Петрович!
По приведённой тобой ссылке могу сказать, крайнего там сделали крановщика , определив ему наказание в виде лишения свободы на 5 лет общего режима и возмещение матущерба на несколько лимонов рублей. Значит у них там тоже всё не так гладко.:-(
Chell
19.01.2009 14:24
Кран - это все ерунда. Вот на такой шляпе обходчики - действительно суровые граждане:
А ведь действительно. Если в экипаже еще и штурман и бортинженер есть, то если, не приведи Дедушка Ихъ Преподобия, у одного из членов экипажа крыша поедет, у вменяемых будет хотя бы численное преимущество. Аналогичная ситуация в экипаже из 2 человек - последствия страшно представить.
Стыдно спрашивать
26.01.2009 11:36
А крановщики нужду всякую прям с крана на земь справляют? Или краны клозетами оборудованы?
igor737
26.01.2009 11:42
Не надоело еще бред нести в массы? Или ссылку на диссертацию "Человек и машина "подкинуть?
Петрович
26.01.2009 11:43
igor737:
Не стоит. Моск разорвет)))))))))
igor737
26.01.2009 11:51
Енто точно..у флудеров!! Доброго дня Геннадий!!
Петрович
26.01.2009 11:54
igor737:
Взаимно))))))))
А мона естчо топикстартеру посоветовать поискать в Тырнете секретные отчеты о несовместимости космонавтов и случаях каннибализма на орбите. Бугога)))))))))))
igor737
26.01.2009 12:05
Йес, Петрович, темка для яйцеголовых - " Усиление гомосексуального влечения среди особей одного пола в замкнутом пространстве " .... Во труд наворочают!!
Петрович
26.01.2009 12:08
igor737:
Фу, гадость какая)))))))))нам, старым лесбиянам и начинающим метросексуалам поздняк ужо метаццо)))))))))
exRadist
26.01.2009 12:22
ExNav:
Судите не судите, мужики, но оптимальное каличество персонала в кабие ( ИМХО ) 4 человека.. Экономия, ...сомневаюсь..
штурмана недобитые!!!! оптимально в экипаже - 5 человек, с радистом!
Петрович
26.01.2009 12:23
exRadist:
Истину говорю - 11 с бортоператорами))))))))))
igor737
26.01.2009 12:29
Не..23 с Cabin Crew..причем всех впополам, мальчиков и девочек, а кэпу 2-х!!
Ахтунк
26.01.2009 12:38
А если КВС толерантный гомосек?
Петрович
26.01.2009 12:39
Ахтунк:
...это попроще, чем латентный пейдеразд
igor737
26.01.2009 12:42
Валяюсьпадсталом!! Во Петрович жжот!!Жуть!!
В лесу раздавался топор дровосека..
Гонял топором дровосек гомосека!
Устал, притомился, прилег дровосек..
С ухмылкой залез НА НЕГО ГОМОСЕК!!
Вежливый
27.01.2009 13:11
Да, сильно, особенно про гомосеков.
Но задачи, решаемые экипажем ВС не позволяют отвлекаться на такие удовольствия, даже если в кабине только двое.
737
27.01.2009 14:08
а сколько человек было в экипаже под донецком? тему надо закрывать.
Петрович
27.01.2009 14:11
igor737:
Гы))))))))
А я еще знаю определение "гендерный шовинист
Упалпацтуцлъ)))))))))
seafarer
27.01.2009 14:52
Аноним22:
А ведь действительно. Если в экипаже еще и штурман и бортинженер есть, то если, не приведи Дедушка Ихъ Преподобия, у одного из членов экипажа крыша поедет, у вменяемых будет хотя бы численное преимущество. Аналогичная ситуация в экипаже из 2 человек страшно представить.
В штатах была эта тема. Там негр-бортинженер на почве развода с негром-женой (и тут
бабы, блин) и тоски по неграм-детишкам составил вкусный страховой договор. А в полете
вытащил то-ли молоток, то-ли Троцкобойку и давай с коллегами хлестаться. Всем головы
попробивал, зубы повыносил, вобщем, пока правый летчик и штурман на нем раненые
висели, колотя в меру сил, КВС посадил машину. По National Geographic реконструкцию
показывали.
П.С. Представляю эмоции пассажиров, вываливаются из кокпита трое мужиков, в крови
и униформе, и колбасятся. Ухх!!
Вежливый
28.01.2009 18:40
Хорошо бы тему закрыть. Сунуть голову в песок и думать "это меня не касается в экипажах из двух человек хорошие бабки платят и готовят экипажи по американским технологиям, а у них все круто...." А проблема парного взаимодействия ее типа просто нет ..... Ура... Будем тянуть до новой катастрофы где на покойников спишут все проблемы... Но это же будем не мы с вами...
Дядя Вова
28.01.2009 19:09
Мужики, раз вспомнили Перми, здесь мне знакомый прислал сообщение о заходе в УЛЛЛ с МК-280!Пилотировал 2 пилот и за 4 км до входа в глиссаду, а на ВПП стоял на ИС Б-330, АП резко стал набирать высоту с V=10м\с.2п растерялся, у КВС отключил АП и взял управление на себя.Не могло такое с пацанами в Перми произойти?Не врубились в ситуацию, потеряли пространственную ориентировку и песец?Как считаете?Да, там тоже 2 пилота, был был бы 3й, может и разобрались бы что к чему.
Вежливый
28.01.2009 19:47
В есть предположение, что именно не справились с управлением. Типа перепутали рычаги управления.... Помните с про катастрофу в Иркутске А320 тоже писали, что перепутали РУД(ы)..
Beck
28.01.2009 21:28
никто вам Вежливый не верит, потому как вы не в теме, и обсуждать с вами нечего
ip
28.01.2009 21:43
ребята, а кто из Вас руководил экипажем из 5 душ (1-2-мех-шт-рад)?
т.е. не в далёкой молодости, а недавно, например вчера или на прошлой неделе, например?
)))
это я к тОму, что тоже могут быть проблемы, особенно в сложных ситуациях, связанных с общением по внешней связи
мозговая цепочка может сильно запутаться и застрять на полпути к диспетчеру или коллегам по движению в небе(((
это я Вам всем, голубы, говорю как краевеТ!
однако, на троих летать - самое логичное мероприятие...
пилот Ту
29.01.2009 05:28
ребята, а кто из Вас руководил экипажем из 5 душ (1-2-мех-шт-рад)?
т.е. не в далёкой молодости, а недавно, например вчера или на прошлой неделе, например?
)))
это я к тОму, что тоже могут быть проблемы, особенно в сложных ситуациях, связанных с общением по внешней связи
мозговая цепочка может сильно запутаться и застрять на полпути к диспетчеру или коллегам по движению в небе(((
это я Вам всем, голубы, говорю как краевеТ!
однако, на троих летать - самое логичное мероприятие...
Вчера руководил экипажем из 4 челов и могу сказать что очень неплохо нам всем вместе работается , когда народу много , то "косяк" рубится на корню
Хмырь
29.01.2009 08:20
Вежливый, а Вы случайно не из МАКа. А то у Вас в последнее время что ни отчет по научный труд по психологии (см. А-320 Сочи, А-310 Иркутск)?
adzyga
29.01.2009 09:37
Дядя Вова:
Да, там тоже 2 пилота, был был бы 3й, может и разобрались бы что к чему.
Если из троих двое - дебилы, нельзя решать вопросы голосованием. (с)
Вежливый
30.01.2009 18:12
Если из троих двое - дебилы, нельзя решать вопросы голосованием.
А как решать вопросы в экипаже из двух пилотов?
Вежливый
30.01.2009 19:02
Сегодня мне сказали, что главное это не поднимать волну.. И все будет хорошо... Каждый будет сам по себе. Выполнил рейс и забыл с кем (постоянных то экипажей нет). Попался неумный командир (второй) надо перетерпеть, это не так часто. Наврал при читке карты - никто не слушает ... Не выставил давление - никто не видит ... Все хорошо!!!
мимОпрохожий
30.01.2009 19:23
то вежливый
ИМХО (IMHO - in my humble opinion- по моему скромному разумению)
то еврибади
"...Чтобы окончательно определиться, достаточно ли двухчленного экипажа для поддержания должного уровня безопасности, Б-737 управляемый инспектором FAA и испытателем Боинга, произвёл серию полётов в одну из самых загруженных недель в году (Thanksgiving)- Благодарения, на напряжённом участке Бостон - Вашингтон. Они выполнили 40 полётов в течении 6 дней, включая заходы по минимуму, уходы на второй круг, уходы на запасной, имитации отказов приборного оборудования и имитации выхода из строя одного из членов экипажа. В декабре 1967 года (первый полёт был в апреле того же года)FAA сертифицировали Б-737 как самолёт у которого "минимальный состав экипажа позволяющий поддерживать необходимый уровень безопасности -2 члена".
Но даже после этого ряд авиакомпаний, таких как "American", "United" и "Western", продолжали работать трёхчленными экипажами вплоть до 1982 года. В остальном авиационном мире подобных ограничений не накладывали, что позволило поддержать уровень продаж."
(Chris Brady, The Boeing 737 Technical Guide, Version48, 2008, p.3)перевод, извините, мой.
Серж
30.01.2009 21:03
может вернёмся в тему кранов и стульев?
он же там на высоте без средств спасения и практически без приборов, заранее обвинённый в самоубистве, ТРУДИТСЯ!
дядя Вова: в спб нэмае курса 280, коммунисты отняли свою единичку давненько уже. там проблемма в том, что ради сходки кстати дядя Вова спросил про категорию и вот оно прекрасное далёко тут же осуществилось на стареньком оборудовании и без изменения каких-либо процедур. поэтому все знают, что в питере не надо давиться счастием ходить в автомате, там задорные гайцы-диспы и полные решимости зелёные самолётки в защитной зоне торопятся смыкнуть.
только вот не пойму, при чём здесь количество сварщиков на самолёт.
Серж
30.01.2009 21:55
а чем третий гаец в кабинюшке 737 занималси? там вроде ни поспать ни по..аться ему и негде.
Кадет
30.01.2009 22:14
3-й для кворума
Дядя Вова
31.01.2009 01:55
Сержу:согласен 28 номер ВПП, а 280 МКпос.
Вежливый
31.01.2009 17:51
Если в кабине будет три члена экипажа, то кто должен быть третьим??? Штурман? Бортинженер? Или скажем.. супервайзер?