Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

эпилепсия и ВЛЭК

 ↓ ВНИЗ

123

Лангуев Юрий
22.02.2009 20:50
ЛЁТЧИК-АС:

Я понимаю, что "прикололся"
Динарий*
22.02.2009 20:51
Ну чего грустить?
паакс
22.02.2009 21:08
"ЛЁТЧИК-АС: начните с малого - устройтесь для начала водителем троллейбуса"

Вот хрен я теперь в троллейбус сяду - вдруг за рулём там водила, у которого "лёгкая форма идиотии и энурез с небольшими симптомами капрофагии и мании преследования". Лучше уж пешком пойду, нуивонах.

"А там может пойдёт по восходящей"

"Пойдёт по восходящей" - это как? Энурез усилится?
паан паакс
22.02.2009 21:16
ХЕРНЯ ЭТО ВСЕ, Я ЛИЧНО ЗНАЮ 2-х квс и одного штурмана с эпилепсией, и ничего.

а вот хронический триппер -это жесть, и в какой компании летает 2 пилотом такой человек, я скажу только в личку.
паакс
22.02.2009 21:23
а здоровые пилоты ваще бывают?
псих
22.02.2009 21:27
паакс:

а здоровые пилоты ваще бывают?

в россии эти данные засекречены, но по зарубежным источникам -у них 99 процентов пилотов страдают эпилепсией, героиновой зависимостью. Думаю , что и в россии тоже самое. Так что нет никаких причин для беспокойства!
ек
22.02.2009 21:29
Ответственность за жизнь пассажиров есть, но желание сильнее и в случае АП это уже будет не важно. Потому риска не боюсь. Есть опасность быть раскрытым но для меня это самое опасное.
737 не ту54 и если АП включен то можно не бояться.
Лангуев Юрий
22.02.2009 21:47
ек:
...но желание сильнее и в случае АП это уже будет не важно.

И пассажирам тоже уже будет
Лангуев Юрий
22.02.2009 22:48
Братцы, а если честно, я и сам не знаю, как бы поступил!!!! Желание летать притупляет все человеческие нормы "Не убий...". Я и сейчас-бы всё отдал, чтобы вернуться - летать!!! Я подумал, а как-бы я "выкрутился", имея реальную возможность востановиться на лётную работу!!!!
erf
22.02.2009 23:01
Летай в аэроклубе-так к этому более щадящий подход возможен.
На счет водителя троллейбуса напрасно загнули-работа гораздо более нервная и тяжелая, чем летчик. Попробуйте работать с людьми, когда главный показатель вашей работы-деньги, а ни кто не платит и многие стараются нахамить. Это как, если в салон самолета подсадить сразу 300 Ксений Собчак, только все они полетят бесплатно, от них будет вонять мочой, а летчик будет обязан собрать и привезти деньги, собранные с них. Говорю на полном серьезе. Просто к летной профессии исторически сложилось отношение, как к чему-то богоподобному и требующему суперлюдей. На самом деле все обстоит наоборот. Там, где не требуется большая физическая сила или какие-то суперкачества по здоровью ( летчик, водитель международного автобуса) наиболее высокие требования. А ларчик поосто открывался: работа слишком уж денежная и завышенные требования просто создают формальный повод, чтобы не брать людей. Ладно истребители или пилотажки-там большие перегрузки, а нафига большая физическая сила летчику Боинга? Там усилия на штурвале смешные, а разрушающие перегрузки маленькие. Признаться надо, что у наеземных техников гораздо более тяжелая в физическом плане работа, чем у летчиков, если только их не направляют техникам помогать чехлы неподъемные таскать или снег чистить.
!доктор
22.02.2009 23:01
Юра! да какие проблемы! от тебя тонна зелени и проходишь любую комисию!
Лангуев Юрий
22.02.2009 23:07
Аэроклуба нет, "зелени" тоже. Вот если только ку3ипить побольше фанеры, сколотить аэроплан и улететь к е......матери!!!
паакс
22.02.2009 23:21
чё так сложно-то, можно просто билет купить
еее
22.02.2009 23:29
Лангуев Юрий:

Аэроклуба нет, "зелени" тоже. Вот если только ку3ипить побольше фанеры, сколотить аэроплан и улететь к е......матери!!!


так и сбить могут, не пожалеют! у тебя точно только эпилепсия?
Лангуев Юрий
23.02.2009 00:04
еее:
так и сбить могут, не пожалеют! у тебя точно только эпилепсия?

Могут, граница рядом, погранцам всё хрень......
конь
23.02.2009 19:21
Скажите- даже если пройду ВЛЭК есть шанс, что нагрузки скажем на Ил-76 или Б747 не вызовут возбуждения участков мозга и припадки? Опасаюсь этого, но сами понимаете- тяга.
БТ
24.02.2009 00:57
Не того боимся.
Пьянство в кабине, больше меня поразило
когда я пришел из армии в Аэрофлот, пьянство
в профилактории.
И это все при полете из базы. На базу откладывание рейса
под разным предлогом, до нормального состояния...
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru