Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиакомпания "РОСАВИА"

 ↓ ВНИЗ

12345

jeppesen
26.12.2008 11:39
Дядя: бывший из ЭйрЮнион: а в чем афера?
jeppesen
26.12.2008 11:42
Афе́ра (от фр. affaire — «дело»), предприятие, промышленная затея, преимущественно неблаговидная.
В чем неблаговидность?

AL
26.12.2008 13:59
Наш народ не понять! Ростехнологии выпрашивают очередные бабосы! Но вы же сами взяли на себя все обязательства Юниона и тд! Куда смотрит правительство на очередное рейдерство, да еще и спешит помогать! Авиакомпании нет, а деньги уже сулят! Что за хрень!
знайка
26.12.2008 14:36
НА будующий год создатут- не бздите, наберут "мессершмидтов" посадят на арбузы -бобики и вперед в пермь иркутск и тд
бывший из ЭйрЮнион
27.12.2008 00:59
Афера в том, что под видом спасения застрявших пассажиров ( не АК) они приходят в акционерные общества, где есть госпакет и не проводя никаких собраний и решений самоуправно вмешиваются в дела компании запуская в менеджмент АК так называемого советника ГД с целью захвата выручки, которая как всегда идет с запозданием. А далее все валят на на ГД АК и частных акционеров. На АК им наплевать, кредиторам - х. Деньги - вот цель.

В ЭЮ в начале августа пришел советник Мошиашвили, который с начала августа (НАЧАЛА АВГУСТА !!! ) реально и рулил платежами. Менеджмент АК был отодвинут !!! До стопера в сентябре еще было далеко. ЭЮ остановился в результате его гореуправления финансами АК. Потом он умыл руки, когда все в ж. оказалось. Буквально и заявил - ничего не знаю, умываю руки. А главное в начале же авг на структуры ростехнологий и правительства Москвы были перезаключены агентские соглашения по выручке. Под клич урегулирования задолженности перед кредиторами и по зарплате.
Лужок лично давал заверения, что выплата будет не позднее 20 сент., потом 1 окт. , а потом - идите в суд, мы вам не задолжали.

И никто не решается рыпнуться - товарищ Ч. друг и соратник. Вот только не ясно - как они на А-С и правительство Москвы вышли. А-С заштатная компания, а московские явно не в фаворе при новом дворе.

Народ обращения на авиа.ру вывешивал ко всем и ноль в ответ. Как нет проблемы с невыплатами зарплаты и увольнениями на улицу. Табу. Только слабые доследственные проверки в Красноярске. В судах Красноярска было 450 решений вынесено по зарплате. Ноль. Когда приставы стали выносить все из офиса Покровские ворота (компания правительства Москвы) в один день нашла 80 млн и выплатили, но только по решениям суда. Остальным х...!

80 млн - это гуманитарная помощь голодающим в Красноярске от правительства Москвы? Или это часть той самой выручки за 3 месяца, которую вынуждены были возвращать ?
Если это вся байда не афера, то что это ? Закон может такой ? Надзор прокуратуры такой ?
Если Абрамовичи вывезли, то почему не требуют обратно? Малев требует выполнить ивестиционное соглашение от российского правительства. И эта наглость принимается. Есть на это деньги. И по фигу нормы ИКАО, что не менее 51 % акций Малева должно быть у юрлиц Венгрии. Значит там еще и прокладка есть с регистрацией в Венгрии. На кого зарегистрирована ? Кому помогаем ?

Посидите 6 (ШЕСТЬ !!! бл..дь!!!) месяцев без денег и потом поговорим о будущем Росавиа, при этом не сбившись с социальной темы на политическую с упоминанием фамилий из телевизора. На ИНТЕКО и Роснефть миллиарды есть в бюджете, а на зарплаты нет. На пустое место под названием "национальная компания" есть деньги, на зарплаты нет.
Гарант прокуротурой стращает, а не выплачивают, нет такой проблемы.
Может мне свой долг по зарплате продать кому ?

Какой там призрак бродил по Европе в начале прошлого столетия ? Не пора ли ему снова в Россию? Я поддержу с радостью.
KrasAir
27.12.2008 10:12
RE: бывший из ЭйрЮнион/
ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!!!
И нет положительного на горизонте... Я даже не про долги по зарплате, а про то, как мы будем работать в следующем году (перевели нас называется в АС).Похоже разбили на 2 кучи (те кто остался еще в ЭЮ и те кого перевели в АС)- но сократят похоже ВСЕХ.
ДОСТАЛИ ПАДЛЫ.........
jeppesen
27.12.2008 10:29
"под видом спасения застрявших пассажиров" - указ был подписан в мае 2007 года, пассажиры начали застрявать в сентябре 2008 года.

Они это кто? Инопланетяне? давайте разберемся

А далее все валят на на ГД АК - кому валят? акционерам? Абрамовичу? а он не в курсе прихода их, тех кто мы еще не разобрались кто?

Менеджмент АК был отодвинут, какой АК? их 5, что значит рулил? платежами рулит Генеральный директор или и.о.

ЭЮ остановился - а ЭЮ имел полномочия на управления авиакомпаниями? акционеры авиакомпаний согласовали это? Вы видели договор между ООО ЭЮ и 5 компаниями?

Потом он умыл руки - он это кто? Михаил?

были перезаключены агентские соглашения - а кто их подписал со стороны авиакомпаний?
на структуры ростехнологий и правительства Москвы - на какие структуры? агенты что, будут подписывать договор неизвестно с кем?

Под клич урегулирования - а какое дело агентам до кредиторки Крас ДАЛ Омск СИАТ Самара?

Лужок лично давал заверения - а мэр Москвы в ООО Эйрюнион простите кто?


Вот только не ясно - как они на А-С и правительство Москвы вышли - опять они...
А кто вам сказал что ОНИ вышли на атлант союз?

А причем здесь Интеко Роснефть и Малев и не у юр.лиц, а у гражданина Венгрии, если Абрамович не гражданин, он не может контролировать и не мог компанию Малев.
с малев у эю тоже был договор?
jeppesen
27.12.2008 10:38
KrasAir: у вас сертификат аннулирован или приостановлен?
jeppesen
27.12.2008 10:58
вот также не было реакции все то время что существовало ООО Эйрюнион)))
kleo
27.12.2008 11:11
Одни вопросы и ничего путного от джепсена не прозвучало. Джепсену тяжело понять тех кого кинули с зарплатой и продолжают кидать.
jeppesen
27.12.2008 11:14
kleo: ничего путного это когда течет текст не подкрепленный никами аргументами, просто словесный понос, а когда человека тычешь в его же гавно и пытаешься объяснить почему его кинули он молчит!
kleо
27.12.2008 11:59
jeppesen: Не хочу заострять на этом, но войди в их положение, не одна сотня авиаспециалистов кинутых на произвол, у кого-то кредиты, семьи и т.д.

P.S. Немного юмора - Он вошёл в её положение и оставил её в положении :)
jeppesen
27.12.2008 12:05
Прежде чем взять кредит, подумай в какой компании ТЫ работаешь, какая биография твоего директора и как вообще устроена ТВОЯ компания (НЕ МЕСТО КУДА ХОДИШЬ ОТ ЗВОНКА ДО ЗВОНКА и 5-го стоишь у окна бухгалтерии), а ТВОЯ компания, какое у нее будущее, что пишут в прессе, на форуме, каковы тенденции на рынке, какие самолеты будут летать, какие нет, куда пойдешь если компания закроеться, что ты стоишь на рынке, готов ли ты поменять город, перехать в другую страну..
Если ничего этого не можешь нехер и семью заводить и называть себя авиаспециалистом.
jeppesen
27.12.2008 12:07
ВЫ СЦУКА АВИАСПЕЦИАЛИСТЫ, ОНИ ЗА ВАМИ ДОЛДЖНЫ БЕГАТЬ ПОТОМУ ЧТО НИХЕРА НЕ ПОНИМАЮТ
kуkрыниkcы
27.12.2008 12:10
Федот:

а кто акционеры ОАО "Авиакомпания"?

25/12/2008 [22:16:04]


Они живут по понятиям, не знали? Вспомните кредиты сопровождаемые ПиАр-ликованиями руководителей Атлан-Союза по проекту Ил-96-400Т! Где они сейчас эти самолёты? Они там же где и другие ПиАр-акции, "откат-авиа" forever :)))
jeppesen
27.12.2008 12:10
Вот у бывшего и красэйр, щас один мат на уме, сукаджепсен, сидят обтикают, потому шо бегали не там где стабильно, а там где плотят больше и жопа в тепле
jeppesen
27.12.2008 12:12
Атлант Союз в следующем году весь дружно будет стоять на улице как Домодедовские авиалинии.
2 jeppesen
27.12.2008 12:22
jeppesen:

Вот у бывшего и красэйр, щас один мат на уме, сукаджепсен, сидят обтикают, потому шо бегали не там где стабильно, а там где плотят больше и жопа в тепле

jeppesen: ну те кто прибежал в А-С тоже тогда облажался? А стабильно где по твоему?

А мат и "сукаджепсен" тут не причём, джепсен тут ваще не причём :-)
jeppesen
27.12.2008 12:26
ну то что я не имею отношения к эйрюнион это точно))) такое надо за километр обходить..

А стабильно где по твоему?

А это уже консультация, это через кассу))) сначала в регистратуру, заводите НИК, а там видно будет, мы консультации анонинам не даем.
jeppesen
27.12.2008 12:28
тут Правительственная комиссия третьего дня список опубликовала
about jeppesen
27.12.2008 12:40
Откуда знать джепсену где стабильно, если он всеми сутками прозибает на Форуме )))
jeppesen
27.12.2008 13:01
about jeppesen: это и есть стабильность дубина
о джепсене
27.12.2008 13:24
дубина - это так он подписывается
jeppesen
27.12.2008 13:27
какие у вас ники ребят интересные
Где-то в Домодедово
27.12.2008 15:11
бывший из ЭйрЮнион:
Какой там призрак бродил по Европе в начале прошлого столетия ? Не пора ли ему снова в Россию? Я поддержу с радостью.

Обращались ко всем, в том числе и к дядюшке Зю. Но вот за какую партию голосовать на следующих выборах, которые теперь отодвигают аж на 5 и 6 лет (в духе Чависа), это большой вопрос. Но это единственный, пока, законный способ выразить свое отношение к ситуации в авиации в нашей стране. Тамбовское училище уже давно закрыли – нам дальняя авиация не нужна, Иркутское училище с нового года умножат на ноль – нам не нужны военные авиаинженеры, Домодедовские авиалинии закрыли – нам А и Б обеспечат полеты из Москвы на Дальний Восток и этот список можно продолжать и продолжать ….

Вспомнил 1997 год, КБ Ильюшина. В цехе стоял ИЛ-96 с двигателями PW и планы КБ увеличить на 6 метров длину аэроплана. Но вмешался какой-то госдеп.

А безработицы у нас нет (очень долго будете искать в интернете данные по безработице за ноябрь 2008 и за первую декаду декабря 2008) и МРОТ у нас выше всяких похвал и сумасшедший рост населения!!! (намедни, выступление Ю.М. Лужкова перед депутатами Думы)

Все что Вы написали – это горькая правда, а то что кое-кто не в теме, за него порадоваться надо. Хуже другое, они дальше своего носа не видят.
Beck
27.12.2008 15:17
зато у вас ник - чужая фамилия,

легко рассуждать сидя на форуме,
вы простите специалист в какой области?
jeppesen
27.12.2008 15:20
Beck: вот может вы сформулируете ответы раз ту сторону защищаете?

"под видом спасения застрявших пассажиров" - указ был подписан в мае 2007 года, пассажиры начали застрявать в сентябре 2008 года.

Они это кто? Инопланетяне? давайте разберемся

А далее все валят на на ГД АК - кому валят? акционерам? Абрамовичу? а он не в курсе прихода их, тех кто мы еще не разобрались кто?

Менеджмент АК был отодвинут, какой АК? их 5, что значит рулил? платежами рулит Генеральный директор или и.о.

ЭЮ остановился - а ЭЮ имел полномочия на управления авиакомпаниями? акционеры авиакомпаний согласовали это? Вы видели договор между ООО ЭЮ и 5 компаниями?

Потом он умыл руки - он это кто? Михаил?

были перезаключены агентские соглашения - а кто их подписал со стороны авиакомпаний?
на структуры ростехнологий и правительства Москвы - на какие структуры? агенты что, будут подписывать договор неизвестно с кем?

Под клич урегулирования - а какое дело агентам до кредиторки Крас ДАЛ Омск СИАТ Самара?

Лужок лично давал заверения - а мэр Москвы в ООО Эйрюнион простите кто?


Вот только не ясно - как они на А-С и правительство Москвы вышли - опять они...
А кто вам сказал что ОНИ вышли на атлант союз?

А причем здесь Интеко Роснефть и Малев и не у юр.лиц, а у гражданина Венгрии, если Абрамович не гражданин, он не может контролировать и не мог компанию Малев.
с малев у эю тоже был договор?
jeppesen
27.12.2008 15:21
и самый главный вопрос, какое отношение имеет ООО Эйрюнион к ОАО Авиакомпания?
Где-то в Домодедово
27.12.2008 15:38
to jeppesen:
ООО Эйрюнион и ОАО Авиакомпания очень связаны, юр.лицо умирает - юр.лицо рождается и топ переливается. Это если очень утрировано.
jeppesen
27.12.2008 15:42
Где-то в Домодедово: тут все говорят какими то загадками, переливается, пришли отняли, афера, очень связаны, утрировано

Вы прямо можете сказать какое отношение к этой ветке имеют посты КрасЭйр и Эйрюнион? и почему они не продолжили и не захотели расшифровать то что сказали?
jeppesen
27.12.2008 15:45
вот это че за соплежуи? где дискуссия?

бывший из ЭйрЮнион:
KrasAir:
Beck:
Где-то в Домодедово
27.12.2008 16:04
to jeppesen:
пожалуйста, уважайте людей. А сказать можно только так - СЛАВА КПСС! Вы, вероятно, молодой человек, но историю нашу знаете хорошо.
С уважением,
Где-то на Ленинградке, 37
27.12.2008 19:05
2 jeppesen

Ты какую траву куришь? Как мы поняли когда подписываешься джепсеном одну, когда дубиной другую :-)

Можешь не отвечать, так скорее обкуренным уснёшь :-)
Бывший из Эйрюнион
27.12.2008 19:33
Похоже жепсан в одной тусовке с Мошиашвили раз его Мишей называет и выгораживает вопросами самому себе. С контекстом событий туго, все смешалось в голове, так как затычка в каждую дырку - на каждой теме его пост.

По Росавиа просьба к специалистам ГА почитать интервью Меницкого по А-С и "национальной АК". Опыт работы у него в службе безопасности не позволяет высказываться на профессиональные темы конкретно: холдинг, некие региональные структуры и проч .
Но в адрес АФЛ и ТСО запросто. Слон и Моська (собачка такая) по басне Крылова. Облаял - за ровню сошел.

Мое мнение здесь не для таких жепсенов. Стал бы. С дураками я пьяницами не спорят - посторонние могут разницы не заметить.

У меня нет другой возможности вынести мнение в эфир. Есть слабая надежда, что все форумы просматривают те, кого реально интересует мнение "из народа" что бы за стеной не питали иллюзий и сладких сказок не слушали.
Да и понять - есть ли поддержка в отраслевом сообществе, или каждый сам за себя, как жепсен - "не надо было идти работать в ЭЮ". Он думает, что устроился правильно - главное во время нужный сапог найти а довести его до блеска не проблема.

Связь ЭЮ с Росавиа есть. Наши рабочие места угробили корысти ради. Зачем было ликвидировать региональные АК, если уже полгода не могут понять как их создать снова.
Это если с государственной позиции рассматривать.
Рейдерам нужна была выручка.
Какие бы сладкие слова не говорил Чемезов на докладах ВВП - когда то же истина откроется. Надо только об этом говорить широко.
KrasAir
27.12.2008 19:41
RE: jeppesen:
КрасЭйр-банкрот, это суд вынес такое решение И лицензию как приостановили, так и осталось. Самолеты "спят" под снежным покровом....
А руководство и ДЕНЬГИ все крутились в Москве-в ЭЮ.Кто там был руководителем??? Всякие ПОДОНКИ из Московских банков ниХ не сображающие в авиации.
Накупимли хламья эти Московские банкиры-боингов... будто себестоимость складывается от удельного расхода топлива... Там еще куча моментов:техобслуживание, стоитмость запчастей и т.п.
А сколько угрохали на учебу пилотов и ИТС??? На командировочные расходы????????
Да в 2008 году Абрамовичи вобще были можно сказать отстранены от финансовой деятельности. Мы даже канцтовары покупали за свой счёт. Это куда годиться???
Да хулив тут дискуссию разводить?
СТРЕЛЯТЬ УЖЕ ПОРА ВСЕХ этих гандонов..........




Р Е В Е Р С
27.12.2008 19:44
2KrasAir: Мы даже канцтовары покупали за свой счёт.

Иди нах, руду копай!
jeppesen
27.12.2008 19:48
Бывший из Эйрюнион: что вы на это скажите, бывший Красэйр считает вас падонками, правда пока непонятно кого после сентября больше, тех кто развалил или тех кто пришел на развалины? и кого стрелять тех или этих? и при чем здесь все таки Росавиа?
Р Е В Е Р С
27.12.2008 19:51
Всех нах, руду копать! И тех и этих.
jeppesen
27.12.2008 20:00
Где-то на Ленинградке, 37: А вы товарищ, корпус пишите, это важно!
Beck
27.12.2008 20:16
2 jeppesen: а с чего вы взяли, что с вами кто-то хочет дискутировать, смысла в этом никакого, вы сами себя почитайте, если времени хватит, судя по всему работа вас не обременяет
jeppesen
27.12.2008 20:21
Правильно, дума не место для дискуссии, а форум тем более!
й
27.12.2008 22:16
то jeppesen:

умник мля ....скромнее надо быть .......
в каждой бочке затычка........да все больше мимо темы.....
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru