Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Эксплуатация Ан-140 в АК "Якутия"

 ↓ ВНИЗ

123

Проходя, проходи
21.12.2008 17:13
Да, балалайка,
самолет не виноват: из 10 собранных штук 2 гробанулись с экипажем и пассажирами.
еще пару раз повезло.

хороший самолет.
слов нет.

и запчасти вытачивать к нему еще.
воще зашибись!
Проходя, проходи
21.12.2008 17:15
Странно только, что тут толпой наши бывшие соотечественники не агитируют за то, что в СНг самолетов нормальных быть не может.
Либо Украина - островок технологического благополучия,
либо эмигрантский комплекс на сее изделие даде не встает.
VS
21.12.2008 17:22
Еще в 95-м, в АНТК, слышал от самих конструкторов отзывы об этом самолете, как неудачном проекте. Организация его серийного производства - одна из загадок независимой Украины. В самой этой стране АН-140 приносит эксплуатантам только головняк. А тут вдруг такое неожиданное чудо бездефектного налета! Вот и закрадываются сомнения...
другой
21.12.2008 18:03
VS:

Еще в 95-м, в АНТК, слышал от самих конструкторов отзывы об этом самолете, как неудачном проекте. Организация его серийного производства - одна из загадок независимой Украины. В самой этой стране АН-140 приносит эксплуатантам только головняк. А тут вдруг такое неожиданное чудо бездефектного налета! Вот и закрадываются сомнения...

Для справки "знатоку" Ан-140 VS - первый вылет Ан-140 сентябрь 1997г, начало эксплуатации - в 2001г. Наверное ваши "сами конструктора" - вещие Кассандры, могущие в 95 году заранее по ТЗ (полной КД еще в 95 и близко небыло), как на кофейной гуще определять судьбу проекта))).
Но я скорее засомневаюсь в вашем трындеже "из курилки", чем сведениям от Якутов.
А налет легко проверить - сведения подаются в Росавиацию.
Pit.
21.12.2008 18:11
2 балалайка
А откуда дровишки про 7 иранских машин?
По доступным мне данным в этом году иранцы бодро отрапортовали о постройке пятого самолёта. С тех пор новостей не было. При этом номер (ни заводской, ни регистрационный) четвёртого назвать никто не может, что наводит на смутные сомнения - а был ли мальчик?
Возможно речь идёт о поставке с ХГАПП седьмого планера. Но самолёт из него ещё надо собрать. Пока же с уверенностью можно говорить о 4 построеных IrAn-140, и ещё один держать в уме.
VS
22.12.2008 01:33
другой:
Для справки "знатоку" Ан-140 VS - первый вылет Ан-140 сентябрь 1997г, начало эксплуатации - в 2001г. Наверное ваши "сами конструктора" - вещие Кассандры, могущие в 95 году заранее по ТЗ (полной КД еще в 95 и близко небыло), как на кофейной гуще определять судьбу проекта))).

Была, была документация в 1995-м и "сами конструктора" занимались самолетом задолго до первого полета... И в серию его многие не рекомендовали.
Я не знаток АН-140, я просто описал то, что видно по эксплуатации его на Украине, где они больше стоят, чем летают. И мои посты являются "трындежом" не более Вашего, если Вам не хватает культуры речи ответить на вопрос обстоятельно.
Змей_77
22.12.2008 04:46
Если Ан-140 самолет не очень, то тогда какова его реальная альтернатива в той же Якутии: ATR, который вроде как у них замерзает, китайский МА-60, который при такой цене и непонятном качестве никогда себя не отобьет, или очередной прорывной проект - Ил-114???? Плюс к этому вопросы с ПЛГ, базами, перегонами и пошло-поехало....

Думаю, надо срочно возобновлять выпуск Ан-24 - машина то востребованная
АДВ
22.12.2008 07:24
по налету...
сам управлял(с земли) в течение суток 251 машиной, успела сходить Хабаровск-Магадан-Хбр-УЕЕЕ-УХХХ вот и считай. Боянг рядом не какал
философам и теоретикам по болтам
22.12.2008 07:29
Господа вы немного не втеме.Сецчас вЯкутске -49С.
Какой Bоинг, какой Ма-60 или ATR?
Только самолеты Ан.

По всем вопросам обращаться

факс: +7 4112 443 060
e-mail: yakutia@yakutia.aero
http://ticketshop.yakutia.ru/t ...
Справочная служба:
8 800 100 75 77

Вы вообще в курсе что -55С это 2 месяца может быть?

striker
22.12.2008 08:18
"Проходя, проходи:
Да, балалайка,
самолет не виноват: из 10 собранных штук 2 гробанулись с экипажем и пассажирами."

Проходящему треплу осталось причины привести... или все уже забыть успели? Не виноват самолет.
Интересно
22.12.2008 08:27
Самоль налетал 357 часов за месяц, делим на 31день(октябрь) и получаем, что в сутки самоль летает около 11час. 30мин. Интересно-интересно.ю а где в Якутии порты, которые работают в воскресенье, а некоторые в субботу?
VS
22.12.2008 12:34
striker:

"Проходя, проходи:
Да, балалайка,
самолет не виноват: из 10 собранных штук 2 гробанулись с экипажем и пассажирами."

Проходящему треплу осталось причины привести... или все уже забыть успели? Не виноват самолет.


Ну да, самоль просто прелесть - во всем виноваты пилоты! Только в Исфахане за штурвалами летчики-испытатели сидели, КВС был на этом аэродроме 17 раз, штурман присутствовал на борту. И каково же будет на таком самолете среднему пилоту, если испытатели не справляются? Может, таки и в оборудовании тоже есть огрехи?
А в Баку? Я честно говоря, просто не представляю, как можно угробиться из-за отказа одного авиагоризонта!
Проще всего обвинить пилотов. Только это можно рассказывать обывателю, а не заказчику самолетов. Вот бакинцы от него и отказались - видимо, не так прост вопрос...
VS
22.12.2008 12:40
Змей_77:
Думаю, надо срочно возобновлять выпуск Ан-24 - машина то востребованная

Амбиции не позволят сделать это. Хотя, еще в середине 80-х был готов модернизированный вариант - АН-24М, со взлетной массой 24 тонны, 5, 5 тоннами керосина, малошумными винтами. Будь сейчас такая машина - горя бы не знали десятилетия еще вперед! Поживи Антонов еще несколько лет... А так - самолет был забракован как "морально устаревший" (не давал девидендов "за освоение нового типа" и полную программу испытаний Гос. НИИ ГА)в пользу ИЛ-114. А рынок Ан-24 огромен и менять его во многих специфических местах просто нечем!

другой
22.12.2008 17:20
Не вот опять бла-бла-бла началось. А если дедушка был бы бабушкой...)))
ВС, интересно, а вы кто по специальности, что судите так обо всем.
По вашей логике Су-27 дерьмо, т.к. на них разбилась пилотажная группа при заходе в Камрань. Как там у вас - "И каково же будет на таком самолете среднему пилоту, если испытатели не справляются? Может, таки и в оборудовании тоже есть огрехи?"

И по поводу катастрофы под Баку - если не в курсе, не трендите. Или к чему приводит неразарретирование гироскопов при взлете ночью вам не ведомо?
VS
22.12.2008 17:42
2 другой:
Не путайте божий дар с яичницей. Тем более не сравнивайте несравнимое - боевой самолет и пассажирский лайнер.
Именно о среднем пилоте должна идти речь - за спиной пассажиры сидят. Безопасность в гражданской авиации - главный и важнейший параметр. В военной его место занимает выполнение боевой задачи. Это несопоставимо.
Ведомо, ведомо мне о гироскопах - двадцать второй год летаю. И отказы авиагоризонта случались. Цел, как видите. А Вы, собственно, относитесь к летному составу коим-то образом?
И я не трынжу, а высказываю свое мнение, между прочим, а также читаю Ваше и осмысливаю его. И если мое Вам не нравится - поясните, а не скатывайтесь до "не трындите". Для меня это не аргумент.
Андрей Петрович
22.12.2008 20:08
Ну что поговорили!...Выдохлись.
"Малый тамагочи" Ан-140 так и останется малым. Тема исчерпана.
Особенно меня умиляет хвала якутская по АН-140.Других-то и не щупали.
АДВ
23.12.2008 06:07
Интересно: Самоль налетал 357 часов за месяц, делим на 31день(октябрь) и получаем, что в сутки самоль летает около 11час. 30мин. Интересно-интересно.ю а где в Якутии порты, которые работают в воскресенье, а некоторые в субботу?

Тебе почерк диспетчера нечитаем? при абсолютно всех ап по регламенту в ДВФО за сутки налет 16 часов УХХХ-УХММ-УХХХ-УЕЕЕ-УХХХ 251 машиной две недели назад. Мне че, ради твоих амбиций?...

striker
23.12.2008 09:26
"VS:
2 другой:
Не путайте божий дар с яичницей. Тем более не сравнивайте несравнимое - боевой самолет и пассажирский лайнер.
Именно о среднем пилоте должна идти речь - за спиной пассажиры сидят. Безопасность в гражданской авиации - главный и важнейший параметр. В военной его место занимает выполнение боевой задачи. Это несопоставимо.
Ведомо, ведомо мне о гироскопах - двадцать второй год летаю. И отказы авиагоризонта случались. "

О каких отказах речь? Не разарретировали их!
Да и по Ирану все ясно, в общем-то...

Кстати, сегодня годовщина. Помолчим лучше.
VS
23.12.2008 09:41
striker:

О каких отказах речь? Не разарретировали их!

Это хорошо, что Вам все ясно. У меня же есть вопросы. Я не очень верю в версию с авиагоризонтами, честно говоря.
И в иранском случае мы видим только результат события, а не глубинные причины его.
Можете обзывать меня плохими словами, но я сомневаюсь в безтенденциозности расследования катастроф подобного рода.
Земля пухом погибшим...
Двухмоторный
23.12.2008 12:54
VS, Вы если не в курсе, то нечего подвергать сомнению правдивую инфу, если она Вам просто не нравится. Я видел документы, поэтому мне с бакинской катастрофой все понятно - вина экипажа. Нравится Вам это или нет - но так и было. Что касается Ирана - то же самое. Я понимаю, что Вы не любите этот самолет. Не знаю, правда, почему. Но против фактов переть не стоит - самолет не виноват в катастрофах...
метроном
23.12.2008 13:25
если она Вам просто не нравится



А мне кажется, что доказывать что-то нет смысла, вель у уважаемого VS патологическая ненависть к Ан-140, как у РЕВЕРСА к Ан-70 и Quoondo к Ан-148. Откройте любую ветку (и не только на этом форуме) по Ан-140 и найдёте этому подтверждение. Обычно человек высказывает своё мнение и все его принимают к сведению. VS же в каждую тему по Ан-140 приносит "ведёрко с какашками" и услышаную им историю про экплуатацию первых серийных машин одесситами пятилетней давности.
VS
23.12.2008 13:38
2 Двухмоторный:
Есть такая поговорка - на сарае вон что написано, а там дрова лежат.
Нередко результаты расследования бывают поверхностны или искажены в сторону приемлемой версии.
И чаще всего наблюдается тенденциозность в сторону вины экипажа. Особенно, если от результатов расследования зависит судьба многомиллионного проекта...
У меня нет паталогичнскрсииой ненависти к этому самолету - у меня паталогичекое непонимание того, как неудачный проект, предтеча которого была забракована самим Антоновым, во благо амбициозности некоторых представителей руководства АНТК, был запущен в серию! Это самолет по всем параметрам уступает модернизированной версии АН-24, но именно он пошел в мучительную серию, что практически угробило украинский авиапром...
Так что, я считаю, что для моего "ведра с какашками" есть таки основания.
другой
23.12.2008 15:28
VSу:

В вашем опусе есть ключевая фраза, прям по Фрейду - "у меня паталогичекое непонимание". Сочуствую, сейчас паталогии дорого и долго лечатся.)))
А если серьезно - вы же не авиационный инженер и даже не менеджер АК, и ваши рекомендации что строить, а что нет напоминают советы небезысвестного Полиграфа Полиграфовича профессору Преображенскому.
-
23.12.2008 16:10
...профессору Преображенскому

у половины посетителей, как я погляжу, это подстольная книга, которую необязательно читать, но обязательно цитировать. а прохвессор энтот ваш -- тоже персонаж отрицательный и списан с реального врачишки, обласканного по первости новой властью. был такой -- пришивал пациентам обезъяньи я@ца, а они почему-то не приживались, невзирая на решения съездов и пленумов. потом сбёг в швейцарию, но не потому что "не принял идеи революции", а сами понимаете, почему. впрочем, и там его достали.
Двухмоторный
23.12.2008 20:13
VS, Вы путаете причину и следствие. Неудачность программы Ан-140 (как и всех остальных проектов АНТК, ХГАПП и "Авианта") - в системных проблемах украинского авиапрома. Рыба гниет с головы - т.е. с руководства авиапромом и государством (в т.ч. профильным министерством).

Теперь конкретно об Ан-140. Метроном совершенно прав в отношении того, что Вы оперируете сильно устаревшими данными периода фактически эксплуатационных испытаний машины в "Одесских авиалиниях". С тех пор самолет давно доведен до нормального уровня надежности и вполне способен - при правильном менеджменте а/к и отрасли - нормально работать на линиях (что подтвержают якуты). Понятно, что при более правильной политике разработчика самолет был бы еще лучше - но и в нынешнем состоянии он вполне приемлем.

Теперь о расследовании бакинской катастрофы. Вы огульно охаиваете то, чего не читали. Это неправильно. Я понимаю, что Вы, как летчик, априори пытаетесь выгораживать летно-подъемный состав. Это нормальная реакция. Но Вы опираетесь на эмоции, а комиссия (и я, грешный) - на факты. А факты говорят о _нескольких_ ошибках экипажа. Впрочем, это слабо сказано. Экипаж работал непрофессионально в течение почти всего времени нахождения в кабине - это подтверждается данными объективного контроля. И даже после запоздалого распознавания аварийной ситуации экипаж действовал вопреки РЛЭ, что привело к перерастанию ситуации в катастрофическую. В отношении иранской катастрофы факты также говорят об ошибке экипажа - они работали лучше, но тоже допустили критическую ошибкУ, которая привела к катастрофе...

Теперь, раз уж Вы затронули тему модернизации Ан-24, давайте скажем пару слов и об этом. Да, Ан-24 можно было глубоко модернизировать. Да, это дало бы какой-то эффект. Но почему не пошла эта программа? Претензии - к МАП СССР.

Вы выдвинули тезис, что Ан-24М был бы лучше Ан-140 по всем показателям - потрудитесь обосновать. Мне, как авиационному инженеру, кое-что понимающему в разработке авиатехники, ясно другое - вновь проектируемый самолет по определению будет лучше модернизированного во всем, кроме надежности на первом этампее эксплуатации. Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда появился реальный Ан-140. Производство Ан-24 давно прекращено. Возобновление его сравнимо с запуском новой машины - тем более, что модернизируемый самолет во многом и будет новой машиной. Доработка уже выпущенных бортов - это паллиатив, ибо ресурсы уже порядком съедены, а затраты на доработку весьма значительны и могут банально не успеть окупиться.

Поэому совершенно правильно, что АНТК (в лице Балабуева) решило делать новый самолет. Правильно ли делалась эта работа? Нет. Разработка велась по остаточному (после Ан-70) принципу, "вторым составом". Налицо неправильное распределение приоритетности программ в АНТК. Налицо наивность руководства АНТК в отношении оценки перспектив Ан-70. В результате базовый Ан-140 получился с "детскими ошибками", которые пришлось исправлять на модификации Ан-140-100. И все равно нормального внимания эта программа не получила, ибо у АНТК после фиаско Ан-70 появился уже новая цацка - Ан-148. Так и остался у антоновцев Ан-140 вечно на заднем плане.

Но не только их вина. Государство не оказало надлежащей поддержки этой программе, не захотело организовать ритмичные и заметные поставки новых самолетов своим эксплуатантам - это основной залог успеха любого современного высокотехнологичного проекта. Именно это, в сочетании с громкими катастрофами, которыые дали некий дополнительный психологический фактор (хотя сам самолет в них и не виноват), привело к фактичкскому замораживанию программы Ан-140 - по крайней мере, в отношении Украины. В России она еще теплится благодаря тому, что производство в Самаре успели худо-бедно запустить. Но без поддержки государства она тоже загнется, только позже. А сам по себе самолет вполне подходит российским а/к, особенно на северах.

Поэтому мой вывод: Ан-140 - самолет нормальный, но программа идет тяжело и ее будущее неясно.
VVL
23.12.2008 21:01
Привет всем участникам разговора.Летаю на Ан-140-100 три года.Согласен с "2-х моторным почти по всем вопросам.В сравнении с первыми машинами уровень надежности на порядок выше, но для двухчленного экипажа, в случае отказов, которые случаются достаточно часто, нагрузка повышается в геометрической прогрессии.Поменять автопилот, и даже с этой авионикой -самолет, безусловно шаг вперед, в сравнении с Ан-24
Змей_77
24.12.2008 04:37
To Двухмоторный: 5+

To VVL: Это правда про 300 часов налета??? Или как обычно - в один месяц 300, а в следующем 50???
недругой
24.12.2008 21:55
То Двухмоторный - респект за обстоятельный и терпеливый ответ ВаСе. Вот достойнейший пример ведения дискуссии на форуме!

Но, ИМХО, Вы в этом вопросе несколько переоцениваете отрицательную роль государства, в данном случае - Украинского. Навряд ли оно могло существенно помочь сделать успешным этот проект при десятках других острейших проблем.
Крайне обидно, но сейчас почти загибается другой проект - Ан-148. Очень достойный самолет, знаю о нем не понаслышке. А государство не то что помочь - дай Бог, что бы само выжило!
Bom
24.12.2008 23:22
А почему нельзя привлечь иностранных инвесторов для его модернизации.
Кому тaк же бы пригодился этот самолет за счет более низкой цены при том же качестве?
Сергей Иконников
25.12.2008 10:04
Поставка 6 АН-140 с Авиакора - миф и PR для того, чтобы впарить завод ОАКу.
Этот PR сейчас выгоден всем: вдруг "Председатель" выделит денег из бюджета?! Попилят славно!
На самом деле завод не может достроить даже третий из полностью оплаченных якутами самолетов, который должен был отдать еще в начале 2007г. "Автомобилисты" из "Русских машин" уничтожили на заводе "мозг". А "мускулов" (стапелей и проч.) там и раньше не хватало. Сейчас - полная дистрофия. Последних сокращают. Голод.
При этом "Русские машины" (холдинг Дерипаски) и не собирались вкладывать деньги ни в освоение производства, ни в сотрудничество с Кивой....Только PR.
Жалко якутов. Они совершают подвиг на двух машинах. Жалко самолет. Он то не плохой. И по параметрам, и по выносливости. Ну не без болячек....
Все могло бы пойти в гору, если бы не эти неРусские машины..
Сейчас уже самолет и по "экономике" не пройдет. Его комплектация дороже потолка продаж.
Если в завод дадут денег, он их проест с удовольствием, но вот самолетов не будет.
Yan2
25.12.2008 11:56
Bom:

А почему нельзя привлечь иностранных инвесторов для его модернизации.
Кому тaк же бы пригодился этот самолет за счет более низкой цены при том же качестве?

24/12/2008 [23:22:20]



Те, у кого есть деньги есть сови проекты. Те, кто готов купить самолёт купят готовый.

проблема самолёта это проблема тех, кто хочет иметь СВОЙ самолёт.
Сергей Иконников
25.12.2008 12:22
Для Yan2
Иностранные инвесторы уже пытались. Экономики не получается. Для того, чтобы самолет сделать дешевле "китайцев" нужна большая серия. А для большой серии нужен большой заказ (покупатель). 100 машин, а не 6. А это сейчас может сделать только государство. Инвесторы боятся. И правильно делают. Потому что завод - чахлый. Он такую серию не потянет. Его еще "лечить" надо года три. Но сечас некому. "Мозг" - зачищен. У руля завода - ё*нутый полковник, который ввобще не понимает, что творит...
Жаль, самолет-то хороший. И за державу обидно...
Змей_77
25.12.2008 14:02
Значит будем летать на китайцах. А что остается - с поставкой новых самолетов через 2-3 года ресурс Ан-24 будет минимальным, и выиграет тот, кто успеет заменить парк. Ну и о цветочках - это можно сделать только с господдержкой, у самих перевозчиков таких денег отродясь не водилось
Сергей Иконников
25.12.2008 14:18
но самое интересное, что Ан140 поднять еще можно за счет господдержки. Только сначала нужно убрать дебилов. Ну и воля нужна Председателева. А денег надо гораздо меьше, чем просят на Суперджет. Все были бы в шоколаде. Даже КБ Антонова. Но сначала - решить с дебилами. А сечас поддерживать - это деньги на ветер.
балалайка
25.12.2008 15:21
Да, к сожалению должен подтвердить мнение Сергея Иконникова - пообщался с лицами, близкими к этому контракту на 6 машин, они и сами в него особо верят.
Видимо, третий так и не сдадут в этом году?
Сергей Иконников
25.12.2008 21:19
Знакомый, державшийся на Авиакоре "до последнего", сказал, что третий самолет удастся скомплектовать только к марту. И то, если ВВС денег даст за Тушки. Если завод не рухнет, может к июню и сдадут...если кто останется на заводе....
Якут
15.01.2009 11:35
Рухнет - нерухнет ! Кто знает точно: когда в АК "Якутия" попадет третий Ан-140 с Авиакора?
colonel 1
15.01.2009 12:38
Якуту брату!
Передай Трофимычу и Лёхе пусть пока расслабятся, строганины поедят из контейнера , придёт весна глядишь...
VS
15.01.2009 15:28
Сергей Иконников:
Все были бы в шоколаде. Даже КБ Антонова. Но сначала - решить с дебилами.


На Украине "решить с дебилами" не получится. Ну никак!
Проще договориться с китайцами...

очень скоро
15.01.2009 17:32
прилетят китайцы, договорятся - и будут братья якуты летать на доработанном китайском варианте Ан-24, в то время как вопросы скорой поставки новых Ан-140 (помимо почти готовой) - практически нереальны
Йцукен
19.01.2009 06:35
Третий (зав.#014)может и достроят к лету, если завод совсем не задушат. Самолет бы пошел, если бы у него был настоящий хозяин, который сможет самолет вытянуть. В эксплуатации самолет прижился бы. Нет оснований сомневаться в информации от якутов. Но промышленность сама по себе не встанет с колен, если ее не поднимут. Кто? Ответ имеется. Большой заказ. Он бы позволил заводам найти инвестиции под большую серию, а под малые никто не даст. Заводы (и сборка, и компоненты) под эту серию дооснастились бы, доукомплектовались персоналом (это реально) и вышли бы через 2-4 года на проектную мощность. Но есть "НО". "Хозяин" должен будет профинансировать покупку первых 50 (а может и)
Йцукен
19.01.2009 07:25
Третий (зав.#014)может и достроят к лету, если завод совсем не задушат. Самолет бы пошел, если бы у него был настоящий хозяин, который сможет самолет вытянуть. В эксплуатации самолет прижился бы. Нет оснований сомневаться в информации от якутов. Но промышленность сама по себе не встанет с колен, если ее не поднимут. Кто? Ответ имеется. Большой заказ. Он бы позволил заводам найти инвестиции под большую серию, а под малые никто не даст. Заводы (и сборка, и компоненты) под эту серию дооснастились бы, доукомплектовались персоналом (это реально) и вышли бы через 2-4 года на проектную мощность. Но есть "НО". "Хозяин" должен будет профинансировать покупку первых 50 (а может и 100)штук, чтобы заводы были гарантированы. Хозяину придется взять на себя издержки по всем недостающим сертификациям и испытаниям (новый двигатель и т.п.), при этом пробить лбом все препоны Госниига, госнииан и прочих присосавшихся. Хозяину нужно будет вложиться в создание значительного запаса компонентов для исключения разрывов в производстве и простоев в эксплуатации. И главное, выступить замыкающим и связующим звеном, которе примет на себя все риски. В мире таким хозяином выступает тот, у кого права на самолет. Но в совке - все наоборот: КБ пытается все риски повесить на завод, заставляя его платить за каждую бумажку, завод пытается всё переложить на эксплуатацию. А эксплуатация - на завод: гарантии и проч. А самолет - бесхозяйный. При социализме хозяином было государство. А сейчас "газовикам" не до самолетов. У них есть голфстримы и челленджеры и старые Ми-8 "для охоты". Деньги все в бумагах Фанни Мэй за откаты. А Ан140 без хозяина. Хозяином чуть не стал Дерипаска. Купил завод. Нашел-таки бодрого парня, который создал команду и поднял Ан140 в воздух. А еще и якутам впарил 3 штуки. А еще и не воровал, говорят (фантастика!). Но вот духу не хватило олигарху сделать своему заводу заказ. Отдал его на растерзание автомобилистам. Те убрали команду бодрого парня, поставили военных пенсионеров, которые могут только воровать. Обещали в прессе 43 самолета (от непонимания), потом опустились до 10 шт. в 2008 году, потом до восьми. В итоге не сделали даже тот, что был готов на 70%. Завод добивают. Теперь уже и Дерипаска видит, что этим долбо...м нельзя денег давать, потому что они не знают, что с ними делать. А теперь и с деньгами напряг. Сливает завод в ОАК за бесценок.
То же самое в Харькове. Отличие только в том, что завод государственный, и Науменко паравозил самолет, "не жалея" чужих денег. В итоге его остановили. А самолет остался сиротой.
Теперь пришел кризис во всех отношениях. Американцы не датут договориться по поводу прав на самолет. Поэтому в России его делать будет невозможно. Сухой остаток: самолет востребован, но некому профинансировать его "раскрутку". Так что 014 (третий якутский)к июню - может быть, а дальше - всё. Э-эх....
copilot2426
19.01.2009 10:32
Конго Бразовиль два МА-60 один стоит вроде проблема с движками
НЖС
19.01.2009 10:48
не знаю что такое МА-60 но помоему это Y7-100 ан-24. по отзывам наших пилотов говно редкостное летающий топор при уборке режима валиться, если обледенеет то пиз-ц гарантированный
Бывалый-1
19.01.2009 13:31
Господа, я думаю, что вы не в курсе дела по ATR в ЮТэйр. ATR-42 сертифицирован в России и нормально летает до -55. Что касается того же для 72 версии, то дело на мази. Ничего не замерзает и все работает. В плане ежедневно не менее 11 самолетов. Пилоты летают по саннорме. В ВЛП 2009 будет 60 экипажей. Планируется приобретение 20 новых ВС. Это называется "эксплуатация"! А полеты 2-х штучных самолетов в Якутии называется "эксперимент".
Не сочтите за западника - у самого сердце кровью обливается...
Pit.
19.01.2009 15:31
По поводу МА-60 для Якутии. Якуты конечно к нему прицениваются. И китайцы наверняка сделают всё возможное, чтобы их купили. Но вот что у этого аппарата с сертификатами? АП-25 точно нет. FAR и CS наверно тоже. В общем, очень многое зависит от МАКа в этом вопросе. А они могут и упереться. Нет же сертификатов у одноразмерных с ССЖ самолётов, и MD-82/83 российский сертификат так и не получил...
НЖС
19.01.2009 16:27
АТР самолёт ангарного базирования.Пока у нас бардак в аэропортах с обслуживанием. техника для обслуживания ВС от царя гороха и полосы как стиральная доска экмплуатировать в массовом порядке АТР может только Ютэйр.Вопрос и не в том что они крупные а в их лобистких возможностях для отмазывания .Других давно бы прикрыли
VS
19.01.2009 17:10
НЖС:

не знаю что такое МА-60 но помоему это Y7-100 ан-24. по отзывам наших пилотов говно редкостное летающий топор при уборке режима валиться, если обледенеет то пиз-ц гарантированный

Не надо врать. Сам-то понимаешь смысл выражения "при уборке режима валится"?

Можно подробнее про Ма-60
19.01.2009 18:16
Может знает кто - что за зверюга этот Ма-60??? Кто что говорит: кто ..овно, кто хороший... Может кто реально его эксплуатировал, летал??? Как он в эксплуатации, ремонте, надежности? Если честно, меня удивляет выбор якутов именно для северных полетов - выбрали китайца, хотя те же АТРы не сильно дороже, особенно при снятых пошлинах... Выходит - выбор основан на текущем состоянии аэропортов (полосы плюс отсутствие ангаров) и как следствие отказ от АТР, либо какими то экономическими расчетами и выдающимися характеристиками китайских самолетов.
Pit.
19.01.2009 19:25
2 Можно подробнее про Ма-60:
Не факт. Выбор может быть обусловлен остутствием очереди за самолётом. При прочих равных его можно получить быстрей, чем АТР.
А по поводу опыта эксплуатации - никто Вам ничего не скажет. Просто потому, что самолётов этих летает ненамного болше, чем Ан-140 (а то и меньше). Причём все в Китае и странах третьего мира. В РФ нет ни одного.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru