Ученый:
В свое время Царь Иоан 3 - й казнил боярина за (цитата): "... за ВЕЛИКОУМНИЧАНИЕ!" )))))))))
Петрович
06.08.2008 11:22
Движок:
Петович:
Петровись?
06/08/2008 [09:41:21]
Гедзя Патаефу )))))))))
Маугли
06.08.2008 12:49
А китаец сам нашелся! :)))))))))
Петрович
06.08.2008 13:18
Маугли:
Рекомендую там поработать. А кто будет забижать и оскорбляться - напишу землякам письмецо и они вас всех на резинки от трусов порежуть))))))))
54321
11.08.2008 07:42
Движок
11.08.2008 09:05
54321:
Очень точно про СУБП в ГА по сути выразился....
Маугли
11.08.2008 09:16
Движок:
Зачэм дарагой про себя за всех гавариш?
Движок
11.08.2008 10:47
Маугли:
Да ладно, в хрен оно не вперлось! НПП ГА - 85! форевер!
Движок
13.08.2008 12:17
Похоже, что Авиационные власти РФ не поспеют к 1-му января с СУБП РФ... и как быть?
Менеджер ГА
13.08.2008 15:23
Господа, тема исчерпана. Если хочется продолжить, давайте начнем опять с того, что у нас нет Авиационной власти, нет национального воздушного права. Можно перейти на соседнюю ветку и обсудить вопрос членства в JAA. Но лучше подождать итогов проверки ИКАО. На днях пришла ТЛГ о необходимости эксплуатантам представить в центральные и территориальные управления РПП и РОТО в связи с предстоящей проверкой. Только в этом году это уже третий диск. Похоже им сейчас не до СУБП. При острой нехватки специалистов и их постоянного переподчинения надо элементарно собрать хоть общие данные по эксплуатантам.
Маугли
13.08.2008 18:14
Движок:
Похоже, что Авиационные власти РФ не поспеют к 1-му января с СУБП РФ... и как быть?
Они уже успели, приняв Госпрограмму. Аэропорты с авиакомпаниями ищут у кого списать.
Хорошая причина причина приостановить сертификаты тем, кто с "суконным рылом" лезет в "калашный ряд"!
А ветка очень неплохо уровень знаний и профессионализм учаснегов форума показала! )))))))
Менеджер ГА:
Господа, тема исчерпана. Если хочется продолжить, давайте начнем опять с того, что у нас нет Авиационной власти, нет национального воздушного права. Можно перейти на соседнюю ветку и обсудить вопрос членства в JAA. Но лучше подождать итогов проверки ИКАО.
Вот приедет Барин, Барин сам увидит!
Надеюсь аффтар цитаты более известен, чем требования документов по обеспечению безопасности! )))))))))))
ячсмить
14.08.2008 11:55
И какие новости?
Движок
26.08.2008 16:13
Люди добрые, споможите кто чем может - подайте горимычному Прил. 14 ИКАО от 2006/ 2008 г.
Движок
26.08.2008 16:14
Люди добрые, споможите кто чем может - подайте горимычному Прил. 14 ИКАО от 2006/ 2008 г.
Маугли
26.08.2008 16:20
Движок:
Люди добрые, споможите кто чем может - подайте горимычному Прил. 14 ИКАО от 2006/ 2008 г.
Нету такого в природе. Лично для Вас сообщаю (не реклама, остальным лучше не читать): АВИАМЕДИА собирается новый диск с доками "Аэропорты" выпустить. Там будет много чего из того, что Вы наверное не читали. )))))))
Движок
26.08.2008 16:34
Маугли:
как это нет??? А кто песни пел про это?
Цитаты приводил.... я весь инет изрыл.... нет нигде...
Посмеялись над молодым?! Бяки - Бяки!
Ай - Ай - Ай!
Маугли
26.08.2008 16:51
Движок:
Сейчас действует Приложение 14 издания июля 2004 года с последующими поправками. У меня в компе с 9-ой. На следующей неделю буду посмотреть новости доков. А издания от 2006/ 2008 г действительно нету! )))))))
Петрович
27.08.2008 08:49
Маугли:
Именно так, коллега. Полез в "закрома", там те же версии доков. Есть подозрение, что мы их "освоили" в одном месте)))))))))))
LGA
27.08.2008 09:58
Участвовал и разрабатывал комплексные программы обеспечения безопасности полетов для авиакомпании "Волга-Днепр" и второй вариант для авиакомпании "Атлант-Союз" используя данные АСУ Безопасность полетов ГА как специалист в области безопасности полетов.
Если есть желающие, могу поделиться информацией.
С уважением
Ячсмить
27.08.2008 12:59
Какие новости?
Ан-3
27.08.2008 16:04
Главное доложить о том, что программу ввели в действие. Так большинство АК действуют.
neustaf
27.08.2008 18:47
Очень точно про СУБП в ГА по сути выразился....
система управления - ухо режет, вот товарищ LGA точнее выразился
"комплексные программы обеспечения безопасности полетов"
Hank
28.08.2008 16:38
LGA:
Какой информацией можете поделиться?
Хотелось бы посоветоваться по поводу "комплексной программы".
Мы разрабатываем и внедряем потихоньку, но есть вопросы.
Если у вас есть время и желание помочь пишите на мыло.
Маугли
28.08.2008 16:55
Что есть комплексная программа? По общемировому это свод правил.
Может все же точный перевод SMS как Система менеджмента безопасности лучше будет? )))
Движок
29.08.2008 17:00
Поддерживаю Систему управления - т.к. СУБП генерирует множество ПОБП в процессе своего жизненного цикла...
Господа и товарищи, имею радость сообщить Вам, что в Москве планируется на начало ноября в рамках проекта ИКАО/ МАК рабочее совещание по СУБП, тема окончательно не определена. Участвовать будут, как эксплуатанты, так и представители гос. органов ГА.
Позднее вывешу более полную информацию...
MADRID
02.09.2008 23:50
Ну и?
Зафлюгированный
03.09.2008 12:28
Каждый часный индивидум метафизирует свой критерий утопически, это архиважно, тк в конечном итоге это ничто иное, как отрицание абстракных тенденций парадоксальных илюзий
Движок
23.09.2008 14:26
Предворительная информация появится в пятницу - 26-го сентября 2009г.
Маугли
23.09.2008 16:20
Я уж думал что эта тема навсегда упала в бездну. :))))
Однако Движок все еще на семинар попасть хочет! :))))
Ученый
23.09.2008 18:52
Интересно другое. В свое время Евгений Ник-ч Л. самолично начинал править 11 приказ на предмет внесения в ФАП по сертификации эксплуатантов положений по СУБП. А что теперь с этим начинанием? Кто занимается, если дело не померло?
Маугли
23.09.2008 19:37
Ученый:
Введут! Да на МВЛ оно автоматом с нового года идет.
Видел я уже бумажки и с допустимыми уровнями.
Ученый
23.09.2008 19:49
Маугли:
Введут! Да на МВЛ оно автоматом с нового года идет...
А кто "оно"? :-) Что уже есть новая редакция ФАП по приказу 11?
Маугли
23.09.2008 19:52
Ученый:
Да несколько ФАПов и изменений к ним ко коридорам гуляют. Видел даже с автографом, но без номеров и дат.
Ученый
23.09.2008 20:47
Спасибо за инфо. Увидите новый "11 приказ", просигнальте, плз :-)
Мазай
23.09.2008 21:42
С уважением к вашей дискуссии.
Мне кажется совершенно несправедливой постановка темы. Ну, кто возразит, что если мы обсуждаем свойства системы ( как это декларируется в связи с безопасностью плетов), то необжодимы критерии для оценок участниками дискуссии. На что опираться, что отстаивать! Если мы признаем, не обсуждая, наличие системы ( авиационной, пусть), тогда давайте и рассуждать на системном уровне. Безопасноть - системная характеристика качества, которое, как известно, не поддается хорошим, понятным, количественным и достоверным оценкам. Это неотъемлемое свойство системы. Как мы ее построили, организовали и пр., таким и будет ее качество. Управление - это , прежде всего, оперативное вмешательство в состояние системы. А это по отношению системы - абсурд! Рассуждения в России по поводу управления безопасностью полетов - трата времени, средств и оглупление причастных лиц. Для прочих стран-государств это справедливо, или нет. Нет, потому, что ИКАО не говорит об управлении, а говорит о не всеми понятном действии -"МЭНИДЖМЕНТ". И г-н Л-чев, не зная языков, в силу своего представления о м-те пытаясь вносить полуграмотные поправки ничего не изменит в нашем дальнейшем затормаживаемом движении к... хрен его авиационного знает.
Маугли
23.09.2008 21:53
Мазай:
Безопасноть - системная характеристика качества, которое, как известно, не поддается хорошим, понятным, количественным и достоверным оценкам.
Извините, но методики достоверных оценок качества (и объективных, и субъективных) авиаперевозок давно известны. И то что SMS без QM не сделаешь, тоже. Хотя в Вашей АК все может быть. Ваш зам по качеству известный специалист!
Да и у Вас опыт в этом деле знатный!
Движок
24.09.2008 09:36
СМК и СУБП это разное... а при обьединении эти систем образуется ИСМ т.е. интегрированная система менеджмента.
Согласен, что "управление" звучит коряво... получаются МВД -шные какие - то аббревиатуры :)))
То что безопасностью можно управлять - так же режет ухо, потому что многие привыкли управлять ВС, авто и подчиненными... а не бизнес процессами :(
Мазай:
Безопасность - состояние АТС при котором риск причинения ущерба сведен к допустимому минимуму. (и никакого качества - замена СУБП на СМК - ошибочный путь - лучше интегрировать системы в ИСМ)
Проблема в том, что РУБП ИКАО - 2006 г., Требования к СУБП - 2009г., а ФАП СУБП - никто писать не собирается... только инспектировать хотим?
А законопроекты поправок к ФАП-ам где?
Маугли
24.09.2008 10:12
Движок:
замена СУБП на СМК - ошибочный путь - лучше интегрировать системы в ИСМ
Основной принцип методологии СУБП - применение в ней принципов СМК.
Начало было положено в 28 поправке к Приложению 6 в требованиях к документации по безопасности полетов и ее согласовании с документами СМК.
А зачем вообще ФАП СУБП нужен? Не отвыкли от манной каши? ))))))))
Не объявлены только уровни. Но уже установлены и утверждены.
Кстати аналог РУБП (для того времени!) был рожден Госавианадзором СССР еще в 80-х годах.
Движок
24.09.2008 15:58
Маугли:
А как же без стандартов РФ? Ну хорошо если у 5-10 аэропортов РФ хватит рессурсов для самостоятельной разработки и внедрения СУБП.... а остальные как?
А эксплуатанты ВС...
Как к стати дела у АОН и всяких брокерских конторок?
Те же: эксплуатанты - "деловой авиации" ? Они то как?
а те АК, что еле живые?
Маугли
24.09.2008 16:08
Движок:
Опять рассмешить меня захотели? :))))
А как же без стандартов РФ? Ну хорошо если у 5-10 аэропортов РФ хватит рессурсов для самостоятельной разработки и внедрения СУБП.... а остальные как?
А эксплуатанты ВС...
Как к стати дела у АОН и всяких брокерских конторок?
Те же: эксплуатанты - "деловой авиации" ? Они то как?
а те АК, что еле живые?
По порядку:
1. С чего Вы взяли обязательность наличия стандартов России? Программа БП ГА утверждена Правительством. Вам этого мало?
2. СУБП каждый разрабатывает самостоятельно. Требования Приложений 6, 11, 14.
Много ресурсов не надо. Разруха ведь не в сортирах, а в головах. :)))))
3. Для АОН требования к обязательности СУБП не установлено.
4. Эксплуатанты "деловой авиации" - это обычные коммерческие АК. Обязаны разработать, что они сейчас и делают.
5. Те АК что еле живые, сами должны принять решение - жить или умереть. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих! Возможно Вы уже слышали этот лозунг. :)))))))
Движок
24.09.2008 16:56
Требования Док. 9859 - Государство обязано разработать свои требования к СУБП!
Маугли
24.09.2008 17:07
Движок:
Требования Док. 9859 - Государство обязано разработать свои требования к СУБП!
Повторяю, Вам распоряжения Правительства № 641-р мало?
Маугли
24.09.2008 17:10
ПыСы. Сколько нужно Вам повторить, что Док. 9859 имеет статус не требования международного стандарта, а методички к Приложениям 6, 11 и 14?
Движок
02.10.2008 16:34
Уважаемые коллеги,
Рабочее совещание в Межгосударственном авиационном комитете по проблемам создания и внедрения СУБП состоится (предворительно)
25 ноября 2008г по адресу:
119017, Москва, Россия
ул.Большая Ордынка, 22/2/1
контакт:
Эл. - почта: icaomak@mak.ru ,
либо: DmitriyMotrenko@eastline.ru
Движок
03.10.2008 11:36
И где же крики радости?
Ура, товарищи, Ура!!!
Маугли
03.10.2008 11:39
Движок:
И где же крики радости?
Ура, товарищи, Ура!!!
Лучше расскажите о своем изучении распоряжения Правительства № 641-р. :))
Движок
03.10.2008 12:14
Маугли:
Лучше расскажите о своем изучении распоряжения Правительства № 641-р. :))
Ооочень интересно )))
Сначала я его нашел, потом перевел в формат Word, после - распечатал и..
начал медленно читать, сточка за строчкой - все ниже и ниже по белой глади листа А4...
Меня удивляет наличия термина АБ в ВК РФ, а БП где?
Маугли
03.10.2008 12:22
Движок:
начал медленно читать, сточка за строчкой - все ниже и ниже по белой глади листа А4...
Значит Вы истчо не прониклись уважением к подлинной белой глади листа А4...
Это когда он истчо в принтер не попал. Как завещал Тютчев: Мысль изреченная есть ложь...
А определение БП именно в распоряжении Правительства № 641-р. :))
Зачем бумагу на Кодекс портить? :))))
Движок
03.10.2008 14:07
Тока вот расп. Правительства - на 2 шага ниже чем кодекс.
Маугли
03.10.2008 14:10
Движок:
Тока вот расп. Правительства - на 2 шага ниже чем кодекс.
Значит умнее написано!
Да и переписать проще. Или забыть.
В свое время Царь Иоан 3 - й казнил боярина за (цитата): "... за ВЕЛИКОУМНИЧАНИЕ!" )))))))))