to Ква-ква парти :Ил-96 и Ил -86 вещи разные- и фюзеляж другой и крыло и кол-во пассажиров
Ква-ква парти
18.02.2009 20:05
не умничай.
96 это дальнейшее развиттие 86 с устранением очевидных недостатков, развитием планера, систем управления и тд.
региональный тяжелый стране со снижением объемов авиаперевозок просто не нужен.
4458T
18.02.2009 20:10
С каких это пор в СССР было снижение перевозок?А ведь 96 проектировали ещё под красным флагом
ipabloi
18.02.2009 20:13
даа) полки для багажа это навсегда))
Вопрос?
18.02.2009 20:15
Первый раз в 90г. летел Борисполь-Внуково(паксом)
И на регистрации слышу разговор двух "продвинутых":
"Опять на братской могиле домой". Напрягся че-то.
После 24, 134 и 42 "бальшой самолет"!
ака
18.02.2009 20:23
2 Вопрос?:
Первый раз в 90г. летел Борисполь-Внуково(паксом)
И на регистрации слышу разговор двух "продвинутых":
"Опять на братской могиле домой". Напрягся че-то.
бред
Вопрос?
18.02.2009 20:27
спасибо, коллеги:)))
tereshkova
18.02.2009 20:35
Спасибо ребята за мнение о Илюхе..
Для Вопрос:
Я здесь..искал чтоли?
ил-86
17.12.2009 22:12
Я ВИДЕЛ ИЛ-86 ОЧЕНЬ КЛАСНЫЙ НО Я ЛЕТАЛ НА ЕГО МЛАДШЕМ БРАТЕ
zhizn
17.12.2009 22:48
В начале 90-х в Шереметьево-2 эти красавцы вызывали у меня трепет и благоговение, это было нечто, фантастика, верх совершенства, к сожалению в то время полетать не пришлось. Волею судеб впервые попал на Ил-86 а/к "Атлант-союз" в прошлом году. Боже мой, куда все делось. смотрю стоит передо мной бедолага весь облезлый, кое как кисточкой неаккуратно видимо куда рука техника со стремянки дотянулась, подмазанный. Внутрь зашел, панели от стенок фюзеляжа отстают, все засаленое, кресла ободранные расстояние между ними ну просто ни какое, мне при моем росте 176 пиходилось ноги в проход высталять, благо с краю сидел, а парни рядом со мной под 1, 90 м. те вооббще весь полет боком просидели. В туалетах воды нет, в третьем салоне вонь.
Если у компании нет желания или средств привести самолеты в нормальный вид, то где гарантия, что у них есть желание и средства содержать их в годном летном состоянии.
Я рассматриваю самолет в данном случае, исключительно с точки зрения пассажира. Если бы компании содержали Илы в приличном состоянии то крику и вони было бы гораздо меньше. Ведь отличный самолет, мог бы еще летать и летать, если бы те кто его использует думали не о том, как по быстрому бабла срубить, а о безопасности полетов, перспективах и стабильности в развитии своего бизнеса. Жаль, очень жаль.
ИЛ-86
17.12.2009 23:28
для тех кто интересуется -----см тема на нашем форуме НАДЕЖНОСТЬ ИЛ-86 -----прочтите сначала и не пишите больше подобную ахинею (стр 2)
Люблю красивые самолеты
18.12.2009 02:03
Летал на пулковских в Париж несколько раз - они были в очень приличном состоянии - ощущения прекрасные, шаг кресел 810 мм, абсолютно нормально для моего роста 185 см. Тихо, просторно, ощущение мощи и надежности, полет плавный. А потом тоже пулковским летал в Тай с посадкой в Ташкенте... это уже борода была... салон был подъизношенный... у них какие-то борта были с поменянными обивкой кресел и ковролином, а какие-то - со всем родным старым... Но внешне всё было сипатично, в отличие от того же Атланта, который добивал самолетики... А как не добивать, если 2 737-800 справяются с той же работой, что 1 Ил-86, но жрут при этом в два раза меньше :((
2 Люблю красивые самолеты: Всё до безобразия просто, два В-737-800 справяются с той же работой, что один Ил-86, но жрут при этом в два раза меньше, если есть свободные В-737-800. Ил-86 можно держать на закрытие пиковых перевозок, В-737-800 должен работать постоянно.
Люблю красивые самолеты
22.12.2009 23:56
Михаил_К:
2 Люблю красивые самолеты: Всё до безобразия просто, два В-737-800 справяются с той же работой, что один Ил-86, но жрут при этом в два раза меньше, если есть свободные В-737-800. Ил-86 можно держать на закрытие пиковых перевозок, В-737-800 должен работать постоянно.
То, что Ил-86тые достались нынешним эксплуатантам бесплатно - вовсе не достоинство самого самолета. В норме каждый самолет в коммерческой авиакомпании должен работать постоянно, чтобы отбить свою стоимость. Но вот же, скоро даже бесплатных - советских самолетах в нашем небе не будет, выгоднее юзать платные иномарки... Печально с точки зрения эстетики, безусловно. Но эстетика в музеях рулит, а в авиаперевозках рулит экономика. Да и еще. Я тут решил "вспомнить молодость" - не летал нашей техникой года 3, взял билет на Ту-154 Ютов Питер-Москва, тем более, что всего полторы штуки стоит... Честное слово, долго не захочу летать нашими раритетами. Салончик заезженый, креслица еле живы, расстояние между ними - ужас, хорошо соседа не было, так я боком всю дорогу сидел; шумно очень в хвосте, да и стиль полета у Ту-154 специфический - дерганый какой-то: весело, но неуютно. Короче, в качестве аттракциона - гут, а регулярно летать - возненавидишь, зная, что существует хотя бы Б-737-300/400/500.
БАЦ!
24.12.2009 08:22
Б-737-500 не комфортнее Ту-154, только кресла чуть шире. Зато Тушка намного быстрее!
Михаил_К
24.12.2009 11:00
2 Люблю красивые самолеты: Кто с этим спорит, но это не значит, что бесплатные самолёты надо принципиально резать.