Шли по маршруту:
Аэр. Голенюв "ОПАЛ" - Хощно - аэр. Сохачев "САМУРАЙ" (с ночевкой) - Пясечно - Кальникув (проход госграницы) - аэр. Староконстантинов "МАЗУТНЫЙ" (с посадкой - таможенный досмотр) - ОПРС Стеблев - ОПРС Кохановка - аэр. Краматорск "ПОГРЕМУШКА" (с ночевкой) - Белая Калитва - Советское - аэр. Астрахань-Приволжский "ТАЧАНКА".
Расчётные:
- путь S=2538 км
- время t=182 мин 45 с
Карта сохранилась.
Кацперский
06.10.2008 20:32
На своих самолётах однако летали в 1989 г., в 1985 г. - на советской матчасти. Учения происходили с 14 по 20 сентября 1985 г. В них принимали участие 14 лётчиков нашего полка. Это было наше первое учение в Астрахани на тактическом фоне. 19 сентября в 12:30 выполнили РП, а с 16:00 по 20:00 произвели боевые действия. Задания выполнялись днём и ночью на малой, средней и большой высотах по маневрирующим целям в условиях РЭП. Все мишени были уничтожены. За все проверяемые элементы (стрельба, работа командира и КП, контрольные цели, расход ракет) получили пятёрки.
... я ИМЕННО на эти полёты так щас повёлся, что в тот момент УЖЕ был зачислен в Ш.Л.И. и "по-фартовому"
ходил нестриженный с патлами из-под фураги (которую треснул об бетон апосля крайнего армейского перелёта
из Астрахани домой) ... а планировать меня Отцы-Командиры вынуждены были, т.к. на таких учениях полк мог
участвовать ТОЛЬКО в составе слётанных боевых расчётов - т.обр. отсутствие одного "влётанного" летуна
"вышибало" враз как минимум звено, а то и цельный эскадрон ;))
P.S.:
... там в полку (не Центровском) встретил своих однокашников и с изумлением увидел в их тетрадках
на том же выпускном типе (МиГ-23) кружечки с кренами 45 и 60 и подобные им пике-горки=30~40 :((
Кацперский
06.10.2008 21:24
Всё верно насчёт подрыва боеготовности )))
"кружечки с кренами 45 и 60 и подобные им пике-горки=30~40 :(("
Это что, про воздушной бой? Чуть не как на простой пилотаж.
Да не элероны, а именно их задняя часть, не обшивка, а вроде как из профиля
дюралевого полоски шириной примерно 3 см. Так вот именно на них и нанесена надпись.
Жалко, не сфотал, в следующий раз специально заеду, сфоткаю и выложу.
05/10/2008 [08:15:12]
Так то, братишка, -триммирующие пластины.Отгибаются вверх-вниз авиатехником с-та.Пассатижами.во время облёта с-та на выдерживание путевой-поперечной устойчивости.
Дмитрук
07.10.2008 14:31
А Гарнаеву. Примерно такая же ситуация была у меня в 1985 году в Сентябре, только я должен был поступать в ЦПЛИ.И в то время, когда я сбивал ЛА-17 в ЦПЛИ принимали экзамены.только
после сбития мишени меня тоже не отпустили, т.к. нужно было перегнать самолёты обратно в Тирасполь.Потом я приехал в ЦПЛИ.И Цуварев мне сказал, что вчера состоялась мандатная комиссия.Кстати это ЛТУ тоже проводилось в Астрахани. Прошу извинить НАКАТИЛО.
Возможно, Вы знаете пилотов на фотографии.
Я не могу помнить от куда они прибыли....
Kакой полк?
Кацперский
07.10.2008 22:43
Для UkrPilot
Довольно часто садились.
Для Stepan
Видимо так оно и было и в 1989 г.
Владимир Ч
07.10.2008 22:47
А може кто-нибудь рассказать как ощущалась пересадка на МиГ-21 с более ранних типов истребителей? Или с МиГ-21 на 23-й и 29-й? Субъективные плюсы и минусы.
А.Гарнаев
07.10.2008 22:56
robert: 07/10/2008 [21:53:14]
В 1979 я был ещё курсантом ... кое-какие лица мне кажутся знакомыми позднее из Шаталовского полка ...
Владимир Ч: 07/10/2008 [22:47:40]
... вышло так, что я закончил училище на МиГ-23М, а в полку начал летать на МиГ-21БИС ... помниц-ца в начале
испытывал заметные затруднения на посадке (но не "хронические" - самолётов не ломал, продвижение по
программе КБП не тормозил - "каждый год = следующий класс" :-))
" Тут рылся по архивам, нашел несколько фотографий со времен когда отец был в Афганистане. Автора и точную дату установить не представляется возможным. Однозначно могу сказать, что это самолеты МиГ-21бис 27 гв. иап, в котором служил отец "
Мужчины. Кто в курсе, почему первую(или одну из первых)
модификацию МиГ-21 обозвали Ф-13.
Ведь ни в морском, ни в воздушном флоте эта цифра не
имеет распространения. Более того в позывных пропускалось данное число,
в бортовых номерах аналогично.
Кацперский
22.10.2008 17:44
Потому что его впервые вооружили ракетами К-13 (изд. 310).
Самолёт сильно разрознен.
Нет антенн СРЗО-2, воздухозаборника на гаргроте, балочных держателей. По-моему изделие 95, т.е. МиГ-21С (старый ПВД без ДУАС). Смущает нехватка антенн СПО-3, но всё равно тоже могли их убрать. Левый борт ещё бы глянуть.
Александр Ваничкин
22.10.2008 20:32
Широкий воздухозаборник пошел с МИГ-21П.
Но учитывая дыры в фюзеляже, можно предположить, что это МИГ-21ПД.)))
Кацперский
22.10.2008 20:37
Ну ты приколист )))))))
Александр Ваничкин
22.10.2008 20:42
2Кацперский:
Ну ты приколист )))))
"Д" - это же не значит, что дырявый, хоть и подумать так можно)))
МиГ-21ПД ("23-31", "изделие 92") - опытный самолёт с дополнительным подъёмным двигателем. В 1966 году переоборудован серийный МиГ-21ПФМ (удлинён фюзеляж на 1 м и установлен двигатель РД-36-35).
http://avia.cybernet.name/plan ...
Кацперский
22.10.2008 21:07
Да знаю я что такое ПД. Ну всё-таки не похож )))
почему
22.10.2008 21:12
Тов.Александр Ваничкин чё то вы не то
озвучили.
Александр Ваничкин
22.10.2008 21:34
2почему:
Тов.Александр Ваничкин чё то вы не то
озвучили.
Хочу от вас услышать версию!)))
А.Гарнаев
22.10.2008 22:16
Кацперский: 22/10/2008 [20:31:19]
"Самолёт сильно разрознен."
?
Ну неужто ж Вы думаете, что ради установки на памятник кто-то стал бы специально "разрознивать" машину :)
Зачем смотреть на антенки, когда можно посмотреть на сам Самолёт ?
... даю наводки :
- ПВД сверху и ТП уже НОРМАЛЬНЫЙ (в отличие от семейства -21П... до "ПФМ" и т.д...);
НО :
- пушка НР-30 (а не ГШ-23) и 2 подкрыльевые точки подвески (а не 4 - в отличие от семейства от М до БИС ;))
почему
22.10.2008 22:55
Вы пишете о каких то вероятно подопытных версиях
миг-21-го ПФМ с удлиненным фюз.И невероятным движком для данной
модификации.
Миг-21 ПФ ПФС ПФМ двиг Р11или Р13
Длина фюз. один в один.
Отличаются в главном наличием СПС с закр 45(пф пфс)
креслом КМ вместо СК (пфс-пфм)
А на фото версия попозднее ПФМ
упорно
22.10.2008 23:16
- пишут про антенны (которые могли быть самые разные - на разных сериях одних и тех же модификаций),
двигатели (как будто снаружи видно их тип) и т.п...
Ну неужто мало чисто внешних отличий (расположение ПВД, ТП, кол-во подвесок, тип пушки, ..., ...)??
Александр Ваничкин
22.10.2008 23:16
почему:
Ну так давайте вашу версию, что мне про ПФМ то обьяснять.
Это я и так знаю, чай руками этот ПФМ прошел весь.
На этом нет створок подпитки, вот и странно.Неужто после ПФМ створки убрали?!
Это не серийный скорее самоль.
почему
22.10.2008 23:20
А перед номером тогда что?
коль не ППС?
А.Гарнаев
22.10.2008 23:26
почему: 22/10/2008 [22:55:40]
"Отличаются в главном наличием СПС с закр 45(пф пфс) креслом КМ вместо СК (пфс-пфм)
А на фото версия попозднее ПФМ"
Конечно попозднее (вида/расположения ПВД и Т.П. для этого вывода вполне достаточно)!
... только при чём тут кресло и как можно внешне определить наличие/отсутствие СПС ?
Александр Ваничкин: 22/10/2008 [23:16:58]
"На этом нет створок подпитки, вот и странно. Неужто после ПФМ створки убрали?!"
Ну как же нет = вот ОНА-родимая, прям за семёркой-бортномером ... куды ж могли их убрать -
движок-то сосёт на максимальных расходах на входе - независимо от модификации ... ;))
Аэр. Голенюв "ОПАЛ" - Хощно - аэр. Сохачев "САМУРАЙ" (с ночевкой) - Пясечно - Кальникув (проход госграницы) - аэр. Староконстантинов "МАЗУТНЫЙ" (с посадкой - таможенный досмотр) - ОПРС Стеблев - ОПРС Кохановка - аэр. Краматорск "ПОГРЕМУШКА" (с ночевкой) - Белая Калитва - Советское - аэр. Астрахань-Приволжский "ТАЧАНКА".
Расчётные:
- путь S=2538 км
- время t=182 мин 45 с
Карта сохранилась.