Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

код-шеринговые рейсы SU с дочерними компаниями

 ↓ ВНИЗ

neoplan
05.02.2009 12:49
Уважаемые коллеги!

Информируем Вас, что с 01.02.09 вводится в эксплуатацию код-шеринговые рейсы с дочерними компаниями «Аэрофлот-Норд» и «Аэрофлот-Дон» на условиях 100% блока SU.

Просим Вас активизировать продажу на указанные рейсы:

5N897/898 SU1461/1462 – Москва-Челябинск Москва
5N793/794 SU693/694 – Москва – Екатеринбург- Москва
5N813/814 SU697/698 – Москва – Самара – Москва
5N563/564 SU629/630 – Москва – Омск Москва
5N505/806 SU1437/1438 – Москва – Новосибирск – Москва
5N807/808 SU1439/1440 – Москва – Новосибирск – Москва
5N755/756 SU1449/1450 – Москва – Калининград – Москва
5N731/732 SU1431/1432 – Москва – Екатеринбург – Москва

D9745/746 SU1465/1466 – Москва – Екатеринбург – Москва
D9709/710 SU1463/1464 – Москва – Астрахань – Москва
D9757/758 SU1467/1468 – Москва – Калининград – Москва

Просим использовать данную информацию в работе!
Желаем успешных продаж!

Искренне Ваш,
Отдел продаж ОАО «Аэрофлот»



Я правильно понял? Теперь по указанным маршрутам рейсы SU будут опять выполняться на бортах дочек?
норд
05.02.2009 14:22
Ты правильно понял
ТСА
05.02.2009 14:38
а они и так выполнялись дочками, просто теперь билеты на них будет в 100% объеме продавать АФЛ
neoplan
05.02.2009 14:40
Ну а как же тогда получается?! Все эти громкие заявление Окулова, о имени, бренде и рисках?
neoplan
05.02.2009 14:41
Ну а как же тогда получается?! Все эти громкие заявления Окулова, о имени, бренде и рисках?
Мавp
05.02.2009 14:42
И что изменилось?
Окулов 16 сентября заявил, что всё, больше не будет рейсов АФЛ на бортах дочек.
Дядя
05.02.2009 14:47
Окулов говорил о прекращении сотрудничества на основе "мокрого" лизинга..... И все.....
Потом прогрессивное человечество в лице форума avia.ru обливалось слезами о "брошенных, кинутых....."
Мавp
05.02.2009 14:50
Дядя:
Объясните неграмотным пассажирам разницу между "мокрым лизингом" и 100% код-шером?
Экипаж и там и там "нордовский", самолёт тоже.
Я бы ещё понял, если бы блоки были 50 на 50 и можно было б заявить, что это рейсы норда и дона, а мы на них половину кресел арендуем.
А так сколько словесно не извращайся, смысл тот же самый.
neoplan
05.02.2009 14:53
Ну вот и я не понимаю, от чего ушли к тому и пришли получается. В системе стоит что рейс совмещенный, тока все места продает SU. Какой то бред ...
Дядя
05.02.2009 15:44
неграмотным пассажирам разницу между "мокрым лизингом" и 100% код-шером?

Для неграмотного пассажира это слишком сложно, да и не нужно......
Можно просто сравнить, как эти рейсы отображались в расписании до Перми и с 01.02.2009
Для профессионалов, особенно страховщиков и юристов, вопрос ясен и так- 2 совершенно разных договора
R
05.02.2009 16:09
А в Пермь к слову до сих пор дочки АФЛ не летают, только сам АФЛ. Упала лояльность пассажиров к дочкам?
ТСА
05.02.2009 16:10
в Перми вообще по-моему люди перестали летать - от некогда 3-4 ежедневных рейсов Аэрофлота остался только один, правда на А320.
Пассажир Лёха
05.02.2009 16:12
Самое главное что бы Аэрофлот писал каким именно перевозчиком будет выполнен рейс. Разница между АФЛ-РАЛ и АФЛ НОРД огромная.
Надеюсь так и будет.
Не хотелось бы купить билет на АIRBUS А-320, а лететь на BOEING-737-500.
Дядя
05.02.2009 16:15
Пассажир Лёха:

См.первый пост...
По всем этим направлениям операторы-дочки....


Пассажир Лёха
05.02.2009 16:18
То Дядя: На всех этих рейсах BOEING или есть шанс попасть ТУ-134? Например если боинги поломаются))!
Дядя
05.02.2009 16:20
Не знаю...... Если в резерве 134 у них.....Тады да.....
neoplan
05.02.2009 16:30
Ну да, ту-134 у норда в достаточном количестве. Хотя с другой стороны, Норду от этого тока лучше, хоть появились дополнительные рейсы, а соответсвенно заработок у работников Норда)
MMK
05.02.2009 16:35
Разница еще и в том, что сейчас рейсы выполняются под двойным кодом и пассажиру понятно кто фактически выполняет рейс. При "мокром" лизинге Аэрофлот платил Норду фиксированую сумму за аренду ВС, сейчас, при выполнении рейсов Норда "со 100% коммерческим управлением Аэрофлота" Норду выплачивается фактически сумма выручки конкретного рейса, минус %, который остается в Аэрофлоте.
Дядя
05.02.2009 16:38
ММК- это не так.....
MMK
05.02.2009 16:40
2 Дядя

А как?
Мавp
05.02.2009 16:42
На Ту134 в Новосибирск - было бы забавно=)
neoplan
05.02.2009 16:45
Вообще может кто нитбудь объяснить, вообще в чем тут весь прикол? Кто, что в итоге выигрывает от этого?
dht
05.02.2009 16:51
Думаю, что выигрывает Аэрофлот: увеличивается маршрутная сеть + выплачиваетя процент от продаж. При этом нет необходимости дополнительно приобретать и обслуживать ВС. Норд выигрывает в только в том случае, если рейсы летают с высокой загрузкой.
neoplan
05.02.2009 17:17
Хорошо! Если вспоминать ситуацию в Перми, в данном случае, каков был бы рассклад, кто от кого бы открещивался? Ведь там типо бренд, имя , и безопасность на первом месте.
VT
05.02.2009 18:17
"Он говорит, что это было в экстазе, а я точно помню, что это было в сарае" (с)

neoplan,

тут важно, перед кем открещиваться. Если перед юристами, страховщиками и партнёрами по "Скайтиму" -- то ситуация принципиально другая. Проблема с рейсом не "Аэрофлота" (как было), а с "дочкиным" (как стало).

А для пассажира... Биться головой о стену или производить неоднократные соприкосновение кожно-волосяного покрова черепа с кирпичами, скрепленными раствором.
africo
05.02.2009 18:26
2Мавр:

А никто и не говорит, что на Новосиб туполь поменяют :-).
Снимут с Омска, а на Омск маленькая пойдёт.
neoplan
05.02.2009 18:43
Я просто представить не могу ракцию пассажиров, которые планировали полететь на А-320 а их садят в ТУ-134, хотя против не чего Ту не имею))
Мавp
05.02.2009 18:59
neoplan:
Таких будет, ну, процентов 10. Уверен, что большая часть наших пассажиров летает раз в год или того реже, не отличает А320 от Ту134 и им по барабану, на чём они полетят.
neoplan
05.02.2009 20:31
Ну не знаю, на сколько правда, но когда я летел из Архангельска на Норде, и вместо заявленного Б-737 нас даже не привезли, а мы пришли по полю к ту-134, все ранее веселые и разговорчивые пассаиры как то поникли))
Мавp
05.02.2009 20:41
neoplan:
Прям так и поникли, как лютики под майским морозом?)) Наблюдения субъективны. Более эффективен метод опроса, хотя без репрезентативных выборок и он тоже приблизителен.
Так, я имею привычку интересоваться у куда-нибудь летавших знакомых о полёте. Так некоторые даже авиакомпанию не знают/не помнят. Например, про чартер в Турцию из Домодедово мне рассказали "на Аэрофлоте летели, самолёт Ил какой-то, у него ещё 2 этажа было, хотели наверх, но на второй этаж нас не пустили, сказали, что туда надо отдельные билеты брать". А уж тип самолёта равнодушным к авиации и подавно по барабану.
neoplan
05.02.2009 20:47
двухэтажный самолет Аэрофлота))) Ну вообще да, наверное в чем то ты и прав конечно!
ТСА
05.02.2009 20:48
2-этажный Ил Аэрофлота из Домодедово )))))
neoplan
05.02.2009 20:54
кстати, а было бы не плохо, я бы офигел!
Мавp
05.02.2009 21:38
Сказано было этим летом. Парень, 28 лет, успешный в своей отрасли менеджер. Летает раз в год, в отпуск на море. Человек неглупый, просто авиация ему до лампочки и интересна не больше, чем троллейбусный парк или речное пароходство.
Вот так вот. Не забывайте, что если мы тут в авиации что-то понимаем, то и все пассажиры такие же=)
neoplan
05.02.2009 21:55
А некторым интересна и авиация и троллейбусный парк))) Ладно. Спасибо всем за инфо, теперь мне понятно стало что подразумевала рассылка от отдела продаж SU. Как обычно, выкрутились)
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru