Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

РОСТОВ-НА-ДОНУ ветка 2 :)

 ↓ ВНИЗ

1..111213..2526

Ростовчанин С.
15.11.2009 00:08
Витя З.
А как так получается, что наш Аэропорт дает все преференции Донским Авиалиниям, а остальных душит? Как они дают рейсы на Москву? По времени? Знаешь ведь...
Так я и написал..-ДЕ ФАКТО чтоб отделить. Для Аэропорта каждый самолет ДЕНЬГИ.
А они держат рейсы для Донских...Сверху давят? Или в доле?
Витя З.
15.11.2009 09:13
А я думал, что КМВ давно разделено на аэропорт и авиакомпанию, ведь соответствующее постановление правительства было ещё в январе этого года.

Владимир Путин подписал постановление правительства о выделении в отдельную структуру аэропортового комплекса ФГУАП "Кавминводыавиа". Согласно документу, Минэкономразвития, Минтранс и госкорпорация "Ростехнология" должны в в трехмесячный срок выделить ФГУП "Международный аэропорт "Минеральные Воды" из "Кавминводыавиа". Вновь созданная структура получит имущественный комплекс аэропорта и будет передана в ведение Федеральному агентству воздушного транспорта, говорится в постановлении. Само ФГУАП " Кавминводыавиа " должно быть акционировано и передано авиакомпании "Росавиа", создаваемой "Ростехнологиями" в партнерстве с правительством Москвы.
ФГУАП "Кавминводыавиа" включает аэропорт в Минеральных Водах, авиапарк из восьми воздушных судов (четыре Ту-154Б, Ту-154М - два, Ту-204-100 - два), агентство воздушных сообщений, авиационно-техническую базу, авиационный учебный центр. ФГУАП имеет лицензии на полеты в 25 стран мира и 48 городов России и СНГ, осуществляет также грузовые перевозки. В 2008 году "Кавминводыавиа" перевез около 620 тыс. пассажиров, выручка - 3, 76 млрд рублей, чистая прибыль - 1, 63 млн рублей.
Как заявил "Ъ" первый заместитель гендиректора по производству "Кавминводыавиа" Владимир Ступников, предприятие пока не получало постановление: "Думаю, для нас это ничего не изменит, клиенты от нас не уйдут, будем летать также, как и раньше".

А вот ФАС России:
http://www.fas.gov.ru/competit ...
05 июня 2009 16:12
Решение в отношении ФГУАП «Кавминводыавиа»
РЕШЕНИЕ
по делу № 1 10/71-09
05 июня 2009 г. г. Москва

Guahoo
15.11.2009 12:57
Конечно клиент от них не уйдет, ведь по факту аэропорт принимает только отечественные типа ВС, многие перевозчики пересаживаются на иномарки и парки многих ак состоят толькко из Б и А. Сибирь год назад по этой причине прекратила полеты в Минводы, в отчете об этом говорится. Не думаю, что в ближайшее время там что-то изменится. Отмечу то, что число рейсов из МРВ в МСК болжнго быть как из Ростова, может чуть меньше (10-12 в сутки). Там очень сильный неудовлетворенный спрос.
orion04
15.11.2009 15:59
Всем привет! Может кто помнит стоял у нас года до 86го в городе в парке "Сказка" Ан-10 самолёт кинозал, так вот может кто нибудь подскажет его бортовой номер, или ещё лучше если есть где любая фотка этой машины дайте пожалуйста ссылку.
Guahoo
15.11.2009 19:11
Жаль, что такие памятники демонтируют повсеместно. В Домодедово Ту-114 порезали, в Краснодаре в парке на улице Второй Пятилетки Ту-124 разрезали. :-( Жалко
ВПО
15.11.2009 19:45
orion04 15/11/2009 [15:59:37]:
Всем привет! Может кто помнит стоял у нас года до 86го в городе в парке "Сказка" Ан-10 самолёт кинозал, так вот может кто нибудь подскажет его бортовой номер, или ещё лучше если есть где любая фотка этой машины дайте пожалуйста ссылку.

Информация об Ан-10, в том числе и выставленных в Ростове на Дону после серии катастроф с этим типом самолёта в этой теме: АН-10 "Украина"-кто помнит? http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Км
17.11.2009 20:24
Давайте встретимся возле аэропорта, познакомимся в реале) и заодно по снимаем самолеты), кто за?
Paul_Rostov
18.11.2009 01:13

Ростовчанин С.:

Витя З.
А как так получается, что наш Аэропорт дает все преференции Донским Авиалиниям, а остальных душит? Как они дают рейсы на Москву? По времени? Знаешь ведь...
Так я и написал..-ДЕ ФАКТО чтоб отделить. Для Аэропорта каждый самолет ДЕНЬГИ.
А они держат рейсы для Донских...Сверху давят? Или в доле?


Для того, чтобы впустить другие авиакомпании в аэропорт необходимо сменить правительство Ростовской области. Там большое лобби ДонАвиа!
Шпaнгоут
18.11.2009 10:26
Ну вот и нас (Аэрофлот-Норд) тоже собираются переименовать с 1 декабря в Нордавиа
AVK
18.11.2009 16:11
orion04, на Сказке стоял Ан-12, который потом перетащили к Пьезоприбору и потом распилили. (Если не ошибаюсь)
А фотка есть на страрой ветке, скан с открытки про Ростов.
Ростов Авиа
18.11.2009 18:25
у кого нибудь есть фото ТУ-134, бортовой номер 63975? ВВС, базируется в Ростове! интересно что нибудь узнать про этот борт
AVK
19.11.2009 14:05
Есть такой, как-то в день открытых дверей был в свободном доступе. От кабины до хвоста.
85640
20.11.2009 16:34
Ну у меня есть много его фоток изнутри и снаружи, а зачем он вам?
Ростов Авиа
20.11.2009 18:24
часто летает на один из военных аэродромов, интересный борт
85640
21.11.2009 01:39
Генеральский самолет, там салон офигенный)
orion04
21.11.2009 21:55
AVK: Нет именно Ан-10 лично по нему лазил в детстве, вокруг ходил паровозик с двумя вагонами. в нём раньше был детский кинотеатр.
Вот http://forumrostov.ru/index.ph ...
orion04
21.11.2009 22:04
Ростов Авиа: Вроде он на "Военведе" (XRRO) видел часто.
Фотка с Airliners
http://www.airliners.net/photo ...
enzo
25.11.2009 20:57
Помогите найти фотки 12 корпуса ПВО Ростов/н/Д а именно МиГ 25 и 31х Таганрога МиГ 23, Сальска ! Ссылку скиньте
enzo
25.11.2009 22:26
что с аэродромом и л/с Зернограда ?
Серёга::
26.11.2009 11:18
enzo, л/с в Миллерово. Аэродром вроде как запасной, но борта уже как 2 месяца не залетают
85640
14.12.2009 11:39
Всем приветище!) вот и снова к нам прилетел ан124-100 Волга-Днепр кушать очередные вертолеты:)
85640
14.12.2009 11:39
Всем приветище!) вот и снова к нам прилетел ан124-100 Волга-Днепр кушать очередные вертолеты:)
Ростовчанин С.
14.12.2009 11:41
Может ты знаешь как возят из Белой Калитвы на предприятия Боинга в США огромные 30 метровые куски люминия? Все молчат!
ВРоша
14.12.2009 14:30
85640 14/12/2009 [11:39:48]:
Всем приветище!) вот и снова к нам прилетел ан124-100 Волга-Днепр кушать очередные вертолеты:)
==========
Когда ж аэропорт Таганрог-Южный досертифицируется, что б хоть какую-то прибыль получать от приёма Ан-124?


ВРоша
14.12.2009 14:30
85640 14/12/2009 [11:39:48]:
Всем приветище!) вот и снова к нам прилетел ан124-100 Волга-Днепр кушать очередные вертолеты:)
==========
Когда ж аэропорт Таганрог-Южный досертифицируется, что б хоть какую-то прибыль получать от приёма Ан-124?


85640
15.12.2009 01:57
Ростовчанин С.
Нет, к сожалению не знаю, я вообще сомневаюсь что такое может быть.

ВРоша.
А смысл ан124 летать в таганрог ? К нам они летают из-за того что есть Роствертол, а насчет таганрога не знаю, металл только ну для этого обычного ил76 хватит.
85640
15.12.2009 01:59
Кстати вот я выложил фотку ан124 вчерашнюю)

http://russianplanes.net/ID13328
85640
17.01.2010 01:43
Вчера в Ростов рейсом из Питера прилетал ан148-100В гтк Россия.
ВРоша
17.01.2010 09:49
85640 15/12/2009 [01:57:10]:
ВРоша.
А смысл Ан-124 летать в Таганрог? К нам они летают из-за того что есть Роствертол, а насчет Таганрога не знаю, металл только ну для этого обычного Ил-76 хватит.

Теперь - никакого, если только не проллобируют таганрог - Ростов-то принимает всё-таки на пределе - ему не хватает ещё 100 м. Вот если в этом году полосу ещё удлинят на 100 м. тогда будут принимать все борты безо всяких ограничений.


42-500
17.01.2010 10:27
Всем Привет, прохожу предполетную подготовку и тут погода Ростова проблема вот в чем, что означают после RMK QBB190 M4Z SC039, где можно достать информацию для ознакомления?

URRR 162030Z 07010G13MPS 1300 R04/P1500 SN BLSN BKN006 OVC023 M09/M11 Q1037 TEMPO +SHSN +BLSN OVC002 BKN020CB RMK QBB190 M4Z SC039
BWZ
17.01.2010 16:00
To 42-500 RMK-дополнительная уточняющая информация; QBB-фактическая нижняя граница облачности; M4Z-мачты частично закрыты;SC039-Коэффициент сцепления на ВПП-0, 39.Эта RMK содержит минимум информации, бывает информация о полном состоянии ВПП в цифрах кода, особенно зимой.Рекомендую:любая книга по авиаметерологии глава-международный авиаметеорологический код METAR- (TAF)тоже пригодиться!
ICE-T
17.01.2010 22:00
"85640:
Всем привет!) вот я что могу сказать, я живу на западном возле ул.Портовой и все время над моим домом (когда заход 22) пролетае боинг734 турецкой компании turkish, он пролетает низко над городом прям точно по расписанию, в час ночи, летит он аж за аксай там разворачиваеться и заходит по 22 курсу)"

я не так давно летел турками с таким вот заходом. Так вот, когда под самолетом был центр Ростова, на экранах в салоне указывалась высота полета около 5 тысяч метров. Полагаю, это вполне достаточная высота, чтобы над городом идти )
42-500
18.01.2010 01:48
To BWZ Так вот книга по авиаметерологии глава-международный авиаметеорологический код METAR там этого я не нашел, может это местные или по РФ так указывают, если имееться в электронном виде или хотя бы какая то ссылочка просьба прислать.
Klugman
18.01.2010 02:18
to ICE-T
обычно к третьему 900, к четвертому 600, а 5000 - это еще подход - он явно не над Ростовом.
АрА
18.01.2010 12:40
Всем привет!
В пятницу 15 промелькнула ветка о планирующемся 29 января пикете на Большой Садовой 40, кто нить чо нить знает?!
BWZ
18.01.2010 18:02
To 42-500:Само-собой это Российские приколы, вооще интересно , куда ты готовился на предполетной подготовке, и на каком типе, и как тебя Госпожа Колосова выпустила в свободное плавание, если ты конечно имеешь LICENCE!Это тебе бонусhttp://orbiter.ucoz.ru/publ/7- ...
BWZ
18.01.2010 18:04
To 42-500:Само-собой это Российские приколы, вооще интересно , куда ты готовился на предполетной подготовке, и на каком типе, и как тебя Госпожа Колосова выпустила в свободное плавание, если ты конечно имеешь LICENCE!Это тебе бонусhttp://orbiter.ucoz.ru/publ/7- ...
85640
18.01.2010 19:25
ICE-T, нет, он точно ниже летел)
85640
18.01.2010 19:27
АрА, привет, я не слышал, интересно про что.
42-500
18.01.2010 21:57
To BWZ: спасибо. Это для того чтобы к Вам летать.)
42-500
18.01.2010 21:57
To BWZ: спасибо. Это для того чтобы к Вам летать.)
Шпaнгоут
26.01.2010 09:35
2 ICE-T :

Скорее всего вряд-ли турецкая компания летает на российских типах самолетов, а на иностранных скорее всего индикация высоты не в метрах а в футах - значит наверное над городом имелось в виду не 5000 метров а 5000 футов
Evgen383
27.01.2010 23:50
На счет Turkish B734.это схема фасад 22браво.как раз видно с Западного.это они через Украину летят.хотя раньше через Егорлык заходили.как донавиа.
Гостъ
06.02.2010 16:06
Ан-148 61701 сейчас садится в Ростове
85640
08.02.2010 01:32
Cumulonimbus
22.02.2010 11:52
Но бывают ночи, когда со стороны Роствертола(по направлению) реально СТРЕЛЯЮТ какие то можные то ли скрострельные пушки, то ли пулеметы!
Ростовчанин-С:

Приветствую всех участников форума!!!
Ростовчанин-С, насчет того что в раионе ЦГБ иногда может быть слышно стрельбу, могу ответить следующее.Во-первых, как раз относительно недалеко, между стадионом Динамо и старым кладбищем, находится тир.Он не имеет крыши, за исключением огневого рубежа, просто две высокие стенки.Дистанция стрельбы там 25-30м, ну может быть отсилы 50.Обычно в данном тире сдают свои нормативы сотрудники МВД, ФСБ и спецсвязи, используя пистолеты ПМ, ТТ, АПС и ПСМ.Однако при неоднократном посещении тира(конечно, когда нет стрельб и не привлекая внимания, гоняют зверски) находил там гильзы и от автомата, в частности, 9х39мм от ПП-93 и еще некоторые интересные вещи.Насчет ночных стрельб ничего не скажу, не видел, но не исключал бы и этот вариант.А Вы понимаете, что звук от автомата гораздо громче пистолета и его отлично слышно, скажем, за 1км.
Второй вариант-стрельбы на полигоне ВВ за СЖМ.Там также был не раз и находил энное количество разбитых пуль 12, 7мм от ДШК, а также следы стрельбы из ПГ-25 или АГС(куски разбитых 40мм гранат ВОГ-25).Этот звук будет слышно куда дальше.
Cumulonimbus
22.02.2010 12:36
В свою очередь вопрос, может кто знает что к чему.
Также любил иногда лазить в окрестностях аэропорта и на Военведе тоже:) Причем часто был там, где с ул.Вересаева есть поворот в сторону кирпичного завода сразу за тем местом, где самолеты фотать удобнее всего.Если идти в сторону кирпичного минут 15-20, то за забором аэропорта видно небольшой локатор, в виде шара или купола, стоящий на каком-то квадратном строении.Как подозреваю, что-то связано с МРЛ.Так вот, еще году в 99-2000 совсем неподалеку от данного купола, тем более если заглянуть за забор через верх, были видны части самолета.В частности, большой кусок обшивы с круглой дыркой от иллюминатора, среди хлама торчала передняя стойка шасси без покрышки, еще что-то.Причем не от большого самолета, думаю, не больше Ан-24, 26, Як-40.И было глубокое подозрение в явно аварийном происхождении этих кусков.Во-первых, для порезки они слишком большие и самое главное, чего бы их держать на задворках аэропорта, а не элементарно сдать в утиль! И среди вариантов, от чего куски могут быть, на ум пришло несколько известных мне вариантов:
-куски Як-40, который сошел с полосы в сторону Вересаева и потом был списан;
-то-же, от Ан-26, упавшего в 82-м;
-то-же, от Ан-24, упавшего в 72, хотя наврядли, давно.
К слову, этих кусков уже давно там нет, года с 2002-03, видно ушли в лом.Но ооочень любопытно, что же это лежало?
85640
27.02.2010 01:03
Это может был ан-12 сгоревший в ангаре арз412, а расскажите пожалуйста о ан26 и 24, я про них не слышал что бы они у нас падали.
85640
27.02.2010 01:07
Это может был ан-12 сгоревший в ангаре арз412, а расскажите пожалуйста о ан26 и 24, я про них не слышал что бы они у нас падали.
Cumulonimbus
27.02.2010 10:19
Aн-26, 23.12.1982.Цитирую из airdisaster.ru:
"Инструкторский экипаж с тремя тренируемыми экипажами на борту выполнял полет с целью тренировки слушателей по программе переучивания с самолета Ан-24 на Ан-26 и увеличения их налетов. Вылет из Сухуми был задержан на 2 ч 16 мин в связи с изъятием у экипажа органами милиции запрещенных к вывозу мандаринов в количестве 300 кг. При запуске двигателей вспомогательный двигатель РУ-19А-300 не вышел на расчетный режим из-за неисправности ленты перепуска. В нарушение требований НПП ГА-78 и РЛЭ самолета Ан-26 экипаж продолжил выполнение полетного задания с неработающим РУ-19А-300. В результате взлетная масса превысила расчетную на 943 кг. Центровка не выходила за установленные пределы. Взлет выполнялся ночью в СМУ (туман, вертикальная видимость 60 м, горизонтальная видимость 720 м, видимость по ОВИ 1 130 м, направление ветра 70°, скорость 7-10 м/с). Погода соответствовала минимуму КВС. После отрыва на скорости 283 км/ч самолет перешел в набор высоты. На высоте 70 м началось плавное уклонение влево от линии пути из-за бокового ветра и неточного выдерживания экипажем курса. На высоте около 170 м на скорости 320 км/ч по команде КВС последовала уборка закрылков в два приема. Во время второго приема уборки самолет был недостаточно сбалансирован, что привело к просадке с резким снижением с увеличением вертикальной скорости до 18 м/с и поступательной скорости до 370 км/ч в течение примерно 10 секунд. Отсутствие визуальных ориентиров в условиях густого тумана не позволило экипажу своевременно распознать создавшуюся ситуацию и парировать просадку рулем высоты. Руль высоты был отклонен лишь за 4 секунды до столкновения с препятствиями на высоте около 120 м. Вертикальная скорость уменьшилась до 5-7 м/с, но созданная перегрузка явилась недостаточной для вывода самолета из снижения, которое продолжилось. На высоте 38 м относительно уровня аэродрома с положительным углом тангажа и работающими на взлетном режиме двигателями самолет столкнулся с деревьями лесополосы на скорости около 405 км/ч. Произошло отделение правой ОЧК. Через 75 м самолет с небольшим правым креном коснулся земли винтом правого двигателя и хвостовой частью фюзеляжа. Еще через 75 м на удалении 5 км от ВПП и в 1 180 м левее ее оси он столкнулся с деревьями второй лесополосы и полностью разрушился. Продолжительность полета составила 1 мин 40 сек. Впоследствии в РЛЭ были внесены изменения относительно порядка уборки закрылков."
1..111213..2526

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru