То Д`Алматинец:
В высококвалифицированном экипаже (коллективе) много не разговаривают во время работы (главное на слэнг не переходить) .
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Не стоит так резко комментировать работу пилотов. Все мы люди, все человеки. Никто, в том числе и вы не застрахованы от ошибок. И инструктора бывает на ровном месте совершают детские ошибки, не понимая потом как это получилось. ЧФ был, есть и будет несмотря на знания, опыт и совершенность техники.
Так что, как говорят более опытные коллеги: Не зарекайся
Кстати по поводу техники которую вы защищаете. Какой еще сюрприз может выкинуть самолет, который самостоятельно устанавливает Малый Газ в полете всего лишь из-за одного неисправного Радиовысотомера?