До чего же странные эти русские! Они сильно смущаются и краснеют, когда их спрашивают о любимой позе секса, но при этом легко могут спросить какая у вас зарплата и как вы платите налоги!
Странновед
31.07.2008 16:16
Казань
31.07.2008 18:07
В ОАО "А/К Татарстан" повышение окладов с 01.08.08 на 14%. Ура! Ура! Ура!
Тоже там же.
31.07.2008 18:35
Казань:
В ОАО "А/К Татарстан" повышение окладов с 01.08.08 на 14%. Ура! Ура! Ура!
А кому повышают?
Казань
31.07.2008 18:39
Летному составу точно. На разборе Шишов приказ всем зачитал.
MADRID
31.07.2008 19:30
2 Иностранец:
До чего же странные эти русские! Они сильно смущаются и краснеют, когда их спрашивают о любимой позе секса, но при этом легко могут спросить какая у вас зарплата и как вы платите налоги!
Иностранцы действительно считают неприличным разговор о зарплате, если это их спрашивают. Однако сами спросить не только не стесняются, но ещё и настаивают на ответе. Или мне такне не везло с иностранцами. Все неправильные попадались???
Серж
31.07.2008 21:50
да нормальные иностранцы, и про з.плату говорят, и водовку кушают и сигаретами в дубаях затариваются. не надо вешать ярлыков, они такие же как мы, только немного проще.
и на форумах так же несут всякое болото, хотя начинали совсем с другого.
Иностранец
31.07.2008 21:57
Просто оба вопроса довольно интимные. Зарплата показывает чего вы стоите и чего добились. Спрашивая человека о зарплате, вы можете поставить его в неловкое положение, заставля признать свои невысокие достижения. Безусловно, такие разговоры ведутся и вопросы задаются, но только близким знакомым. А иначе это похоже на вопрос, какого цвета волосы у вашей жены в интимном месте.То, ччто вопрос некорректный, видно уже по нежеланию на него отвечать. И уж совершенно трудно понять людей, неудовлетворенных зарплатой, но продолжающих тупо сидеть на одном месте, даже не пытаясь что-то предпринять. Обычно это просто низкий уровень квалификации, чего стоишь, то и имеешь.
"-Доктор, вы не могли бы мне помочь, мой друг говорит, что может за ночь 10 раз переспать с женщиной, а я так не могу...
- Почему же не можете? Вы тоже так говорите!"
"-Доктор, у моей жены в интимном месте волосы рыжие, это можно исправить?
-А вам это мешает?
-Нет, просто друзья смеются"
2П
31.07.2008 22:05
Зарплаты нам платят столько за сколько мы готовы работать и не уходить из компании (или с типа (кто может ))... Компании платят на пределе ухода . ИМХО Очень часто на отечественной технике остаются глухонемые(тут на форуме очень часто поднимается вопрос об английском и его "сложности")е - соответственно они никуда не могут сорваться(тут на форуме очень часто поднимается вопрос об английском и его "сложности") - отсюда и такие зарплаты ... Если бы пилот с б737 не мог никуда сорваться (UK, China , etc) то ему платили бы столько же ... Поэтому по слухам авиакомпании настаивают на законодательном введении крепостничества и на начальный период Юрьева дня ....
kmg60
31.07.2008 22:30
А Давно ли Вы , РЕБЯТА, пробовали на руках садиться при 100х3000 садиться на руках без автопилота, маяках, - и просто (якобы) РТС обратного старта. Хорошо еще, что есть штурман и GPS...
31.07.2008 22:48
Зарплаты нам платят столько за сколько мы готовы работать и не уходить из компании (или с типа (кто может )
Тогда в идеале получается так (если пилот с провинции):
- после выпуска полетал на Советской технике за 10-30 тыс руб, как только налетал 500-1000 часов нужно уходить.
- Москва, переподготовка на Иномарку, зарплата 100-150 тыс руб. Ввелся в КВС, полетал на иномарке в качестве КВС 500-1000 часов, нужно уходить
- а/к в дальнем зарубежье, зарплата 10-15 тыс долларов США. Полетал там, переучился на A380 :-)
А там и пенсия и снова домой в провинцию.
WWW_
31.07.2008 23:21
Денокану и др. (при всем уважении)!
Философия самолета, как такового, (скорее, его авионики), действительно у того же Эрбаса
иная, чем у предыдущего поколения самолетов, к которым относится и Ту-154.
А вот менталитет, у тех, кто пересел на новую технику, остается у отдельных пилотов тем же разгильдяйским.
И надеяться на то, что здесь автоматика вытянет и "закруглит" массу дефектов связанных с летной безграмотностью ведет к "прогулкам по лезвию бритвы".
Напоминать про случаи с Эрбасами в Междуреченске, Иркутске, Сочи и пр. может и не стоит, но вот Вам свежий пример.
КВС, пилот-инструктор А320 перед вылетом выясняет отношения (мягко говоря) со службами аэропорта по поводу неправильного на его взгляд расчета центровки и размещения загрузки в самолете.
Предложения ДЦ напрочь и демонстративно отметаются, КВС делает свой ручной расчет на ЦГ
(TrimSheet) и своим указанием переразмещает загрузку.
По прилету пишет рапорт, требует служебного расследования и примерного наказания аэропорта, задержавшего рейс.
Контрольные расчеты, проведенные по ходу расследования, показывают:
- предложения ДЦ аэропорта соответствуют WBM и АНМ560;
- КВС "в ручном варианте" не рассчитал правильно НИ ОДНУ из составляющих масс загрузки и, понятно, массу ВС без топлива и взлетную;
- взлетная центровка самолета рекомендована КВС с максимальной тенденцией к задней, рассчитана по графику с ошибкой порядка 8 индексов (5%САХ) и ушла за допустимую (операционную) заднюю;
- в БК были введены изначально неверные данные по исходной точке "масса/центровка";
- стабилизатор был выставлен неверно.
---------
Конечно, А320 машина-умница. И автоматике в этом случае хватило пределов для компенсации ошибок КВС.
Далее, без комментариев.
:
01.08.2008 09:49
В ожидании ответа профи ...
П_Д
01.08.2008 11:46
Согласно официальным сообщениям противоборствующих сторон, ни менеджмент концерна Lufthansa, ни профлидеры из объединения ver.di не возобновили прерванных в начале июля переговоров. Ver.di требует для 50 тыс. своих членов, работающих в Lufthansa "на земле и в кабине", в течение ближайших 12 месяцев повысить зарплаты на 9, 8%. Авиакомпания со своей стороны предлагает 7, 7% в течение 21 месяца плюс единовременное пособие.
Да, за знания и стремление к ним, к повышению квалификации доплачивать нужно!
Это вне всякого обсуждения!
НО ВОТ ВОПРОС:
Интересно, у немцев, пилоты летающие на Боингах получают в 2 раза больше тех, кто летает
на Эйрбасах?
Чем это вызвано? Знанием английского ибо немецкий не котируется?
С ув. Против Дискриминации.
Меня тут похоже "чуток" банят непонятно за что.
Когда буду в следующий раз - не знаю.
П_Д
01.08.2008 12:15
Пояснение моих рассуждений.
ЗЫ. Я не авиатор.
1. Ко мне приходят два мастера, один с ручной дрелью(коловоротом), а второй с импортным перфоратором. Оба делают в моей бетонной стене отверстие.
Скажем, я плачу за отверстие сто рублей.
1.1 Если для меня имеет значение инструмент, которым делается отверстие, скажем по
скорости, точности его проделывания, то я должен буду заплатить 50 рублей за
ручную работу и 200 рублей за дырку перфоратором. Логично?
1.2 Если же для меня важна просто дырка в бетоне(перелет из А в Б), то я обоим заплачу
стандартные 100 рублей.
1.3 Как должны получать оба оператора-дыросверлильщика?
На моё рассуждение они должны получить одинаково с точки зрения результата работы.
Есть дырка, получи свои 30 рублей из моих 100.
1.4 А вот уже ХОЗЯИН инструмента получает денюжку в зависимости от себестоимости!
Если хозяин жмот и не обновляет технику, пусть он платит теже 30 рублей за
дырку, и получает меньше, ибо много ли вручную насверлишь?
А вот хозяин, который вкладывается в технику, покупает новые сверла, новые модели
перфораторов, может больше свердить дырок, плюс работники его находятся в более
комфортных условиях, то есть идут к нему, больше результата дают.
То есть за счет большей производительности такой собственник перфоратора
получает больше прибыли, но платит теже 30 рублей.
1.5 Конечно, тут же встанет вопрос, кто-то задаст его, а ведь надо доплачивать ра-
ботнику за знание и умение работать перфоратором!
Да, вроде бы вопрос резонный, скажут очень многие!!!!
Но я смотрю на это иначе!
Постановка вопроса в пункте 1.5 выгодна на самом деле дурному владельцу коловорота,
это раз! Таким путем он пытается компенсировать свои убытки из-за низкой
производительности труда!!!!!!
Такая постановка вопроса выгодна и владельцу перфоратора - позволяет держать своих
работников в ежовых рукавицах. Типа, хотите пересесть за ручную дрель?
1.6. Если же труд пилота дрели зависит только от его производительности и
квалификации(умения выбрать правильное сверло), то тем самым ничтожные владельцы
коловоротов вымрут или станут покупать новую технику, чтобы повысить
производительность труда!!!
1.7 И вот тут встает вопрос - какой перфоратор покупать, импортный или свой, русский?
Тут уже должна шевелиться авиапромышленность и государство!!!!
Авиапромышленность должна шире предлагать кредиты и лизинг! Тем самым компенсируя
некоторое отставание от Боинга и ЕБАса в качестве и сервисах!
А государство должно душить за горло продавцов старой импортной техники.
Как?
А вот так, таможней и налогами, не давая западным уё даже в лизинг давать свой хлам!
Запад дает лизинг на 10 лет, скажем, а гос-во говорит, ага, а нука ввозную пошлину
и налоги за все эти 10 лет вперед! И еще страховку заплати, что расплатишься за борт!
Вполне резонные основания можно придумать.
1.8 НО! Совсем закрывать импорт нельзя. А держать его как дамоклов меч над
авиапромышленностью. Чтобы как только они захотят гнать туфту или продавать одну
модель 50 лет подряд, без модификаций - чтобы был реальный шанс прищемить их
марьванный нос.
1.9 Вот такие были мои соображения изначально. Просто я их криво формулировал.
Идеал-провинциал
01.08.2008 12:17
kmg60:
Тогда в идеале получается так (если пилот с провинции):
- после выпуска полетал на Советской технике за 10-30 тыс руб, как только налетал 500-1000 часов нужно уходить.
- Москва, переподготовка на Иномарку, зарплата 100-150 тыс руб. Ввелся в КВС, полетал на иномарке в качестве КВС 500-1000 часов, нужно уходить
- а/к в дальнем зарубежье, зарплата 10-15 тыс долларов США. Полетал там, переучился на A380 :-)
Возвращается в провинцию на пенсию.
По образцу: что выше(моряк из провинции):
- на весельной лодке по пруду спасателем (за харч)
- на рыбацком судне крабов лопатой глушить (10-30 т, р.(
- на сухогрузе бревна швартовать (зарплата 10-15 тыс USG |ежели еще сено возить: али коноплю)
- на океанском каботаже под Сомили в лапы пиратам попасть (доллар в день)
Возвращаться в провинцию к мамке и весла сушить (в одеяле).
По образцу: что выше(электронщик из провинции):
- клепать детекторный приемник паяльником в коробке из под махорки (за харч)
- работа в лаборатории по вязке жгутов электропроводки за тыс руб,
- Работа в конторе по нанотехнологиям электронным (зарплата 100-150 тыс руб).
- Работа в фирме Апел на Селиконе, зарплата 10-15 тыс долларов США
Возвращаться в провинцию (так на квартиру и не заработал).
Иностранец
01.08.2008 13:42
Интересно наблюдать, все люди в своей жизни что-то пстоянно покупают и продают, ну, там, вещи, машины, квартиры...И отлично ориентируются в рыночной ситуации, узнают текущие цены, стараются купить подешевле, подать подороже. Никто же не станет убеждть продавца квартиры, нпимер, что раз она сосоит всего из чтырех стен, пола и потолка, а бетон при строительтве месили вручную, а н на импортной мешалке, то и цена должн быть в два раза меьше..Но почему-то люди впадают в полный ступор, когда надо продать свою рабочую силу. Объяснять ничего не надо. Есть цена. Нравится - продавай. Мало - не проавай. И есть спрос. Ценятся пилоты на иномарках - потому что их меньше - платят за них больше. Будет избыток - цена упадет. Покупателей не очень волнует ручное или автоматическое пилотироване, ан2 или б747. Поэтому каждый и определяет себе цену сам, рынок ее уточняет.
denokan
01.08.2008 13:44
kmg60:
А Давно ли Вы , РЕБЯТА, пробовали на руках садиться при 100х3000 садиться на руках без автопилота, маяках, - и просто (якобы) РТС обратного старта. Хорошо еще, что есть штурман и GPS...
---
Вот у меня GPS нет. И штурмана. По ИЛС на руках захожу и при худшей погоде - вышеуказанная - это не страшная погода. Да и визуальных заходов, думаю, я делаю чуть больше чем среднестатистический российский пилот.
Но Вы ведь не думаете, что при заходе по неточным системам иномарка садится автоматически? Точно так же ее сажают на руках, но заход выполняется с использованием автоматических функций автопилота, к слову, никто не запрещает их использовать на том же Ту-154 :)
Зачем бороться с самолетом вручную при заходе по неточным системам, если можно снижаться, управляя автопилотом до установления визуального контакта? На дворе 21й век, а не заря авиации.
----
WWW_
И надеяться на то, что здесь автоматика вытянет и "закруглит" массу дефектов связанных с летной безграмотностью ведет к "прогулкам по лезвию бритвы".
----
Абсолютно с Вами согласен! Как могу стараюсь совершенствоваться сам, и пытаться, как инструктор, помогать другим. Сложно это, и чем старше пилот, тем сложнее ему перестроиться на иномарку, хотя везде бывают исключения.
Чел
01.08.2008 14:06
Ощущение, что многие пилоты на иномарках, как мальчики конца 90-ых, пересели на подержанные убитые иномарки, всё я теперь крутой пацан, б.ять, КАПИТАН.Рад я только за то, что спасибо буржуям, самолёты их всё же умные, в Питере автомат тяги аж два раза вытянул из полной жопы.Только иностранцев надо попросить чтоб все кнопки заблокировали во включенном состоянии, а то ведь уже и выключать научились, Сочи-как не прискорбно
denokan
01.08.2008 14:22
Чел:
Ощущение, что многие пилоты на иномарках, как мальчики конца 90-ых, пересели на подержанные убитые иномарки, всё я теперь крутой пацан, б.ять, КАПИТАН.Рад я только за то, что спасибо буржуям, самолёты их всё же умные, в Питере автомат тяги аж два раза вытянул из полной жопы.
---
Ощущения у Вас неправильные. В той иномарке сидели далеко не мальчики. А люди, налетавшиеся вдоволь на Ту-134.
И так, как Вы пишете - никто не говорит. Те, кто думает головой, а не другим местом - те работают и стремяться улучшать качество работы. Те, которые пересели с полтинников в надежде кнопки нажимать - те, в-общем их и нажимают.
Чел
01.08.2008 14:41
В этом и разговор, Денис.Выпускник училища уже морду воротит от даже Ту-154 , подавай сразу А или Б, и ведь получит желаемое.А потом результат-одна спесь и хамовитасть, а как профи ноль.Я не говорю, что надо как раньше, отлетать уйму времени на ан-2 чтобы потом попасть на большой тип, но так как сегодня тоже нельзя
denokan
01.08.2008 14:53
потом результат-одна спесь и хамовитасть, а как профи ноль
----
не могу с Вами согласиться. У меня много друзей, моложе меня. Они хорошие пилоты.
П_Д
01.08.2008 15:03
denokan:
Вопрос же не только в Ваших друзьях.
Ну выучатся все на А и Б!
Вопрос, что делать с нашими Т ?
Неужели ради комфорта и амбиций молодых пилотов будем окончательно губить нашу авиапромышленность?
Столько сил положили на её становление и вот теперь, ради западно-демократических настроений
будем по русски "до основанья а затем" ?
НУ ДОКОЛЕ ТАК ЖИТЬ БУДЕМ?
НЕ ПРОТИВНО?!
denokan
01.08.2008 15:07
Я только одного не пойму - Вы пилотов спрашиваете?
Обратитесь в Администрацию Президента с этим вопросом.
П_Д
01.08.2008 15:33
denokan:
А там читают форумы?
К тому же авиапром в руках частных лиц, там акуловых, лебедевых ...
А по поводу моих соображений что скажете,
01/08/2008 [11:46:35]
и
01/08/2008 [12:15:46]
имеют право на жизнь, или ....
denokan
01.08.2008 15:38
П_Д:
denokan:
А там читают форумы?
К тому же авиапром в руках частных лиц, там акуловых, лебедевых ...
---
Т.е., Вам проще на пилотов наезжать, мол, они такие плохие - стремятся на иномарки?
Про 12.15.46 даже комментировать не хочется.
Вот Вы кем работаете?
П_Д
01.08.2008 15:56
Не авиатор. Безработный.
А что там в 12:15 такого написано?
Хм.
Что там Вас так задело?
Наверное пишу не тем слогом, раз Вы так воспринимаете мои посты!
Где ж Вы увидели наезд на пилотов с моей стороны?
Я говорю о системе оплаты труда пилотов.
А это определяется руководством компаний, в основном.
Вот по поводу этой системы оплаты мои посты.
Мне так кажется, что такая система оплаты труда как раз стимулирует тех пилотов,
о которых писал Чел.
То есть оно выучило английский. научилось програмировать на уровне мобильного телефона и садится за штурвал А320 или Б737 и везет меня в Хабаровск из Москвы.
А я должен доверять этому начитаному мальчику свою жизнь!
Потому как владелец компании купил более экономичный самолет А320, подержаный,
из Африки!, и больше бабла с него рубит.
Я тут на ветке видел, какая-то компания Квонто или квантас купила какие-то Боинги,
б/у из Африки. Дожились, епрст! Вместо лизинга Ту-204, они гребут барахло уже в Африке!
Так что считайте мое мнение, просто как мнение пассажира, пакса, которому
небезразлично. куда садить свою задницу, на какой борт.
denokan
01.08.2008 16:00
В том посту написано, что Вы не понимаете, что самолеты - очень разные. Боюсь, я испорчу клавиатуру, если буду дальше дискутировать на эту тему, слишком много букв придется набрать.
П_Д
01.08.2008 16:18
denokan:
Такое впечатление, что говорим на разных языках.
Я же не берусь обсуждать технические тонкости самолета.
Но мои скудные познания этой жизни говорят, что большая автоматизация
процесса все больше и больше отводит оператору контролирующие функции.
Да, да, именно оператору.
Позволю себе наглость представить такую картину:
задан курс, бортовой компьютер сам прокладывает курс, сам следит за пересечением
с другими транспортными средствами ... грубо говоря, крылатая ракета, везущая пассажиров.
Зачем там вообще пилот? Крылатая ракета, размером с А320 сама взлетит, сама приземлиться.
Задача пилота просто смотреть, туда ли летим.
А также при возникновении ситуации А нажать кнопки 2, 3, 6.
При возникновении ситуации Б нажать кнопки 5, 9, 1.
При возникновении ситуации В нажать кнопки 3, 4, 8.
О какой квалификации пилотов можно тут говорить?
они что, понимают аэродинамику полета? Они что, в мозгах могут просчитать правильную
загрузку судна?
А вот если представить Ту-154 как самолет, где все эти элероны управляются механическими рычагами, а из всех приборов только высотомер, спидометр да компас и он при этом летает.
Так у кого выше квалификация, кто пилот от Бога, что называется.
И вот такому пилоту платят меньше, чем вышколенному "хаудуюду спикающему" кнопкодаву!
Пример Скаййайд в Швейцарии - ну чем там помогло знание английского?
да не важно кто
01.08.2008 16:26
2 П_Д:
На иномарках просто решаются другие задачи, не менее важные, чем то что вы называете - пилотирование по высотометру, спидометру и компасу (а где вариометр?)..+ знание английского+повышенный самоконтроль и даёт ту прибавку к зп.
оператор ЭВМ Аэробус
01.08.2008 16:42
to П_Д:
ты про просто ДАУН.
carinas
01.08.2008 16:45
2 П_Д:
А вот если представить Ту-154 как самолет, где все эти элероны управляются механическими рычагами, а из всех приборов только высотомер, спидометр да компас и он при этом летает.
Так у кого выше квалификация, кто пилот от Бога, что называется.
И вот такому пилоту платят меньше, чем вышколенному "хаудуюду спикающему" кнопкодаву!
00000000000000000000000000000000000000000000
Ну вы блин даете!!!!
Петрович
01.08.2008 16:48
....а в среднем, температура по больничке - 36.6!
Я плачу, дорогая редакция
01.08.2008 16:50
"Я тут на ветке видел, какая-то компания Квонто или квантас купила какие-то Боинги,
б/у из Африки. Дожились, епрст! Вместо лизинга Ту-204, они гребут барахло уже в Африке!"
П_Д, вы это серьёзно? Или так изыскано иронизируете?
П_Д
01.08.2008 16:53
Не, ну затюкать рядового пакса не мудрено. Обозвать его дауном, просто сказать емю ТЮ!
причем неприятие идет , конечно, от водил Эйрбасов.
А конкретно?
Вот смотрю я канал Нешнл Географик.
Там часто про разборки полетов.
Было про А320. Посадил сына за штурвал. тот его подергал - автопилот отключился.
А КВС ни сном ни духом про это. И автоматика хваленого Эйрбаса при этом ни звука, так. лампочка где-то на потолке мигнула слабенько - результат плачевный.
Мне, как паксу, легче от того, что тот Эрбас был напичкан всяким электронным хламом?
В конце концов, я плачу деньги, я заказываю музыку, по большому.
По мне, так лучше пусть пилот все время от бетонки до бетонки в напряжении проверяет датчики , штурвалы, кнопки, чем засыпает под монотонный шум всех этих ЕВМов.
Ежели где образно выразился - не злитесь и не ругайтесь, а подумайте , что вы возите не дрова, а вот таких паксов как я!
А у меня вот такие представления о вашей службе, о ее организации и т.д..
Так что не бейте ногами.
Да
01.08.2008 16:58
он издевается. Ветке-смерть!
WWW_
01.08.2008 16:59
Денокан!
Справедливости ради скажу, что инцидент с центровкой А320 раскручивал КВС-инструктор далеко не юного возраста.
И, судя по стилю рапорта, скандалист первостатейный.
В порту стоит сертифицированная система, которая указывала КВСу, что при его предложениях по размещению загрузки самолет "вываливался" за эксплуатационные пределы.
О чем ему и сказали ДЦ и местная инспекция.
Но что Вы! Взыграли амбиции!
Меня, супер-дупер капитана смеют учить наземные тетки-дядьки!!!
Увы, как выясняется по существу, как профессионал, в этом вопросе КВС полный нибум-бум!
LRfP
01.08.2008 17:00
ты про просто ДАУН.
что вы возите не дрова, а вот таких паксов как я! Так что не бейте ногами. Ну вы, блин, и поговорили...
параглайдер
01.08.2008 17:39
"В конце концов, я плачу деньги, я заказываю музыку, по большому.
По мне, так лучше пусть пилот все время от бетонки до бетонки в напряжении проверяет датчики , штурвалы, кнопки, чем засыпает под монотонный шум всех этих ЕВМов."
П_Д у вас есть шанс все изменить...для этого открываете свою авиакомпанию, набираете флот из Ту-154, Ту-204 и т.д....в кабину сажаете 2х пилотов и еще кого нибудь, чтобы не давали им спать и бездельничать...платить пилотам можете самую малость, так как большего они не заслуживают...и будет у вас авиакомпания вашей мечты !
Ну или, раз уж вы платите, да еще и музыку заказываете, то не поленитесь еще и личный самолет заказать...тут вам и чемоданчик помогут донести и любой ваш каприз будут готовы исполнить...а так как дверь в кабину будет открыта, то вы лично сможете проследить за пилотами, чтобы летали они только по спидометру и вручную весь полет, а иначе без денег останутся, паршивцы...
Да..и еще...совсем забыл...берите себе Ту-154, отличный, надежный, экономичный лайнер...не то что все эти кнопочные арбузы и в кабине стоят настоящие стрелочные спидометры и огромные штурвалы...а уж сколько всяких тумблеров и переключателей не счесть...их пока все нажмешь и переключишь весь полет незаметно и пройдет...
denokan
01.08.2008 17:57
Да ладно. На Ту-154 обычно в полете пилоты спят, что уж тут говорить - штурман связь ведет и самолет по маршруту :)
Ing
01.08.2008 18:33
Иностранец:
”””””””””Объяснять ничего не надо. Есть цена. Нравится - продавай. Мало - не проавай. И есть спрос. Ценятся пилоты на иномарках - потому что их меньше - платят за них больше. Будет избыток - цена упадет. Покупателей не очень волнует ручное или автоматическое пилотироване, ан2 или б747. Поэтому каждый и определяет себе цену сам, рынок ее уточняет””””””””””””””””.
Абсолютно!
Спрос на пилотов иномарок превышает предложение. Количество тех, кто способен ими стать, значительно меньше тех, кто ввиду того или иного не способен. Причины, по-моему, очевидны.
Было бы пилотов иномарок столько, сколько продавцов в ларьках, платили бы им работодатели столько, сколько продавцам в ларьках.
Ну, давайте еще сравнивать зарплату шахтера с коммерческим директором, основываясь на том, что шахтеры больше килокалорий тратят и жизнью рискуют, а зарплату им работодатель, ссссобака, почему-то меньше платит.
…………………………………………………………………………………..
П_Д:
””””””””””””””Ну выучатся все на А и Б!
Вопрос, что делать с нашими Т ?
Неужели ради комфорта и амбиций молодых пилотов будем окончательно губить нашу авиапромышленность?
””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””””
Вас послушать, так создается впечатление, что на авиазаводах все стоянки прям заставлены невостребованными свежеиспеченными ВС. Вы статистику на предмет количества изготавливаемых отечественных самолетов вообще представляете? Прямо и не знают авиакомпании, что делать с этими полуторами самолетами, выданными нагора.
Не хочется вдаваться в длительные описания этого тернистого пути под названием «покупка российского самолета». Если так, образно, то это что-то типа обслуживания в советском кафе официанткой в грязном фартуке, когда ждешь заказа полтора часа (иногда еще могут попросить самим картошки начистить), приносят его тебе, плюхают на стол, поворачиваются и уходят. Когда надо соли попросить, то не допросишься, а когда говоришь, что как-то вроде недожарено, слышишь «О госссссспидяяяяя…….».
Авиакомпании, если кто не знает, занимаются бизнесом, - как и любые иные коммерческие компании. Им вобщем по барабану амбиции молодых пилотов и бухгалтеров, у них есть прогноз доходов и расходов. Превышение вторых над первыми делает бизнес не имеющим смысла.
“”””””””””””””Я тут на ветке видел, какая-то компания Квонто или квантас купила какие-то Боинги, б/у из Африки. Дожились, епрст! Вместо лизинга Ту-204, они гребут барахло уже в Африке!”””””””””””””””””””
Действительно уроды!
ИФК, даешь ТУ-204 в Qantas, Lufthansa и British Airways !
MADRID
01.08.2008 18:34
2 denokan
"Как могу стараюсь совершенствоваться сам, и пытаться, как инструктор, помогать другим. Сложно это, и чем старше пилот, тем сложнее ему перестроиться на иномарку, хотя везде бывают исключения"
Когда инстуктор говорит, что обучаемому сложнее перестроиться, это примерно то же, что настройщик пианино скажет: Этому пианино труднее настроиться. Что ему скажут? Так ты его настраивай! Так и здесь: ему сложно, когда его не перестраивают. Нам инструкторы из Люфтганза говорили: Если пилот освоил один самолет, то есть только одна причина по которой он не может освоить другой - инструктор не справился со своей задачей. Просто к каждому обучаемому нужен свой подход. И если подход выбран правильно, то проблем нет. А если есть проблемы, то значит это я инструктор что-то не правильно сделал. Искллючения очень редки.
2 Иностранец
А я и не спорю, что ЗП это весьма деликатный вопрос. Я оспариваю тезис, что иностранцы все деликатны напрочь. А в остальном я с Вами согласен. И анекдоты в тему.
denokan
01.08.2008 18:48
2 МАДРИД
Вы абсолютно правильно пишете.
Серж
01.08.2008 19:05
2 П_Д:
про дуроделов: найдёшь ты таки за сто дыродела. придёт он к тебе, слегка небрит и до синевы пьян. с коловоротом. расхуярит полстены, досверлится до соседа, и ещё в провода вонзится для фейерверка. результат: скандал и ремонта да десятку. и только потом до тя дойдёт, что нужно искать приличного мастера с приличным инструментом на его условиях примерно от полутора тыщ, чтобы он сделал очень качественно и неторопясь свою работу. а делов то дырка в стенке.
Чел
01.08.2008 19:25
Не факт, что мастер с раздроченой макитой или бошем сделает дырку лучше, чем Ваня с русской дрелью.Я ПЫТАЮСЬ донести другое.Посмотрите на сегодняшнего выпускника летного училища-ни налета, ни знаний, но если хоть немного лапочет на англ-вперед на иномарку.И он прекрасно знает, что всё равно на неё попадет, сажать то всё равно некого, ну дай бог пойдет , а может подлижет кому-вскоре Капитан.Так и есть, некому летать, вот Денис уже инструктор, молодец удачно попал в струю.
витиевато излагаем-с
01.08.2008 20:01
Чел!
Однако, очень странно подносите комплимент!
Эдак Д. может и обидеться "за молодца, который попал в струю, потому что в левую чашку сажать все равно некого".
denokan
01.08.2008 20:28
Так и есть, некому летать, вот Денис уже инструктор, молодец удачно попал в струю.
---
Попасть в струю - тоже недостаточно.
carinas
01.08.2008 20:42
Денис, а ты (Вы) полюбил новую машину;)
denokan
01.08.2008 20:50
Ну я ее начал любить еще на CBT, правда, тяжело было победить неприязнь к внешнему виду соток и двухсоток, хотя наша классика на них уже и не похожа.
Все самолеты хороши, если они летают, а не стоят на земле. Да, обидно за нашу страну, за то, что оказались даааалеко позади. Однако, наши стенания больше похожи на думы Светлакова и Галустяна о России, в роли депутатов Нашей Раши.
carinas
01.08.2008 21:11
"Все самолеты хороши, если они летают, а не стоят на земле". Это, наверное, истина. Чем ближе становлюсь к авиации, тем больше нравятся самолеты (разные). Могу даже смирится с покраской Авроры в зеленый цвет (понимая, что это креатив, брендинг, коммерция - а/к прямо бросается в глаза). Вот Б-757 внешне нравится (не считая Джумбо).
Вообщем будет время научусь пользоваться КЛНкой, переквалифицируюсь на Мку, а там и Боинг