохие и работать мешают.

Все, сел я метлу и полетел на работу! )))
Арлекин
18.06.2009 11:55
DRiSH:

1234:
Надо было объявить по громкой, что задержка по причине забытой в туалете кофточки пассажжирки с места ... Может это помогло бы разрядить ситуацию, а заодно и перевести стрелки.

Плюс пять! )))
Гусь лапчатый
18.06.2009 11:57
На самом деле, и на ЖД, и на авиатранспорте встречаются разные люди.не стал бы я утверждать, что где-то обслуживание лучше, где-то-хуже потому как везде есть свои скелеты в шкафу.
Хрен с горы_
18.06.2009 11:58
Хамство и оскорбления клиента не повод скатываться до его уровня.
Сотрудник работающий с людьми В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должен быть корректен и вежлив. В противном случае Вы сами становитесь хамлом и быдлом. Не нравится? Не умеешь сдержаться? Пшел на улицу, тротуары подметать!!! Клиент есть обьект приложения Ваших должностных и профессиональных обязанностей.
Арлекин
18.06.2009 11:59
Хрен с горы_:

Хамство и оскорбления клиента не повод скатываться до его уровня.
Сотрудник работающий с людьми В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ должен быть корректен и вежлив. В противном случае Вы сами становитесь хамлом и быдлом. Не нравится? Не умеешь сдержаться? Пшел на улицу, тротуары подметать!!! Клиент есть обьект приложения Ваших должностных и профессиональных обязанностей.

Плюс сто. Это я уже две страницы пытаюсь пояснить )))
Давайте будем стараться
18.06.2009 12:02
Быть вежливы и терпимы друг с другом.
FLYER*
18.06.2009 12:03
Арлекин:
Мне почему-то кажется, что когда ты только ещё заходишь в аэровокзал, у тебя уже на лбу написаны все твои, высосанные из пальца, претензии к персоналу, а следующей строчкой - ожидание хамства: вот персонал лично тебе и хамит, чтобы не разочаровать - клиент всегда прав!
hohol
18.06.2009 12:17
Сидел три часа во Франкфурте, никто не зазывает опоздавших на посадку пассажиров, кругом информационные табло, читай и действуй. За три часа, что сидел в Домодедово, там тоже кругом информационные табло, голова уже начала болеть от постоянных объявлений о том что, таких то пассажиров (далее по именно) не то что просят, уже умоляют пройти на посадку. Ни чего кроме ненависти эти долпоепы-пассаажиры не вызывают мне искренне жаль работников аэропорта.
Sunshine
18.06.2009 12:49
Здесь на другой ветке МАХ уже говорил совершенно правильно - люди в принципе должны уважать друг друга. Быть вежливым и приветливым человеком - это просто хорошее воспитание. Неважно, работаете ли вы в сфере услуг или пользуетесь услугами, или ни то ни другое. И чтобы мы там не говорили "а вот пассажиры за границей", "а вот персонал за границей", во-первых все люди разные, и "заграница" - это и Швейцария и Ближний Восток. Но если говорить о Западной Европе, то они просто воспитаны иначе, воспитаны в уважении к себе подобным, во взаимном уважении. Поэтому там не стоит вопрос - обязан улыбаться или не обязан - это естественное проявление вежливости. Улыбаться, здороваться:)

Касательно персонала, который непосредственно вступает в контакт с клиентами компании, в которой это этот персонал работает (неважно авиакомпания это или бензозаправка) - это, на мой взгляд, зависит от руководства и политики компании. И если с Вами невежлив и неприветлив персонал коммерческой структуры, услугами которой вы пользуетесь, то соответсвенно они не парятся по поводу своего имиджа или работа с персоналом там плохо поставлена. В этом слуае у вас почти всегда есть возможность отнести деньги в конкурирующую компанию, а если возможности нет и вам таки приходится пользоваться их услугами, то это Ваш выбор - качать права или расслабиться и не обращать внимания. В свою очередь сколько бы денег Вы не заплатили за услуги, Вам эти деньги точно также совершенно не дают права быть невежливым и вести себя по хамски. Лично мне одинаково неприятно видеть бортпроводницу, которая смотрит на всех злыми глазами и давит слова сквозь зубы, и неприостановленного пьяного пассажира, громко требующего чтобы его все любили.
1234
18.06.2009 15:21
Арлекин, а Вы сами где работаете? В какой сфере? И позвольте спросить кто Вам нагрубил или нахамил?
А.в.ф..
18.06.2009 16:20
Извиняюсь конечно, но в чем кроется дьявольский смысл созданной ветке.(вопрос к стартеру)
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru