Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

На сколько хорош ИЛ-86?

 ↓ ВНИЗ

12

tereshkova
17.02.2009 15:37
!
17.02.2009 15:40
вот здесь его очень ценят -- http://www.vms.ru/
Знаю я ваш мАИ
17.02.2009 15:42
Хорош! Большой такой. Впечатляет. Движки правда некрасиво ВЫГЛЯДЯТ. А вообще красив!
Летал в ЕГипет на таком.
tereshkova
17.02.2009 15:44
а кто нить управлял им?..поподробней можно...
Бизон
17.02.2009 15:46
Летал я раньше на Ил-86, по маршруту Москва - Новосибирск и обратно. Плавно, просторно, комфортно.
Конь Хитрожоп
17.02.2009 15:46
Я летал в симуляторе. Очень понравилось! Жаль, за штурвалом не дадут порулить.
tereshkova
17.02.2009 15:47
Для Бизон:
Т.е. о нем осталось положительное мнение?
!
17.02.2009 15:47
Скоро от них один штурвал останется.
ALOKS
17.02.2009 15:49
Для пассажира ероплан хороший. Удобно, просторно, уютно. Для авиакомпании - не очень ибо хорошо керосин кушает, поэтому выгоден в высокий сезон. Для тех, кто на поле у хвоста, когда ВСУ работает - жопа полная, дюже шумно.
JET
17.02.2009 15:50
tereshkova:
Настолько хорош, что когда молодому 2п давали взлететь на нём в шарике, пинстр шутил - смотри за лес шасси не зацепи!
Знаю я ваш мАИ
17.02.2009 15:51
Хочу понять одно: как проходит контроль доступа и запуск мотора?
То есть - есть ключ от салона. Есть ключ от кабины. Далее уже никаких ключей нет? Нажал тумблер и полетел?
Бизон
17.02.2009 16:06
tereshkova:

Да, полёты доставляли удовольствие. В основном, летали из Внуково, но вот садились однажды в Домодедово, по погодным условиям. Но, в Жуковский добираться было даже лучше. Летали ночью, как правило, в дороге и поспишь...
65084
17.02.2009 16:42
По свидетельствам наскольких КВС Ил-86, а ныне КВС или 2П Б-767-300
ИЛ-86(кабина и комфорт в кабине)Ил-86 лучше, а для пассажиров однозначно лучше.
Для КВС не летавших ранее на ИЛ-86, Б-767 самолёт замечательный.
Эта разница во мнениях обусловлена тем, что экипаж на ИЛ-86 был 4, а на 767-2 человека и работы, несмотря на автоматику стало больше.
Duo
17.02.2009 17:01
!:

Скоро от них один штурвал останется.

неправда ваша- ещё и симулятор
R
17.02.2009 17:09
пора уже поставить один в музей какой-нибудь или как памятник, а то через год возможно уже ничего не останется
Шпирит
17.02.2009 17:21
Летал прошлым летом из Подгорицы в Домодедово пассажиром на чартере. КрасЭйр. Когда включился взлетный, мне показалось что самолёт сейчас развалится. Вся внутренняя обшивка загремела и захрустела. Весь полет самолёт шел под сильным углом (незнаю может это так у всех), нос задран, хвост внизу. Поход в туалет - как с горки бежишь. В хвосте мотает аж страшно. Сидел в середине но всеравно в полулежачем положении. Желудок в верх, вниз, вверх, вниз, всю дорогу. Если это самый комфортный отечественный лайнер, то я боюсь представить что происходит в некомфортном. Или это скорее исключение чем правило?
Р Е В Е Р С
17.02.2009 17:24
2Шпирит:Сидел в середине но всеравно в полулежачем положении. Желудок в верх, вниз, вверх, вниз, всю дорогу.

Надо учитывать особенности своего организма. Тебе нельзя летать.
Шпирит
17.02.2009 17:28
2РЕВЕРС

Печально.
Алик-1
17.02.2009 17:34
Детский сад собрался, который делится впечатлениями о перелете на Ил-86. Их режут уже вовсю, а все спрашивают - как? Мож кто поделится своими впечатлениями о полете на А-380?
А пока гляньте на что "старичок" способен
http://www.airliners.net/photo ...
ALOKS
17.02.2009 17:54
Шпирит:

Летал прошлым летом из Подгорицы в Домодедово пассажиром на чартере. КрасЭйр. Когда включился взлетный, мне показалось что самолёт сейчас развалится. Вся внутренняя обшивка загремела и захрустела. Весь полет самолёт шел под сильным углом (незнаю может это так у всех), нос задран, хвост внизу. Поход в туалет - как с горки бежишь. В хвосте мотает аж страшно. Сидел в середине но всеравно в полулежачем положении. Желудок в верх, вниз, вверх, вниз, всю дорогу. Если это самый комфортный отечественный лайнер, то я боюсь представить что происходит в некомфортном. Или это скорее исключение чем правило?

17/02/2009 [17:21:11]

Пить надо больше. Или меньше.
Шпирит
17.02.2009 17:54
2Алик-1

Надеюсь что это не посадка ))
Надоели дилетанты
18.02.2009 11:55
Шпирит, дорогой, вам бы из дома выходить почаще и летать побольше.

Тогда бы ваши инфантильные реакции и для вас стали бы смешными.

И вестибулярку надо бы потренировать или не есть сырых помидоров на ночь, тогда не

пришлось бы на взлете, когда "нос задран,

хвост внизу" не пришлось бегать в туалет.

Взрослейте, набирайтесь опыта и не распускайте слюни на публику под влиянием обычных

атмосферных явлений, кои могут действовать на полёт любого самолета.

Или просто - на трамвае до зоопарка, там точно не укачает. Опять беда: и дождь может

заставить вас хныкать.
ака
18.02.2009 13:22
Ил-86 это концептуально интересный самолет
он проэктировался с целью обеспечить дешевые и массовые перелеты. Откидной трап для выгрузки пассажиров прямо на полосе, багажное отделение с той же целью; даже билеты собирались на входе продавать как в автобус
ну и надежность у него на уровне если че
Alexy
18.02.2009 13:42
Для выгрузки пассажиров прямо на полосе?... Ну у вас и фантазии!

И билеты на входе на него не собирались продавать, не путайте пожалуйста с Ан-10.
ака
18.02.2009 13:45
2 Alexy
ну не на самой ВПП конечно, а в смысле на необорудованных аэродромах
???
18.02.2009 15:59
Планер и салон действительно замечательные, Неужели нельзя поставить нормальные экономичные движки?
JET
18.02.2009 16:57
А нафуя ему движки? Проще боинх взять. акромя двигов исчо много чего надо менять, На Иле одни только эти трапы скока весят, кому надо лишние тонны таскать
Ы
18.02.2009 17:07
JET:
На Иле пассажиры не ждут трап, в аэропорту, по сорок минут.
akatenev
18.02.2009 17:08
Да самолет, как самолет. Технически самый обыкновенный, коммерчески провальный. С точки зрения концепции - нонсенс, четырехдвигательный широкофюзеляжник для линий средней протяженности.

Надежность обычная, средняя. Ничего особенно выдающегося.
JET
18.02.2009 17:09
Ы:
А выйдя на поле ждут автобуса...
Вепрь1
18.02.2009 17:15
Хорош.
Очень хорош. Насколько? Ровно настолько, чтобы быть ЛУЧШИМ самолетом своей эпохи. Безопасность - на высоте. Не надо только с современными самолетами сравнивать. Пары для сравнения должны быть сопоставимыми.

Баклажану - респектище!
JET
18.02.2009 17:17
В том-то и дело, отлетал он свой век...А самолетка неплохой, и побилось немного
Шпирит
18.02.2009 17:20
2Надоели дилетанты

Извините, не успел насладиться всеми прелестями ИЛ86. Но главное я понял, комфорт - понятие весьма относительное, значит бывает и в сто раз хуже. спасибо.

З.Ы. А с зоопарком и трамваем у вас что-то личное связано? =)
андрэ
18.02.2009 17:20
Побился всего ОДИН .
И без пассажиров .
JET
18.02.2009 17:28
Ну а без шасси сел... Хоть и выжили, самолю песец
Шпирит
18.02.2009 17:29
На чем же народ в Шермальшейх полетит летом?
салаД
18.02.2009 17:29
летал на нем пиер-новосибирск, , не понравилось точто не у окна сидишь, скучно...
полет проходил под уголом-нос выше чем киль, тоже запомнил, было дело...
андрэ
18.02.2009 17:38
JET:

Ну а без шасси сел... Хоть и выжили, самолю песец

Не помню я такого ...
А разбился в ДМД один , на взлёте , техн.рейс
Москва - Питер .
Йож
18.02.2009 17:43
Для пассажиров самолёт весьма удобный. Широкий салон, много места для размещения клади, можно размяться во время полёта (я не про бег на короткие дистанции, я про возможность встать у своего кресла, не загораживая проход).

К сожалению, такой недостаток, как 4 движка, жрущих топливо как алкаш водку, перекрывает его достоинства (в современных условиях).
Р Е В Е Р С
18.02.2009 17:59
К сожалению, такой недостаток, как 4 движка, жрущих топливо как алкаш водку, перекрывает его достоинства (в современных условиях).

Снег растает и тогда посмотрим, где кто нагадил (в современных условиях). Четыре Ил-86 перекроют кислород всем бобикам и арбузам, на линиях в Турцию.
JET
18.02.2009 18:23
андрэ:

JET:

Ну а без шасси сел... Хоть и выжили, самолю песец

Не помню я такого ...
А разбился в ДМД один , на взлёте , техн.рейс
Москва - Питер .


Разбился в Шереметьево Питерский борт, а без шасси в Дубае садились
Михаил_К
18.02.2009 18:34
2 akatenev: А Вы представьте, что было бы, если в 80-х вместо Ил-86 закупили DC-10 или L-1011? Какие аэропорты были к ним готовы? Ил-86 - спроектирован под наши реалии, другое дело, что под него нет нормального двигателя. Отсюда все проблемы Ил-86.
А-Е
18.02.2009 18:41
Отличный самолет!Летал на нем в 80-х регулярно пассажиром, ещё до училища...Садишся в самолет-и ЧУВСТВУЕШЬ его надежность, комфорт...Эх-что за времена то настали, а?За лишнюю зелёную бумажку готовы всё обосрать...Да в бобике и 100-й доли того комфорта не чувствуешь, как пассажир, а как пилот-и подавно!
JOHN-LIN
18.02.2009 19:21
ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ ЭТО Я ВАМ КАК ТЕХНИК ПЕРВОГО КЛАССА ГОВОРЮ.А ЕСЛИ НГЖ ЗАМЕНИТЬ НА АМГ-10 ЕМУ ЦЕНЫ НЕБУДЕТ
любитель авиации_
18.02.2009 19:23
Летал на Ил-86 всего 1 раз Москва-Новосибирск. Понравилось очень - и комфортно, и спокойно. Интересно было то, что сумки сами заносили в багажник, а потом по лесенке - в салон.
Вопрос?
18.02.2009 19:29
А где Терешкова?
Руссич
18.02.2009 19:34
Отличный самолет.
Я когда в Египты летал поплавать специально Атлант-С подписал чтобы на нем, может в последний раз.

А так и в Берлин, и в Лондон, и Женевск на нем много налетали.

Недостаток тяги, жорливость и шумность именно те недостатки, из-за которых родился у 86-го сын - Ил-96.
Вопрос?
18.02.2009 19:40
Недостаток тяги, жорливость и шумность именно те недостатки, из-за которых родился у 86-го сын - Ил-96.

А ИЛ-86 это мальчик или девочка?
(есть знакомая - "шумная" и кушает хорошо.
Не родила никого пока только. Или не
только от этого зависит?)
4458T
18.02.2009 19:52
Ну, расвозмущались жрёт много, тяги мало-что забыли, когда его создавали?Неужели был выбор экономичных двигателей?Я его слепила из того , что было...И все равно из ДМД в Анталью ведь летал полный.А всё-таки оснастить его другими двигателями(хотя бы Д-30КП) он бы ещё поработал, да и такие "хузяева", как Филёвы приблизили финал.Обидно!
Ква-ква парти
18.02.2009 19:56
Так его и оснастили ПС-90.

Получился Ил-96.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru