Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Экономика Ан-124 и А-380

 ↓ ВНИЗ

Quoondo
08.08.2008 16:00
Мужики нужно посчитать сколько расходуют оба лайнера на эшелоне. Может кто-нибудь инфу выложить?
kiev denis
08.08.2008 16:48
АН-124-100 заправка 265000 литров , открытая 274000 л, очеред 0 70400 отк-77300(использовалась только раз в 87 году на 01-03)214 тон без нуловки.Д-18Т 3С 23430 кгс 0.354, номинал 19750, крейсельский 5150 кгс 0.599 и 4800 кгс 0.568, пмг 3000, змг 1200 кгс.Одна из первых моих ходок ГОСТОМЕЛЬ-ШЕНЬЯН взлет 388 т 1 час 19т н-9 т -45, 2час 15т т-45 н-9 км, 3 час 13 т -50 н-10 км, 4 час 12т т-51 н-10, 5 час 12т т-51 н-10, 6 час 12т т-50 н-10, 7 час 12т т-50 н-10, 8 час 11т -45 н-10.Время полета 8 часов 35 минут, остаток 90 тон, заправка 200 тон, расход 106 т из них 4 тоны на земле, без учета грева мду на испольнительном.Кресельская скорость 740-785 км ч по ртэ
отлетавшийся
08.08.2008 17:10
Ан-124 15тонн в горизонте
мат
08.08.2008 17:13
как можно сравнивать экономику пассажирского и грузовика ?????
kiev denis
08.08.2008 17:48
МАТ прав сравнивать одно к другому по числу м не коретно.Если бы аэрофлот в свое время закозал пассажирский вариант АН-124, то сравнение было уместно.Смутило мга начальный ресурс планера в 3000 часов, если бы тогда звучала цыфра 40000 часов, как сейчас.Реально пассажирский вариант АН-124, сделать сложно было, обьем работ калосальный.В африке возили человек под тысячю беженцев, в грузовой кабине на 6000 метрах.Одного нигера трупом привезли в фрг, дебил в авиции не разбирался, кабина грузовая не герметична, ох тогда трахали органы и в КИЕВЕ.Поднемали вопрос по этим желающим летать, даваете собаку с бортпайком или тепловизор.Всегда на предполетке всей бригадой осмотр лайнера, на заецев нигеров и ускоглазых, черных азиатов.Сколько уже выловили и отпиздели зараз, больщое удовольствие участвывать в реконструкции-асуативной экспертизе кто , где был на предполетке и куды смотрел , что нигер между тюками зарылся.Жаль негра, что саброзить не мог постучатся в люк.Пустили бы после снижения, дали бы в пез...., фирма штраф уплатила бы и на родину вернули, нет надо было увековечить шпангоут своим именем "черный шпангоут".
случайный слушатель
08.08.2008 19:28
да какие 15, в среднем расход получается 12 тонн
Дятел
08.08.2008 19:34

Денис из Киева, спасибо, куча интересной информации!

случайный слушатель:

да какие 15, в среднем расход получается 12 тонн


Тут на соседней ветке есть Некто, так у него и Ил-96
расходует 8 тонн.
случайный слушатель
08.08.2008 19:39
не веришь твое право, ну 13 в среднем, когда груженый, выписка с рабочего плана
расход -109480 время-0823 ну и плюс на руление
Дятел
08.08.2008 23:04
Наоборот, я верю, очень даже. Если правильно лететь - 12 тонн
в час. Совершенно серьёзно.

Я просто говорю, что тут всегда очень много будет товарищей,
которые ляпают не знают что. Вот про мой любимый Ил-96
всё время витает утка, что он расходует 8 тонн в час. На
самом деле 8 тонн в час - это если всю дорогу лететь на 10100
и махе 0.8. Если лететь правильно, то это 6400 в час с 230
пассажирами. На полном серьёзе.

Так и тут появляются "отлетавшиеся" "анонимы" и говорят "15 тонн
в час в горизонте". На мыло таких анонимов.
На полном серьёзе.
08.08.2008 23:07
"Вот про мой любимый Ил-96
всё время витает утка, что он расходует 8 тонн в час. На
самом деле 8 тонн в час - это если всю дорогу лететь на 10100
и махе 0.8. Если лететь правильно, то это 6400 в час с 230
пассажирами. На полном серьёзе."

Куплю вашу траву!!! Саммовывоз!! :))))

как это "правильно"?
Дятел
09.08.2008 00:22

Куплю вашу траву!!! Саммовывоз!! :))))

как это "правильно"?


"Правильно" - это мах 0.78 на 9600, потом когда вес 220 -
0.778 на 10100, потом вес 200 - 0.776 на 10600, потом
вес 190 - 0.775 на 11100, потом 170 - 0.776 на 11600,
потом 160 - 0.775 на 12100. Вот со взлётным 240 и
посадочным 154 у Вас 6400 в час и получится.

Вот вам ссылочка про дальнее крейсирование, посчитайте сами.

http://img190.imagevenue.com/i ...
Кто знает?
11.08.2008 10:46
А существует ли у европейцев проект грузового А-380? Или же он заточен только под пассажиров?
Дятел
11.08.2008 19:05
Кто знает?:

А существует ли у европейцев проект грузового А-380? Или же он заточен только под пассажиров?


Ссылку привести не могу, но существует. Там по-моему даже
три палубы. Но перевозить он сможет только картонные
коробки. В отличие от Ан-124 танк там просто сразу
пройдёт через все три палубы и дно фюзеляжа.
Оuoondo
13.08.2008 10:09
Дятел:

Ссылку привести не могу, но существует. Там по-моему даже три палубы. Но перевозить он сможет только картонные коробки. В отличие от Ан-124 танк там просто сразу пройдёт через все три палубы и дно фюзеляжа.

Не совсем понятно, поподробнее пожалуйста
Quoondo
13.08.2008 11:53
Дятел, я такого в последнем посте не писал. этйо мой двойник- провокатор
Дятел
14.08.2008 02:22
Оuoondo, я за иномарками не слежу, поэтому рассказываю
то, что слышал краем уха. Вот про три палубы (а не
две, как в пассажирском) запомнилось. А ещё, что
Ан-124 вроде имеет очень прочный пол и фюзеляж,
так что в нём можно перевозить всякие нестандартные
грузы, типа танков. А-380 вроде под нестандартные
и крупногабаритные грузы приспособлен не будет.
Только под стандартные контейнеры.
Экономайзер
14.08.2008 15:24
Вообще экономику (расход-доход денег) этих самолетов сравнивать не корректно.
1.Про транспортный А380-... нет данных, а Ту124 летает уже давным давно Чего с чем сравнивать?
2.Трансортный самолет используется экономно (прибыльно) только в тех случаях, когда другим видом транспорта доставить груз нет возможности.
Читаем сообщения:"Транспортными самолетами доставлен гуманитарный груз из Москвы во Владикавказ". Про экономику речи нет. Хотя каждый раз всплывает недоумение:
Почему из Москвы, а не из Ставрополя (Расстояние в 10 раз меньше - можно автомобилем перевезти? Или у министерства по черезвычайным ситуациям отсутствует логистика?)
Дима Вoлодин
14.08.2008 21:29
Кто знает?, существовал, пока заказчики (UPSы с FedExами) не разбежались.
Guevara
15.08.2008 01:32
Ту124?
:)

Ню-ню..
TipoG
15.08.2008 02:26
Денис, не позорьте Киев)))
Толковая инфа, но читать - удовольствие "ниже среднего"

А как насчет Ан-70 и Д-27 вчастности? Неужели движок зря разработали((( Реально его повесить на Ан-22/Ту-95?
kiev denis
16.08.2008 00:38
ТВВД Д-27 ставить на "сотку" антей уже позновато, для ТУ-95МС дело реальное.Как писал О.К. АНТОНОВ в еще 1971 году, установка ТВВД позволит без конструктивных изменений, увеличить дальность АН-22 и ТУ-95 НА 25-30 ПРОЦЕНТОВ.С 11000 км получается около 3000 км , увеличения дальности с 6 Х-55СМ.Как говарили ПРОГРЕСОВЦЫ, вопрос поднемался при УСТИНОВЕ, но его друг КУЗНЕЦОВ вбил в голову маршалу, что ТВВД это фантазии людей из Запорожья и АНТОНОВА.Есть проект Д-27М с 16000 ЭЛС, Д-27А для А-40М, но движок сырой и денег правители не дают на доводку.Надежда что обьеденение ЗМКБ ИВЧЕНКО-ПРОГРЕСС с ОАО МОТОР СИЧ, даст тольчок продвежения Д-27.У запоров есть идеи доработок, которые не удалось сделать на стендовых и летающих ТВВД, их можно реализовать на предсерийной серии.А так одни ляпы на АН-70, предпосылки к помпажам, опасные вибрации, стружка в масле, редукторы снимали не счеть сколько раз на доработку в РОССИЮ, значит таможня наша и ваша.ЭСУ-27 Уфимская борахлит и сколько раз блоки вылетали иза перегрева, додумались умеки из КО-4(мотористы окб) блоки расположить в задней части, корневых и концевых стекателей , прямо под соплами ТВВД.Пришлось сопла вектор опускать и козирек ставить на болты чтоб удленить площядь сопел, термо защиту ставить.Менять кординально обтекатели масло радиаторов движков.НА первой машине в первом полете вообще иза не учета газодинамики стекателей , прогарели кабеля систем, на второй в первых полетах закрылки попалили корневые, поставили термо экраны как и решотки вентеляции, обтекателей подьемнеков закрылков.Много мелочей по мото групе планера, доробатывать пришлось как к примеру водозборники , верхних лючков панелей пилона, конструкторы с третей попытки удачно нарисовали.К сведению тех.документация на Д-27 почти вся есть на УФИМСКОМ МОТОЗАВОДЕ, там планируется их выпускать согласно договору по АН-70 1993 ГОДА, для РОССИИ как и Д-436-148, ТП, Т1, Т2, Т3, М, Т12.Будущие Д-27, А, М большое как для ТУ-95МС/142, А-40М И типа смс АН-180 И ЯК-46.
kiev denis
16.08.2008 17:37
Дятел:
А еще он имеет прочный пол и фезюлеж, что можно перевозить нестандартные грузы и танки.
Грузовой пол кабины с момента рождения АН-124 пережил три крупных этапа доработок.Если пройтись по 01-01 и 01-02 , хлопуны титаново листа так хлопают и поют.ЛИДЕР 01-06 после дефектации пола-балок в 1994 году , пришлось устранять-чистить ведомость из более чем в три сотни дефектов-трещин.Вели усиление накладки на джо-балтах и болт-заклепках, тогда усиление и доработка под тип АН-124-100 занела 16 месяцев, в виду обьектитвных причин.Далее пошли более радикальным путем, на промежутках между поперечно-продольными балками пола, поставили швелера, чтоб уменьшить провисание пола-листа.НА первой машине 01-05 в 98 году , швелеров поставили 7 в ряд на отсек , продольно.НА последующих 6 шт , но швелеров получилось аж 3773 шт, крепались гудречями к полу на четырех уголках с 5мм титановыми болтами к балкам.Всегда на регламентах надо пролезь весь "бульвар АНТОНОВА" с перемоской и дожимать самоконтрующие гайки крепления швелеров.После еще на джобалтах и болт-заклепках рабочие , ставили накладки на балки пола.Некоторые перегородки незинки иза трещин , пришлось п-ву усилевать, накладками из КМ на болтах с шагом 20 мм .С 98 ГОДА пол накрыт фанерными плитами для защиты от колес погрузщеков и грузов, вечно их часто самим нужно их менять, подгонять под швар.узлы.БОЛЬШЕ одного танка невозили и всегда сколько , нервов когда на рампу он заежает.Один раз в 94 году Т-72 на АН-22 01-03 чурка-танкист из БАКУ на рампе, здуру остановился и вместе с рампой ушол на землю.Во было зрелище как стаскивали танк с рампы, лежащей рампы АНТЕЯ.Хорошо что валялась на заводе стат машина АН-22 01-04, взяли с нее узлы навески рампы и панели рампы, продлили жизнь АН-22 01-03 на пять лет до декабря 1999 года, сейчас в музее ГЕРМАНИИ стоит.
kiev denis
17.08.2008 16:21
Допустил ляп про швелера их не 3773 шт а 2773 шт, согласно чертежу 04.96 401.........., по спецификации АН-124-100 "ПОХУДЕЛ" на 1506 кг.Вообще машины нагрузились с учетом доработок под АН-124-100М-150 до 3400 кг весу, 01-08 ( с боковыми десантыми люками ur-82009)особо тяжилей.Следует заметит что заказщеки-перевозок, легулярно на...... с истеным весом груза, особо в контернерах.Трещины стоек рельсов БПК и уроненый контейнер на пол, с поломом пола-незинки-перегородки.Обошлось это дело по 550 баксов с носа бригады, п-во на шару ремонты не делает как и прочее дела.ДА дела с погрузкой особо не стандартных грузов, дело сложное и продолжительное.Как не страно разгрузка тяжелей проходит чем загрузка.Было дело в ПЕРУ 34 часа с перерывами, разгружались такая х.... была , удевлялись как мы "ее штуку" загрузили в Европе.Проблема на..... заказщеков с весом очень серьезна, недавно заставили вышвернуть груз из лайнера.Если БАСК-124 показал коордирнаты центровки и шасси "просели" на взрыв, прикинули 450 тон вышло, КВС четко отрезал х....Мудак британский "фоил" не чего особого, квс четко обьяснил что ты снами летишь в одном самолете.Зная наши кирагазы Д-18Т, чехнет на v-2 и писец малыши.Правда в ГЕНУЕ на двух ушли на круг под 180-180, после атаки чаек, на 390 тонах.Очень жаль что заради , выгады подонков мы рескуем вернутся домой в цынке.Сколько раз были в ситуации КС, на двух кирагазах возращятся домой, удовольствие класное , а падать нельзя в ОДЕССЕ на двух кретических трдд, там прокурор есть месный, так летим на ГОСТОМЕЛЬ там свои кореша, не здадут за подпеси в наряде на ото, что вылетали с "одним не исправным Д-18Т".Такое б..... что лететь на двух , с горла пьешь и не торчишь.
Плазмоид №518
17.08.2008 16:43
-- А существует ли у европейцев проект грузового А-380?

Он существовал пока UPS не аннулировал заказ из-за задержек программы и не купил 777-ых. Многие (аргументированно) утверждают что как грузовик он в нынешнем виде не очень.
kiev denis
17.08.2008 19:48
Вариант грузовека есть как и конвертируемого (грузо-пассажирского)А-380.Колега из АТЛАССА обьяснил отказ от А-380F, погрузщеки-платформы проблема и у АТЛАСА , нет желания платить за закупку , дорогих погрузщеков по свему миру.Как показала жизнь, решение об отказе трех перевозщиков от А-380-800F, ПРАВИЛЬНО .Если они не могут вовремя , поставить пассажирские А-380 заказщикам а что говорить про контейнеровоза.Грузовик А-380 особо не контурент АН-124-100М-150 с нашими гобаритами грузовой кабины и оснаски-эстокады под контейнеры, разве движки по краше будут с реальным ресурсом.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru