Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

------Зарплата в гражданской авиации.

 ↓ ВНИЗ

1234

kasper1975
30.07.2008 12:34
Дорого времени суток.На сайте авиа.ру авиакомпании размещяют инфу что срочно требутся пилоты на все типы в-с.Предлагают высокие зарплаты.ради интереса зашол на сайт а-к Оринэир зарплата КВС В-737 от 180000тр.Другие А-К пишут что зарплата высокая, без цифр.Если это правда то непойму как мой знакомый второй пилот на ту 154в Ютеире летая через день получает 70000тр.Ни как нипойму как такое может быть.Может кто объяснит если не секрет.
krot
30.07.2008 12:36
А чего у самого знакомого пилота не спросишь?
Цаца
30.07.2008 12:36
Это вы так зарплату мужа хотите отследить?
Петрович
30.07.2008 12:38
kasper1975:
Отбирают паспорта, приковывают за ноги к кабине.
Вообще этот вопрос не очень корректен на Форуме, да и веток таких было навалом.
У буржуев вообще вопрос о з\п считается табуированным.
44
30.07.2008 12:38
70 тыр в ютэйре? чо то многовато, но если только часов за 100.
Гроссбух
30.07.2008 12:40
Каспер, чуйствуете разницу между КВС иномарки и 2П Ту-154?

Почему вас тогда так удивляет разница в з/п?
wanted
30.07.2008 13:31
сложить всю зарплату экипажа ту-154 и поделить на 2, получится з\п экипажа на иномарке)))
issa
30.07.2008 13:51
Против Дискриминации: потому что иномарки в основном имеют компании с большим пассажирооборотом... соответственно там денег больше
;)
30.07.2008 13:54
Против Дискриминации:

Почему шоферам иномарок платят больше?
Там что, летать сложнее?

Или как всегда, воспитываем любовь к иноземному?

30/07/2008 [13:49:14]

Чуть выше твоего топика ответ. В Б737 два дядьки в кабине, а в Ту154 четыре. Про керосин проедем. Паксов на борту практически поровну. Вот и считай в столбик.
Director
30.07.2008 14:00
Еще можно сравнить с бульдозеристом на "Катерпилларе" и ДТ, крестьяниом на "Ниве" и "Классе" водителем на МАНе и на МАЗе и т.д.

Производительность труда выше, издержки меньше, прибыли приносит больше. Соответственно больше доход
Против Дискриминации:
30.07.2008 14:35
А на Ту-204, на Сухой 100-ке сколько экипажа?
jeppesen
30.07.2008 14:40
на Ту-204, на Сухой 100-ке два завода надо поддерживать с Марь Иваннами носящими ведра и электриком который ссука пьет и раз в неделю на работу приходит, а еще запчасти не поставляют и надо снимать с соседнего самолета который ранее пришел...
КИ-13
30.07.2008 16:02
А мне понравилась манера общения парня с ником "против дискриминации" - маладес, хотя по сути он не прав. Россия - родина слонов. Здесь не работают экономические законы, нет конкуренции. Под лозунгом борьбы за безопасность полетов, мочат конкурентов. Зато, пока бабушка российской авиации рулюет в стране, по фактам задержек TSO Трансам решено объявить благодарность (другую компанию давно бы урыли).
Вывод. Новые западные самолеты лучше новых российских, и к сожалению ничуть не дешевле.
Director
30.07.2008 16:26
Бухать по старой советской традиции, глядя на кладбища самолетов в аэропортах?
--------
рекомендую. Занятие вобщем-то нормальное. И ругаться ни с кем не надо.
Glider
30.07.2008 16:31
Против Дискриминации:

что-то у вас в одной куче и мухи, и котлеты..

Кстати, американские АК используют Эйрбасы. Так же как и европейские - Боинги.
jeppesen
30.07.2008 19:00
"Такое впечатление, что им Боинг приплачивает" - это уже какой то психоз напоминает..

Людям втирают который год, что на том что строит наш пром летать не выгодно, а они про патриотизм и приплату...
jeppesen
30.07.2008 19:26
Против Дискриминации, любят клубнику в шоколаде или пиво с воблой, а самолет это СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА и его не любят, а эксплуатируют.

Вот Вы кеды зимой покупаете? нет, и я нет, с самолетом тоже самое есть нужный, а есть не нужный..
Против Дискриминации
30.07.2008 19:33
Хорошие слова.
Я на них также могу ответить:

Любят и провожают самолеты, а клубнику с шоколадом или воблу с пивом просто едят и пьют.

И возразите мне!

То есть собака не тут порылась, очевидно.

denokan
30.07.2008 19:49
Против Дискриминации:

Почему шоферам иномарок платят больше?
Там что, летать сложнее?

---

Нет, не сложнее. Там подход другой и требования к квалификации экипажа выше.
Против Дискриминации:
30.07.2008 20:20
denokan:

У меня сразу несколько вопросов возникло.

1.
Почему на импортных точилах требования выше?
Это чтобы я выбирал для полета только их?
А на наших Тушках требования ниже, почему? Чтобы я трясся от страха в полете?

2.
Созвучно с первым.
Когда я лечу А320 - я знаю что тут экипаж с лучшей квалификацией, а на Тушках
пилотами есть бывшие ПТУшники. Логичный вывод?

3. Как мне относится к этому факту?

3а - требовать снижения цены при полете на Тушках. потому как самолет подготовлен
более дешевыми и плохими специалистами?
3б - требовать снижения цены еще раз, поскольку самолет хуже подготовлен к полету,
поскольку обслуживается людьми с худшей квалификацией?
и требования к персоналу и самолету занижены по сравнению с импортом!
3в - нет ли тут сознательной дискредитации нашей техники и
политики плавного но принудительного пересаживания нащих пилотов в импортные эйрбасы?
Что влечет дальнейшую деградацию нашего местного авиапрома.

Будьте любезны просветить меня в этом вопросе, ап модератору просьба
не банить меня. Или эти вопросы также крамола?

denokan
30.07.2008 20:47
1. Хотя бы потому, что это самолеты другого поколения, другой философии, другой организации работы в экипаже, а экипаж состоит из двух человек. Причем вся документация - на английском и перекликается с нормальнымы правилам полетов, зарубежными.

2. Нет, вывод неверный. На тушках точно так же могут летать высококвалифицированные специалисты в области пилотирования Ту-154, равно, как на иномарках могут сидеть в кабине случайные люди.
При этом, зарплата на кабину примерно одинаковая, только разница в кол-ве человек, сидящих в этой кабине.

3.

3а. См пункт 2.
3б. См. пункт 2.
3в. Нет. Наш авиапром деградировал еще в 80-х годах, поэтому авиакомпании выбирают те самолеты, которые принесут им прибыль, а не те, которые когда-то производились в СССР.
Navstar
30.07.2008 21:02
аааааа....я готов отказаться от штурмана на тушке-тока подымите мне зарплату в 2 раза :)
:)
30.07.2008 21:04
Navstar:

аааааа....я готов отказаться от штурмана на тушке-тока подымите мне зарплату в 2 раза :)

30/07/2008 [21:02:22]

:)))), штурману это скажи :))))).
denokan
30.07.2008 21:07
Диман, чтобы в два раза - надо еще от бортинженера отказаться :)))
Против Дискриминации:
30.07.2008 21:10

На Ту-204, 214 экипаж также 2 человека.
Как у них с зарплатами?

Философия у них вроде как "правильная", западная и
перекликаются они с "нормальными" зарубежными правилами полетов.

некоторые правда жалуются на неэкономичность их двигателей 2 × Rolls-Royce RB211.

И еще портит ему «советский» имидж самолета в глазах ценителей западной "правильной" философии полетов, как над Швейцарией не так давно. В Скайгайде ...
raa_60
30.07.2008 21:18
2Navstar:

аааааа....я готов отказаться от штурмана на тушке-тока подымите мне зарплату в 2 раза :)
30/07/2008 [21:02:22]

Уже был такой эксперимент в 80-х прошлого столетия на Ту-154, - как всегда бориспольцы (а потом и не только они)вылезли с инициативой, летали втроем, без навигатора, с черно-белым диафильмом в планшете ПА-3 - при этом бортовой инженер получал доплату в сумме 19 руб 50 коп. Хотите верьте - хотите нет.
denokan
30.07.2008 21:23
Против Дискриминации::


На Ту-204, 214 экипаж также 2 человека.
Как у них с зарплатами?

----

Там 3 человека. И философия у них та же, советская.
Против Дискриминации:
30.07.2008 21:37
Простите, неужели меня обманывают про экипаж в 2 человека и
не экономичные двигатели 2 × Rolls-Royce RB211 или 2 х ПС-90А ?

Какие негодяи. Кто ж меня так обманывает?


А в чем заключается советская философия Ту-204-го?
Возить пассажиров без билета или подавать теплую водку в полете?

Вы так много знаете о советской философии! Я восхищен Вашим знанием.
Glider
30.07.2008 21:42
ПД, вам серьезно и по теме отвечают, а вы стебетесь...
denokan
30.07.2008 21:47
Философия в том, как взаимодействует экипаж между собой и с кабиной.

например, на Б и А если второй пилот - пилотирует, то он и проводит предполетную подготовку, равно как и предпосадочную. Потому что он - PF, а капитан седовласый - PM. Обязанности четко распределены. Должно быть понимание, что необходимо уметь находить общее решение там, где оно возможно.

В наших кабинах наши пилоты привыкли к тому, что слово КВС - закон, а если второй пилот - ПАУ, то это ровным счетом ничего для него не значит.

Самая халявная работа - второй пилот Ту-154. Надо заполнить документы, и еще можно иногда порулить. Образно, конечно.
ПД
30.07.2008 22:03
Glider:
Ну почему Вы видите только мой стёб?
Там, где инфа четкая - я воспринимаю её вполне.
Вот я читаю, что пилотов 2. Мне говорят - 3. Кому верить? Надо проверять.
Мне говорят, что двигатели на Ту-204 не экономичные и тут же указана их модель,
ПС-90А и Rolls-Royce RB211 !!! Так чему верить?
Но это конкретная инфа.

Когда же мне начинают рассказывать про философию самолета, философию управления
самолетом, про философию разделения труда ... для меня лично это один из самых
верных признаков ... как сказать дипломатично? .... некомпетентности, что ль ...

Оказывается разделение труда до полета - это передовой западный опыт.
А вот единоначалие командира судна - это совковая философия.

Ну что ж, тогда давайте и капитана морского лайнера будем до рейса заставлять делить со старпомом обязанности.
В армии введем , снова, институт комиссаров, как в 1917-1918 годах, и будем все решения принимать на основе разделения полномочий. демократически ...
Ага, то есть в 1917 году большевики освоили самую западную и продвинутую философию
управления массами людей и техники.

Glider:
Понимаете. форум вроде технический, а вот аргументы из области политологии, обществоведения ....

Философия дизайна, впечатления от аэродинамическог опрофиля, совковость хвостового оперения ... гм, гм, что-то с моей головой наверное не то. или я не тот форум читаю ...
wanted
30.07.2008 22:07
2 ПД

видимо на самом деле не тот форум вы читаете, раз не можете понять о чем речь и в чем разница
denokan
30.07.2008 22:07
Когда же мне начинают рассказывать про философию самолета, философию управления
самолетом, про философию разделения труда ... для меня лично это один из самых
верных признаков ... как сказать дипломатично? .... некомпетентности, что ль ...
-=-

Именно - Ваша некомпетентность в понимании ситуации.

Вы чисто по отечественного подходите "ах, двигателей - две штуки. Штурвалов - два, так в чем же разница?"

Глубже надо копать. Но, чтобы это копать - необходимо хотя бы начать понимать, в каком направлении.

Отстали мы безбожно от прогнившего запада.
из Казани
30.07.2008 23:44
denokan:


А как Вы можете прокоментировать оплату труда на Челенжере 604 в ОАО "А/К Татарстан". Доплата за работу на нем для пилота - плюс 6000 руб в месяц к окладу. Километровые такие же как и на Советских самолетах, которые эксплуатирует а/к?
Может философия не та в работе на Челен 604 ?
!
30.07.2008 23:48
2 из Казани:

Вали оттуда в приличную компанию и будет тебе зарплата. Пока народ есть, руководство платить не будет. Рынок.
ПД
30.07.2008 23:56
denokan:
чтобы вы правильно поняли приведу такой пример:
в 1941 была такая категория людей в погонах. которые судорожно метались и вытаращив глаза, изрыгая пену изо рта истошным голосом вопили: "все проиграно, мы разбиты!!".

так и вы со своими заклинаниями про отставание навсегда.
С такими как вы - тогда соглашусь. С такими как вы отстают все, всегда и везде!


Когда такие как вы втирают мне про философию - я понимаю это только как открытое и наглое вранье мне.

Такое мое высказывание Вам более понятно?
Говорить про неэкономичность двигателей Ту-204 и при этом не указывать что это
двигатели Rolls-Royce RB211 ......

Знаете, Это философия полной потери стыда и всякой совести!
Безнадежно отстали, блин, форумный авиатор ...
Beck
31.07.2008 00:45
1 зряплату вроде не Денокан назначает, он просто пытался объяснить логику руководства

2 пилотов на 204/214 двое, там членов экипажа трое + инженер

3 расход топлива на 204 и 757 практически одинаков, но экономика как двигателей так и самолётов разная, потому как наши самолёты обходятся дороже

4 если вам не нравится философия дизайна, говорите об эргономике
Сути это не изменит, разные подходы просто у них и у нас, а работают обе системы, их обходится дешевле

удовлетворил?
ПД:
31.07.2008 01:09
Beck:

1. Я в курсе что з/п не он назначает.
2. На 204/214 - двое, а меня тут пытались убедить что 3.
3. На разных ветках тут целые битвы по поводу цифр расхода топлива,
другим показателям.
и вот тут меня терзают смутные сомнения.
Обычно и сразу кричат о прожорливости наших движков.
Тут же Ролс Ройс и совместный ПС90А. И Вы говорите что одинаков расход.
И тут же такой вывод, что экономика самолей разная.
Я могу предполагать на основании чего и что Вы можете сказать, но это же мои
соображения. А чем Вы руководствовались ... вроде уж и керосина сжигают одинаково,
и пилотов два и там и там.
И трассы везде одинаковые, скажем, Москва - хабаровск.
Диспетчеров на ней всех по именам занют, наверное.
То есть как бы и условия работы и сложность заданий одинакова ...

4. Да, когда начинают говорить философия дизайна, ОС, компьютера.
Философия микросхемы, авто, философия платья ... честное слово, понимаю
что идет обычный словесный ... когда сказать нечего.
Засрали это слово, простите за выражение.

И еще. Позвольте мне выразить Вам свое уважение.
Хоть я и возражаю Вам ... но вот чувствуется сразу, э, деловой тон
обсуждения. Располагает. Спасибо.

Ан3
31.07.2008 01:11
О зарплате Брэд уже все сказал www.z-bb.ru/8000675882#2449675438
.
31.07.2008 01:32
denokan прав. на иномарке 2 чела в кабине сидят и когда один уходит поссать, второй остается тет-а-тет с самолетом... хорошо когда все хорошо работает)) и работа очень сильно ранится с работой на нашей технике, так как проконтролировать тебя может только твой напарник, которого ты иногда даже не знаешь... а Казань-это ....... Привет вашему боссу)
Beck
31.07.2008 01:38
кстати на 154 тоже два пилота и на 62 тоже два

информация о расходе из расчётов авиакомпании эксплуатирующей оба типа
но я почему-то считал, что керосин это не единственная статья расходов, а есь исчё всякие там запчасти, лизинговые платежи etc.

со слов о философии дизайна начинается руководство боинга и дальше тоже не бла- бла-бла
это просто прямой перевод
Политэконом
31.07.2008 02:23
Пожалуй, Против Дискриминации ближе к справедливым суждениям, чем Денокан.
Единственное отличие для пилотов англоязычного дизайна от пилотов советского дизайна - знание английского языка. Философия совершенно тут не к месту.
Ссылки на наличие "лишних" членов экипажа, съедающих хлеб пилотов, тоже не справедлива.
На самом деле, экипаж и там и там - около десятка человек. Уберем штурмана и добавим стюарта - философия изменится? Еще техников, охранников катают (те тоже не за так летают).
Про экономичность двигателей - тоже философия, а не экономика. Оказывается - цена керосина от себестоимости керосина не зависит. Пример: производительность в нефтедобыче и нефтепереработке уменьшилась за 15 лет в три раза. То есть больше людей заняты. Однако заработки тоже увеличились. Вот и получается, что моржа - философская категория капиталистического способа производства. Её арифметическим путем не вывести.
Авианим
31.07.2008 07:09
2 Политэконом
Не соглашусь с вами. Зря Против Дискриминации упрекает Денокана за «философию». Это слово - прямая транслитерация от слова «philosophy», которое используется в англоязычной документации по самолету. Так что, все недовольство к заезженности термина – к анлосаксонским составителям РЛЭ. А вот и Beck, выше об этом же написал (щас только заметил). Ну, я чуть добавлю.

Я считаю, что этот термин здесь вполне применим. Так как кроме знания набора инструкций и чеклистов, пилот должен отдавать себе отчет в мотивах, которыми руководствовались составители дока. Это позволяет осознанно действовать в непредвиденных ситуациях и различных комбинациях отклонений. Ведь всего в доке или формальном алгоритеме не опишешь. За тем, в частности, и нужен пилот на борту, когда при нынешнем уровне автоматизации практически все может сделать компьютер.

Ну и знание английского, разумеется. Реальное (не для галочки – читаю, перевожу со словарем) владение языком это сложный и востребованный навык. Специалисты, которые им владеют, котировались выше всегда.

ЗЫ. Мне почему-то показалось, что ПД - журналист.
Серж
31.07.2008 08:17
квс на ан-2 в пик работы получает до 300тр. остальные 11 месяцев в году он против дискриминации.
новых российских самолётов пока нет. есть неновые советские. и они охеренно проигрывают неновым буржуйским.
цена экипажа в билете не превышает процента. всё остальное - столичные небоскрёбы и прочая элитная движимость/недвижимость в стране и на северном побережье средиземноморья.
считают чужие бакли только жадноленивые сограждане. остальные занимаются зарабатыванием своих.
и под занавес "кто на что учился" и "каждому своё".
Погон
31.07.2008 08:27
ПД:
...в 1941 была такая категория людей в погонах. которые судорожно...
В ентом году погоны не носили, их ввели с 1943.
denokan
31.07.2008 09:38
ПД:

denokan:
чтобы вы правильно поняли приведу такой пример:
в 1941 была такая категория людей в погонах. которые судорожно метались и вытаращив глаза, изрыгая пену изо рта истошным голосом вопили: "все проиграно, мы разбиты!!".

так и вы со своими заклинаниями про отставание навсегда.
С такими как вы - тогда соглашусь. С такими как вы отстают все, всегда и везде!

-=--

ПД, Вы очень недавно на форуме. Я тож был завзятым патриотом когда-то. Да и сейчас, глядя на красавцы Ту-154/204, Ил-96, грустно становится - что начинка их устарела еще 20 лет назад.

Вы просто не в теме, насколько до основания все в ГА РФ разрушено. И самолеты тут - лишь отрасль. В головах разруха, а не в сортирах. Нет внятных документов, по которых наша авиация живет и работает. Нет системы обучения - причем во всех специальностях. Она зависла на уровне конца 60-х годов.

Ну а толковать про "философию" и "отечественное мышление" можно долго, я свою клавиатуру пожалею. Это очень большая тема и называется CRM.
Для каспера_1975:
31.07.2008 10:51
Если 1975 - это о рождении, то просто ужас... Дожить до 33 лет и не знать, как правильно написать "зашол" и "Ни как нипойму"...
О какой зарплате идёт речь, если школьную грамматику даже не знаешь.
MADRID
31.07.2008 13:17
"Дожить до 33 лет и не знать, как правильно написать "зашол" и "Ни как нипойму"..."


Опять прав старина Брэд:
Первое правило аргументации

Универсальный аргумент при отсутствии других доводов: "А ты, вообще, кто такой?"

Второе правило аргументации

В любой момент дисскусии, безотносительно темы спросить: "Ну, а дважды два будет четыре? Вот, а чего же ты тогда споришь?"
Glider
31.07.2008 13:30
Политэконом:
---
Про экономичность двигателей - тоже философия, а не экономика. Оказывается - цена керосина от себестоимости керосина не зависит. Пример: производительность в нефтедобыче и нефтепереработке уменьшилась за 15 лет в три раза. То есть больше людей заняты. Однако заработки тоже увеличились. Вот и получается, что моржа - философская категория капиталистического способа производства. Её арифметическим путем не вывести.
---

Я не эсперт в экономике авиаперевозок, но очевидно, что на текущий момент стоимость
керосина составляет уже более 50% затрат в себестоимости билета.
Если самолет X (Ту-154) расходует вдвое больше топлива, чем самолет Y (А320),
при сопоставимой вместимости, что прикажете делать?
Быть патриотом, или прибегнуть к философии???
2 MADRID:
31.07.2008 14:07
MADRID, ценю Ваш юмор, но у Вас кроме брэда есть мысли, Вы их сами можете формулировать? Или брэд для Вас затычка во все дыры?
Кстати, на форуме сейчас пошла мода на посты со стилем "афтар", "пелод", "дафай", "исчо", "букафки" и т.д. Но одно дело, когда стёб и приколы к месту, а другое дело обычная неграмотность. Или Вы думаете, что, например, 2-му пилоту Арбуза (раз уж форум авиационный) допусается писать хуже первоклассника? Ну, правильно. Ведь он такой крутой перец, он слёту читает FCOM или QRH на английском и чуть ли не наизусть его цитирует. Зачем ему русский... Как говорится, не смешите мои тапочки своими брэдами.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru