Ребят, а расскажите как живут пилоты? Как часто бывают дома, что происхоодит со здоровьем.... Вобщем, каково это.... быть пилотом?
Так, в общем
17.02.2009 02:45
Посмотрите фильм "Экипаж". Почитайте "Страх Полета".
Немного стеб, но - люди все живут по разному.
Кому мало 300т.р. в месяц, надоели Токио и Майами, обрыдла трехкомнатная в Москве;
кого и на Ан-24 в якутский мороз солнышко радует.
55
17.02.2009 07:28
Раздумья ездового пса в.в.Ершова.
+++
17.02.2009 07:30
55:
Раздумья ездового пса в.в.Ершова.
а это здесь причем?
MAX
17.02.2009 07:44
Пилоты есть разные, поэтому условия работы, как следствие, жизни у них сильно отличаются. Даже у пилотов ГА все существенно зависит от того где и на каком типе работать.
Хорошо бы вопрос конкретезировать.
У Ершова в трилогии Ездового пса хорошо описано, как ЖИЛИ пилоты (преимущественно в 90-х). Сейчас ситуация все-таки сильно изменилась.
che
17.02.2009 08:18
Пилоты живут с пилотками!
MSL
17.02.2009 08:31
che:
Пилоты живут с пилотками!
------
Вопрос был: КАК? :)
krasvoenlet
17.02.2009 09:04
...как...как....нерегулярно!....
Крик души
17.02.2009 11:17
Товарисч MAX правильо сказал что все зависит от того на чем и где летать. С большей долей вероятности могу сказать что на 737 летуны получают от 150 до 300 т.р. на более крупных ВС следовательно побольше. Насчет отрицательных моментов по здоровью не сказжу ибо не знаю. Кстате насчет зарплаты приведу пример как-то разговаривал с летчиком (747-ого)(не примите за оскорбление в свой адрес ребята)Он начал рассказывать как им плохо. Мол зарплата маленькая, летают через день, устают........ ну вобщем в таком духе. После этого в курилке я встретил инжинера этой-же компании, так он рассказал мне такую чтуку незнаю правда это или худ. вымосел. З)арплата RDC 747 600000р, 777-гдето 500000р, 767 около 400000р. ВОТ. Это без доп налета(свыше 80часов). Нуууу если кто-то считает что 500000р это мало киньте в меня камнем!!!!!!!!! Про работу через день я могу сказать другое. Я работаю каждый деньна одной работе и по суб и воскр на другоий и получаю меньше 50000р, это первое. Про ответственность можно мне не говорить ибо я считаю что любая работа какая-бы она не была должна быть ответственной и делаться хорошо(хоть дворник ты хоть президент России). И еще одно НО ребята скажите мне работу на которой вы получаете бабло причем неплохое да еще нахаляву отдыхаете на всяких экзотических курортах. Да я понимаю что летчики это белая кость(как вы сами говорите) и есть очень хорошие ребята среди вас., но не забывайте что вам готовят самолет тоже люди, везут в маршрутке тоже люди, чинят лифты тоже люди ну и так далее. Пожалуйста не плачтесь как малые дети и относитесь к остальному персоналу по людский.
KOT
17.02.2009 11:29
Крик души: как в том анекдоте: "...а Гоголь сидит на дереве и дрочит."
Крик души:
17.02.2009 11:35
Кот к сожалению нет у меня времени сидеть на дереве и .... вырос я из этого возроста, и как вы заметели я не оскорбил никаво своим мнением.
И такой ответ в мой адрес подтверждает некоторую долю моей правоты. Если я неправ расскажите в чем, но не оскорбляйте. Я еще раз повторяю что моим ответом я никого не хочу обидеть
РЧВ НВ
17.02.2009 11:41
2 Крик души:
Вертолетчик, на Севере, получаю максимум 70т, ночую где придется, иной раз такие бичарни попадаются, что туши свет, работа конечно не айс, но ничего больше, как летать не умею, поэтому просто делаю свою работу уже третий десяток лет. Домашние смирились и не ропщут, потому как единственный кормилец в семье. До ближайшего побережья 1300 км, да и то это Северный Ледовитый океан. Так что на Багамах под пальмами отдыхает далеко не каждый авиатор.
KOT
17.02.2009 11:41
1) зарплаты надуманны.
2) про работу - это извините, кто на что учился
Анонимус
17.02.2009 11:55
2 Крик души: В забыли про медкомиссии каждый год!!! О о о о это каждый год их пытаются списать или на бабки посадить... до 40-45 летают все после 45 только те кто мало пьёт и за здоровьем следит... А это тяжёлый труд следить за здоровьем когда вокруг столько соблазнов!! Помню в детстве как отец на медкомиссию собирался не пил спиртного чуть ли за месяц... таблетки всякие (мать у меня медработник) мочу и кал за него это я сдавал лет с 14-ти потому, что не пил и спортом занимался:) Всё равно списали в 45 лет камни в почках и лечить не захотели, 45 это всё для них!!! В любой другой профессии это пик профессионализма и опыта, а у пилотов это конец карьеры как правило, уже не переучивают на новый тип, если КВСом не стал уже не поставят и т.д. и т.п. И КОТ правильно сказал кто на кого учился...после списания ка правило пенсия и сидение у телевизора, в то время как люди других профессий лет до 70 ещё полноценно работают... У меня сосед 80 лет грузы возит на УАЗе бортовом!!
Крик души::
17.02.2009 11:59
Спасибо РЧВ НВ: за ответ да и вам кот спасибо. Если можно делитесь кто как работает. Если в чем-то не прав то заранее прошу прощения. А насчет кто на что учился вы тоже неправы кот точнее сказать кто на что учился и каму потом выпол шанис или кто протянул руку помощи помощи в ковычках . Вот например раньше чтобы попасть в москву летать например в аэрофлот нужно было ХРЕН знает сколько(извините за лексикон) пролетать непонятно где непонятный срок. Сейчас же во всех компаниях приемущественно на 737 летают примерно 50 на 50 как летчики недавно закончившие училище, так и те кто налетал уже не одну тысячу часов. такчто насчет кто на что учился тоже двоякое мнение. И еще я согдасен что удачно работается тем кто работает в авиакомпаниях
1. Международных
2. Базирующихся в крупных мегаполисах.
Анонимус:
17.02.2009 12:06
в 77 году отец самостоятельно окончил курсы английского.. хотел на международные линии перейти... приехал в Москву .... у него про английский даже не спросили... чиновник отвёл в сторону и сказал 4000 ры и начинаем тебя переводить!!! Отец тогда получал 500-600 ры в месяц летая как заведённый и налёт у него был подходящий и возраст !!! Послал он этого чиновника короче правильный был тогда:)
Dimson
17.02.2009 12:16
Приятель мой работал в 7-ом автобусном парке в Питере в конце 80-х. Зарплата - 330 рублей. Плюс халтура, после того как метро закроется. Итого на круг около 500 рубчиков. И пилот в это время "как заведенный" на 600! Нормальное время было, да?)
Ананимус
17.02.2009 12:24
Dimson: ну в конце 80-х у отца получалось 1000 а иногда и больше:) Потом бац и песия где то около 200 ры плюс работа и обрезали всё на 300 ры во времена были... Больше 300 (по моему мож забыл) нельзя было зарабатывать работающим пенсионерам кроме военых
Крик души:: :
17.02.2009 12:26
Анонимус: :
в 77 году отец самостоятельно окончил курсы английского.. хотел на международные линии перейти... приехал в Москву .... у него про английский даже не спросили... чиновник отвёл в сторону и сказал 4000 ры и начинаем тебя переводить!!! Отец тогда получал 500-600 ры в месяц летая как заведённый и налёт у него был подходящий и возраст !!! Послал он этого чиновника короче правильный был тогда:)
Об этом и разгвор что есть связи или деньги в те времена летай хорошо а нет летай. но плохо. И сейчас не без этого я думаю, но из-за нехватки кадров я думаю что денежный эквивалент сейчас меньше выраженный. Сейчас я думаю ближе родственные связи.
У друга моей семьи отец тоже после училища летал на севере ОЧЕНЬ долго. потом после такихже курсов за свой счет и нескольких десятков поездок в москву на недельку другую и хождения по кабинетам, приехал сюда с женой и ребенком, сначало есть было нечего а жили в общаге. Потом конечно переехали на съемную квартиру (но это через несколько лет) а ближе к концу 90 купили свою однокомнатную. И еще раньше не отлетав определенного налета на малой авиации или на скажем не очень престижной никто и никогда без мзды не возьмет скажем летать на 134, или на 154 в те времена, сейчас это не проблема сесть за боинг вторым пилотом(конечно пройдя так называемые курсы переподготовки) налетав часов 80 в лучшем случае на як42 в учебке.
Но вернусь к связям !!! Думаю сейчас действует такой принцип... Если Отец отправил сына учиться на летчика, то ближе к окончанию учебки папа начинает пробивать почву по личным связям(увеличение налета часов, ну и всякое такое) А если в качестве летчика в учебки по здоровию не прошел то карьера бортпроводника точно обеспечина.(По отношению к девушкам это наверное каждая вторая бортпроводница у которой папа летает)
Крик души
17.02.2009 12:27
Анонимус: :
в 77 году отец самостоятельно окончил курсы английского.. хотел на международные линии перейти... приехал в Москву .... у него про английский даже не спросили... чиновник отвёл в сторону и сказал 4000 ры и начинаем тебя переводить!!! Отец тогда получал 500-600 ры в месяц летая как заведённый и налёт у него был подходящий и возраст !!! Послал он этого чиновника короче правильный был тогда:)
Об этом и разгвор что есть связи или деньги в те времена летай хорошо а нет летай. но плохо. И сейчас не без этого я думаю, но из-за нехватки кадров я думаю что денежный эквивалент сейчас меньше выраженный. Сейчас я думаю ближе родственные связи.
У друга моей семьи отец тоже после училища летал на севере ОЧЕНЬ долго. потом после такихже курсов за свой счет и нескольких десятков поездок в москву на недельку другую и хождения по кабинетам, приехал сюда с женой и ребенком, сначало есть было нечего а жили в общаге. Потом конечно переехали на съемную квартиру (но это через несколько лет) а ближе к концу 90 купили свою однокомнатную. И еще раньше не отлетав определенного налета на малой авиации или на скажем не очень престижной никто и никогда без мзды не возьмет скажем летать на 134, или на 154 в те времена, сейчас это не проблема сесть за боинг вторым пилотом(конечно пройдя так называемые курсы переподготовки) налетав часов 80 в лучшем случае на як42 в учебке.
Но вернусь к связям !!! Думаю сейчас действует такой принцип... Если Отец отправил сына учиться на летчика, то ближе к окончанию учебки папа начинает пробивать почву по личным связям(увеличение налета часов, ну и всякое такое) А если в качестве летчика в учебки по здоровию не прошел то карьера бортпроводника точно обеспечина.(По отношению к девушкам это наверное каждая вторая бортпроводница у которой папа летает)
Крик души
17.02.2009 12:27
Анонимус: :
в 77 году отец самостоятельно окончил курсы английского.. хотел на международные линии перейти... приехал в Москву .... у него про английский даже не спросили... чиновник отвёл в сторону и сказал 4000 ры и начинаем тебя переводить!!! Отец тогда получал 500-600 ры в месяц летая как заведённый и налёт у него был подходящий и возраст !!! Послал он этого чиновника короче правильный был тогда:)
Об этом и разгвор что есть связи или деньги в те времена летай хорошо а нет летай. но плохо. И сейчас не без этого я думаю, но из-за нехватки кадров я думаю что денежный эквивалент сейчас меньше выраженный. Сейчас я думаю ближе родственные связи.
У друга моей семьи отец тоже после училища летал на севере ОЧЕНЬ долго. потом после такихже курсов за свой счет и нескольких десятков поездок в москву на недельку другую и хождения по кабинетам, приехал сюда с женой и ребенком, сначало есть было нечего а жили в общаге. Потом конечно переехали на съемную квартиру (но это через несколько лет) а ближе к концу 90 купили свою однокомнатную. И еще раньше не отлетав определенного налета на малой авиации или на скажем не очень престижной никто и никогда без мзды не возьмет скажем летать на 134, или на 154 в те времена, сейчас это не проблема сесть за боинг вторым пилотом(конечно пройдя так называемые курсы переподготовки) налетав часов 80 в лучшем случае на як42 в учебке.
Но вернусь к связям !!! Думаю сейчас действует такой принцип... Если Отец отправил сына учиться на летчика, то ближе к окончанию учебки папа начинает пробивать почву по личным связям(увеличение налета часов, ну и всякое такое) А если в качестве летчика в учебки по здоровию не прошел то карьера бортпроводника точно обеспечина.(По отношению к девушкам это наверное каждая вторая бортпроводница у которой папа летает)
HobbyPilot
17.02.2009 22:41
Товарищ работает пилотом. Летает на А-340. Живёт нормально.
57
17.02.2009 22:57
Neeverhood:
Как живут?
Давно это было, но и сейчас ещё "дыр", таких как эта, хватает:
http://rutube.ru/tracks/113475 ... Хотя, тебя, наверно, больше интересует, как живут пилоты, а я тебе тут о лётчиках предлагаю посмотреть. Но, всё равно посмотри. Будет с чем сравнивать.
MAX
17.02.2009 23:14
Крик души:
После этого в курилке я встретил инжинера этой-же компании, так он рассказал мне такую чтуку незнаю правда это или худ. вымосел. З)арплата RDC 747 600000р, 777-гдето 500000р, 767 около 400000р. ВОТ. Это без доп налета(свыше 80часов).
Что-то не знаю я таких окладов. Действительно на худ. вымысел больше походит.
Зарплата КВС обычно укладывается в 10 т. долл. даже с повышенной саннормой. И это на запдных типах в крупных российских а/к. Кстати з/п на, скажем, В737 и В767 не сильно отличается, отличаются условия работы - дальность и частота полетов (через день или два раза в день) и география, конечно.
Больше получают только в солидных западных а/к, особенно богатых, тип Emirates, или в бизнес-авиации.
А про доходы вертолетчика на северах Вам уже написали. :((
artbug
17.02.2009 23:15
нормально живут, дома редко-но каждый день)))в месяц бывает по 27 рабочих дней.зарплата ))))хотел бы я такую как вы озвучили)))))))да вот очереднойи раз со съемной квартиры попросили-првда купил в ипотеку квартиру (почти всю зарплату отдаю)осталось19 лет и 3 месяца)))))))да и зарплату платят не вовремя-короче все как у всех
надо денег на ремонт новостройки да и семье где-то жить навдо забыл что еще кормить и одевать надо вот бы где есще подработку найти да вроде времени не хватает((
57
17.02.2009 23:18
Neeverhood:
PS.
Всего-то 30 МБ, 11 минут.
Р Е В Е Р С
17.02.2009 23:29
Пилоты живут хорошо. Пол жизни в небе, пол жизни в пробке.
такой же(почти)
17.02.2009 23:30
artbug, а что если жить у мамы или у тещи, чем плох такой вариант?! Живи с миром и ремонтируй ипотечную новостройку :))
Так что у Вас наверное не совсем все как у всех :))
artbug
17.02.2009 23:39
места нет пробовали(чуть не развелись)(((((((((((((((семья она такая-приходиться приспосабливаться(в небе проще практически всегда).да не все как у всех, проблемы и решения вообщем жизнь.А как замечательно было в детстве;школа потм каток потом домой или в аэропорт и так все время кайф!!!
artbug
17.02.2009 23:41
все на работумахну крылом
igor737
17.02.2009 23:44
Тёма, а кому сейчас легко..терпи, дружище, кстати новоселье когда планируеш? Я слышал в марте?
76849
17.02.2009 23:54
А если они далеко.
artbug
18.02.2009 00:16
да не Игорь в марте не получится)бюррократия побеждает нас, пока ))))рассчитываю к осени может в августе или сентябре)))
111111
18.02.2009 00:19
Крик души - вы крайне завистливый человек.
09
18.02.2009 00:36
я работая бортинженером, живу в квартире которую купили родители, На мою зарплату я мог только снимать квартиру в Киеве, в которой прожил 5 лет , до этого 3 года снимал в другом городе, ну и регулярно безбедно одеватся и кушать, иногда развлечения всей семьёй, но реже чем кушать.А в общем нормально, мечты ещё есть, поэтому путь к самосовершенсвованию не закрылся, есть к чему стремится.Сейчас, дома дней 25 провожу, затеяли небольшоё ремонт, а раньше дома 7 дней, из них 4 ночёвки и 3 полных дня.У коллег, почти также, многие на съёмных, один в кредит квартиру взял, пол суммы родители помогли...из более старших коллег, в середине 90 жильё получили, а так от5 до 12 лет по съёмным.
кэп134
18.02.2009 01:20
Вписался тут в авантюру "большой авиации". Теперь и сам не рад!
"Попукивал" себе спокойно "на трубе", Нахер поперся, теперь и сам не пойму! Зарплата упала вдвое, гемора прибавилось втрое! В бывшей конторе теже бабки за две недели получал.
В бытные времена каждая собака во всех деревнях уважала, а сейчас самому перед каждой собчачкой кланятся приходится... ЗАЕ..ЛО!!! Пойду пожалуй обратно на "восьмерку"!
чёт не сходится
18.02.2009 01:35
...я работая бортинженером...
...мечты ещё есть, поэтому путь к самосовершенсвованию не закрылся, есть к чему стремится...
Диспетчер
18.02.2009 08:10
В раздумьях ездового пса еще скажем так достаточно "тепличные" условия, бывает хуже...
oldnavy
18.02.2009 08:26
Сермяжная правда во все этом есть: и зарплата неплохая, и мир повидали, и работа интересная... А после выхода на пенсию, если нет дополнительного заработка долго не протянешь: денег не хватит на покупку лекарств для поддержания здоровья, которое потерял в самолетах. Поэтому на пенсии летчики быстро умирают или спиваются, а потом все равно умирают. Правда есть и исключения...
Просто так
18.02.2009 20:23
А я знаю как пилоты в Ахтубинске живут...
И они даже еще испытывают там... самолеты... на ГОЛОМ энтузиазме... и искренней любви к небу и профессии... Иначе я не понимаю, какой смысл быть летчиком-испытателем (уж не финансовый - это точно)....:((
Анимоним
19.02.2009 05:57
Вертолетчик, КВС В Африке- 8-12 тыщ. $ в мес. Голодают однако, рыдают как им плохо. Все относительно
65084
19.02.2009 07:04
Почитайте 10600 или...
она в доме книги пока продаётся или пишите 65 aleksey-s@rambler.ru
там четверть века полётов со всеми вытекающими последствиями. по информативности по-больше форума.
БИ Руслана
19.02.2009 07:54
Всё так относительно! Во всех авиакомпаниях разные условия работы и оплата труда! Да, мы получаем вообщем не плохо, НО: по 15 часов в кабине, пересечение часовых поясов, нерегулярные питание и половая жизнь, и самое главное-никто не уверен, что он в очередной раз пройдет ВЛЭК! А в экзотических местах мы обычно не купаемся и загораем, а поспав в отеле улетаем!
35015
19.02.2009 08:00
в прошлой жизни (до пенсии) летал на АН-2. Все лето химия, зима на севере. С девченками некогда дружить, пришлось жениться. з/п мизер, жилья нет, дети малые, НО это была самая лучшая жизнь потому как работа любимая. в следующей жизни стал руководителем, НО радости нет потому как работа не любимая. А спиваются на пенсии те кто и раньше синячил постоянно.
медвежонок Умка
19.02.2009 08:32
15 -20 тыс.рэ зарплата , ан2, нерегулярные полеты , съёмная хата в Б-гом забытом месте, где летом без свитера прохладно, семья далеко, я же не садист детей к себе тащить..а в прошлой жизни с жиру бесился, НО НА ЗЕМЛЕ.ни о чем не жалею, бабла заработать всегда успею, а вот в небо подняться, только пока здоровье есть можно. лично я счастлив, а финансирование домашних идёт с прежних наработок.А и Б мож конечно и хорошие пепелацы, но с моего старичка ТАКИЕ ВИДЫ НА ПРИРОДУ!! Дискавери отдыхает )))))).
35015
19.02.2009 08:40
было бы здоровье, за похлебку готов работать на Ан-2
дугласов
19.02.2009 08:58
Странный народ!
Человек спросил - КАК живут, а не КАКАЯ зарплата!
Мое мнение и наблюдение:
Обычно летчики народ жадноватый, поэтому могут жить лучше, чем есть.
Тяжелые на подъем.Обычно жены решают за них всё в быту.Поэтому и хоронят их в старых, форменных штанах...:-((