Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Правый руль

 ↓ ВНИЗ

1..567..2021

Игорь 1
25.11.2008 13:03
Наше дело ПРавое
25.11.2008 13:58
Вот именно, рынок никто не отменял. Выпадение из конкурентной борьбы сектора 5-7 летних, повлечет за собой дефицит оставшихся проходных 3-5 летних и как следствие увеличение цен на них. А уже сейчас стоимость 3-4х летней б/у машины в России = стоимости аналогичной новой в Японии. Что будет, если еще увеличится?
Вроде уже было такое, когда наши автопроизводители клялись, что не будут подымать цены на свои машины, когда правительство пошло у них на поводу, при предыдущем повышении пошлин и ограничении до 7 лет. Цену их обещаний все уже поняли. Сейчас они совсем обнаглеги, даже не обещают ничего ))



Р Е В Е Р С:

ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО СПОРИТЬ МЕЖДУ СОБОЙ, А НУЖНО ОБЪЕДИНЯТСЯ и совместно бороться против какого либо повышения пошлин и ограничений вводимых правительством.

Путь в никуда, весь Дальний Восток записать в ассенизаторы японского потребителя. Ни о каком развитии нельзя вести речь, на примерах Южной Кореи и Китая, пока всё население Приморского края будет питаться от помойки на японской рублёвке.







А от какой помойки мы питались лет 20 назад? Еще и очереди были. Какое там было развитие? Если тазопром будет продолжать прясать от "копейки" теми же темпами, то боюсь, что даже наши пра-правнуки не доживут до маркII 87 г/в в российском исполнении.
Старлей
25.11.2008 14:25
По поводу "пятерок" и "семерок", ведущих прямую родословную от ВАЗ2101. АвтоВАЗ уже раза три принимал решение об окончании их производства, но осуществить эти планы не удовалось из-за хорошего спроса на данные модели. Год назад было объявленно, что до ЕВРО4 данные модели поднять дорого (сейчас ЕВРО3) и в 2009г выпуск прекратиться. Тут 25% акций ВАЗа купили французы РЕНО и ... увидев ВАЗ 2107 пришли в полный восторг!
http://www.autonet.ru/autonews ...
А ближайшея перспектива проект С, можно почитать тут
http://proektc.chatsibiri.ru/
Ф
25.11.2008 14:25
Правый руль - есть правильный руль. Всё остальное - от лукавого
АВЛ
25.11.2008 14:28
2Наше дело ПРавое:
правительство вводя новые налоги/пошлины поддерживает не только ТАЗ/ГАЗ, но и тех же иностранцев, которые открыли производство/сборку авто на территории РФ
Наше дело ПРавое
25.11.2008 14:56
АВЛ:
правительство вводя новые налоги/пошлины поддерживает не только ТАЗ/ГАЗ, но и тех же иностранцев, которые открыли производство/сборку авто на территории РФ


Откуда тогда такие неадекватные цены, если производство/сборка в россии априори дешевле, чем в той же японии? Японцы уже процентов 80 своей продукции производят в Китае, но почему-то цены у них вполне соответствуют затратам, в т.ч. это касается и автомобильных комплектущих. И свои сверхприбыли японские производители извлекают из увеличения и удешевления производства, а не путем искусственного завышения цен.

Игорь 1
25.11.2008 15:02
Мужики на прошлой неделе еле разъехался с праворульным....:( Вы когда на обгон идете за фурой как узнаете есть встречка или нет??? Просто интересно? У нас просто чуток голову влево прижал и мал мал видно..., а этот перец сразу выехал типа псомотреть... успел спрятаться гад, а так бы мы с ним на божьем суде разбирались бы!!!
Ещё вопрос в Англии и Японии леворульные машины ездят??
Заранее спасибо за ответы:)
333
25.11.2008 15:49
2 Игорь1
Да очень просто фура обгоняется, приотстать от нее, так чтобы видно было есть на встречке кто или нет, прикинуть расстояние и вперед. При должной осторожности и тренировке все будет ОК. А если на фуре нормальный мужик, так он еще и покажет можно обгонять или нет.

А мне сегодня уйпан на 12-ом тазовском ведре в лоб из-за фуры выскочил, так что - леворульщики виноваты?. Так дело не в рулях - в головах проблема. А вообще почему-то никто не ставит вопрос:"А может быть большинство трасс должны иметь минимум 2 ряда в каждом направлении?" Тогда будет по-фигу с какой стороны сидеть. Может быть первая русская беда все-таки займется второй, но видимо им тащить и не пущать проще.
Старлей
25.11.2008 16:08
333:

А, интересно, какая сейчас цена у "Жигулей"

http://www.rostokino-lada.ru/r ...
333
25.11.2008 16:22
2 Старлей:

Что-то мне не смешно :-(
Неужели берут?
Старлей
25.11.2008 16:31
АвтоВАЗ конвеер не остонавливает, значит берут.
Валерий 1960
25.11.2008 16:39
333
+++
HobbyPilot
25.11.2008 16:54
Игорь 1,

Ещё вопрос в Англии и Японии леворульные машины ездят??

Есть экзотика, выпускаемая только с правым или только с левым рулём. Большая часть таковой (Морган и т.п.) производится в Великобритании, но и на континенте встречаются интересные экземпляры типа Виссмана.
Второй пункт: классика, которая существует в том виде, в каком есть. Просто не уверен, легко ли бедному английскому автолюбителю найти Стингрей с правым рулём

Отдельно по Великобритании и Ирландии: они и сами делают вылазки на континент, и гостей у себя принимают. На континенте праворуким автомобилям наклеивают маленькие квадратики на фары, чтобы ближним светом не били по осевой.
Игорь 1
25.11.2008 16:54
Я сам возьму скоро новый ТАЗ и что???
Игорь 1
25.11.2008 17:00
То 333:
Берут и ещё как, у нас в городе от каждого иностранного бренда максимум один автосалон, есть несколько брендов в одном салоне а ВАЗовских салонов 4 штуки!!!!
-АВЛ-
25.11.2008 17:01
Игорь 1:

Я сам возьму скоро новый ТАЗ и что???
___________

Даже могу угадать с первого раза модель - 2115! Вы и чичас такой юзаите
Игорь 1
25.11.2008 17:03
То -АВЛ-: Нет не 2115 уговорил жену на Калину, она хотела опять 15-ку... ЦЕНА главный её козырь, а я хочу с кондеем. Чесно если бы 15-ка была с кондеем взял бы её. Чесо слово!!!
333
25.11.2008 17:25
Игорь 1:

Я сам возьму скоро новый ТАЗ и что???

Да пожалуйста, хоть ЗАЗ, хоть ТагАЗ , мы Правильные Рульщики самые либеральные, политкорректные и толерантные люди.
Не мы запрещаем - НАС еще со времен Черномырдина пытаются дискриминировать, НАМ все время пытаются под НАДУМАННЫМИ предлогами вставить палки в колеса. Нам все время угрожают запретить ездить на том, на чем нам нравится. А платим за это мы ВСЕ ВМЕСТЕ, потому, что при увеличении пошлин повышается цена не только б\у японок, но и б\у европеек, а также и Жигулей и всех прочих наше- или почтинаше- марок.

У меня, кстати говоря /как уже отмечалось выше/ 3-х летний Fielder /- проходной и по новому законодательству.
А вот почему новые япошки "не проходные" это вопрос!
пиНжак малиновый
25.11.2008 17:38
Предлагаю всему блоку портошных и беспортошных объединиться и выступить с едиными требованиями!
1 - Даешь каждому россиянину по бесплатному праворукому!
2 - Всем, приобредшим изделие ТазПрома по участку на городском кладбище, посещение морга вне очереди!
3 - Бензин владельцам новых леворуких из Европы больше 10 литров в одни руки не отпускать!
4 - Всех чиновников пересадить на Майбахи - пусть помучаются!
5 - Каждому Урюпинску по своему МКАДу!
6 - Каждому пенсионеру по своей полосатой палочке!

Присоединяйтесь, господа, под мои знамена и стройными рядами на Красный Майдан Незалежности в оранжевых шарфах и алыми розами на лацканах!
Наше дело ПРавое
25.11.2008 18:43
2пиНжак малиновый:
Мне больше понравилось у КБ:))

Не надо бояться человека с ведром!
Авторы «КБ» обсуждают меры по спасению нашего родного автопрома

Необходимо российских автоконструкторов отправить на стажировку в Японию и Германию лет на пять. Или в Мордовию. А тем временем пригласить немцев и японцев сюда, чтобы они подняли наш автопром.

Установить уголовную ответственность за оскорбление и издевательство над отечественными автомобилями. Приравнять наши автомобили к нашему флагу, гимну, президенту.

Необходимо ввести в ПДД знак «Преимущество отечественного автотранспорта» и вешать эти повсюду. Например, при въезде в Россию. А знак — в виде ведёрка.

Надо провести пиар-компанию, чтобы российский автопром окружал лёгкий флёр успешности. А не сгоревшего сцепления.

Для начала ВАЗу надо покаяться перед народом. Извиниться перед всей страной. Провести показательную покаятельную компанию... Может, их и вправду простят... И только потом уже можно что то решать...Только морально очистившись, можно двигаться дальше!

Для российских машин надо сделать отдельные дорожки — как для велосипедистов, и зеленую им улицу из отдельных светофоров... А хвалёные иномарки пускай стоят в пробках со своими кондиционерами!

Обязать ГАИшников — патриотически настроенных и не только — останавливать и штрафовать только иномарки и не трогать совсем наши машины... Вот увидите, через полгода все пересядут на «Лады», «Волги» и УАЗики!

Надо разрешить управлять нашими машинами без прав, как мотороллерами! Это будет прорыв! А ещё — разрешить ездить пьяными за рулём отечественных автомобилей. А то страшно… И ещё — разрешить мигалки!

Выпускать больше автомобилей в жёлтом корпусе. Это повысит их привлекательность среди цыганской части населения…

Все новые «Жигули» отгонять неграм в передачу «Тачку на прокачку»! Прямо с конвейера! Это повысит привлекательность «Жигулей» у негров.

Группа «Любэ» должна спеть песню про автомобили Отечества. «Комбат-водила, водила-комбат…» Да, и Газманов пусть тоже — «Господа сервисмены…»

Надо установить гарантийный срок для отечественных автомобилей лет 20. Правда, сервисные службы сойдут с ума, но что делать?! Закон такой.

При покупке второго отечественного автомобиля награждать медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени!

А тем, кто не купит нашу машину, мы отключим газ!
333
25.11.2008 18:47
А у тех кто купит - ВАЗ сам отключится!
Animal
25.11.2008 22:06
Братцы, будете смеяццо...
Летом решил приколоться и пересел за правый руль (до этого с 95-го много на чём катался - и на наших и не наших, в том числе и на грузовиках). Короче, постоянно ловлю себя на мысли, что мне в Москве с правым рулём УДОБНЕЕ! Обгон по встречке, конечно, немного труднее делать (точнее, труднее выбрать момент для обгона, потому что если место плохо просматривается, то и не фиг пытаться), но по крайней мере в Москве обгон по встречке - не самый частый манёвр. Тут чаще приходится прыгать вправо, чтобы проскочить заторы, подыскать поудобнее место для парковки, да и парковаться, в конце концов, на правую сторону гораздо удобнее с правым рулём (особенно, когда справа есть препятствия, плохо просматривающиеся в зеркала - всякие столбики, клумбы и т.п.).
Короче, правый руль рулит! :)
Лошадь (пароль забыл)
25.11.2008 22:25
У праворульщиков есть еще детский прикол, если где нибудь их бибижают, они мигом мчатся к себе в гнездо и зовут на помощь сородичей.

Сородичи мигом набегают и устраивают шоу "правый руль рулит", "в Москве с правым рулём УДОБНЕЕ", "Правый руль - есть правильный руль" ну и так далее.

Группа поддержки. И невдомек пацанам, что наплевать населению на то что они по этому поводу думают. Что населению пофиг, удобно ему там за этим самым правильным рулем, или нет. Что население задолбалось в пробках париться круглый год и кругые сутки, причем не только в Москве!

Что население жаждет кого нибудь ссадить в общественный транспорт, а с кого начинать - пофиг, но с кого то же надо! Вот и в первый круг пойдут праворльщики. Ибо нефиг.
Правда, японцы косорылые непременно придумают скоро гадость, начнут делать машины в которых перебросить руль можно за 30 минут, говорят такое уже есть в виде эксперимента.

Вот гед засада то...
Animal2
25.11.2008 22:33
Animal:

Братцы, будете смеяццо...
Летом решил приколоться и пересел за правый руль (до этого с 95-го много на чём катался - и на наших и не наших, в том числе и на грузовиках). Короче, постоянно ловлю себя на мысли, что мне в Москве с правым рулём УДОБНЕЕ! Обгон по встречке, конечно, немного труднее делать (точнее, труднее выбрать момент для обгона, потому что если место плохо просматривается, то и не фиг пытаться), но по крайней мере в Москве обгон по встречке - не самый частый манёвр. Тут чаще приходится прыгать вправо, чтобы проскочить заторы, подыскать поудобнее место для парковки, да и парковаться, в конце концов, на правую сторону гораздо удобнее с правым рулём (особенно, когда справа есть препятствия, плохо просматривающиеся в зеркала - всякие столбики, клумбы и т.п.).
Короче, правый руль рулит! :)

25/11/2008 [22:06:26]

Ты кароче в дело дунул. Я сам с Дагестана в Маскве уже 6 лет студентом 1 курса работаю. кароче в Маскве обгоны тока справа, и я ваще тока справа ездию патамушта тачка праварульный и всех видал справа, ну ты понял. Все телки там метелки ходат справа, можно трогать да! А не мдает - можно сигарет тушить, зачеи пепелниц в новый машина портил
Animal
25.11.2008 22:38
2 Лошадь (пароль забыл) и Animal2:
Молодцы ребятки, всё верно сообразили! Пешите исчо и будет вам щастье с большой буквы Ща!
Animal
25.11.2008 22:45
2 Animal2:
Я твой мысль, брат, ещё поддержу паэтичиски! Ты, думаю, паймёшь!

Я у дэвушька юной бил ночью в гостях.
Утром еду дамой я на тачка сваей.
Как всэгда забиваю дэжюрный косяк,
Чтоби ехать мне било чуть-чуть веселей.

Ай, косяк мой, косяк ! Косячок анаши!
Я адын дакурил, забиваю другой,
Вдруг сержант из ГАИ тармазит мой машин:
Памаги, дарагой ! Памаги, дарагой !

Гаварит - паламался савсэм наш матор!
Датащи до поста, а иначе - каюк !
Атвэчаю - канэшна, какой разгавор ?
Прицэпляйтэ к мой Вольво ви свой развалюх !

И они прицэпились ко мне, ишаки !
Пятьдэсят километров мой Вольво пошёл.
И уже пэрэстал я считать косяки.
Ай, кумар харашё ! Ай, кумар харашё!!!

И когда у мине замутился мазги,
Я о дэвушька вспомниль, моей красате !
Оглянулся назад - о, Аллах, памаги !
Вай, менты на хвасте ! Вай, менты на хвасте !!!

Я прибавиль газку, но они не отсталь.
Значит - точьно за мною пагоня спишат!
И я скорость уже дагоняю до ста.
И с сабой у мине килограмм анаша !!!

А они все за мной, вай, какой паразит!
Неужэли у них больше мощность движка ?
И уже в микрофон мне кричат - ТАРМАЗИ !!!
И включают мигалка (на ста сорока).

Все к абочина жмутся у нас на пути.
Я сто сэмдесят выжаль и понял - баран !
Так же ведь никогда мне от них не уйти,
Я папробую их заматать по дворам !

И шарахался в стороны с визгом народ,
Вай, какие вадитель в милиций пашли !
Раз пятьсот не вписались они в паварот,
Все падъезды, заборы и урны снэсли.

И отстали они на чэтвертом часу.
Вай, каво захатэли дагнать по дворам ?
Я косяк забиваю, машин тармажу,
Вихажу из салона сменить номера.

Вдруг смотрю - что такой ? Как будто би хвост
У машина моей вирасталь из зада.
Присмотрэлся получьше - да это же трос !
Ржавый бампер на нем, вай, какая беда !!!

И надолго прощай, мой радимый кишлак.
Здравствуй, северный город, проклятый Инта !
Здравствуй, черствый сухарь и халодный барак.
Вот и дэлай дабро этим подлым ментам !!!!
Лошадь (пароль забыл)
25.11.2008 22:49
И еще забыл напесать исчо: с праворульщиками спорить - как корову ибать, никакого толку, одно мычанье да бзденье. Такие же упёртые как собачники. Собачники тоже свято уверены что бродячие собаки кусаются и бросаются на прохожих потому, что якобы "охраняют свою территорию".

С какого перепуга вдруг двор современного крупного европейского города стал "своей территорией" какой то бродячей грязной собаки и зачем жители этого города, платящие в том числе за этот двор коммунальные платежи должны считться с этой собакой - непонятно.

Они вбили себе в голову "бродячая собака кусается потому, что охраняет свою территорию". Все. Прочь с дороги, человек! Ты, запустивший в космос спутник, придумавший самолет и мобильный телефон, компьютер и паровоз - должен смириться с тем, что какая то грязная псина вцепилась тебе в ногу.

Так и праворульщики. Им нравится правый руль, все, этого достаточно. На остальных насрать. Если кому любопытно, можете поинтересоваться, большинство праворульщиков - заядлые собачники для которых собака с ее инстинктом охраны своей территории важнее всех покусанных людей вместе взятых.

Это такой ум. Думаю что следующим закономерным шагом после запрет правого руля будет официальное признание праворулия психиатрическим заболеванием с принудительным лечением (лоботомия).
Надымчанин
25.11.2008 22:51
Власти нашли способ избавиться от праворульных авто
Власти нашли способ избавиться от праворульных авто

Страна в очередной раз содрогнулась от митингов протеста. В субботу, 22 ноября, автомобилисты всей страны – от Владивостока до Санкт-Петербурга – провели общероссийскую акцию протеста против повышения таможенных пошлин на автомобили. Новые пошлины грозят разорением малому и среднему бизнесу, особенно в Дальневосточном регионе, где импортом “праворулек” из Японии занимается основная масса населения. Однако правительство РФ сейчас больше заинтересовано в поддержке отечественных автогигантов, нежели в продавцах-одиночках. В ближайшее время будут предприняты новые шаги по уничтожению “праворулек”.

Страна в очередной раз содрогнулась от митингов протеста
Страна в очередной раз содрогнулась от митингов протеста
Импорт автомашин станет нерентабельным
Импорт автомашин станет нерентабельным
Правительство активно поддерживает отечественный автопром
Правительство активно поддерживает отечественный автопром

Несмотря на то, что в перспективу тотальной ликвидации “праворулек” пока верится с трудом, в последнее время правительство РФ предприняло сразу несколько шагов с этой целью. Во-первых, были пересмотрены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет: пошлины были увеличены с 25 до 30%. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составил: на легковые автомобили – от 2, 5 до 5, 7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4, 4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см. Ранее эти ставки действовали на автомобили с возрастным порогом до семи лет.

В то же время вступило в силу постановление правительства РФ, согласно которому на девять месяцев ставка ввозной таможенной пошлины на кузова для легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств утверждена в размере 15% от таможенной стоимости (но не менее 5 тыс. евро за одну штуку). Данное постановление призвано ударить, во-первых, по крупноузловой сборке, которая пока еще кое-где практикуется, а также по бизнесу Дальневосточного региона, через который многие иномарки ввозятся в Россию по частям.

Волна митингов в защиту “праворулек” накроет страну мощным ливнем в самое ближайшее время. Еще перед введением новых пошлин в силу автовладельцы провели несколько подобных акций. Выступающие говорили о том, что импорт зарубежных автомобилей в России должен регулироваться разумными, а не “драконовскими” пошлинами, не запретами и ограничениями. Они отмечали, что люди приобретают вторичные автомобили, потому что они дешевле, надежнее и комфортабельнее тех, что в настоящее время предлагают отечественные производители.

Предприниматели Дальневосточного региона уверены, что импорт автомашин из-за рубежа станет нерентабельным. На Дальнем Востоке и в Сибири без работы останутся около 400 тысяч сотрудников примерно 40 тысяч фирм, торгующих подержанными иностранными машинами, заявили они, и это грозит социальным взрывом. По некоторым данным, уже сейчас без работы остались около 15 тысяч человек. Автовладельцы Приморья также упирают на то, что в российской автомобильной промышленности занято приблизительно втрое меньше людей, чем в автобизнесе на Дальнем Востоке. Протекционистская мера, которую представляет из себя повышение пошлин, защищает не только отсталую отечественную автомобильную промышленность, но и зарубежных инвесторов, считают активисты.

Ликвидация “праворулек” ударит также и по потребителям, которые будут вынуждены покупать отечественные модели, значительно уступающие по качеству иномаркам. Для официальных дилеров Приморский регион фактически не существует. Во-первых, они туда пока просто не добрались с точки зрения логистики, во-вторых, заниматься там продажами новых иномарок в принципе не имеет смысла, так как местные жители с давних пор подсажены на японские и корейские “праворульки” за относительно небольшие деньги.

Несмотря на, что перспектива запрета праворульных автомобилей в ближайшее время кажется достаточно невероятной, похоже, правительство ведет именно к этому. Во всяком случае, все действия направлены именно на это и на поддержку интересов отечественных автозаводов, а также иностранных производственных площадок на территории РФ. О желании освоить Дальний Восток уже заявили Sollers, АвтоВАЗ, и теоретически это вполне возможно, другое дело, что экономический кризис заставил пока отложить эти планы. Судя по тому, что правительство в последнее время активно поддерживает отечественный автопром и предоставляет очень существенные суммы, оно собирается вырастить автомобилестроение как полноценный сектор экономики и, конечно, поступится интересами малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке, если туда придет настоящая автопромышленность.

Некоторые депутаты продолжат активно лоббировать интересы отечественных автопроизводителей. В ближайшее время, 4 декабря, в Госдуме будет рассмотрен законопроект, подготовленный вице-спикером Олегом Морозовым и депутатом Госдумы Николаем Гончаром, о внесении изменении в федеральный закон “О безопасности дорожного движения”. Законопроект предусматривает внесение изменений в техрегламент импортируемых автомобилей на законодательном уровне, таким образом фактически ставя крест на импорте автомобилей с правым рулем. Идея, конечно, не нова, но от того, насколько активно ее продолжают продвигать в Думе, становится ясно, что просто так заинтересованные лица не отступятся.

Среди депутатов у данного законопроекта существуют как сторонники, так и противники. Однако, учитывая, что закон “О безопасности дорожного движения” практически ежегодно дорабатывается, его очередная правка совсем не исключена. Еще парочка правок и новых пошлин, и “праворульки” рискуют действительно покинуть рынок навсегда.

Елена Костякова

http://www.autonews.ru/autobus ...
Animal
25.11.2008 22:55
2 Лошадь (пароль забыл):
"И еще забыл напесать исчо: с праворульщиками спорить - как корову ибать, никакого толку, одно мычанье да бзденье."
С таким знатоком, действительно, спорить уже не о чем.
Вас, наверное, когда-то сильно правый руль покусал. Не иначе, за корову вступился...
Лошадь (пароль забыл)
25.11.2008 22:55
[ Страна в очередной раз содрогнулась от митингов протеста ]

О блин! Так это вы ураган устроили в стране? Аж деревья падали? Опасный народец однако...
люмпмен
25.11.2008 23:26
Редактированная лошадь::))))

Лошадь (пароль забыл):

И еще забыл напесать исчо: с """"критиками правого руля""" спорить - как корову ибать, никакого толку, одно мычанье да бзденье. Такие же упёртые как собачники. Собачники тоже свято уверены что бродячие собаки кусаются и бросаются на прохожих потому, что якобы "охраняют свою территорию".

С какого перепуга вдруг двор современного крупного европейского города стал "своей территорией" какой то бродячей грязной собаки и зачем жители этого города, платящие в том числе за этот двор коммунальные платежи должны считться с этой собакой - непонятно.

Они вбили себе в голову "бродячая собака кусается потому, что охраняет свою территорию". Все. Прочь с дороги, человек! Ты, запустивший в космос спутник, придумавший самолет и мобильный телефон, компьютер и паровоз - должен смириться с тем, что какая то грязная псина вцепилась тебе в ногу.

Так и """"критики правого руля""""". Им """"НЕ""" нравится правый руль, все, этого достаточно. На остальных насрать. Если кому любопытно, можете поинтересоваться, большинство """""критиков правого руля"""" - заядлые собачники для которых собака с ее инстинктом охраны своей территории важнее всех покусанных людей вместе взятых.

Это такой ум. Думаю что следующим закономерным шагом """"критиков правого руля""" после запрет правого руля будет официальное признание праворулия психиатрическим заболеванием с принудительным лечением (лоботомия).

;)))

пиНжак малиновый
25.11.2008 23:31
Рекламная акция:"Купившим 10-ку вторая - бесплатно!"

Кто там шагает правой?!
Левой!
Левой!
Левой!
Надымчанин
26.11.2008 06:02
2 пиНжак малиновый:

Ещё бонус - бесплатно буксировка и эвакуатор в течении года .
Матрос с "Кометы"
26.11.2008 08:52
Тут такое дело.Есть аксиома, что не запрещено, то разрешено.Вопли различных деятелей, о географической близости Дальнего Востока, к Японии, конечно же бред.Тут некоторые фантики договорились о создании Дальневосточного края, тут уже другая тема, за яйца повесить надо.Англию и Францию разделяет пролив, но контенинтальная Европа не ездит с правым рулем и наоборот.Вопли о бизнесе то же шняга, какой нах бизнес, куча мутных схем, попытки наипать всё и всех.В поле нах, как РЕВЕРС прописал.Бизнесмены мля!Как эти тарантасы проходят тех.осмотр?Какой нах перескоп? Какая плёнка на фары? Навести жесткий порядок на ТО.Не один такой драндулет НЕ МОЖЕТ пройти ТО, только по причине того, что с места водителя НЕ ХЕРА НЕ ВИДНО!!Всё, точка! Есть желание ездить на таком тарантасе, привиди его в состояние, которое позволит пройти ТО.Если нет, то и нех на дорогу выезжать.Всё, вопрос решен.И не надо выть о потери рабочих мест, это не работа, гайки крутить конструкторам.Японцы столкнувшись с проблемой невозможности вывоза автодерьма в Россию, будут вынуждены строить заводы на Дальнем Востоке, по выпуску машин.Какое это будет производство, по какой схеме, это обсуждаемый вопрос.
Animal
26.11.2008 09:53
Какое развитие тема получила, как начиналось и к чему пришло - забавно! ;)
Мне, вот, очень интересно, какие мотивы движут бескорыстно желающими запретить машины с правым рулём? Про правительство понятно, а вот обычными людьми, которые так пламенно призывают "прикрыть эту лавочку с автодерьмом из Японии"?

1. Вариант: Может быть им лично праворульные как-то сильно на дороге мешают?
Что-то не верится. Я больше 13 лет езжу и ни разу ещё мне на дороге не попался праворукий козёл, всё только леворукие попадаются. Оно и понятно, потому как те, кто ездит справа, обычно ведут себя на дороге просто немного осторожнее. Но это ладно, лирика... Думаем дальше...

2. Вариант: Может они сильно беспокоятся за безопасность?
Этот вариант очень возможен. Но тогда давайте оперировать статистическими данными. Возьмём регион, где праворукие больше исключение, а не правило, и посмотрим, что там по ДТП. Может и вправду, среди виновников праворуких больше? Всё может быть. Только давайте разбирать факты и цифры, а эмоциональный напор пока придержим. Аргументы типа "с места водителя НЕ ХЕРА НЕ ВИДНО!!" не прокатывают, потому что слишком обобщают и легко перебиваются такими же контраргументами, как "на леворукой с места водителя также НЕ ХЕРА НЕ ВИДНО, только в другую сторону!!". Это не очень серьёзно. Опыт - критерий истины, вот давайте опытные данные и анализировать.

3. Вариант: Может быть они преследуют какие-то свои личные выгоды?
Ну это совсем, ИМХО, чушь, потому как из-за запрета праворуких никто, кроме связанных с производством и продажей леворуких, а также переделкой правого руля на левый, не выигрывает. В случае запрета правого руля спрос на леворукие машины очень сильно поднимется. Это совершенно понятное дело, если учесть, что не только Дальний Восток, а уже и Сибирь в основном на правом руле. Спрос поднимется, стало быть, и цены тоже. И ярые сторонники запрета правого руля станут платить за машину больше (причём, за любую).

Что-то дальше моя фантазия не идёт и ничего логичного, кроме банальной зависти, как ещё один вариант не предлагает. Но этот вариант я категорически отметаю, так как не могу допустить, что кто-то из уважаемых участников нашего серьёзного форума может быть охвачен этим нехорошим чувством.
Егорыч
26.11.2008 10:52
А я сыну хочу взять по весне тойоту Селику с правым.Для студента - в самый раз.. И спортивная модель - и не кусается... За 15 штук можно лялю найти)
Медведъ
26.11.2008 11:25
Вопли о бизнесе то же шняга, какой нах бизнес, куча мутных схем, попытки наипать всё и всех


Лучше не скажешь. Кучка проходимцев, занятая в основном разборкой-сборкой авто до состояния кузова, чтобы обойти пошлины. И именно поретей этих рабочих мест они пугают государство!

Прям праздник какой то, день открытых дверей в дурдоме! Завтра примут поправки в УК, на улицы выйдут автоугонщики и карманники с требованием не лишатьих бизнеса! Господа, у вас крышу снесло, остановитесь! Весь ваш бизнес - "куча мутных схем". Его не выпячивать нужно, а стыдится.

Вы бы еще пожаловались правительству что после повышения пошлин грабители на трассе умрут с голоду, ибо перегонщиков не станет.

ВПМ
26.11.2008 11:55
Animal:
Правильно сказал. Наверное против праворульных те, кто связан с автобизнесом леворульных. Вот и с пеной у рта пытаются за гнобить ДВ и Сибирский регион. Вышли бы они хотя бы в Новосибе на площадь Ленина и крикнули, что все праворульники нищета, козлы и п.....сы, могу предугадать реакцию 99% окружающих. Что интересно, за уралом водители леворуких в подавляющем большинстве не говорят, что праворукие им мешают. А в Москве почему-то мешают. Странно как-то.
333
26.11.2008 12:05
ВПМ:

Animal:
Правильно сказал. Наверное против праворульных те, кто связан с автобизнесом леворульных. Вот и с пеной у рта пытаются за гнобить ДВ и Сибирский регион. Вышли бы они хотя бы в Новосибе на площадь Ленина и крикнули, что все праворульники нищета, козлы и п.....сы, могу предугадать реакцию 99% окружающих.


Лучше уж на Димитровский мост - и сразу прыгать ;-))))))
Наше дело ПРавое
26.11.2008 12:07
Что-то вы вообще не в ту степь полезли, видимо реальные аргументы кончились )))
Причем здесь мутные схемы, преступность и т.п. и каким боком она относится именно к правому рулю? Все вышеназванное в равной степени относится ко всем иномаркам и не только, вокрук тазопрома тоже преступности хватает. Разбоя на дорогах хватает и в западных регионах страны (дальнобои не дадут соврать).
Может нам чтобы искоренить уличную преступность запретить носить с собой мобильные телефоны, денеги и драгоценности? Нищета спасет от квартирных воров?
Да, еще нужно ГИБДД и всех чиновников отменить - так мы победим коррупцию. И вообще деньги отменить. Да здравствует коммунизм!
SL0N
26.11.2008 12:21
Еще раз повторю - сам езжу сейчас на праворукой, особых неудобств не испытываю. Однако обгон на трассе действительно намного сложнее и опаснее.
Посему считаю разумным не запрещать эксплуатацию уже ввезенных машин (за себя не боюсь - если что, руль перекинуть налево недолго на Паджере, но весь ДВ будет парализован), а вот запретить ввоз праворулек - это вполне себе нормальное решение.
Ничего страшного не случится, просто ДВ будет таскать себе европейки или американки, вот и все. На ТАЗы один хер никто не пересядет после иномарки. Меня вот сейчас на ТАЗ не загонишь под угрозой расстрела, даже по той простой причине, что в Тольятти не производят ни одной машины НОРМАЛЬНОГО размера. Все их модели - малолитражки, в которых я просто не умещаюсь, не говоря о поездке вчетвером. Нет ни одной модели с автоматом, а дергать за мешалку в 2009 году - нонсенс! Взять ту же Калину - вроде и собрана неплохо, за свои деньги ничего. Но почему она такая МАЛЕНЬКАЯ? Что, средний рост Россиянина 140 см?
Кстати, в Ульяновске действительно иномарок немного, все население помешано на ТАЗах, но это из-за особенной экономической ситуации в регионе.
Медведъ
26.11.2008 12:43
Все их модели - малолитражки, в которых я просто не умещаюсь

==========

кризис грядет, все похудеют.
SL0N
26.11.2008 12:56
Дык я ж не толстый, йа длинный!:)))
Игорь 1
26.11.2008 13:05
Я "похудел" :) Хотел УАЗ патриот брать но налоги и бензин.... тер Калину буду брать:( Реально кризис подрубил крылья... Радуюсь что успел дом и баню достроить:)
То SL0N: А вы пробовали в Калине сидеть, на удивление просторный салон (я не говорю чтобы вы её покупали) у меня рост 182 вес 85 мне в ней просторнее чем в моей 15-ке и над головой ещё места полно... а в 15-ке я скоро дырку головой протру:)
Старлей
26.11.2008 13:08
Кому нужна Калина или Приора с "автоматом", все сюда:
http://www.carobka.ru/news/446/
Animal
26.11.2008 13:37
А мне вот очень нравятся джаповские праворукие автобусики-минивэнчики с ручкой переключения передач на рулевой колонке и педалью стояночного тормоза вместо привычного "ручника" - американская схема. Даже не думал, что в городе это так удобно! Паркуешься, где хочешь, без оглядки на то, с какой стороны выходить. Результат - припаркованное авто занимает гораздо меньше места, потому что можно хорошо притереться хоть слева, хоть справа, а значит вариантов нормально припарковаться заведомо больше, чем на обычном авто.
Только вот, в леворуких аналогах-минивэнах я такой схемы ещё не видел. Может, конечно, просто на глаза не попалась.
Матрос с "Кометы"
26.11.2008 14:38
Тема конечно не для авиафорума.Но.Кто интересовался историей "русификации" "Сайбера"?Это просто идиотизм.По поводу покупки завода в США, тут как говорится без комментариев.Прокатил Путин Буша на 21 "Волге", свита поняла, "Волгу" хоронить нельзя.Но и мучать 24, сколько же можно? О доводке "Сайбера" написаны труды, сначала хотели оставить всё как у заокеанского собрата, поменяли только светотехнику.Потом полезли шаловливые рученочки в подвеку, изменили кинематику, усилили пружины.Затем порешили, что 3.2 литра объема двигателя это много, и оставили 2.4.Тут же выяснилось!?, что пресс-формы сильно износились, и штампуют тазики, а не панели кузова.Заказали и купили новые!? пресс-формы в Японии по цене ВСЕГО завода, что купили в США.Короче очередное дерьмо.Все как всегда, неплохая в общем идея, и безобразное воплощение.Впрочем это уже другая история.
Ф
26.11.2008 14:59
Почему японская машинка 3 - 5 летка, лучше и надежней бюбой леворукой европейки?

Патаму что:
1. Японцы ее делали для японцев, (на экспорт они делают хуже, таков менталитет).
2. В Японии на автозаводах работают ЯПОНЦЫ, а не турки, негры, испанцы, нарки и тп, как в европаз и америках.
3. За 3 - 5 лет эксплуатации в Японии эти машины обслуживает ЯПОНСКИЙ автосервис, в нем не работают ...(см. п. 2).
4. Японский автосервис за эти 3 - 5 лет устраняет ВСЕ даже самые мелкие дефекты, которыев незначительном количестве все же бывают (см. п. 1).

Пачему они сами не ездят на таких замечательных машинах после 3 - 5 лет??? Патаму что менталитет + законы, продавленные лобби автопроизводителей.

Поэтому спор здесь неуместен. Звиздят те, кто ни разу не садился за правильный руль, а всегда пользовался леваком гыыыы...
Nekto
26.11.2008 15:20
Господа,
Вы прежде чем поливать грязью, говорили бы, сколько лет вы за рулем, и сколько из них на правом руле. А то обсираете правый руль, а сами никогда и не имели его.
ЗЫ Предпочитаю спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
Р Е В Е Р С
26.11.2008 15:31
2Nekto:

Предлагаешь пересесть с леворукой Прады на праворукую, чтобы узнать вкус устрицы? Считаешь что во Владике на леворуком круизере выглядел бы гопником?
1..567..2021

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru