2 Бывалый-1:
Просто нахватался парень верхушечных понятий...
Про ангары
20.01.2009 16:54
При стоянке ВС более 5 часов или ремонте - данные работы выполняются в ангаре, а не на перроне, как у Ан-24. Или снова не так???
А якуты про Ма-60 говорят что их выпущено более сотни - а это наааамного больше, чем Ан-140. Один даже стукнулся на этой неделе при приземлении в жаркой Африке.
По АТР - реальный заказчик с деньгами может их получить уже в 10 году. Информация точная и при желании доступная (я про новые)
ur74010
20.01.2009 17:16
Когда девальвирует рубыль только и про импорт думать и нужно, как выплачивать лизинг или кредит валютный с доходов от экслотации иностранца. Вообще проще АН-26Б-100 с АН-30А/Б-100 модернезировать под салон и летай себе в удовольствие в кризисс время, там будет видно какой лайнер брать турбовинтовой. С АН-140 проблематично уж стал один банк арестовывает сщета столовой ХГАПП, там глядишь и до банкрутсва иск влепит. Хороша была машина или еще есть, сделаная почти из топора в убитое время 90 тых.
Pit.
20.01.2009 18:28
2 ur74010:
"Когда девальвирует рубыль только и про импорт думать и нужно, как выплачивать лизинг или кредит валютный с доходов от экслотации иностранца. Вообще проще АН-26Б-100 с АН-30А/Б-100 модернезировать под салон и летай себе в удовольствие в кризисс время, там будет видно какой лайнер брать " - для того, чтобы реализовать эту программу, надо располагать избыточным парком Ан-26 или -30 при недостатке Ан-24.
Как правило у пассажирских перевозчиков Ан-26 уже не осталось. В таком случае надо 1)купить Ан-26 или Ан-30 2) найти деньги на его переделку (предоплата, кредиты сейчас практически недоступны) 3) дождаться когда его переделают 4) смириться с повышенными эксплуатационными расходами (керосин, продление ресурсов, доработки под новые и новые требования и т.п.).
В итоге выдет ненамного дешевле лизинга того-же АТРа, но деньги вперёд! Короче, утопия.
Анонимно
20.01.2009 20:58
Утопия будет когда народ не на чем будет возить - а это будет ой как скоро... С какой нибудь Хатанги или Диксона... А к этому времени наши заводы ничего не построят. Кроме этого, весь импорт подражает, а доходы авиакомпаний останутся рублевыми, да еще и снизяться из за кризиса. А народ в случае чего будем вывозить на Ми-171, они там часто на охоту летают сами знаете с кем ....
14250
20.01.2009 23:04
Как ни уважай Ан24 и Ан30, но разворачивать вновь их производство глупо. Затраты на освоение производства будут не меньше, чем на новый тип самолета, потому что вся оснастка утрачена, комплектующие не делают, сертификация как для нового самолета (если новая авионика). Завода, который бы освоил производство планера просто нет. Кто будет эту тему проталкиватьи финансировать? Кива? Зачем все это, когда Ан140 полностью освоен в Харькове и наполовину в Самаре? Нужно только найти смелого парня с кошельком и прихватами, который заменит Хунту на самарском заводе, договорится с Кивой и выцепит безработных харьковчан. И дело пойдет. Но цена вопроса велика. Думаю, полЯрда зеленых. Но главное, парень нужен резвый. А с тем, что сейчас на заводе вообще не о чем говорить. Он просто не в адеквате. Парень! Ты где!?