:-(: , а не многовато-ли гордостей страны у нас развелось? Одна офигенная телеведущая экипажи меняет - ей можно, она же гордость; другие в дутиках "крайнюю возможность купить подарки" реализуют - им тоже можно, они же попрыгунчики, то же гордость, если уж другим уже стране гордиться нечем, а ещё есть депутаты, сенаторы, бизнесмены и бизнесвуманы, поющие сиськи, ой, звёзды шоу бизнеса и так далее. И все - гордость страны. Куда бедному крестьянину податься, спрашивается?
:-))
10.03.2009 15:30
Что-то подсказывает, что именно так и было дело
Опять кому-то что-то подсказывает...
Факты!
Р Е В Е Р С
10.03.2009 15:31
2MXP: Что-то подсказывает, что именно так и было дело. Иные сценарии слишком не укладываются в голову - уверен, что Аэрофлот представленв в Мальпенсе не сумашедшими.
Сумашедшими не представлен, но 3, 14дарасами на 100%/
Тренер
10.03.2009 15:32
Р Е В Е Р С:
Кстати, этот Аэрофлот вполне мог в Турин не слетать, если бы федерация лёгкой атлетики не проплатила ему загрузку на этот рейс. Аэрофлот сам под своей задницей режет сук на котором сидит. В следующий раз подобные рейсы уйдут к чартеру.
10/03/2009 [15:20:30]
Было бы бабло то и летели бы на чартере. А его (бабла) нет и не предвидится. Так что придется просто к дисциплине привыкать.
Я отлично знаю как тренера команд организуют досуг спортсменов за рубежом - до состязаний НИКУДА - чтоб не отравились, чтоб не потерялись, чтоб ничегошеньки не случилось, а после соревнованой... в самолет (нема бабла просто так ошиваться в дорогостоящей загранице).
А бабам по магазинам охота, то да се, черный верх белый низ...., вот дьютики и становятся последним шансом......
neustaf
10.03.2009 15:33
Если правы спортсменки - они подадут в суд. Не правы - не подадут
так и пусть подают, кто им препятствует в поисках правды?
ВВП
10.03.2009 15:34
Р Е В Е Р С:
Аэрофлот - официальный перевозчик олимпийской сборной России
Поддержка спорта и физкультурного движения - одно из приоритетных направлений деятельности Аэрофлота.(с)
Окулова найух!
++5:))
Михх2
10.03.2009 15:36
И правильно сделали, давно пора блатату прижимать.
В Красноярске одна чемпионка (Путин в своем время им джипы подарил), так сразу гаишникам говорит "вам чтоли президент машину подарил?", чтобы ее отпускали побыстрей :)
MXP
10.03.2009 15:37
Р Е В Е Р С:
.....
Сумашедшими не представлен, но 3, 14дарасами на 100%/
Заявление это необосновано. Мне таковыми, скорее, представляются пассажиры, опаздывающие на посадку.
:-(
10.03.2009 15:37
neustaf:
Если правы спортсменки - они подадут в суд. Не правы - не подадут
так и пусть подают, кто им препятствует в поисках правды?
Так я и говорю - подождем!
Чего сейчас копья ломать?
Через пару дней выяснится, кто разгильдяй.
Хотя скорее всего - ЧТО-ТО МНЕ ПОДСКАЗЫВАЕТ! - обе стороны предпочтут это дело замять и забыть.
тезка
10.03.2009 15:39
Что-же получается, они заявились на посадку через час после закрытия люков? Фигня все это. Надо просто проверить списки паксов и если салон был полным, значит афл брешет и заранее уже было решено, что трое - лишние. А если спорт им проплатил места, значит вместо них полетели явно не простые россияне. Депутаты там, случаем, не отметились? Какие-то халявщики отдохнуть на югах за счет налогоплательщиков на чемпионате наверняка были, и, возможно, они просто ну очень торопились на очередное заседание думы или еще какого-нить бесполезного органа больного расейского гос-ва
А почему?
10.03.2009 15:42
А почему руководители сборной не озаботились своевременным прибытием в аэропорт?
Большая группа, с нестандартным багажом. Если зарегистрироваться за 10минут до начала посадки может оказаться реально недостаточно времени для сдачи этого негабаритного багажа, прохождения паспортного контроля и предполётного досмотра.
Если хочется свободного графика, ну заказали бы ВИП чартер какой нибудь.
:-(
10.03.2009 15:45
Еще раз скажу, господа:
- Подождем.
Чего-то там не того...
Уж больно вяло протестует (да даже не протестует, а так... интервью раздает)спортивная федерация и не менее вяло (чисто по обязанности)отвечает Аэрофлот.
4321
10.03.2009 15:47
Р Е В Е Р С,
какой Турин??? Это регулярный рейс в Милан, его загрузка 90% и без спортсменов... охинею говорите...
ув67
10.03.2009 15:49
:-(:
Еще раз скажу, господа:
- Подождем.
Чего-то там не того...
Уж больно вяло протестует (да даже не протестует, а так... интервью раздает)спортивная федерация и не менее вяло (чисто по обязанности)отвечает Аэрофлот.
10/03/2009 [15:45:53]
Хе, так то ж понятно - федерация потому что первые заявления были основаны на непроверенных первичных показаниях самих фигурантов, а сейчас мрачная действительность становится все очевиднее.
Аэрофлот из деликатности, проявляя уважение к чемпионам, надеясь, что осознают и заткнутся.
Р Е В Е Р С
10.03.2009 15:50
4321:
Р Е В Е Р С,
какой Турин??? Это регулярный рейс в Милан, его загрузка 90% и без спортсменов... охинею говорите...
А что за самолёт такой у Аэрофлота, что более 40 человек составляют всего 10% загрузки на Милан?
РВСН
10.03.2009 15:55
Как-то (тогда впервые) улетали мы из Cointrin.
Явились как положено, за 2 часа.
За час до вылета начали нервничать - информации о вылете 0.
За 45 минут пошли искать информацию. Но не успели.
За 30:00 мин на табло появилась надпись о регистрации.
За 5 (пять минут) до вылета пассажиры пришли к выходу.
Еще 7 минут (после назначенного времени вылета) мы ждали трех немцев.
Потом все мирно перелетели в Москву.
Стремление наказать кого-то, не посадив на рейс - это
от комплекса неполноценности.
Кстати, испанцы ненамного лучше наших по всем показателям.
Например, после Европы Испания повергает в шок своими водятлами.
P.S. Еще лет 60, и у нас тоже будет хорошо. Жаль только,
что в это светлое время ...
Эххх
10.03.2009 15:56
Аэрофлот из деликатности, проявляя уважение к чемпионам
Улыбнуло.
тезка
10.03.2009 15:56
спортсмены вялые такие оттого, что еще надеются договориться с афл и сэкономить на билетах. Было же сказано, что у девок нет бабок. Для прикола они бы продали свои медали и улетели бы клм или ганзой.
При таком количестве чинодралов в бедной рашке на простых медалистов бабла нет - все идет на хоккей, футбол и пеннис...пардон ашибся. Ну еще на будущую олимпиаду ярдов 25 баков под распил уже зарезервировано. Насчет спортивных результатов сомнительно - к тому времени половину сборной дисквалифицируют за допинг, а вот абсолютный рекорд для книги Гиннеса гарантирован - самая дорогая олимпиада в истории планеты Земля.
Мда, а скока можно было построить суперпуперджетов на эти бабки?
:
10.03.2009 15:59
Всем молчать!
РЕВЕРС прав!
Всегда и во всем прав.
Во хмелю и с бодуна.
Притча. С буйными пациентами доктора не спорят.
И потом у него бессрочная индульгенция от Админов.
4321
10.03.2009 16:03
Р Е В Е Р С, 90% - средняя загрузка рейсов Москва-Милан Аэрофлота. Поэтому ваш комментарий о том, что если бв не спортсмены, рейс бы был оменен, неуместен. Самолет А-321, на 170 мест. и почему 120 (за вычетом всей команды) человек должны ждать трех рассеянных с улицы бассейновой????
4321
10.03.2009 16:04
Р Е В Е Р С,
90% - средняя загрузка рейсов Москва-Милан Аэрофлота. Поэтому ваш комментарий о том, что если бы не спортсмены, рейс бы был отменен, неуместен. Самолет А-321, на 170 мест. и почему 120 (за вычетом всей команды) человек должны ждать трех рассеянных с улицы бассейновой????
Тем временем
10.03.2009 16:06
В самолете авиакомпании Yemenia Airlines, следующем рейсом 791 из Каира в столицу Йемена Сану, в минувший четверг произошла драка с участием двух российских дипломатов.
Ссора россиян вспыхнула всего через полчаса после взлета. Пассажиры и члены экипажа попытались успокоить ругающихся мужчин, однако те не стали слушать увещеваний и набросились друг на друга с кулаками.
В результате один из дерущихся получил травму. Обнаружив этот факт, капитан воздушного судна решил не продолжать полет, а вернуться в аэропорт в Каире, сообщает Saba Net. Ведется расследование инцидента.
Несмотря на отсутствие данных о том, были ли пьяны дипломаты, с большой долей вероятности можно предположить, что это было именно так, и алкоголь повлиял на уровень их агрессии.
VT
10.03.2009 16:09
Рейс, конечно, должен вылететь по расписанию... Но в данном случае (если верить свидетелям) он всё же задержался из-за нобходимости снимать багаж оставляемых.
Возможно, именно ради пунктуальности стоило бы отказаться от показательных наказаний, а просто пустить опоздавших на борт?
Или у нас представители авиакомпаний теперь эксперты по борьбе со звёздной болезнью и это их ещё более важная обязанность, чем обслуживание пассажиров?
3224
10.03.2009 16:09
Вот в тему материал:
Источник: сайт «Газета.Ru»
Автор: Мария Камышева
Опубликовано: 10.03.2009, 15:35
Нам продали несуществующие билеты
Как известно, компания ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" наш самый крупный и известный авиаперевозчик в России. Но, к сожалению, покупка авиабилетов в данной компании, совершенно не гарантирует, что вы улетите по этим билетам в нужном вам направлении.
До последнего времени, в надежности и компетентности этой компании у меня не было никаких сомнений, и поэтому, планируя поездку, я в очередной раз выбрала именно "Аэрофлот".
Итак, 27 июня 2008 года мной были приобретены авиабилеты в Прагу на Новый год.
Спустя 4 месяца (за это время мы уже успели оплатить отель в Праге и получить визу), а именно 26 октября 2008 года я, абсолютно случайно позвонив в "Аэрофлот" по другому вопросу, узнаю, что наши купленные авиабилеты были аннулированы!!!
- Кем?
- Авиакомпанией Czech Airlines, потому что рейс будет выполняться ими.
- Но я покупала билеты непосредственно у "Аэрофлота". На ваши рейсы. То, что вы их совмещаете, это ваше право, но покупка билетов была у вас, чему есть подтверждения, в том числе финансовое. На каком основании аннулирование? И почему тогда вы не вернули мне деньги?
- Я не в курсе...
- Прошло 4 месяца, почему мне хотя бы просто не сообщили об этом? У вас есть мой мобильный телефон, электронный адрес, в конце концов!
- Я не в курсе…
Оператор справочной "Аэрофлота" ничем не смогла мне помочь, только дала мне номер телефона начальника справочной службы компании. Решив, что это просто какое-то досадное недоразумение (ну, как можно аннулировать купленные авиабилеты, это же не просто бронь), на следующий день, 27 октября 2008 года я снова обратилась в "Аэрофлот".
Полдня меня переключали из отдела в отдел, ссылаясь на то, что разбирательство по данному вопросу находится не в их компетенции. К слову, вежливые сотрудники в "Аэрофлоте" работают только в справочной, и то, только пока вы не приобрели у них билеты!
- Нет ваших билетов и все. Покупайте новые!
Замечу, что "новые" билеты на тот же рейс стоят почти в два раза дороже.
- С какой стати? Я уже купила билеты! По подходящему мне тарифу и на нужные мне рейсы.
- Не хотите, как хотите. Можете забрать свои деньги.
Пыталась поговорить с кем-нибудь из руководства - нереально, не переключают… предлагали подъехать, поговорить лично, но часов приема у них тоже не предусмотрено…
"Такова политика нашей авиакомпании"!!!
В конце концов, в "высшей инстанции" "Аэрофлота" - в отделе развития отношений с клиентами - мне было сказано, что если у меня остаются какие-то возражения, то я могу подать заявление на имя коммерческого директора.
Пишу заявление с просьбой разобраться в данной ситуации и восстановить купленные ранее билеты или обеспечить нам авиаперелет любой авиакомпанией, но в указанные даты и по первоначальному тарифу. Мчусь в головной офис компании на Ленинградский проспект, д.27, где все же надеюсь поговорить хоть с кем-то, кто будет "компетентен" в данном вопросе.
Безрезультатно. Ни к кому не пускают. Через экспедицию передаю свое заявление.
Я все еще надеюсь, что если с ситуацией ознакомится кто-нибудь более компетентный, чем рядовые сотрудники, то решение будет положительное.
28 октября 2008 года снова звоню в "Аэрофлот", узнать судьбу моего заявления. Сначала мне говорят, что срок рассмотрения заявления составляет от 3-х дней до 1, 5 месяцев!!! На просьбу ускорить процесс не реагируют: "Директора вообще не было все это время. И не будет сегодня". Потом неожиданно сообщают, что "вообще-то решение по вашему вопросу вынесено, оно ничем не отличается от того, что мы вам уже говорили вчера".
- Кем вынесено? Директора же не было все это время?
- А вы что думаете, у нас директор все, что клиенты пишут, читать что ли будет?
- А кто тогда рассматривал мое заявление?
- Отдел развития отношений с клиентами!
Пытаюсь добиться, чтобы с моим заявлением был ознакомлен лично коммерческий директор или лицо, его замещающее. Таковых не находится.
По моей просьбе по факсу мне отправляют официальный отказ в авиаперевозке. Все.
Я пробовала искать правды у компании Czech Airlines. В пражском представительстве мне посочувствовали и сказали, что они билетов на данный рейс по данному тарифу "Аэрофлоту" вообще не предоставляли, и что "Аэрофлот" продал мне фактически "несуществующие" билеты.
Итоговая беседа с "Аэрофлотом":
- И все-таки, как такое могло произойти, что меня даже не уведомили об аннулировании?
- Мы не обязаны влезать в вашу бронь и проверять состояние каждого купленного билета каждый день.
- То есть, если б я не позвонила бы вам сама и случайно не выяснила бы про аннулирование сейчас, нас бы просто 31 декабря по нашим билетам не посадили бы в самолет?
- Совершенно верно! Ни за чтоб не посадили!
Без комментариев.
Мне удалось купить новые билеты у другой авиакомпании, и наша поездка в Прагу все-таки состоялась.
Но я до сих пор не могу понять, как крупная и уважаемая авиакомпания может так работать?
Продавать билеты, аннулировать их без объяснения причин, и, самое главное, не уведомлять об этом клиентов? Честно говоря, я была уверена, что когда они во всем разберутся, нас все-таки отправят этими рейсами (места были в наличии), выписав нам новые авиабилеты по другому тарифу.
Но, оказалось, что для данного авиаперевозчика несколько тысяч рублей намного важнее, чем пара постоянных клиентов и собственный имидж!
Комментарий пресс-службы компании "Аэрофлот":
В связи с обращением М. Камышевой по поводу отмены рейса партнера "Аэрофлота" компании Czech Airlines проведено доскональное расследование, и принесены извинения. Авиакомпания выразила сожаление за причиненные неудобства и произвела полный возврат денежных средств за неиспользованные билеты.
Данный сбой был связан с тем, что оперирующий по соглашению с "Аэрофлотом" перевозчик - авиакомпания Czech Airlines несвоевременно информировала нас об аннуляции подтверждённых ранее мест на рейсы SU-453 (Москва - Прага) и SU-472 (Прага - Москва), которые были отменены.
К сожалению, на момент звонка М. Камышевой в Call Center "Аэрофлота" информацией об этом мы не располагали, иначе в обязательном порядке известили бы клиента и нашли выход из сложившейся ситуации. "Аэрофлот" сделал соответствующий запрос в компанию Czech Airlines для недопущения подобных происшествий в дальнейшем.
От имени авиакомпании госпоже Камышевой было дано два официальных ответа 28.10.08 и 18.12.08. В соответствии с правилами перевозок и ответственностью непосредственно перевозчика за невыполнение рейса, "Аэрофлот" не имеет юридических оснований для удовлетворения дополнительных претензионных требований госпожи Камышевой.
Ситуацию комментирует юрист Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Дмитрий Лесняк:
В соответствии с Воздушным кодексом РФ авиабилет является договором воздушной перевозки и, следовательно, с приобретением билета пассажиром у перевозчика возникает обязанность доставить его в пункт назначения. При этом, если перевозчик привлекает для выполнения своих обязательств другую авиакомпанию (т.н. "комбинированная авиаперевозка") - он, безусловно, отвечает перед пассажиром за действия своего субподрядчика, в т.ч. и за отмену им рейса. В данной ситуации пассажир вправе требовать возврата суммы, уплаченной за билеты, а также компенсации убытков и морального вреда.
Авиакомпания также обязана информировать пассажира об отмене рейса, согласно Федеральным авиационным правилам и ст. 106 Воздушного кодекса РФ.
Компания Czech Airlines, к которой "Газета.Ru" еще 10 февраля обратилась с просьбой объяснить причины инцидента, на момент публикации текста комментарий не предоставила.
вта
10.03.2009 16:10
Тем временем: 10/03/2009 [16:06:46]
Думаю и тут без ляпов журналистов не обошлось, так как наличие диппаспорта и должность дипломата не всегда одно и тоже! :-)))
тезке
10.03.2009 16:12
один из них работает на гру, а другой - на цру. видать, важную инфу не поделили - чья очередь продавать своим хозявам. во времена совка оба уже работали бы рядовыми итр. а нынче их еще и наградят секретным указом за храбрость в тылу врага