Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"Аэрофлот" не пустил в самолет российских легкоатлеток и тренера

 ↓ ВНИЗ

1234

мао дзедун
10.03.2009 01:38
Нептун Восемь:

И правильно сделали - правила они для всех... а то мля летать безопасно и комфортно, и тут какая то бегунья/прыгунья/ползунья опаздала и дайте ей приказ по части менять, все правильно так и надо - пакс есть пакс, если нету денег на отдельный рейс ... то.... "если денег нет п...дуй за оградой дергай х...й за забором нищета дро...ит с ночи до утра"
Это не "какая то " это в отличии от тебя - тяжелее онанизма руки не употребившей пакостной словоблудливой СКОТины - гордость Нашей Страны .Так что закрой свой помойник . А девчатам РЕСПЕКТ от русских пилотов ! ЛЮБИМ ГОРДИМСЯ !
Diletant99
10.03.2009 02:13
Еще: http://www.sovsport.ru/gazeta/ ...

Везде нормальные люди в представительствах Аэрофлота, имхо, - В Токио, Куала-Лумпуре, Сингапуре, Гонконге, Мадриде, в Сан-Франциско, да много где.
А в Милане - нет.
Не удивляюсь совершенно происшедшему.
Если поменяют представителя - пойдет Аэрофлоту только на пользу.
Нептун Восемь
10.03.2009 02:20
Нептун Восемь
10.03.2009 02:28
Ну или мы как в США будем по 3 часа ждать вылета из-за того что "гордость" не соизволила сесть не в кожаное кресло либо будем все одинаковыми пассажирами... выбор за нами собственно
Нептун Восемь
10.03.2009 02:32
З.Ы. В таком случае рекомендация - научится писать объяснительные на имя блатных пассажиров объяснительные, если блатота опаздывающих не превышает блатоту тех кто уже на борту, ну текст а-ля "... не проникнувсь сразу к персоне находящейся на нашем борту, и не оценив, того, что опаздывающая персона имела статус намного ниже я принял неверное решение задержать вылет"
Окулов
10.03.2009 07:28
Нечего на рейсы опаздывать. Конечно странный случай, сейчас разберемся. Но честно говоря, меня мало волнует, что там чемпионы - если бы они мне доплатили, тогда и другой разговор бы был.
конкурент
10.03.2009 08:09
Одно не понятно. Если они все таки прошли регистрацию... Что они дальше отправились в дюти фри забыли обо всем и опоздали на гейт?
Балбес
10.03.2009 08:44
Может они пьяные были? Или под этим, как его, допингом?
:
10.03.2009 09:18
Вполне очевидно, что все было элементарно просто.

Регистрация и так затянулась по "припоздания" делегации.
А потом после регистрации публика "забродилась" по дутикам и вообще подтянулась к посадочному гейту за пределами сроков.
Вот и не пустили.
Хоть и неумно, и в убыток рейсу, но ... по правилам.

Помню, в Шенноне выбились из слота на 10 минут и просидели почти сутки из-за двух раздолбаев, которые "зацепились" в шопе.

Попробуй оспорить
10.03.2009 09:21
Есть правила, которые надо соблюдать.
И если ты хоть трижды чемпион всея Руси, но опоздал - твои проблемы.
Представитель все сделал правильно а "спортсменам" надо было меньше отмечать победу и раньше встать.

Поезд тебя ждать не будет, если ты опоздал хотя бы на минуту. С самолетом та же история.
А вот поднимать хай в прессе о том, какой афл плохой - это свинство.
бывалый1
10.03.2009 09:25
афл г..но как было так и осталось а нептун нихрена не врубается а пи ...здит.нептун ты правила то читал милай человек?
Петрович
10.03.2009 09:44
Рассказываю.
Милан является "слотовым" аэропортом и задержка по вылету из-за пары опоздавших пассажиров грозит переносом рейса в свободную "дырку", но уже позже.
Возможно, что и часов на 5-6 или больше.
Вопрос: кому это надо? Высаживать, поить-кормить, давить бортом бетон, переподавать заявку и ломать график движения ВС?
Рекомендую провести аналогию с поездами на линии МСК-СПБ.
У них отправление вечером каждые 5-10 минут и если кто-то умный выйдет в Бологом за мороженым, то поезд его ждать не будет, потому, что в задницу этому поезду уже светит прожектором другой паровоз
Backfire
10.03.2009 09:50
На первый взгляд ситуация возмутительная. Я в принципе не согласен с мнением Нептуна - наша гордость - спортсмены, выигравшие 10 золотых медалей и оставившие всем остальным только 8, несмотря на единый ко всем подход, заслуживают особого к себе отношения. И на стойке там не АФЛ-сотрудники, а итальянцы, однако все они согласовывают свои действия с указаниями представителя АФЛ в аэропорту. Он сказал посадить, значит, посадят. Он сказал - прекратить посадку, значит, прекратили (это для тех, кто не знает). И в его компетенции было ситуацию разрулить так или иначе. Получилось так.
Очень прискорбно, что целая команда страны не может лететь на чартере и быть свободной от такого рода сложностей, но это не их вина.
И мне не очень импонирует категоричность РЕВЕРСа, хотя по сути хотелось бы примкнуть к его мнению. Однако это пока невозможно, так как мы знаем только мнение одной стороны. АФЛ своих комментариев не дал, хотя вряд ли к ним уже будут прислушиваться.

СМИ своего добились - обратили общественное внимание на свои страницы/экраны/экстренные выпуски. А мы с радостью в очередной раз заглотили этот вызывающий тошноту журналистский крючок.

СМИ у руля абчественного мнения!!!

Smileyface
10.03.2009 09:52
"несмотря на единый ко всем подход, заслуживают особого к себе отношения"

Вы уж определитесь, а то оксюморон выходит, или СССР (кому как понятнее).
Малышня
10.03.2009 10:01
Петрович:

Рассказываю.
Милан является "слотовым" аэропортом и задержка по вылету из-за пары опоздавших пассажиров грозит переносом рейса в свободную "дырку", но уже позже.
Возможно, что и часов на 5-6 или больше.
Вопрос: кому это надо? Высаживать, поить-кормить, давить бортом бетон, переподавать заявку и ломать график движения ВС?
Рекомендую провести аналогию с поездами на линии МСК-СПБ.
У них отправление вечером каждые 5-10 минут и если кто-то умный выйдет в Бологом за мороженым, то поезд его ждать не будет, потому, что в задницу этому поезду уже светит прожектором другой паровоз


10/03/2009 [09:44:30]


Дорогой и уважаемый Петрович,

Мы делаем стенгазету по этому случаю, поэтому, чтобы не попасть впросак, хочем уточнить вот по этому делу:

1) Милан Мальпенса является "слотовым" аэропортам - принято.
2) задержка по вылету из-за пары опоздавших пассажиров грозит переносом рейса в свободную "дырку", но уже позже.Возможно, что и часов на 5-6 или больше. - понятно
3) Непонятно только следующее - какова же величина этих слотов, если допускает беспроблемное ожидание выгрузки багажа опоздавших пассажиров?
Можно ли написать, что задержка на период выгрузки багажа является форс мажорным мероприятием и продлевает действие заявленного слота для соответствующего воздушного судна, сдвигая (кстати как - сдвигая или раздвигая остальные "дырки"?) остальные слоты?

Спасибо заранее,

Уверены, что Ваши знания позволят поддержать достойный уровень журналистики нашей стенгазеты.

Коллектив стенгазеты "Воздушная Малышня"
Animal
10.03.2009 10:08
Петрович:
Рекомендую провести аналогию с поездами на линии МСК-СПБ.
У них отправление вечером каждые 5-10 минут и если кто-то умный выйдет в Бологом за мороженым, то поезд его ждать не будет, потому, что в задницу этому поезду уже светит прожектором другой паровоз

-----
А в Финляндии даже поезда ждут опоздавших...
Петрович
10.03.2009 10:08
Малышня:
"какова же величина этих слотов, если допускает беспроблемное ожидание выгрузки багажа опоздавших пассажиров?"
(С)
Обычная практика такова, что время слотов кратно 5 минутам, хотя для портов с высокой интенсивностью бывают меньшие интервалы.
Выгрузить багаж и перетряхнуть его за 5 минут невозможно.
Кстати, хочу обратить Ваше внимание, что суть глубже. АФЛ считает регулярность от времени фактического взлета, а аэропорты - от времени освобождения стоянки.
Малышня
10.03.2009 10:18
Петрович:

Малышня:
"какова же величина этих слотов, если допускает беспроблемное ожидание выгрузки багажа опоздавших пассажиров?"
(С)
Обычная практика такова, что время слотов кратно 5 минутам, хотя для портов с высокой интенсивностью бывают меньшие интервалы.
Выгрузить багаж и перетряхнуть его за 5 минут невозможно.
Кстати, хочу обратить Ваше внимание, что суть глубже. АФЛ считает регулярность от времени фактического взлета, а аэропорты - от времени освобождения стоянки.
==========
Спасибо, уважаемый Петрович.

Но теперь все совсем запуталось: если 5 минут, полчаса или час выгрузка... - где же здесь, как говорить наш завуч, рацио? Ведь при выгрузке 5-минутный слот-то ТОЧНО будет пропущен пропущен! Может там есть запасной на такой случай?

Если бы не выгрузка багажа, то выгода от отказа опоздавших очевидна - успеть в слот! Но с багажом совсем непонятно. Объясните, уважаемый!
Ожегов &Даль
10.03.2009 10:18
То Малышня
По сути верно, Петрович как всегда под стулом(тем более после праздника), но очень режет ухо слово ХОЧЕМ.Передайте редколлегии вашей газеты , что в русском языке нет такого слова.
Малышня
10.03.2009 10:20
Спасибо, у меня по русскому 4 с минусом... У концу года подтяну.
Петрович
10.03.2009 10:22
Я не собираюсь никого не осуждать или оправдывать, но в самом первом посту было написано, что КОМАНДА ПРИБЫЛА В АЭРОПОРТ С ОПОЗДАНИЕМ.
Что там было на самом деле - никто из нас не видел, а распинаться относительно аспектов перронных технологий обслуживания по вылету ВС я безвозмездно не буду
Ожегов &Даль
10.03.2009 10:25
Вот и хорошо!Старайтесь говорить правильно и не коверкайте слова.
SAM
10.03.2009 10:29
КОМАНДА ПРИБЫЛА В АЭРОПОРТ С ОПОЗДАНИЕМ.
---
Ген, это можно сказать, что не за три, а за два часа приехали. Я в Нуёрке тоже из-за сраного Аэрофлота на сутки на работу опоздал. Знаешь, как абыдно, когда перед тобой стойка регистрации закрывается из-за овербукинга, а завтра на работу. Повбивав бы.
Малышня
10.03.2009 10:31
Петрович:

Я не собираюсь никого не осуждать или оправдывать, но в самом первом посту было написано, что КОМАНДА ПРИБЫЛА В АЭРОПОРТ С ОПОЗДАНИЕМ.
Что там было на самом деле - никто из нас не видел, а распинаться относительно аспектов перронных технологий обслуживания по вылету ВС я безвозмездно не буду


10/03/2009 [10:22:48]


Уважаемый Петрович,

Спасибо за живой отклик и за то, что освежили в памяти первичное сообщение и все декларированные перипетии этой истории.

Тем не менее, факт прибытия команды с опозданием не объясняет, почему задержка на полчаса - час для выгрузки багажа менее губительна для а/к, чем пара минут ожидания опоздавшего не посадку пассажира.

Перронные технологии в полном объеме нас не интересуют - у нас уже много места занято интервью с гаишником и репортажем с небоскребов Москва-Сити.

Похоже, что Вам стоит бесплатно ответить на вопрос выше о слотах и багаже просто ради сохранения своей репутации - у нас уже большая часть коллектива уже начала подвергать сомнению Ваши познания несмотря на уверенную тональность ваших заявлений.

Будьте так любезны, сохраните репутацию и не уклоняйтесь на смежные темы!
Петрович
10.03.2009 10:36
Здравствуй, брат мой по вере!
Ну что я могу сказать.....плохо.....АФЛ везде гость, а не хозяин, это в Шарике можно куролесить полчаса и все по-барабану)))))))))
Вообще тема, скорее о культуре поведения и уважения к себе и работникам сервиса, коими являются сотрудники аэропортов и авиакомпаний(((((((((((((
В общем, х.з
Увы
10.03.2009 10:40
История смутная.
Собственно. факт общего опоздания спортсмены и не скрывают:
-----------
Как рассказала журналистам пресс-атташе Всероссийской федерации легкой атлетики Алла Глущенко, чемпионку Европы в тройном прыжке Анастасию Таранову-Потапову, Анастасию Соловьеву, занявшую пятое место в беге на 60 метров с барьерами, и их тренера Владимира Типаева не пустили на борт самолёта авиакомпании «Аэрофлот», потому что команда приехала в аэропорт «несколько позже»:
«Объяснили тем, что они опоздали на посадку. При этом регистрацию спортсмены прошли и сдали вещи в багаж. Задержка была связана с тем, что мы ждали машину для того, чтобы загрузить туда шесты, поэтому мы немного опоздали. Но все равно мы приехали где-то за час-два до начала посадки - не регистрации, а посадки», - пояснила пресс-атташе ВФЛА.
«В принципе опоздала на посадку вся команда. Но не пустили почему-то только троих последних ребят, которые последние подошли», - цитирует РИА «Новости» пресс-атташе.
Алла Глущенко добавила, что представители «Аэрофлота» обещали отправить российских легкоатлетов другим рейсом в этот же день, но спортсмены до сих пор ждут в аэропорту Милана.
«Когда мы приехали, позвонили им, узнали, что их не посадили и сказали, чтобы они купили билеты за свои деньги, и им сказали, чтобы они завтра следующим рейсом отправлялись», - сказала представитель ВФЛА, добавив, что организация сейчас пытается решить эту проблему и «пытается сделать спортсменам электронные билеты».
----------
Не назвавший своё имя сотрудник "Аэрофлота", сославшись на слишком долгую загрузку легкоатлетического инвентаря, произвольным образом отсеял из очереди прошедших регистрацию трёх последних человек, которыми оказались Таранова-Потапова, Соловьёва и Типаев. Причём все остальные пассажиры рейса были вынуждены ждать целый час, пока из самолёта выгрузят обратно багаж наших спортсменов.

Руководивший этой вопиющей акцией сотрудник российской авиакомпании заявил, что оставшиеся в Турине легкоатлетки и их тренер улетят на одном из следующих рейсов. Однако позднее выяснилось, что им придётся купить билеты за свой счёт. Сделать же этого они не могут, поскольку остались на территории чужой страны без денег. "Чемпионат.ру" продолжает следить за судьбой наших спортсменов, попавших в тяжёлую ситуацию из-за неподдающихся разумному объяснению действий представителей "Аэрофлота".

Конечно, можно было бы и помягче.
Тем более, положили на обе лопатки сильнейшие легкоатлетические сборные Европы.
Но "Аэрофлот" опять подставился - вольно или невольно - как авиакомпания "бывшего СССР" - как ее трактуют на Западе...
Шкентель
10.03.2009 10:41
Да все выглядит вполне очевидным. Представитель АФЛ, подождав, посадил двоих левых на овербук, после чего сделав морду скорбной тяпкой начал орать про наказание "отставших" спортсменок.
SAM
10.03.2009 10:43
АФЛ везде гость, а не хозяин
------
Точнее сказать рас-й и до-б.
Backfire
10.03.2009 10:43
to:
Smileyface:
"несмотря на единый ко всем подход, заслуживают особого к себе отношения"
Вы уж определитесь, а то оксюморон выходит, или СССР (кому как понятнее).
10/03/2009 [09:52:18]

Я, конечно, не совсем согласен в подходе термина "оксюморон" к данной ситуации - особого комизма и юмора здесь нет. И при чём здесь СССР?

Попытаюсь объяснить вам на примере то, что вызвало у вас непонимание. Конституция РФ и Гражданский кодекс, к примеру, декларируют равенство в правах всех категорий граждан страны. Однако администрации метрополитенов, авто/трамвайных/троллейбусных парков почему-то призывают уступать места пожилым, беременным и пассажирам с детьми. Вот примерно такое "особое к себе отношение" я имел в виду: какая-либо категория граждан имеет условное право на какое-либо преимущество. Конечно, далеко не все уступают места старикам, но за это их нельзя привлечь к ответственности - нет предмета нарушения. А вот этика, мораль - нарушены. Так и со спортсменами. Мне неприятно, что наш НАЦИОНАЛЬНЫЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИК попал в грязную историю. И ведь правых уже нет. Представитель АФЛ огребёт при всех смягчающих, спорткомитет ещё долго будет винить всех и оправдывать спортсменов и т.д.

Грустно, девицы...
ВВА
10.03.2009 10:45
Не иначе спецмероприятие чтобы скомпроментировать тов. Окулова.
Петрович
10.03.2009 10:46
Малышня:
Мне абсолютно неинтересно мнение вашего коллектива, абы все, что хотел я уже написал и свои слова брать назад не собираюсь, как, впрочем, разжевывать тонкости работы служб аэропорта.
Моя репутация от Вашего личного мнения, не пострадает, а куда мне уклоняться я уж как-нибудь решу сам.
Скузи.
Правило
10.03.2009 10:51
То Петрович
Глушко говорит , что команда прибыла в а/п с опозданием, но регистрацию они прошли.Под словом опоздание, я так думаю из контекста, подразумевается , что они не приехали в а/п за 2ч30м и они не стояли первыми в очереди на регистрацию.Петрович , регистрация заканчивается за 40 минут до отправления, в это время они уложились т.к прошли регистрацию.
:
10.03.2009 11:00
Кто-нибудь может обратить внимание на то, что опоздание было НА ПОСАДКУ (на гейте).
Регистрация на рейс (на стойках) была УЖЕ ЗАКРЫТА.
И подсаживать "своих" (не прошедших регистрацию) за счет опоздавших было просто физически невозможно.
И еще.
Работники аэропорта (а не Перевозчик) несут ответственность за своевременное исполнение процедур закрытия регистрации/посадки рейса. За это нарушение их наказывают.
А то, что задержится рейс не по их вине - им фиолетово.
Петрович
10.03.2009 11:01
Правило:

Я не буду гадать на кофейной гуще.
Если нужна правда, то проще взять распечатки протокола с DCS с того рейса, кто, когда и на какой стойке регился и сколько было багажа.
Рассказывать друг-другу сказки про "плохой-хороший" сложно, когда все протоколируется с точностью до секунды.
Все DSC и AODB данные порт обязан предоставить представителю по его запросу.
Gjkmpjdfntkm
10.03.2009 11:08
А может Аэрофлот просто посадил на их места народ из стендбай листа. Или Аэрофлот стенбай листов не парктикует?
АВЛ
10.03.2009 11:09
Правило:
Глушко, тоже говрит..цит:
"Но все равно мы приехали где-то за ЧАС-ДВА до начала посадки - не регистрации, а посадки», - пояснила пресс-атташе ВФЛА."

Она не знает насколько опоздала команда и не хилый у нее "разлет" (час-два) по времени прибытия в АП

serg008
10.03.2009 11:10
все наши компашки -говно и это всем известно. им еще учицца и учицца у буржуинов.
надо просто просмотреть список паксов и выяснить, какое чмо - скорее чинодралы или свои из афл - улетело вместо них. а пресса пусть пинает всю эту долбаную систему, оставшуюся от совка
АВЛ
10.03.2009 11:13
serg008:

все наши компашки -говно и это всем известно. им еще учицца и учицца у буржуинов.


Паксам надо вовремя приходить на регитсрацию и после нее не сидеть в дьютиках или бизнес-залах до упора, тогда и АК будут не "говоно"
Петрович
10.03.2009 11:14
serg008:
Возьмите, посмотрите и не летайте на говне. Вы живете в свободной стране.
К чему эти истерики, если пассажиры сами, возможно, нарушили то, что написано у них в корешке билета.
не суди по себе
10.03.2009 11:15
serg008, иди погуляй, остынь, потом почитай, что уже написано: когда регистрация закончилась, ты уже никого в самолет не досадишь.
Петрович
10.03.2009 11:26
Совсем для бестолковых имеется такая тема:
(С)
Аэропорты в Турине и Милане "заговорили" по-русски
08.02.2008 г.

Два итальянских международных аэропорта - "Казелле" в Турине и "Мальпенза" в Милане, принимающие основной поток российских туристов на севере Италии, в зимнем сезоне 2007-2008 стали предлагать нашим соотечественникам новую услугу. Отныне в зале прилета гостей из России встречают русскоговорящие ассистенты, всегда готовые прийти на помощь. В случае необходимости турист сможет получить у них необходимую информацию о трансферах, экскурсиях, основных достопримечательностях и кухне региона. И все это - на русском языке. Стоит заметить, что ничего подобного нет больше ни в одном аэропорту Италии.
Инициатором нововведения выступило Agency for Investments, Export & Tourism региона Пьемонт. Организаторы уверены, что новая услуга станет важным подспорьем не только для самих туристов во время пребывания их в Италии, но и для российских туркомпаний в повседневной работе.

ссылка: http://www.travellerguide.ru/i ...
serg008:
10.03.2009 11:32
не вопрос, если бы они где-то шлялись. а их последних из очереди просто не пустили на борт. причина одна - их места уже были заняты другими. порядочные ак не перепродают якобы свободные места, тем более сборной, когда не известно, улетят все или нет, до последнего момента. а при нашей долбаной системе какой-то чин наверняка позвонил и дал команду забрать своих. вот когда как на западе проведут полное расследование и если это подтвердится, то этого чина надо гнать взашей...вот тогда и будут уважать нас в мире. а пока они видят по ящику полный беспредел власти по отношению к своему народу и кроме презрения и недоверия к нашей стране мы пока не имеем
Петрович
10.03.2009 11:37
serg008: :
Зачем валить в одну кучу опоздание на вылет, долбаную систему, власти, народ и "телефонное право", пытаясь прикрыть раздолбайство конкретного менеджера или администратора сборной РФ?
Очень странная позиция?

За Йайцы надо вешать его или ее (что сложнее), а не списывать все на врожденное русское "авось", представителя АФЛ или аэропорт!
serg008У
10.03.2009 11:38
Да ты не уймешься никак! Учи матчасть и знаки препинания, а потом расскажешь про" нашу долбаную систему", чинов и т.д.
Dez
10.03.2009 11:43
Не знаю что произошло на самом деле, но мой жизненный опыт подсказывает, что дело было так:
- Команда на волне успеха приехала в а/п впритык, за час до вылета. И еще с кучей инвентаря. Прошли регистрацию с горем попалам, где им наверняка сказали, чтобы строем шли на посадку, т.к. она уже заканчивается. Под влиянием эйфории, часть команды поперлась по дьютикам, вероятно зная из предыдущего опыта подобного свинского поведения по отношению к другим РАХам, что выгрузить багаж - дело действительно геморройное, и решение даётся представителю всегда очень тяжело. Уверен, что он до последнего пытался эту троицу выловить в а/п. Но рано или поздно, приходит конец терпению, ждать вечно нельзя и надо делать выбор в пользу выгрузки багажа. Так вот любая приличная а/компания, после того, как процесс выгрузки пошел, уже никогда не пустит его вспять, пусть пассажиры хоть на уши встанут.Это только со стороны кажется, что это простой процесс. Время выгрузки примерно известно, новый слот получен, есть ясность с задержкой и дергаться на аэродроме - только время тратить.А пассажиров в аэропорту можно ждать и час, и два, и три.Такое тоже бывает. А все защитники этой троицы пусть подумают о том, что полный самолет НОРМАЛЬНЫХ пассажиров, с детьми, пришедших во-время на рейс, должен сидеть и ждать трех "великих".
На чьей стороне должен быть представитель???? И чьи интересы защищать?
Про журналюг я здесь не говорю. Это их профессия - в навозе рыться.
тезке
10.03.2009 11:49
да лана. не со зла ведь все эти диспуты. форум читают и те, кому положено знать мнение рядовых паксов в тч. только дураки не меняют ничего в своей работе. потому мы и в заднице до сих пор. а защищать честь мундира, прикрывая все недостатки - любимое действо отечественных чиновников, ставших волей случая еще и владельцами. аналогичный бардак везде - посмотрите, кто в думе, правительстве сидит. такие же анахронизмы - отрыжка совка, которых надо гнать взашей
Петрович
10.03.2009 11:52
2 тезке:
Вы забыли еще упомянуть евреев, космополитов и масонский заговор. По сути все правильно, зовите уже санитаров скорее.
Дьюик
10.03.2009 11:57

Паксам надо вовремя приходить на регитсрацию и после нее не сидеть в дьютиках или бизнес-залах до упора, тогда и АК будут не "говоно"

10/03/2009 [11:13:52]
==========

А вот это правильно! Я давно предлагал все дьютики позакрывать ибо от них только вред один:

1) Увеличивается риск террористической опасности
2) Увеличивается потребление алкогольных напитков и табака
3) Бюджеты сопредельных гос-в недополучают акцизы
4) пассажиры умудряются наклюкаться во время ожидания посадки
5) пассажиры умудряются опаздывать на посадку с последующими скандалами и личными драмами

Это вред. А вот пользы нет вообще никакой !
serg008У
10.03.2009 11:58
Учите правила пунктуации, потом поговорим.
Cergej
10.03.2009 11:58
2Animal

В эстонии тоже ждут
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru