Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Система управления безопасностью полетов

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Движок
06.10.2008 10:17
Напоминаю:

Уважаемые коллеги,
Рабочее совещание в Межгосударственном авиационном комитете по проблемам создания и внедрения СУБП состоится (предворительно)
25 ноября 2008г по адресу:
119017, Москва, Россия
ул.Большая Ордынка, 22/2/1

контакт:
Эл. - почта: icaomak@mak.ru ,
либо: DmitriyMotrenko@eastline.ru
Движок
07.10.2008 09:22
Уважаемые коллеги,

Рабочее совещание в Межгосударственном авиационном комитете организуемое Комиссией по связям с ИКАО по проблемным и актуальным вопросам в части создания и внедрения СУБП состоится
25 ноября 2008г по адресу:
119017, Москва, Россия
ул.Большая Ордынка, 22/2/1

На данный момент планируются доклады АК "Волга - Днепр", аэропорта "Домодедово"
списки участиников и темы докладов уточняются и зависят от вашей инициативы.
Приглашаются руководители и специалиты предприятий отрасли ГА (аэропорты, авиакомпании, ОрВД, АТБ и.т.д.), преподавательский состав отраслевцых ВУЗов, представители властей ГА, др. занитересованные специалисты.

контакт:
Эл. - почта: icaomak@mak.ru ,
тел: 951 - 13- 25

либо:
DmitriyMotrenko@eastline.ru
Движок
07.10.2008 09:30
Модераторам:

Куда пропадают сообщения с более полной информацией по совещанию по СУБП в МАКе?
Admin
07.10.2008 09:38
test
Admin
07.10.2008 09:39
Движок:
Набирайте в странице браузера номер страницы (8) вручную и не переживайте.
Движок
08.10.2008 11:22
Тема рабочего совещания в МАКе:
"Разработка, внедрение и развитие Систем управления безопасностью полетов"
Заявки на участие как слушателей, так и докладчиков уже принимаются

тел: 951-13-25 (Комиссия МАК по связям с ИКАО)
Эл. - почта: icaomak@mak.ru ,
либо: DmitriyMotrenko@eastline.ru

Маугли
08.10.2008 15:12
Движок:

Какие же Мы все стали алчные...

Зачем за всех говоришь, дорогой? :))))
Или Вы за год к глюкам форума не привыкли? :))))
MADRID
26.11.2008 20:25
Ура! В афл создали комиссию по внедрению РУБП!
Петрович
26.11.2008 20:28
MADRID:

Какому внедрению, куда и во что?
Нелегальному? Как Штирлиц?
Маугли
26.11.2008 20:33
MADRID:

Ура! В афл создали комиссию по внедрению РУБП!

А я первый этап думаю завершить на этой неделе. ;)
На следующей неделе хочу апробировать на коллегах, согласятся ли они что в принципе получается довольно просто и понятно. :)))

Петрович
Кстати, то что я тебе послал, тоже немного задействовано. :))
Маугли
26.11.2008 21:07
Кстати, говорят что обещанного Движком семинара в МАКе не было.
Маугли
27.11.2008 12:31
А куда Движок пропал? Давненько не показывается. Или инет на работе отрезали?
Менеджер ГА
27.11.2008 14:14
Маугли:
На следующей неделе хочу апробировать на коллегах, согласятся ли они что в принципе получается довольно просто и понятно. :)))

А коллеги кто ? Не так давно профессор СПбГУГА предлагал нам также поучаствовать в апробации его СУБП. При этом подверг полной критике ИКАО со всеми их рекомендациями, и вся его система построена на Руководстве по информационному обеспечению АСОБП. Необходимо только разработать корпоративный уровень допустимых рисков - стандарт безопасности компании.
Маугли
27.11.2008 14:24
Менеджер ГА:

Коллеги - это руководство одной АК и руководство соответствующего управления из 37 дома.
Цель - демонстрация возможности построения СУБП, полностью соответствующей требованиям ИКАО, в региональной АК. Ресурсы минимальны, главное помнить, что разруха не в сортирах, а в головах! :))))))))

менеджер ГА
28.11.2008 10:30
Можно еще парочку вопросов для Маугли относительно построения СУБП в отдельно взятой авиакомпании ?
Маугли
28.11.2008 12:12
менеджер ГА:

Можно еще парочку вопросов для Маугли относительно построения СУБП в отдельно взятой авиакомпании ?

После общения с представителем Вашей АК, заявляющем о том, что техобслуживание своих и чужих вертолеток это абсолютно разные процессы, боюсь я однако. :))))
менеджер ГА
28.11.2008 14:53
Да нет, процесс ТО как для внутреннего, так и для внешнего Заказчика у нас один. Просто ИАС категорически против включения в этот процесс работу с Заказчиками. Поэтому они правы в том смысле, что для ТОиР эксплуатируемых ВС этим можно проигнорировать, то для ТОиР сторонних организаций - не получается. Так как насчет вопроса, одного ?
Маугли
28.11.2008 16:20
менеджер ГА:

Так как насчет вопроса, одного ?

А разве есть вопросы, ответы на которые Вы не знаете? :)))))))
Самому интересно о чем Вы меня спросить хотите.
Маугли
01.12.2008 11:54
Забыла свой вопрос манагерша. :(
Начальник инспекции
02.12.2008 11:05
Тема утратила актуальность. Обещанный семинар не состоялся. Проверка ИКАО прошла на УРА. Минтранс наклепал новые ФАПы. Какие еще могут быть вопросы ?
Движок
02.12.2008 13:44
Я вернулся, Други.... :))
Да, с семинаром несостыковка вышла, да и не к чему он был уже... по СУБП в тот период 2 или 3 семинара было ТСО/ Авиатрнсп. обозрение.... а я все проболел. Но семинар не сорвался, Мы его перенесли пока... Тема актуальная.
Да и с аэропортами что-то нет движухи....
можите ругать ДМЕ но Вот мы то работаем не на бумажку....
503
02.12.2008 15:37
Авиационные учебный центр ИАТА проводит 15-19 декабря с выдачей Сертификата ИАТА курс по СУБП для авиакомпаний. Кто владеет информацией, есть ли смысл поучаствовать ? Программа курса вроде бы многообещающая
Маугли
02.12.2008 15:48
503:

С учетом того, что все должно быть сделано в 1 января, то уже поздно. А зная Ларису и ее центр, думаю не вредно помочь финансово если есть лишние деньги. :)))))

Движок:

Вот мы то работаем не на бумажку....
---------
Это новый анекдот?
начальник инспекции
02.12.2008 16:17
А что должно быть сделано 1 января ? Какие сюрпризы готовит нам соответствующее управление из 37 дома с подачи каких-то дикарей-Маугли ? Пока монагерша отдыхает надо завалить вас вопросами.
Маугли
02.12.2008 16:21
начальник инспекции:

А что должно быть сделано 1 января ?

То что давно определило ИКАО. А 1 января специально уполномоченные товарищи имеют право и проверить выполнение стандартов.
Движок
02.12.2008 18:09
Маугли:

Абижяищь! какой такой анегдод???

Действительно, работаемс, и своя методика оценкирисков есть уже... а там до СУБП - 30 дней :)
Менеджер ГА
02.12.2008 18:33
Тяму не хватит. Как 1 анваря 2006 года проверить внедрение поправки 28. Неужели уполномоченные товарищи всерьез уверены, что РПП по 145 Инструкции соответсвует добавлению 2 к п. 4.2.2.1. Приложения 6 ИКАО. Требования ИКАО в части разработки и выполнения Программы ПАП и БП и создания системы документации по безопасности полетов выполняем. А что касается распоряжения Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 641-р про него следует забыть, так как проверка ИКАО прошла успешно. На повестке дня СУО ГА - зачистить все после прокурорской проверки. Ну если кому захочется еще одно Руководство по управлению безопасности, придется нарисовать. В комплект к РПП, РОТО, Руководству по деятельности ИАС, Руководству по охране труда, Руководству по качеству ТОиР. МРАК.
Движок
03.12.2008 09:36
Менеджер ГА:

СУО ГА -?
начальник инспекции
03.12.2008 10:43
Ошибся менеджер. СУОГА - специально уполномочнный орган ГА сейчас звучит по другому - см. статью 6 Воздушного кодекса. Однако нет такого Федерального закона, указа Президента или распоряжения Правительства о предоставлении полномочий и возложения ответсвенности уполномоченного органа в области гражданской авиации. Однако ни ИКАО, ни прокуратура на это не обратила внимания. И, как следствие, все разговоры о воссоздании МГА - полный блеф. Можете задавать этот вопрос завтра В.В.Путину.
Маугли
03.12.2008 12:18
начальник инспекции:

Ошибся менеджер. СУОГА - специально уполномочнный орган ГА сейчас звучит по другому - см. статью 6 Воздушного кодекса. Однако нет такого Федерального закона, указа Президента или распоряжения Правительства о предоставлении полномочий и возложения ответсвенности уполномоченного органа в области гражданской авиации.

Почитайте положения о Минтрансе, ФСНСТ, ФАВТ, ФАНС (все постановления правительства!). В каждом говорится о выполнении функций уполномоченного органа в области ГА. :))))))
Так что орган требуемый есть - Минтранс с подчиненными ему ФСНСТ, ФАВТ, ФАНС
Движок
04.12.2008 13:56
... так не понятно, есть ещё в РФ аэропорты, кроме ДМЕ, занимающиеся СУБП ???
Движок
04.12.2008 17:35
.... ааа-ууу... есть ещё кто?
Маугли
04.12.2008 19:15
Движок:

... так не понятно, есть ещё в РФ аэропорты, кроме ДМЕ, занимающиеся СУБП ???
-----------
Да занимаются робяты! Правда пока больше воду льют. :)))))
MADRID
05.12.2008 09:19
Через месяц, даже меньше, мы должны уже руководствоваться этим документом. Может кто-то привести хоть какой-то опыт по его внедрению?
Начальник инспекции
05.12.2008 11:32
MADRID:

Через месяц, даже меньше, мы должны уже руководствоваться этим документом.


Ничего мы не должны. Все было на уровне рекомендаций.

Поводом для открытия темы послужила ТЛГ от территориального УГАН. Вот дословно ее текст. "На основании Постановления Коллении Ространснадзора от 03.06.08 № 3 предлагаю в срок до 17.07.08 подготовить проект внедрения в своих авиапредприятиях СУБП. При подготовке проекта за основу взять документы, определяющие СУБП: стандарт 3.2.1. Приложения 6…… Руководство ИКАО 9859." Далее смотрим эти ссылки.
Постановление Коллегии Ростанснадзора от 03.06.08 № 3 «О задачах территориальных управлений Госавинадзора по реализации полномочий в сфере надзора за безопасностью полетов», п. 3.2. == Начальникам территориальных УГАН до 1 сентября 2008 года организовать семинары и практикумы по внедрению СУБП в подконтрольных предприятиях, привлекая для этого специалистов, обученных на курсах ИКАО ==.
Стандарт 3.2.1. Приложения 6: ==Эксплуатант принимает и выполняет программу предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов ==.
Помнится, был такой хороший семинар, на котором определили, что п. 3.2.1. все авиапредприятия уже давно выполняют, а что касается документа ИКАО 9859 – порекомендовали найти и ознакомиться. Так что Постановление коллегии выполнено, хотя никаких обученных специалистов не было и ни о каких контрольных сроках относительно 1 января 2009 года речи не шло. Мы пока не торопимся даже с новым ФАП, который вместо НПП. Пусть наверху разберутся. А что касается требований ИКАО – если не забудут, то официально пусть внесут дополнение в ФАП-11.
Маугли
05.12.2008 12:05
Начальник инспекции:

Ничего мы не должны. Все было на уровне рекомендаций.
-----------
Если летаете за рубеж, то там Вас не поймут. Пункт в Приложении 6 обязателен, а не рекомендателен. И там срок однозначный - 1.01.2009.

MADRID:

Через месяц, даже меньше, мы должны уже руководствоваться этим документом. Может кто-то привести хоть какой-то опыт по его внедрению?

Вчера докладывал в коридорах власти. Удивились полной интеграции и направленности на работу. Было даже высказано мнение о том, что впервые видят бумажку по этому вопросу без воды.
МАДРИД
05.12.2008 12:34
Начальник инспекции:

Ничего мы не должны. Все было на уровне рекомендаций.


Нам посоветовали обеспечить безопасность, но мы это никому не должны. Как минимум ПАССАЖИРАМ мы это должны.
Я тАк думаю!(с)

2 Маугли
Рад, что хоть где-то это используют.
Менеджер ГА
05.12.2008 16:14
Маугли:
Пункт в Приложении 6 обязателен, а не рекомендателен. И там срок однозначный - 1.01.2009.

Дословный текст, плиз


Вчера докладывал в коридорах власти.

И с "привлекаемыми организациями" вопрос уже порешали
Маугли
05.12.2008 16:24
Менеджер ГА:

Дословный текст, плиз
----------
Для Вас любой каприз!
3.2.4 С 1 января 2009 года в рамках своей программы по безопасности полетов государства требуют, чтобы эксплуатант вводил приемлемую для государства эксплуатанта систему управления безопасностью полетов, которая, как минимум:
a) определяет риски для безопасности полетов;
b) обеспечивает предпринятие коррективных действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов;
c) предусматривает проведение постоянного мониторинга и регулярной оценки обеспечиваемого уровня безопасности полетов; и
d) имеет своей целью постоянное повышение общего уровня безопасности полетов.
3.2.5 В рамках системы управления безопасностью полетов четко определяется иерархия ответственности в вопросах безопасности полетов по всей организации эксплуатанта, в том числе прямая ответственность за безопасность полетов со стороны старшего руководства.
Примечание. Инструктивный материал по системам управления безопасностью полетов содержится в Руководстве по управлению безопасностью полетов (РУБП) (Doc 9859)

И с "привлекаемыми организациями" вопрос уже порешали

Скорее наоборот.
Менеджер ГА
05.12.2008 17:06
О кей ! Принято к сведению.
Движок
08.12.2008 09:20
По поводу опыта внедрения - большая ошибка внедрять СУБП сходу:
У нас:
1. сначала появилось Положение по УБП - (как по виду деятельности)
2. Положение о КБП (комитете по безопасности полетов)
3. Методика проведения аудита БП "АБП - 1" в аэропорту "Домодедово"
4. Методика оценки рисков в БП

вот, в числах 20-х декабря, начнем проведение АБП - 1 - все кто летает через ДМЕ с этим сможет столкнуться. Аудит построен по приципам LOSA, т.е взгляд аэропорта на БП глазами пилотов.

Да, по поводу семинара по СУБП:
хотел извиниться перед людми, которые решили посетить и в результате ошибки попали на др. семинар.
сори.

angelo
08.12.2008 12:16
Здравствуйте, если у кого есть врзможность, то вышлите пожалуйста Приложение6, с изменениями(п.3.2.1, 3.2.4 и т.п.).Очень надо.
Движок
08.12.2008 14:02
а где теперь многоуважаемый Петрович?

да, меня интересует вопрос... может ли эксплуатант взять МБП на аутсортсинг?
Маугли
08.12.2008 15:46
Движок:

Любите Вы батенька народ смешить! :))))))
Маугли
08.12.2008 15:48
Движок:

ПыСы. А чего же Вы народ не известите про семинар в МАКе 10 декабря по смежному вопросу? :))))))
Движок
08.12.2008 17:19
Маугли:
Так, сам ещё тока зарегился... а Вы планируите посетить данное мероприятие по ISAGO IATA?

(Сие деяние не моих рук дело...)

А что ж Вас рассмешило-то так?
и Петрович геде??? пропал кудай-та!
Маугли
08.12.2008 17:52
Движок:

Так, сам ещё тока зарегился... а Вы планируите посетить данное мероприятие по ISAGO IATA?

Не планирую ибо буду слишком далеко от места проведения. В принципе нового там вряд ли чего будет, все давно известно.
А рассмешил меня ваш план внедрения СУБП. Все можно выразить пословицами: Ты начальник, я дурак, я начальник, ты дурак!, Давить и не пущать! и прочее. :)))))))
Отличная демонстрация формальности и извращения принципов СУБП: главное - контролировать (основа - аудит!!!)! :))))))
Движок
08.12.2008 21:45
Маугли...
:))

А Вы хотели гласности и равноправия?!

Я думаю, что общество не готово к позитивной культуре безопасности... жаль:(
Маугли
08.12.2008 21:58
Движок:

А Вы хотели гласности и равноправия?!

Спец по работе в МАКе, знаток ISAGO и SMS сам должен был предложить именно такой продукт! :)))))))
Движок
09.12.2008 09:36
Маугли:

(Читал... умилялся... плакал...)


Всё шутите... :)

А ведь нашу переписку люди начинающие/ студенты читать могут...

Этак мы всех потенциальных авиаторов распугаем! :)
1234567891011121314

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru