Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиакомпания "РОСАВИА"

 ↓ ВНИЗ

12345

KrasAir
10.12.2008 11:03
re знающий:
Тем более, раз уже дали им... Какая тут авиация?
Да и путин в выступлении об авиации НИ СЛОВА!
Всё ОТЛИЧНО в авиации-нет банкротств ("сляпанных сверху")и работа есть у всех и зарплату вовремя получают все! ЧУДЕСНО!!!
ПОКАЗУХУ устроили! :((((((((((((((((((((((((((
KrasAir
10.12.2008 12:16
Кто знает, зарегистрирован Росавиа или нет и всё же кто туда войдет?
Никаких известий о нём!
Вроде согласно тексту от 10 октября 2008г:
"Как ранее сообщала газета «Коммерсант» со ссылкой на заявление генерального директора «Ростехнологий» Сергея Чемизова и мэра Москвы Юрия Лужкова, новый авиахолдинг, который будет создан на базе альянса AiRUnion и авиакомпании «Атлант Союз», будет официально зарегистрирован к 11 ноября."
авиакомпания должна быть уже создана?
росимущество
10.12.2008 14:35
внесение акций крас в ростехнологии для вас лично ничего не значит. ак может практически вообще не функционировать, как дал, например, но формально что-то вносится, реально даже пустое место-у нас так.
Менеджер
10.12.2008 21:13
По закону об акц обществах если в качестве оплаты уставного капитала (своей доли) акционер вносит не денежные активы (имущество, недвижимость, акции и проч), то стоимость этих активов должна быть оценена и согласована с остальными акционерами без исключения.
Времени на все полгода после подписания учредительного договора. Если оба акционера (Москва и Ростехнологии) вносят неденежные активы, которые стоят "0", так как АК Крас, ДАЛ, Самара, Дальавиа явл банкротами и имеют долги, то созданное общество Росавиа должно быть признано недействительным и аннулирована его регистрация.
Если указанные АК будут ликвидированы , а это уже факт, так как Сертификат отозван, имущество в закладе у банков, то ликвидационная комиссия должна в конце этого процесса выдать акционерам что-то в размере их долей акций. Вот это что-то и можно затем вкладывать в новые акц общества.
Если же вклдываются именно акции, то это общество должно работать, иначе недействительная регистрация нового общества. Это закон.
ЭйрЮнион, на сколько было в прессе и в среде профессионалов, по этой причине и предполагалось строить по принципу холдинга, где во главе сначала была управляющая компания - ООО "ЭйрЮнион" , а в дальнейшем должна была быть авиакомпания ОАО "ЭйрЮнион". Указ Президента уже был подписан на ОАО.
При этом все дочки работают по своему Сертификату эксплуатанта и взаимодействуют по соглашениям на передачу кодов и аренде ВС с экипажем.
По такой схеме устроен холдинг Аэрофлота с его дочками Дон и Норд.
ЮтЭйр работает по другой схеме. Единый Сертификат и отряды автономного базирования, единое финансовое управление.

А Атлант-Союз, ликвидировав КрасЭйр, создает в Красноярске свой филиал. Какой филиал?
А-С летает под 7Б ? Кто позволил использовать код бывшей АК с отозванным сертификатом ? Генералу Курзенкову трудно въехать в ГА, а его замы не в силах возражать - могут лишить кресла за посягательство на надежу всея России в ГА - Росавиа. Вот и рулит по понятиям и что скажут сверху.
Это по Гражд. кодексу может быть филиал или представительство. В ФАП-11 нет филиалов.

Ну что, ждать исправления законов и ФАПов под проект Росавиа, продвигаемый строителями и геодезистами, не знающимим и не желающими знать и выполнять ФАПы и законы страны? Неужели на просторах России не найти умных и толковых руководиелей в ФАВТ с дипломом ВУЗа ГА и опытом работы в ГА, что бы раз и навсегда установить нормативы и требовать их соблюдения? Это же не торговля!
Прокуратура должна же надзирать со соблюдением законов , а не проталкивать создание не законного предприятия. В чем стратегический замысел в этом процессе движимом "немерянным административным ресурсом" в эпоху ручного управления в стране?
В ГА новые правила игры ? Вместо ФАПов - понятия ?
КВС-инструктор
10.12.2008 21:17
Менеджер:
Как помним, кресло руководителя Росавиации предлагали не одному. Вот только желающих как-то не было (и вполне понятно почему)
Менеджер
10.12.2008 23:10
Кстати Бачурин закончил ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ !!! ИН. Языков имени м.Тореза.
Школьный учитель блин! И опыт работы в АФЛ далек от организации возд транспорта.
У нас в России уже давно стали считать - есть высшее образование и достаточно. А в какой отрасли не важно. Корочка вместо образования. Знания не нужны, вот и есть спрос на корочки в переходах.
Прoхожий
11.12.2008 08:59
to Менеджер

Полностью поддерживаю Ваш постинг от 10/12/2008 [21:13:38] и прошу направить его, каким-либо образом, в известные органы власти РФ. Иначе страна, имеющая всю таблицу Менделеева, окончательно превратится в сырьевой придаток.
Дворник
11.12.2008 09:24
Мужчины, а в чем проблема привязать сертификат эксплуатанта одной авиакомпании к позывному другой? Двухсимвольный код - это идентификатор в системах УВД, есть еще трехсимвольный, расчетные коды. Вы отделите вопрос идентификации юридического лица (название, форма собственности, коды регистрации) от оператионной идентификации. Не вижу проблемы. Что нарушено-то? Что, в фапах написано "компания сертификат такой-то, код (какой из?) - такой-то и менять это низзя"? я помню что бывали случаи когда авиакомпания меняла коды не меняя названия и правоустанавливающих документов. Вспомните хотя бы "КД-авиа"... а вот принцип объединения в единый холдинг - интересная тема. Акции объединизи на уровне владельцев - получили административный рычаг в принятии решения, назначения топ-менеджмента. Ну и нормально, все остальное можно развивать по мере продвижения процесса, строить структуру управления, вырабатывать стратегию. Чего к кодам-то цепляться?
tt
11.12.2008 09:38
Дворник:

Мужчины, а в чем проблема привязать сертификат эксплуатанта одной авиакомпании к позывному другой? Двухсимвольный код - это идентификатор в системах УВД, есть еще трехсимвольный, расчетные коды. Вы отделите вопрос идентификации юридического лица (название, форма собственности, коды регистрации) от оператионной идентификации. Не вижу проблемы. Что нарушено-то? Что, в фапах написано "компания сертификат такой-то, код (какой из?) - такой-то и менять это низзя"? я помню что бывали случаи когда авиакомпания меняла коды не меняя названия и правоустанавливающих документов. Вспомните хотя бы "КД-авиа"... а вот принцип объединения в единый холдинг - интересная тема. Акции объединизи на уровне владельцев - получили административный рычаг в принятии решения, назначения топ-менеджмента. Ну и нормально, все остальное можно развивать по мере продвижения процесса, строить структуру управления, вырабатывать стратегию. Чего к кодам-то цепляться?


А ИНН куда? в жопу и все забыли. Вот твои методы как раз "по понятиям". Как раз к этому ИНН и привязываются все последующие коды! Не так?
Дворник
11.12.2008 09:42
2 tt: ты про какой ИНН? Тот, который налоговики используют? Или какой?
PROEN
11.12.2008 11:00
Че вы так, мущины, разволнавшись?! Через пару лет все будем работать в Чайна Саузерн Эйрлайнз или Люфтханза и вспоминать Аэрофлот лишь за стопкой.
Дворник
11.12.2008 15:29
Китайцы таки да, когда президент у нас будет чернокожий... а вот про ИНН оратор с ником "совсем не Маузер" меня сильно взволновал. Идея совокупить авиационные коды и ИНН меня вдохновила до самого немогу.
НЖС
11.12.2008 15:33
если будете летать в чайна саузерн эйрлайнз и люфтганза то будете летать из республики москвовия в хабаровскую провинцию китая
НЖС
11.12.2008 15:34
хотя все к этому и идет. и летать будете через франкфурт или пекин с пересадкой
НЖС
11.12.2008 15:35
хотя все к этому и идет. и летать будете через франкфурт или пекин с пересадкой
Дворник
11.12.2008 15:39
Да пусть хоть китайцы... проблем-то. Не... ну куда "товарищь не пулемет" подевался с ИНН ? Подайте мне его сюда! Я кофем наелся и треба битвы.
QQQ
11.12.2008 16:09
2 Менеджер

Не совсем так. Бачурин закончил Переводческий (в то время - более престижный), а не Педагогический факультет МГПИИЯ им. Мориса Тореза.
По распределению (типа) попал в УПДК (Управление по Делам Дипкорпуса, гос.организация, которая поставляла рабочую силу в иностранные посольства и инокомпании; в те времена никто не мог попасть на работу к иностранцам, минуя УПДК), в московское представительство KLM. На должность супервайзера в аэропорту.
В 2000-м Аэрофлот в очередной раз получил результаты очередного консалтинга, где кроме прочего честно рекомендовали взять со стороны "менеджеров, имеющих большой опыт работы в международных а/к" Имелось в виду пригласить "зубров" пред- и пенсионного возраста, которые прошли "огонь, воду и медные трубы" в BA, LH, AA и проч.
Вместо этого, взяли несколько "приятных молодых людей", среди которых был и Бачурин.
При коммерческом директоре Зурабове он сразу стал замом (после супервайзера!), а после ухода Зурабова - сам скромно занял эту должность.
Дальнейшая карьера всем хорошо известна...
YY
11.12.2008 16:24
International Air Transport Association

TO: RECIPIENTS OF THE AIRLINE CODING DIRECTORY
FROM: Senior Vice-President, IDFS
PERIOD: 1 October 2008 to 31 October 2008
SUBJECT: Monthly Amendment Bulletin No. 5
AIRLINE CODING DIRECTORY – 74th Edition
Attached is Amendment No. 5 to the 74th Edition of the Airline Coding Directory.
Changes made in this amendment will be included in the 76th Edition.

Special Notif #1
There has been a merger of Krasnoyarsk Airlines (Krasair) into Atlant-Soyuz Airlines.
Atlant-Soyuz Airlines has applied for airline designator code 7B and accounting/prefix code 499 previously assigned to Krasair. Atlant-Soyuz Airlines has accepted to honour all industry obligations of Krasair under codes 7B/499 including obligations and liabilities pertaining to settlements through the IATA Clearing House and Multilateral Interline Traffic Agreements.
The airline designator code 3G and account/prefix code 411 that were held by Atlant-Soyuz Airlines will be withdrawn from them.
This change will be effective November 1st, 2008
YY
11.12.2008 16:25
International Air Transport Association

TO: RECIPIENTS OF THE AIRLINE CODING DIRECTORY
FROM: Senior Vice-President, IDFS
PERIOD: 1 October 2008 to 31 October 2008
SUBJECT: Monthly Amendment Bulletin No. 5
AIRLINE CODING DIRECTORY – 74th Edition
Attached is Amendment No. 5 to the 74th Edition of the Airline Coding Directory.
Changes made in this amendment will be included in the 76th Edition.

Special Notif #1
There has been a merger of Krasnoyarsk Airlines (Krasair) into Atlant-Soyuz Airlines.
Atlant-Soyuz Airlines has applied for airline designator code 7B and accounting/prefix code 499 previously assigned to Krasair. Atlant-Soyuz Airlines has accepted to honour all industry obligations of Krasair under codes 7B/499 including obligations and liabilities pertaining to settlements through the IATA Clearing House and Multilateral Interline Traffic Agreements.
The airline designator code 3G and account/prefix code 411 that were held by Atlant-Soyuz Airlines will be withdrawn from them.
This change will be effective November 1st, 2008
Дядя
11.12.2008 16:34
QQQ- сразу видно-бортпроводник!!!!
Дворник
11.12.2008 16:46
2 YY: Дорогой товарищ, а не мог бы ты взять этот твой пост, свернуть трубочкой, отловить человека с ником tt , повернуть его в позицию backside и воткнуть это все ему в то место, где мозговой нерв начинается, а? Заранее благодарен. Вот инетерсно как он к этому IATA notif прицепил бы ИНН авиакомпании? Уф, злой я сегодня.
QQQ
11.12.2008 17:11
2 Дядя

???????!

Кто - "бортпроводник"?

Я никогда им не был.

Бачурин - тоже.
В его обязанности в KLM входило: открыть/закрыть стойку регистрации, следить за X-BAG пассажиров и проч. Обычные обязанности пом.представителя в а/п.

Впрочем, чего там - Бачурин!

Гайдар (который Аркадий) вон в 17 лет полком командовал! И ничего, справился....
И ты справился бы
11.12.2008 17:17
Но надо головой думать, а не шашкой махать! )
ЕНА
11.12.2008 18:06
Дворник

Что-то я не понял. Коды -кодами, но Менеджер то абсолютно прав. В заявке на сертификацию есть много чего, части Г, Д, Е, например. Летные экипажи как тусоваться будут? А еще есть учет АТ, его тоже никто не отменял. Да тут куча организационных вопросов, тут система меняться должна, а Вы - коды.
Дворник
11.12.2008 18:26
2 EHA: насчет системы я согласен. За коды просто зацепился, так как авиационные коды никакого отношения к юридической форме авиакомпании не имеет. Честно говоря самому любопытно, как может работать система управления авиахолдингом, при наличии в составе нескольких авиакомпаний под разными кодами, ведь и оборот ВС, и расписание, и оборот экипажей должны быть привязаны к кодам. А просто дублировать все функции в каждой авиакомпании, например иметь собственные экипажи, ВС, и не делать замену того и другого в оперативном режиме между авиакомпаниями - не эффективно. А если добавить к этому всему оперативное взаимодействие с органами УВД - такая каша получается, что "на коленке" не разобраться - такая схема должна быть изначально вписана в систему управления авиахолдингом. С точки зрения коммерции - смысл понять можно, а вот производственникам впору вешаться.
Дядя
11.12.2008 18:29
QQQ- тогда извиняюсь.....По посту подумал, что хоть какое-то отношения к Аэрофлоту имеете.....
LRfP
12.12.2008 02:00
Гайдар (который Аркадий) вон в 17 лет полком командовал! И ничего, справился....

Не в 17-а в 18..И командовал-ЧОНовцами-т.е. карателями...И что получилось после такого "командования"--голод и сталинизм??
Так нахер таких командовальщиков!!...
В-29
20.12.2008 10:27
Какие новости в не существующем РОСАВИА?
Кредит на откаты получили?
DJSlon
20.12.2008 16:39
Про Гайдара уморили вдрызг, очень хотел-бы по-подробнее, что это за полк такой был, которым пацаны командовали( ни опыта , ни образования).
Хотя давно всем ясно, что это - балабасня.

И сейчас ребята не менее ушлые. Прут в отрасль кто откуда -самородки просто, всем дай в авиации порулить.
Отвыкший
20.12.2008 16:57
Всю ветку просмотрел, а в названиях АВИАЛУЖА не увидел.(((
Роман
20.12.2008 19:33
Вопрос к знающим: что будет в Хабаровске?

Прилетал Ванцев - сказал, что всё тащат во Владивосток. Дальавиа перестанет существовать как юр.лицо 11 марта. АТБ перестанут отапливать с нового года и закрывают его. Оставят маленький ангар. рейсов в 5 раз меньше, чем летом. Городу нужна базовая авиакомпания. Куда деться бывшим с дальавиа?
DJSlon
21.12.2008 11:09
Да надо только в Москве оставить аэропорты - и хватит наверно. А что там ребятам разрываться?
KrasAir
22.12.2008 10:42
Re:DJSlon:
К этому всё и идёт похоже... Зачем им какой-то Хабаровск или Красноярск???
Скоро доберутся и до остальных...
Beck
22.12.2008 12:02
to DJSlon:
а вам в школе теперь не рассказывают, что Аркадий Гайдар, который писатель, полком командовал, а потом "Синюю чашку" написал etc.
нам рассказывали
AL
22.12.2008 13:18
С синей чашкой - это круто, хоть ктото из работников самой вюсокообразовательной школы - авиация, даже енто прочел! Всю демагогию и начитанность давайте отбросим! Росавиа нужен трансфер через ВНК, дабы поднять диведенты Ванцева, Лужкова энд компани! Об остальном базар не к месту! А то что методы г-на Ванцева напоминают братьев Абромовичей енто факт! А вообще не верю, когда по сути пацан начинает заниматься авиацией, это супер!
2 АL
22.12.2008 13:29
Интересно, собирается ли Ванцев менять "шайку-лейку" А. Меницкого? Правда с другой стороны эта ... как басня Крылова про лебедя, рака и щуку - наоборот может быть очень выгодной для него.
прохожий
22.12.2008 14:55
"Росавиа" оч просто, сейчас уже принато МНОГО слов говорить и писать, как при КПСС.
Надо сразу на перспективу называть с учетом "национализации" всей авиации, например
"Объединенная всероссийская авиакомпания имени вождя руководящей партии" , и руководителей филиалов на места назначать из-за стены с башнями.
tt
22.12.2008 15:01
Дворник:

Мужчины, а в чем проблема привязать сертификат эксплуатанта одной авиакомпании к позывному другой? Двухсимвольный код - это идентификатор в системах УВД, есть еще трехсимвольный, расчетные коды. Вы отделите вопрос идентификации юридического лица (название, форма собственности, коды регистрации) от оператионной идентификации. Не вижу проблемы. Что нарушено-то? Что, в фапах написано "компания сертификат такой-то, код (какой из?) - такой-то и менять это низзя"? я помню что бывали случаи когда авиакомпания меняла коды не меняя названия и правоустанавливающих документов. Вспомните хотя бы "КД-авиа"... а вот принцип объединения в единый холдинг - интересная тема. Акции объединизи на уровне владельцев - получили административный рычаг в принятии решения, назначения топ-менеджмента. Ну и нормально, все остальное можно развивать по мере продвижения процесса, строить структуру управления, вырабатывать стратегию. Чего к кодам-то цепляться?


tt^
А ИНН куда? в жопу и все забыли. Вот твои методы как раз "по понятиям". Как раз к этому ИНН и привязываются все последующие коды! Не так?



Дворник:

Китайцы таки да, когда президент у нас будет чернокожий... а вот про ИНН оратор с ником "совсем не Маузер" меня сильно взволновал. Идея совокупить авиационные коды и ИНН меня вдохновила до самого немогу.


Непонял?

Есть контора!? Нет ОГРН и далее ИНН? нет и неможет быть кодов. Коды не даются без наличия ОГРН и ИНН и далее огромных состовляющих.
Чем взволновал Вас!?(((
test
22.12.2008 15:11
test
Дядя
22.12.2008 15:43
tt.- что за чушь?
Коды не даются без ИНН? Кто сказал?
Код ИАТА Красэра передан Атлант-Союзу...... Сделано это в Женеве.....Там про ИНН и ОГРН пока не слышали.....
НЖС
22.12.2008 15:58
совет тем кому должен красэйр наложите арест по суду на выручку в ТКП под кодом 7Б и тогда будет ясна связка ИНН и кода 7Б
jeppesen
22.12.2008 16:02
а у нас теперь два Русавиа, не слыхали? одну делают Бачурин Момиашвили и Пахомов, а вторую Ванцев и ко.
вот так вота закрутилося)))
Дядя
22.12.2008 16:02
Хреновый совет..... При обращении в суд на "арест" выручки"(*?????) необходимо указать юридическое лицо, на которе "он" направлен..... Юр.лица 7Б не было, нет и не будет....
jeppesen
22.12.2008 16:06
Дядя: придеться писать открыто ОАО "Атлант-Союз"))))
Дядя
22.12.2008 16:10
7Б========
— российская рок-группа.

Днём рождения «7Б» считается 8 марта 2001 года. Это дата начала работы над дебютным альбомом.

Участники коллектива:

Демьян Иван Константинович — вокал, акустическая гитара.
Просветов Андрей Викторович — бас-гитара.
Белов Андрей Анатольевич — электро-гитара, акустическая гитара.
Цыбульский Станислав Юрьевич — клавишные, портативная студия.
Андрей (Каталыч) Каталкин — ударные, перкуссия.

Во ребята подставились!!!!! Теперь у них вся выручка в Ростехнологии пойдет!!!!
jeppesen
22.12.2008 16:18
Первоначально интерес к Malev проявляли "Ростехнологии", создающие авиакомпанию "Росавиа", пояснил собеседник издания. Но венгерскую сторону испугала репутация госкорпорации, созданной на базе "Рособоронэкспорта")))))
Дворник
22.12.2008 18:05
Из сочного:
tt:

А ИНН куда? в жопу и все забыли. Вот твои методы как раз "по понятиям". Как раз к этому ИНН и привязываются все последующие коды! Не так?

Дворник:

Идея совокупить авиационные коды и ИНН меня вдохновила до самого немогу.

tt:
Непонял?

Есть контора!? Нет ОГРН и далее ИНН? нет и неможет быть кодов. Коды не даются без наличия ОГРН и ИНН и далее огромных состовляющих.
Чем взволновал Вас!?(((

-----
Взволновали Вы меня своим оголтелым упрямством. Есть много кодов в жизни - от ИКАО до кода домофона. Есть коды госрегистрации юр лиц: ИНН и всякие там ОКПО. Так вот, если есть юрлицо с ИНН - не значит что есть код ИКАО. Если есть код домофона - не значит что Вас ждут там в гости. При чем тут коды перевозчика и ИНН, а? Разберитесь сначала кто какие коды присваивает. Коллега ниже постами правильно сказал - в Женеве не знают ни ИНН ни кода вашего домофона.
jeppesen
22.12.2008 18:18
только вот какое отношение все это имеет к ЭЙРЮНИОН?
Дядя
22.12.2008 18:24
Никакого...... При чем упоминание какого-то ЭрЮнион?
ШтурмАн
22.12.2008 19:49
А нас тут намедни тоже ограбили... да-с. И тоже москвичи.
Эх ма-а, ядрёну бонбу бы на вас, аспиды! Столько народу на улицу выброшено из за вашей жадности непомерной.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru