Я бы поправил - с начала 2003 года, когда появилось нежизнеспособное образование под названием Союз Сербии и Черногории. Когда было два президента, два парламента, но одна армия, на которую деньги давала только Сербия. А в Черногории ввели евро, на сербов смотрели свысока, а слово югослав воспринималось как оскорбление.
Митрофанище
04.01.2009 22:11
Там, в Вике, можно править и самому
вопрос
04.01.2009 22:13
а когда в Украине или в Грузии евро введут, то кто больше всех обидится? С одного раза угадайте!
п
05.01.2009 17:01
Митрофанище:
Там, в Вике, можно править и самому
04/01/2009 [22:11:50]
Поэтому это не источник. Там видел вещи, выходящие за пределы воображения! Кторые выдавались за факты.
Greengo
05.01.2009 17:21
Время нужно для правды на войне. Весна покажет кто где насрал.
Вон, к примеру, утопили морские волки адмирала Деница пассажирский лайнер "Луизитания", крику было на весь мир несколько десятилетий про зверство немцев и военное преступление, 1198 человек погибли, т.к. гражданский ну совсем невоенный лайнер затонул очень быстро, за 18 минут. В этом крике робко затонули данные немецкой разведки о том, что пассажирский лайнер перевозил оружие и боеприпасы.
Прошло время. Недавно водолазы с разрешения правительства Ирландии привязали к пяткам ласты и занырнули в гости на борт "Луизитании". Вынырнув, выдохнув, подтвердили данные немецкой разведки. Лайнер был нехило забит оружием и боеприпасами на момент торпедирования его немецкой подводной лодкой.
Шила в мешке не утаишь, пропагандисткая шелуха развеется и скоро мы узнаем кто там чего сбил-несбил в Югославии.
Почнист
05.01.2009 17:45
то так , Выйдет правда о том что МиГ-29 его завалил
Винни Пух
05.01.2009 18:00
Почнист:
то так , Выйдет правда о том что МиГ-29 его завалил
05/01/2009 [17:45:04]
Албанский
KAW.
05.01.2009 18:15
Для АРКАН:
Прос сбитие в Ираке F-117 в конце 1991 г. писала газета "Советский патриот". Но там был художественный рассказ. Не он ли перекочевал в "Чёрные береты"? Ведь там (в рассказе) главным героем был подполковник морской пехоты по прозвищу "Белый медведь", не расстававшийся с тельняшкой даже в сверхсекретной операции на территории другой страны.
И что, у Калашникова такой авторитет, что на его книги можно ссылатсья?
To Greengo:
Про "Лузитанию" Вы правы. Вот только Дёниц к её потоплению отношения не имел, поскольку была торпедирована в 1-ю МВ
APKAH:
05.01.2009 18:18
Такой напор насчет Миг-29 имеется вероятно что таков случай был.
один - сбит ЗРС С-125М1
второй подбит вернулся на базу, списан
третий подбит вернулся на базу, восстановлен
-----------
очень может быть что кого-то подбил именно Миг-29-й, только вот чем? Ф-117 же пластмассовый, неманевренный его и пушкой миг-15 можно сбить.
Greengo
05.01.2009 18:25
To Greengo:
Про "Лузитанию" Вы правы. Вот только Дёниц к её потоплению отношения не имел, поскольку была торпедирована в 1-ю МВ
Конечно не имел. Он для меня имя нарицательное.-)) Будущий адмирал Дениц в тот год подорвался на мине в Средиземном море на крейсере "Гебен".
Славный был вояка, у нас таких в совдепии небыло.
Greengo
05.01.2009 18:36
Ф-117 же пластмассовый, неманевренный его и пушкой миг-15 можно сбить.
Да-да! Он же деревянный наполовину. Его даже с рогатки можно. Шариком от подшипника. А фули. Вон, в Ираке дехканин "Апач" завалил их карамультука в огороде. И че ему до сих пор Героя России не дали?
шурави
05.01.2009 19:01
2 Greengo:
Вон, в Ираке дехканин "Апач" завалил их карамультука в огороде. И че ему до сих пор Героя России не дали?
Да какая разница как, Апач то, в огороде валялся.
Greengo
05.01.2009 19:08
Да какая разница как, Апач то, в огороде валялся.
О? Уже в огороде валался? Тогда еще легче. Штыком и прикладом. Именно так все натовские вертолеты и сбиваются. Толи дело Ми-8. Его прикладом не возьмешь. И как МиГ в песок не закопаешь.
шурави
05.01.2009 19:27
2 Greengo:
О? Уже в огороде валался? Тогда еще легче. Штыком и прикладом. Именно так все натовские вертолеты и сбиваются. Толи дело Ми-8. Его прикладом не возьмешь. И как МиГ в песок не закопаешь.
А что, не видел этого репортажа? Вертолёт в огороде на брюхе, серьёзных повреждений не было видно.
очень может быть что кого-то подбил именно Миг-29-й, только вот чем? Ф-117 же пластмассовый, неманевренный его и пушкой миг-15 можно сбить.
05/01/2009 [18:18:01]
Бампером. У нас в полку был случай - один прапор купил Трабант за 100 марок, а другой - Шкоду МВ - зв 250. И устроили соревнование. Первенство части на выжимвание. И в лобовую! Прапор, у которого Трабант, за два дня ингредиенты своего авто собрал, купил тюбик клея за 1 марку и еще за день воссоздал свое приобретение до первоначального вида. А владелец Шкоды потратил 30 марок на новый бампер.
А то, что Ф-117 из пушки МиГ-15 иожно сбить - это святая правда. Но не было в югославских ВВС ни одного такого самоля. Что и привело к непоправимым последствиям.
Аноним
05.01.2009 19:58
Ф-117 же пластмассовый, неманевренный его и пушкой миг-15 можно сбить
Да разумеется. И даже bf-109 смог бы. Есть только одна большая проблема - обнаружить. А сбить не проблема.
Митрофанище
06.01.2009 13:25
Аноним:
Ф-117 же пластмассовый, неманевренный его и пушкой миг-15 можно сбить
Да разумеется. И даже bf-109 смог бы. Есть только одна большая проблема - обнаружить. А сбить не проблема.
Как выяснилось, обнаружить - отнюдь не проблема.
Аноним
06.01.2009 13:30
Как выяснилось, обнаружить - отнюдь не проблема.
Потери = 1 (прописью "один"). Включи мозги.
Митрофанище
06.01.2009 13:52
Аноним:
Как выяснилось, обнаружить - отнюдь не проблема.
Потери = 1 (прописью "один"). Включи мозги.
Ту убиваешь всех кого увидел? Выключи мозги.
Chizh
06.01.2009 15:25
Вчера говорил с прочнистом в живую- говорит что был не прав- борт завален и з пушки ГШ-301 дыры- следы от 30 мм снарядов. Значит работал по нему 29й.
DimA
06.01.2009 16:42
А сколько стОит в данный момент комплекс С-125?
А самолёт Ф-117?
Chizh
: Вчера говорил с прочнистом в живую- говорит что был не прав- борт завален и з пушки ГШ-301 дыры- следы от 30 мм снарядов. Значит работал по нему 29й.
Так, может, работал и не сбил. Мало ли, что дырки есть.
Прочнист
06.01.2009 20:46
"Chizh:
Вчера говорил с прочнистом в живую- говорит что был не прав- борт завален и з пушки ГШ-301 дыры- следы от 30 мм снарядов. Значит работал по нему 29й. "
Молодой человек, смените ник. Chizh - достаточно квалифицированный участник авиационных форумов, чтобы не писать такие глупости. Вы, видимо, плохо представляете себе следы от 30-мм авиационных снарядов. Тем более во множественном числе. Нет таких следов ни на одной фотографии сбитого Ф-117.
Ну, и в который раз приходиться повторять: В день сбития (26/27 марта - смотря по чьему времени) югославские МИГи-29 не летали, потому что в летном состоянии был всего лишь один самолет, но и тот с полностью неисправным РЭО. Генерал Величкович, командующий югославской авиацией ПВО, полеты на этом самолете запретил. Больше этот самолет в ту кампанию не летал (его и не пытались поднять), благодаря чему и дожил до наших дней. А вот генерал погиб, правда, не на МиГе...
Chizh
06.01.2009 22:08
Прочнист- хватит уже. Вчера говоришь, сегодня опровергаешь. Видел я это решето от 30мм. Сам же показывал.
VS
06.01.2009 22:58
Greengo, конечно, неприятно, что америкосовского хваленого невидимку югославы завалили. И с его-то ненавистью к совдеповскому и русскому невозможно представить полководцев и флотоводцев в СССР уровня Деница, у которого, кстати, потери личного состава подплава составили 75% - самый большой процент во второй мировой...
Такое впечатление, что товарищ - платный провокатор...
DVVV
07.01.2009 13:31
В принципе форум, как обычно в таких темах, можно назвать просто флудом.
Точно знать сложно, но по всему что читалось и сообщалось весьма похоже на правду что Золтан и кто ему помогал действительно осуществили сбитие F-117 при помощи С-125. Это не соревнование оружия на полигоне в равных условиях игры а война и тут кто как умеет. Что о взлете 117 сообщил лазутчик по мобиле из Италии – верю, что его маршрут пролета просекли раньше и на маршруте отслеживали полет – верю, что включил ранее замаскированные РЛС на маршруте пролета – верю, что С-125 последних версий имел счетверенные ПУ и 4шт 5В27ГСУ хватило для 117 верю. Что это не есть превосходство а частный случай победы С-125 над F-117 вполне верю война то идет не по правилам полигона и разведка имеет место быть от спутниковой до агентурной и все это помогает побеждать. Но победить Югославы не могли в принципе как и Ирак. Фактически будучи в полном окружении и блокаде не имея поставок из вне, находясь под постоянным психологическим, политическим, военным и экономическим давлением противника имеющего бесконечный запас вооружений и полностью недосягаемым для обороняющихся выстоять можно очень ограниченное время. Амеры , как и Израиль воюют только в условиях подавляющего превосходства и полной безнаказанности и потому говорить о сравнении вооружений и армий просто глупо.
пионер
07.01.2009 16:12
пионер:
DVVV:
В принципе форум, как обычно в таких темах, можно назвать просто флудом.
Точно знать сложно, но по всему что читалось и сообщалось весьма похоже на правду что Золтан и кто ему помогал действительно осуществили сбитие F-117 при помощи С-125. Это не соревнование оружия на полигоне в равных условиях игры а война и тут кто как умеет. Что о взлете 117 сообщил лазутчик по мобиле из Италии – верю, что его маршрут пролета просекли раньше и на маршруте отслеживали полет – верю, что включил ранее замаскированные РЛС на маршруте пролета – верю, что С-125 последних версий имел счетверенные ПУ и 4шт 5В27ГСУ хватило для 117 верю. Что это не есть превосходство а частный случай победы С-125 над F-117 вполне верю война то идет не по правилам полигона и разведка имеет место быть от спутниковой до агентурной и все это помогает побеждать. Но победить Югославы не могли в принципе как и Ирак. Фактически будучи в полном окружении и блокаде не имея поставок из вне, находясь под постоянным психологическим, политическим, военным и экономическим давлением противника имеющего бесконечный запас вооружений и полностью недосягаемым для обороняющихся выстоять можно очень ограниченное время. Амеры , как и Израиль воюют только в условиях подавляющего превосходства и полной безнаказанности и потому говорить о сравнении вооружений и армий просто глупо.
07/01/2009 [13:31:34]
Совершенно верно. Тема было обсосана до малейших деталей многократно, но всегда найдется кто-то, кто скажет - а вот мне только что стало известно! Я еще неделю назад написал:
Еще одному неймется... Админ, гаси ветку!
01/01/2009 [23:29:00]
КатастрофаС
08.01.2009 00:11
Админ, гаси ветку!
Вот из за таких призывчиков гаснет форум...
Миротворец
08.01.2009 01:53
Согласно свидетельствам Норвежских миротворцев из сил КФОР на месте падения Ф-117 были обнаружены элементы ракет типа Р-60 а также элементы ее стержневой БЧ. Сам Ф-117 был эвакуирован спец группой КМП США после прекращения БД. Левая плоскость, фонарь, КК и шлем были оставлены сербам.
В остальном стоит признать что от МиГ-29 никто такого не ожидал- на испытанив Неллисе 5 молдавских машин была обнаружена способность к поражению цели с ЭПР 1М2 с растояния всего 5 км.
KAW.
08.01.2009 02:15
Почему большинством утверждается, что F-117 сбит именно С-125? Потому что указана фамилия Золтана Дани, командовавшего батарей, якобы сбившей сбившей самолёт? А у меня вот есть инфа, что F-117 якобы сбил подполковник Гвоздень Дьюкич на МиГ-29.
Для APKAH и п-к Щербинин:
По поводу сбитого в Ираке F-117. Я наткнулся на инфу, что один действительно был сбит «Осой» 17 января 1990 года, примерно в 4 ч по багдадскому времени.
Прочнист
08.01.2009 04:04
"KAW.:
А у меня вот есть инфа, что F-117 якобы сбил подполковник Гвоздень Дьюкич на МиГ-29. "
А гуглить Gvozden Djukic не пробовали? Непременно попробуйте! Вас ждут удивительные открытия...
APKAH:
08.01.2009 14:06
KAW.:
А откуда данные про сбитие Ф-117А в Ираке? Там был факт что сбили осой как раз ночью(по приведенному вами времени подходит), но сбили ракету...вот п-к Щербинин уверяет что не сбивали Ф-117А в Ираке, как я понял Щербинин в Ираке неоднократно бывал в Советское время(Советник?). Но дыма без огня не бывает, откуда-то взялась эта информация?
Насчет Югославских Мигов.
Некоторые наверное удивятся, но Натовцы не уничтожили ни одного Миг-29 на земле. Сербы по прятали самолеты и умело их использовали. Вообще хвала Сербской Армии что в таких условиях, когда все НАТО навалилось на растерзание маленькой страны, еще такой отпор дать..
В 1988 году в СФРЮ поставлено 12 Миг-29А 9-12Б и 2 Миг-29УБ.
02.05.1992 Миг-29 сбит в Боснии.катапультировался
--агрессия НАТО в 1999---
24.03.1999 Миг-29 Nebojsa Nikolic сбит четверкой F-16AM ВВС Голландии.катапультирование
24.03.1999 Миг-29 Ilje Arizanov.катапультирование
24.03.1999 Миг-29 Dragan Ilic грубая посадка
24.03.1999 Миг-29 Milorad Milutinovic сбит F-15C.катапультирование
25.03.1999 Миг-29 Slobodan Tesanovic сбит.катапультирование
26.03.1999 Миг-29 Zoran Radosavljevic сбит F-15C (погиб над Боснией)
26.03.1999 Миг-29 Slobodan Peric сбит F-15C (пилот жив?)
04.05.1999 Миг-29 Milenko Pavlovic был сбит F-16CJ
не верю что Сербские летчики ни кого не сбили. А кто там говорил что боеспособных Мигов-29-ых не было? Так вот, после агрессии Сербы еще сохранили оставшиеся 5 самолетов. Которые в 2007 году РОСОБОРОНЭКСПОРТ успешно отремонтировал за 25 млн евро.
KAW.
08.01.2009 16:45
Для Прочнист:
Последовал Вашему совету и навскидку просмотрел несколько сайтов по сGvozden Djukic. И в гугле, и в яндексе. В принципе, как и везде - 90% "мусора". По сербским сайтам - куча побед, по амеровским - наоборот, происки "путинской пропаганды". Что б более менее вникнуть, надо всё время только одним этим и заниматься.
Для APKAH:
Про сбитый в Ираке писал в 1999-м "Красной Звезде" Докучаев. Его статью, в которой говорится о чётырёх сбитых/повреждённых в Югославии в серьёз можно не воспринимать. Но о сбитом в Ираке ещё упоминает Ильин, сотрудник ОНТИ ЦАГИ. В то время мои интересы лежали в другой плоскости и я просто записал себе сам факт, не указав источника. В дальнейшем я неоднократно читал Ильина и считаю его вполне компетентным.
Кузьмич
08.01.2009 17:44
Интервью.
- Дедушка, а это правда Вы из карамультука сбили этот самолет, F-117?
- Да, сынок, сущая правда. Тута я вот стою... гляжу - он, супостат, летит. Ну я и бахнул.
- Да это же подвиг! А как зовут Вас, геройский старик?!
- Хоттабыч я.
пионер
08.01.2009 19:17
КатастрофаС:
Админ, гаси ветку!
Вот из за таких призывчиков гаснет форум...
08/01/2009 [00:11:02]
Форум гаснет по другой причине. Вот сегодня некто брррррррррррррр открыл сразу две ветки Руление на Ту-154. И что интересно, сам пишет и туда, и суда. Скажи мне, это нормально? Про Ксюху было веток более 10, и везде появлялся чел, который с выпученными глазами тискал ссылку на газету от 28.12.2008 и вопрошал... Про F-117 веток было, на моей памяти, за 2 десятка. Все все давно выяснили, тем более что новых фактов нет. Если не считать того "факта", что летчик катапультировался без ЗШ, ЗШ оказался на месте падения, и его (ЗШ) ППС оставила сербам на память! Нельзя же столько пить!!!!
Buhjm
08.01.2009 19:22
Это здец! Кто, кого, на чем..... Зданули, упал, МОЛОДЦЫ!!!, нехер в чужие страны лезть(жаль что мало сбили). Я в высоких материях не шарю, но видел на экране РЛС как действуют постановщики помех, летают разные аэропланы с "понтами и без": смех на палочке. Глядите на мир проще, на П-37 не видно, а на П-35 видать все, потому, что ламповая она, и работает "грубее". НАТОвцы не знали, что у сербов старая техника, такая им даже в страшном сне не приснится, а все эти гоблины и карлики под новые РЛС "заточены". Спросите любого радиолокаторщика, или человека знакомого с проблемой. На кождую "птичку", своя длинна волны..... И все!
п-к Щербинин
08.01.2009 19:23
KAW.:
Для APKAH и п-к Щербинин:
По поводу сбитого в Ираке F-117. Я наткнулся на инфу, что один действительно был сбит «Осой» 17 января 1990 года, примерно в 4 ч по багдадскому времени.
08/01/2009 [02:15:05]
Мне трудно обсуждать, где, когда, как, почему и зачем Вы наткнулись. Могу лишь подтвердить, что 17 января 1990 года в 0400 в Багдаде действительно в один момент было даже не примерно, а совершенно точно 4 часа. На этом связь с Ф-117 заканчивается:)
п-к Щербинин
08.01.2009 19:37
APKAH::
08/01/2009 [14:06:21]
Но дыма без огня не бывает, откуда-то взялась эта информация?
- Эта "информация взалась" с подачи экзальтированных существ, имеющих возможность излагать свои бредни в СМИ. В "Советской России" был некто "полковнитк Иван Иванов", который писал про Т-55, утыканные хвостовиками от подкалиберных снарядов, которые громили врага невзирая и тюдю!!!
Вообще хвала Сербской Армии что в таких условиях, когда все НАТО навалилось на растерзание маленькой страны, еще такой отпор дать..
- Увы, Сербская Армия не оказала сопротивления. Спорадические выстрелы - не в счет. Во время WWII Гитлер при всех своих тогдашних возможностях так и не смог подмять Югославию. А в 1999 страна встала на колени за 3 месяца. Причины мы с Вами знаем, но от этого не легче. Кстати, если бы Югославия в 99-м высотяла (или хотя бы продержалась год), не было бы Ирака.
Так вот, после агрессии Сербы еще сохранили оставшиеся 5 самолетов. Которые в 2007 году РОСОБОРОНЭКСПОРТ успешно отремонтировал за 25 млн евро.
- Или Вы не в курсе насчет цен, или Вас опять обманули. За 25 млн евро можно купить 8 новых. Или Вам нужна была именно реставрация дорогих памяти экзеплрятов? Тогда это по линии расходов на искусство.
Прочнист
08.01.2009 19:38
"KAW.:
Для Прочнист:
Последовал Вашему совету и навскидку просмотрел несколько сайтов по Gvozden Djukic. И в гугле, и в яндексе."
Ну, что, поняли какую глупость про Гвозденя Дьюкича сморозили? А то А.Ю. Гарнаев к нему на пироги даже собирался съездить...
KAW.
08.01.2009 20:17
Для пионер:
А что ВЫ пытаетесь регулировать создание и гашение веток? Если адиин последует вашему совету, то вам негде будет постить
пионер
08.01.2009 21:04
KAW.:
Для пионер:
А что ВЫ пытаетесь регулировать создание и гашение веток? Если адиин последует вашему совету, то вам негде будет постить
08/01/2009 [20:17:32]
Я могу создать ветку. Имею право. Но не могу ее загасить. Нет таких прав. Это понятно?
Хорошо, идем дальше. Я имею право высказывать мнение. Если это мнение не противоречит прапвилам форума. Доступно? Отлично. Теперь главное. На форму есть админ. Он здесь рулит. Я уже был забанен разок, но не в обиде. В обиде я на то, что админ редко использует свои права там, гди их употребить надо было бы. Судя по отзывам - я совсем не одинок. Слава Богу, несмотря на оболие флуда, на форуме много людей адекватных и знающих, с которыми интересно поспорить, пообщаться, узнать новое. Поэтому я здесь. А ветки, где с пятого поста начинают кидаться какашками - ИМХО закрывать на корню, а участников банить.
ПВО
08.01.2009 21:21
KAW.:
Но о сбитом в Ираке ещё упоминает Ильин, сотрудник ОНТИ ЦАГИ. В то время мои интересы лежали в другой плоскости и я просто записал себе сам факт, не указав источника. В дальнейшем я неоднократно читал Ильина и считаю его вполне компетентным.
08/01/2009 [16:45:23]
Уважаемый Кау! В связи с развалом СССР ОНТИ ЦАГИ с 1992 года лишился подписки на зарубежные открытые источники информации. С 1993 года начались проблемы с подпиской на отечественные источники. После 1995 года основным источником для данного кладезя знаний являются сборники ИТАР-ТАСС, которые готовят в основном вчерашние выпускницы института Азии и Африки, Московского областного педагогического и Нижегородского инъяза.
С начала 2000-х сотрудники стали рыскать по инету (причем за свой счет), но переводить стало дороже - а язЫкам не обученные, как водится. При этом в ЦАГИ старая гвардия, которая читала между строк хоть по-китайски, уже разошлась (точнее - ушли).
Что касается источников закрытых, то они также иссякли. С двумя нолями их не дают даже членам правительства (опосля Березовского), а с одним нулем они отличаются от тассовок только оперативностью и терминологией. Привет Ильину (ничего личного).
Прочнист
08.01.2009 22:03
"APKAH::
В 1988 году в СФРЮ поставлено 12 Миг-29А 9-12Б и 2 Миг-29УБ."
Неправильно. Самолеты были закуплены в 1987 г., и боевых было 14.
А кто там говорил что боеспособных Мигов-29-ых не было?"
К 1999 г. ресурс почти всех Югославских МиГ-29-х вышел. Из-за не очень качественного обслуживания в последние годы перед войной (самолеты предполагалось списать после 1996 г.), испавных было штук шесть, которые Югославы и подняли в первые два дня. И тут же потеряли. В последующем удалось "собрать" еще один-два летных (101 и 109).
Четыре самолета были уничтожены на земле. Четыре сбиты НАТО, два - своими зенитчиками, один разбили в тренировочном полете. Войну пережили одна спарка и три боевых, которые были в нелетном состоянии долгое время, плюс неисправный 105-й, детали которого пошли на ремонт 109-го.
Есть некоторое разночтение по датам из-за разницы временных поясов. Если считать, что Ф-117 был сбит ночью 26 марта, то самолеты Радослаевича (114) и Перича (113) были сбиты вечером 25 марта. Утром 26 марта м-р Тесанович перегнал подремонторованный за ночь 110-й в Поникве. Все, на этом полеты югославских МиГ-29 прерываются на месяц - до 4 мая. Именно из-за нехватки исправных самолетов.
Петька
08.01.2009 22:42
Прочнист:
Неправильно. Самолеты были закуплены в 1987 г., и боевых было 14.
К 1999 г. ресурс почти всех Югославских МиГ-29-х вышел. Из-за не очень качественного обслуживания в последние годы перед войной (самолеты предполагалось списать после 1996 г.), испавных было штук шесть, которые Югославы и подняли в первые два дня. И тут же потеряли. В последующем удалось "собрать" еще один-два летных (101 и 109).
Четыре самолета были уничтожены на земле. Четыре сбиты НАТО, два - своими зенитчиками, один разбили в тренировочном полете. Войну пережили одна спарка и три боевых, которые были в нелетном состоянии долгое время, плюс неисправный 105-й, детали которого пошли на ремонт 109-го.
Есть некоторое разночтение по датам из-за разницы временных поясов. Если считать, что Ф-117 был сбит ночью 26 марта, то самолеты Радослаевича (114) и Перича (113) были сбиты вечером 25 марта. Утром 26 марта м-р Тесанович перегнал подремонторованный за ночь 110-й в Поникве. Все, на этом полеты югославских МиГ-29 прерываются на месяц - до 4 мая. Именно из-за нехватки исправных самолетов.
08/01/2009 [22:03:24]
Вот пример работы таких, как Ильин.
В стране, где идет гражданская войцна и СФРЮ трещит по всем швам, самолеты обслуживаются некачественно из-за близкого списания!
Исправных было шесть, которые подняли. Потеряли в воздухе семь. Самолеты были в нелетном состоянии, но м-р Тесанович перегнал один. Из-за разницы во времени. Товарищ в ЦАГИ трудится? God save the Queen!
KAW.
08.01.2009 23:48
Для пионер:
Мнение имеют право высказывать все. А вот Вы ничего не высказали. Ваши призывы к админу не в счёт, так как не по теме. И из недовольных Вы здесь только один.
Для Петька:
Из Вашего поста непонятно - какое отношение ЦАГИ имело к исправности самолётного парка Югославии?
Для ПВО:
Ильин при написании своих работ руководствовался теми материалами, которые были в его распоряжении. Действительно, если выуживать их из из интернета, то создать объёктивную картину практически невозможно. И несмотря на это здесь, в процессе обсуждения, может и удастся выловить это "зерно истины". Я вот теперь склоняюсь к точке зрения п-ка Щербинина, который в отличие от по-прежнему уважаемого мною Ильина, всё-таки в тех местах был. И хочу спросить у Вас (думаю, что судя по нику Вы специалист в области ПВО) о следующем. Я придерживался точки зрения о сбитии F-117-го МиГом лишь по той причине, что на ракету с ТГН технология "стелс" никакого воздействия не оказывает. В тонкостях систем радиолокации я не разбираюсь, но мне известно, что в метровом диапазоне "невидимки" нормально (если так можно выразиться) отслеживаются, но нельзя навести на них ракету. Поэтому и считаю вполне реальным поражение F-117-го ракетой именно с тепловой головкой.
ПВО
09.01.2009 00:14
KAW.:
Для ПВО:
Ильин при написании своих работ руководствовался теми материалами, которые были в его распоряжении. Действительно, если выуживать их из из интернета, то создать объёктивную картину практически невозможно. И несмотря на это здесь, в процессе обсуждения, может и удастся выловить это "зерно истины". Я вот теперь склоняюсь к точке зрения п-ка Щербинина, который в отличие от по-прежнему уважаемого мною Ильина, всё-таки в тех местах был. И хочу спросить у Вас (думаю, что судя по нику Вы специалист в области ПВО) о следующем. Я придерживался точки зрения о сбитии F-117-го МиГом лишь по той причине, что на ракету с ТГН технология "стелс" никакого воздействия не оказывает. В тонкостях систем радиолокации я не разбираюсь, но мне известно, что в метровом диапазоне "невидимки" нормально (если так можно выразиться) отслеживаются, но нельзя навести на них ракету. Поэтому и считаю вполне реальным поражение F-117-го ракетой именно с тепловой головкой.
08/01/2009 [23:48:14]
Есть такой Игорь Сутягин. Это пример того, что в Инете есть ответы на все вопросы. И совершенно не важно, был он на месте событий или нет. Он смог собрать, систематизировать, проанализировать и сделать выводы. Получил реальный срок. Лет 12, если не ошибаюсь. Еще сидит. А пользовался только открытыми источниками, и результаты своих исследований представил в Институт США и Канады академии наук Российской Федерации.
APKAH:
09.01.2009 13:07
Прочнист:
"Четыре самолета были уничтожены на земле."
Ну и на каком аэродроме их уничтожили? Откуда такая информация?
Прочнист
09.01.2009 21:23
АРКАН, на земле уничтожены следующие югославские МиГ-29-е (бортовые номера):
103 - 27 апреля 1999 г. - аэр. Батайница,
104 - 11 мая 1999 г. - аэр. Ниш,
107 - 26 марта 1999 г. - по аэродрому у меня записей нет, скорее всего, Батайница,
302 - 24 апреля 1999 г. - аэр. Батайница.
Все данные из Интернета, в том числе по югославским/сербским источникам.
П
09.01.2009 21:34
Прочнист- Вы больной? Вам вначале написали о потеряхх- на земле -0.Ни одного не потеряно. Сбито -3. Откуда такую муру Вы взяли. Откуда Вы такую ерунду и чушь берете? Человек не имеющий отношения к той войне и вообще к авиации берется судить то о чем не знает. Смешно. Мои коллеги были в Батайнице в то время- журналисты. Видео и фото о том что там творилось было предоставлено. Ни одного битого на земле МиГа не было!
dvvv
09.01.2009 21:56
А чем не устраивает спорщиков или застрельщиков версия предложенная югославской стороной? Почему вообще возникли разговоры о том что сбили не С-125, а МиГом? Зачем югославам врать? Выгода в чем? Им факт нужен был, а не какой системой! Это русским важно , хотя и С-125 и Миг-29 не такие уж коммерческие продукты, чтоб разводить информационные войны. Ладно амеры потреи занижают чтоб больше смолей продать , но тут всем пофигу: Югославам, уже несуществующим, других забот хватало , в отличие от участников этой ветки, а амерам все равно не продавать F-117. Остается две версии: это все придумывает ветки массовик затейник , чтоб рейтинг сайта поднимать или лох которому вечером делать нечего и он любит попиз…ть с умным лицом и с пивом, но лица не видать , а мысли тут толкаются глупые или очень глупые. И аргументы «верю- не верю» надо заменить на один –думай, если не знаешь . Знать точно сидя у компа сложно, хотя кому это нужно? Проигранная война несуществующим государством, снятый с вооружения совершенно не нужный никому F-117, устаревшее советское вооружение. Споры ни о чем.
Прочнист
09.01.2009 21:58
Охолонь, П. Теперь-то уже точно известно, что жуткую муру писали именно российские журналисты.
А мои данные многократно перепроверенны. В том числе по югославским и сербским источникам. МиГов-29-то было всего 16. Судьба каждого из них известна. Тут нет мест для дискуссии.
А таких, как вы, в лужу посадить просто - куда делись самолеты с бортовыми номерами 103, 104, 107 и 302? Ась?
По вашему у сербов сейчас должно быть 13 МиГ-29, а их только 5.
Если 105, 108, 301 летают (или катаются хотя бы), то их фотографии после 2000 г. в интернете есть. Так что у меня данные точные.
Югославия - до 3 июня 2006 г.
Я бы поправил - с начала 2003 года, когда появилось нежизнеспособное образование под названием Союз Сербии и Черногории. Когда было два президента, два парламента, но одна армия, на которую деньги давала только Сербия. А в Черногории ввели евро, на сербов смотрели свысока, а слово югослав воспринималось как оскорбление.