Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Правый руль

 ↓ ВНИЗ

12..18192021

Р Е В Е Р С
22.12.2008 00:15
ввав:

Работать плять!

А где плять работать, ты плять не подскажешь!

Дороги плять асфальтируй, или они у вас зашибись?
ввав
22.12.2008 00:15
я плять тебя под них засуну чтобы ты плять свой вонючий рот навсегда заткнул плять
Одессит
22.12.2008 00:16
благодаря менеджерам из первопрестольной
***
Манагеры-бандиты как раз все местные. Как и губернаторы. Не надо ля-ля. Все вопросы к ним.
доширак
22.12.2008 00:17
Лошадь ты вообще пасть заткни. А то поедешь на магадан работать, рудники золотые копать, ибо золотовалютные резервы не резиновые, на овес лошадям не хватит. там тебе лошадиная специализация поможет. Умный тут нашелся, сидишь на готовом в МКАДе, продолжай сидеть, и молчи.
ввав
22.12.2008 00:17
Дороги плять асфальтируй, или они у вас зашибись?

плять накуя мне дороги асфальтировать, если плять машин не будет, а для тазом
дороги роскошь
Р Е В Е Р С
22.12.2008 00:18
2доширак: . Вы надоели со своим работать, при всем уважении к Вам, давайте переезжайте к нам, вместе веселее. Заодно может мнение подкорректируете.

Тупорылое быдло. Всё вам покажи и расскажи. Кроме того что перепродавать японское дерьмо ни на что не способно.
YOKO
22.12.2008 00:19
Надымчанин:

Помимо "рено" у насеще есть недоделки: ХУ...ДАЙ, например, собранные нашими руками из некондиции.
ввав
22.12.2008 00:21
Тупорылое быдло. Всё вам покажи и расскажи. Кроме того что перепродавать японское дерьмо ни на что не способно.

Не всем же быть как ты-профессиональным попрошайкой
Надымчанин
22.12.2008 00:22
2 YOKO:
Дружище , ну зачем же сразу матом )))
YOKO
22.12.2008 00:26
Я вообще не пойму: чем москалям правый руль не угодил? Ну гоняют они на Аудюдах, понятно -опций поменьше, ну зачем в салоны то заглядывать?
жаба их давит
22.12.2008 00:28
YOKO
22.12.2008 00:30
А еще наше правительство планирует построитьь на ДВ автозавод, но вроде бы КАМАЗ, жаль, что не МОСКВИЧ (ЛОХАН).
Надымчанин
22.12.2008 00:30
2 YOKO:
Есть такое страашное животное - жаба !

Мария-Антуанетта спрашивает:
- Что там за крики? Кто шумит?
Ей отвечают:
- Народ у дворца шумит. Народ хочет есть, а хлеба у народа нет.
М-А:
- Какой глупый народ! Ну если у него нет хлеба, то пусть ест пирожные.

Вот Кремль и Дальний Восток похоже именно в такой ситуации.
Р Е В Е Р С
22.12.2008 00:30
YOKO:
Я вообще не пойму: чем москалям правый руль не угодил? Ну гоняют они на Аудюдах, понятно -опций поменьше, ну зачем в салоны то заглядывать?

Кто тебе правый руль запретил? Езди хоть еухм своим колёса поворачивай.
Лошадь (пароль забыл)
22.12.2008 00:32
[ доширак:

давайте переезжайте к нам, вместе веселее. ]

Так приехали вот не выходные, че не так?
YOKO
22.12.2008 00:35
Р Е В Е Р С:
вот вас прет то, только не пойму чего!?
Убийца дЭбилофф
22.12.2008 00:36
Слушайте, а вот на что жители ДВ жили ДО того, как начали ввозить хлам из Японии?
Р Е В Е Р С
22.12.2008 00:37
YOKO:
Р Е В Е Р С:
вот вас прет то, только не пойму чего!?

Что тебя прёт? Тебе ёухво ездить с правым рулём по Москве? Я тоже должен такой купить?
Одессит
22.12.2008 00:38
Браконьерили икрой, рыбой и крабами. Лесом ещё. Золотишком всяким.
YOKO
22.12.2008 00:40
Надымчанин:
от меня до столицы 450 км, и в этом тылу вижу как народ смотрит на "японца" и скрипит зубами, салясь в 12-ки и Рено.
Надымчанин
22.12.2008 00:40
Ребята , правый руль , левый руль , сейчас это уже не актуально. Все споткнулись об
пошлины .Дальше по нарастающей... Потом будут выяснять "кто раскачал лодку".
Р Е В Е Р С
22.12.2008 00:41
Одессит:
Браконьерили икрой, рыбой и крабами. Лесом ещё. Золотишком всяким.

Не гони! Так же работали как и везде в России. Потом нашли халявное ремесло, всю Россию на праворукие посадить.
Убийца дЭбилофф
22.12.2008 00:42
Хотите этого или нет, но Олежек опять прав :-)
YOKO
22.12.2008 00:44
Надымчанин:
А ларчик то просто открывался: по ходу дела у кого то из наших правителей акции прогорают, вложенные в наш могучий автопром.
YOKO
22.12.2008 00:47
Р Е В Е Р С:
Предлагаю еще предяву выставить китайцам, а то их НОМЕ даже наши легендарные КАМАЗы в ...опе оставили, не говоря о джипах.
Р Е В Е Р С
22.12.2008 00:50
YOKO:

Не врублюсь. Ты то что возмущаешься? Рынка иномарок старше пяти лет в Питере давно нет.
Надымчанин
22.12.2008 00:51
2 YOKO:
Могу даже сказать где они сидят - в администрации Президента. Та же причина поддержки
ведущих банков . Как в свое время попытка спасти Исландию )))
Р Е В Е Р С
22.12.2008 00:56
ГЫ! Тут офигесте ЦСКА вычитал:
Владивосток - не Российская федерация , а территория империалистической Японии.
YOKO
22.12.2008 00:57
Р Е В Е Р С:
Да ваш Питерский рынок давно "славится" перебитыми и угнанными машинами, не говоря о подсовываемой покупателям туфте.
YOKO
22.12.2008 01:01
Р Е В Е Р С:
А ты сам то, хоть раз на настоящем "японце" катался?
YOKO
22.12.2008 01:05
Вот завтра утром (на ДВ уже утро) сядем за свои рули: кто с права, кто с лева и поедем по своим делам радостные и счастливые, что не едем не на ВАЗе.
Оторопь
22.12.2008 01:13
Поднятие пошлин - на подержанные, да ещё праворукие авто - вещь экономически правильная.
Рабочие места стране нужны!
Сечас нет турецкого челночного направления. А помните как бурно цвело и пахло? Вот так же и с восточными авточелночниками будет. Прийдется работать по иному.
Glk63
22.12.2008 01:16
ВОДИЛО:

...ОДНОЗНАЧНО...МУЙНЯ!)) Сейчас в Мск прцентов 30-35 машин с московскими номерами...Остальные - подмосковье)))

Дык, насколько я понял, учитывались именно с московскими номерами. А то ежели во Вл-ке учесть еще и транзит, то ваще будет 1000:1000
Надымчанин
22.12.2008 01:19
2 Оторопь:
Ты откуда свалился , чудо ? Пошлины поднимаются на все иномарки .Прежде всего мозги нужны ,
потом уже рабочие места.
Оторопь
22.12.2008 01:33
2Надымчанин: Пошлины поднимаются на все иномарки

И?
Шум то только с востока. Не так ли?


Надымчанин:
Прежде всего мозги нужны , потом уже рабочие места.

Да ты что? Ну ка с этого места поподробнее?

Р Е В Е Р С
22.12.2008 01:38
Оторопь:

2Надымчанин: Пошлины поднимаются на все иномарки

И?
Шум то только с востока. Не так ли?

Здесь и верблюду понятно, что с документами химичали, года приполюсовали. Если из десяти ввезённых японцев, девять шли на продажу.

Р Е В Е Р С
22.12.2008 01:39
ЗЫ: или наоборот год выпуска минусовали для таможни
Надымчанин
22.12.2008 01:44
2 Оторопь:
Пролистай назад 3-4 стр. увидишь где также недовольны , список городов прилагается , столица кстати там тоже фигурирует. Может там и мозги отыщешь.
Одессит
22.12.2008 01:46
Недовольные были, есть и будут всегда.

Что бы не происходило.
Оторопь
22.12.2008 01:50
Надымчанин:
2 Оторопь: Может там и мозги отыщешь.

:))))))))
Админу сейчас ссылку дам на сей пост :))))
Остынешь перед праздниками :)))))))))
Надымчанин
22.12.2008 01:54
2Оторопь:
Засунь эту ссылку себе в задницу ! У меня эта хрень не катит.
Оторопь
22.12.2008 02:03
В мой пожизненный игнор, Надымчанин.
Дальше будете своему коту моск парить (или чайнику своему), раз общаться нет ума :))))
доширак
22.12.2008 04:28
еще раз для тех, кто в танке, или в самолете, или просто в мкаде.
Проблема возникла не из-за правого руля. Этот узел завязывался: из разбазаривания, разваливания производства, наплевательского отношения властей с 93 года, когда всем было пох. Теперь он завязался настолько крепко, что пора бы уже решать.
Чтобы были рабочие места, как тут желают некоторые товарищи, нужно делать инвестиции. Или вы предлагаете ДВ вьябывать с лопатами за бесплатно ремонтировать дороги? Товарищи из Кремля, таким желаниям не горят, зачем, что-то делать если и так капает. Правый руль это лишь верхушка, того с чем придется познакомиться властям на ДВ. Если восстанавливать все своими силами, вопрос а накуя тогда нам Кремль?

З.Ы, Рынка иномарок старше 5 лет нету, спасибо я посмеялся ночь.
Одессит
22.12.2008 04:38
Если восстанавливать все своими силами
***

Пора запомнить: вам никто ничего не обязан.

Как барыжили, так и восстанавливайте.

Начнёте -- помогут. А за вас никто ничего не сделает.
ввав
22.12.2008 06:32
Пора запомнить: вам никто ничего не обязан.

До чего же правильные слова!
В виде лозунгов нужно всю москву ими увешать.
Надымчанин
22.12.2008 07:58
2 Одессит:
Да мы в курсах что всем должны , еще не родившись )))
Надымчанин
22.12.2008 08:11

Тема на форуме официального сайта МВД - это уникально !!!

Форум
Тема:МЫ -ЦЕПНЫЕ ПСЫ РЕЖИМА.
Автор:
Дата: 19.12.2008 20:48
Дорогие коллеги. Россия находится на переломном рубеже. Надвигается экономическая катастрофа. Сотни тысяч наших соотечественников, наших отцов и матерей, братьев и сестёр будут выброшены на улицу. Этот кризис открыл глаза народу, показал, кто есть кто в нашей стране. Мыльный пузырь стабилизационного фонда лопнул и не принёс нам пользы. Миллиарды нефтедолларов текли к нам рекой, но наши правители и не думали вкладывать эти деньги в развитие экономики, науки, сельского хозяйства, многих отраслей. А теперь они оказывают помощь банкирам, выделяя им 6 триллионов рублей под 5 процентов, чтобы те выдавали кредиты нашим предприятиям под 20 процентов годовых. Что ещё нас ждёт? Грядёт массовое сокращение военнослужащих, будет упразднено 85 процентов военных ВУЗов. Армию добивают. Всё больше и больше в России проходят акции протеста. Терпению народа приходит конец. Но взрыв народного гнева ещё впереди! Посмотрите, что происходит во Владивостоке! Один из лозунгов: «Нефть –пЕДРОсам, вазелин –народу. Крыса и Мишка.» (Есть фото в сети).
Власть знает, что возможны акции народного протеста, и последствия могут быть непредсказуемыми.
Вопрос. На кого надеется власть? Кто её может спасти от народного гнева? Кто поможет удержать награбленное? Это мы с вами, коллеги. Российская милиция. Мы будем разгонять протестующих, как делали это 1 мая 1993-го и в октябре того же года, как разгоняли Русский Марш в 2008. Так что, во всём, что произошло с нашей Родиной с 1993 года, есть наша вина. И не будем теперь плакать о том, что у нас маленькая зарплата. А пенсия нас ждёт и того меньше –4 200 рублей, что является размером прожиточного минимума на сегодняшний день.
Вопрос. Будем ли мы цепными псами этого режима? За кусок кости рвать тех, на кого покажут? Во Владивостоке милиция отказалась разгонять митингующих потому, что знала, что власть лишила средств к существованию и их родных. А что будем делать мы?
Ребят, сохраните кто-нибудь это сообщение. А то я знаю, что модератор удалит его, а меня заблокирует. Ситихантер, поддержи.

http://forum.mvd.ru/forum/1659 ...
Надымчанин
22.12.2008 08:28

Отчеты прессы о событиях во Владивостоке

http://primamedia.ru/news/22.1 ...

http://primamedia.ru/news/22.1 ...
Надымчанин
22.12.2008 08:32
Тема с сайта МВД до сих пор не удалена .Начали думать ?
Надымчанин
22.12.2008 09:07

Вот еще интересная инфа по пошлинам

Кто гонит иномарки из России?

Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.

Но что же говорит о допустимости таких мер закон?

А закон говорит:

«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».

Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.

Результат оказался сенсационным!

Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 %.

В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 %.

В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.

В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 %.

То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.

При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.

Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.

Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.

Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».


Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.

В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27%.

В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.

В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.

В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55, 6 %.

Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.

Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!

Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».

По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.

С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.


По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.

Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей

внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.


Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.


Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.


Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

2 - автомобили, возрастом до 1 года.

При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!

Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.

То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.

Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!

По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.

Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».


Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.


При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей, который является единственным средством их существования.

В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются:

- выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить эти меры;

- обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;

- исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

- защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

- гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.


В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений!

http://forum.mvd.ru/forum/1659 ...
12..18192021

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru