Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Система управления безопасностью полетов

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Движок
12.03.2009 10:57
Образование что надо!
Да и знания нормальные для ВУЗа ГА...
12.03.2009 11:12
Движок:

Образование что надо!
Да и знания нормальные для ВУЗа ГА...

Знания нужны для жизни и работы, а не для ВУЗа!
Движок
12.03.2009 11:32
Блин! Ветку испоганили - то как!
12.03.2009 11:36
Движок:

Блин! Ветку испоганили - то как!
----------
Дык ее давно пора было ф топку! Точнее сразу после поста топикстартера! :))))))
М а у г л и
13.03.2009 12:18
Движок:

Я так и не понял, асилили Вы мой бред или многа букафф? :))))
eraklevichus
27.03.2009 18:07
Доброго времени суток всем!
помогите, пожалуйста, бедной студентке-дипломнице. :))))))
тема моего диплома: усовершенствование системы управления безопасностью полетов при техническом обслуживании воздушных судов.... вот так все грустно...
так вот, вопрос: кто-нибудь в курсе, принимаются ли сейчас какие-нибудь меры по управлению БП при ТО? существуют ли системы контроля качества выполняемых работ, и, если да, то на каких документах они основаны? и если все это существует, то только на бумаге или реально выполняется? спасибо большое заранее всем кто откликнется!
Движок
16.04.2009 14:24
Ну, раз уж меня разбанили...
eraklevichus:
Советаю заняться вопросами автоматизации системы сбора и обработки данных об опасных событиях при ТОиР ВС...
М а у г л и
16.04.2009 14:30
Движок:

Советаю заняться вопросами автоматизации системы сбора и обработки данных об опасных событиях при ТОиР ВС...

Зачем? Уже все автоматизировано в масштабах страны. АСОБП называется. :))))
Может лучше проанализировать авиационные события по причинам отказов техники?
xolodenko
16.04.2009 14:31
Кто был вчера на семинаре Фонда "Безопасность полетов" ?
Движок
16.04.2009 14:33
xolodenko:
Не имел такого счастья за небольшие деньги )))
Чё новенького там?
Движок
16.04.2009 14:37
eraklevichus:

Глава 19 РУБП Док 9859.
И система качества здесь не причем... СУБП и СМК, хоть и похожи, и могут произростать из одной почвы, но мотивация и ориентировка разная....
xolodenko
16.04.2009 14:43
Движок, ну всякие важные лица присутствовали типа бывшего и нынешнего президента FSF, всякие важные доклады и презентации, важные всякие решения и судьбоносные поручения

В конце награждали за личный вклад в повышение БП
М а у г л и
16.04.2009 14:44
Движок:

И система качества здесь не причем... СУБП и СМК, хоть и похожи, и могут произростать из одной почвы, но мотивация и ориентировка разная....
----------
Лучше жевать, чем говорить! :))))))
Безопасность - это один из аспектов качества. Мир уже давно на интегрированные системы переходит, а Движок опять сказки про мотивацию и ориентировки рассказывает! :)))))))
И какая ориентация и мотивация нынче правильные? :)))))
Движок
16.04.2009 14:58
М а у г л и:
Безопасность - это один из аспектов качества. Мир уже давно на интегрированные системы переходит, а Движок опять сказки про мотивацию и ориентировки рассказывает! :)))))))


Легче, не значит проще, а ИСУ не предполагает замену параметров безопасности на параметры качества,
Ясен перец, что они связаны а особенно - молозначительные события и отклонения - предвестники событий... =)

Движок
16.04.2009 15:00
Ну, а по серьезному, у кого как дела с СУБП???
xolodenko
16.04.2009 15:05
Движок, лучше всех у АФЛ, видимо. Они показали уже готовый проект РУБП, который они даже вроде как отдали на рассмотрение в Росавиацию, что бы его внедрили в обязательном порядке, но по каким-то причинам никто его так и не рассмотрел.
М а у г л и
16.04.2009 15:06
Движок:

Легче, не значит проще, а ИСУ не предполагает замену параметров безопасности на параметры качества,

Главное - словосочетание СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (МЕНЕДЖМЕНТА), а параметры только на ориентацию влияют. :)))))

молозначительные события и отклонения - предвестники событий

Не обязательно.
М а у г л и
16.04.2009 15:13
xolodenko:

Движок, лучше всех у АФЛ, видимо. Они показали уже готовый проект РУБП, который они даже вроде как отдали на рассмотрение в Росавиацию, что бы его внедрили в обязательном порядке, но по каким-то причинам никто его так и не рассмотрел.

А Вы не думали, что таких ресурсов, которые выделил Ерофлот, больше ни у кого нет. Более пяти десятков человек, почти небольшая авиакомпания. :)))))
Dviglo
19.05.2009 16:36
Ну что, как успехи с СУБП в многострадальной отрасли?
М а у г л и:
19.05.2009 22:18
Dviglo:

Работаем над внедрением Поправки 33, полностью изменившей требования к СУБП. :))))
Dviglo
20.05.2009 09:54
М а у г л и:

А можно по подробнее... ссылку или цитатки... очень надо





Модераторам:
Спасибо за снятие бана....
М а у г л и
20.05.2009 10:01

А можно по подробнее... ссылку или цитатки... очень надо

Новые поправки (33 к части 1 приложения 6 только одна из них) вступают в силу в ноябре 2009 года. Готовится новое переделанное издание РУБП ИКАО. Маленькую выписку по СУБП АК я персонально для Петровича помещал на одном из аффтарских форумов.
Внедрение этой поправки возможно приведет к изменениям в Воздушном кодексе и куче ФАПов.
Dviglo
20.05.2009 10:04
М а у г л и:

т.е. Прил. 14 не трогают?

Но о чем поправка? что там в общем? - у меня нет пока её...
М а у г л и
20.05.2009 10:11
Dviglo:

Для 14, как впрочем и для 11, свои поправки, по вопросу СУБП практически под копирку с 33.
Повторяю, вступление в силу только с ноября 2009 года.
Могу только сказать что для АП возможно изменение ФАП 98 с внесением требований по оценке СУБП аэропортовых организаций.
Dviglo
20.05.2009 10:14
М а у г л и:
Ссылка или текст есть?
Dviglo
20.05.2009 10:29
М а у г л и:

В РСА Док 9774 ИКАО - требования к СКБП ещё с 2004г. прописаны.... уж пора бы...
М а у г л и
20.05.2009 10:32
Dviglo:

Ссылка или текст есть?
--------
У меня много чего есть. Только опыт показал, что на форуме ничего серьезного показывать не надо, нет смысла. :)))))
Dviglo
20.05.2009 10:36
М а у г л и:

Зря, помнится я нехило попугал руководство нововведениями к 14-му приложению - по СУБП, выложенными где то здесь...
М а у г л и
20.05.2009 10:40
Dviglo:

Зря, помнится я нехило попугал руководство нововведениями к 14-му приложению - по СУБП, выложенными где то здесь...
---------
А разве ежа напугаешь голой попой? :))))
sistem
20.05.2009 18:09
добрый день коллеги : у меня вопрос кто должен отвечать за работу ауасп ?. И почему в РЛЭ ничего несказано о ограничениях эшелона 390-400. Я так понял на таких эшелонах полтинник имеет особенность подвергаться аэродинамическому подхвату после сваливания переходит в штопор и как из него вывести самоль и где этому учат линейников. с уважением sistem!
М а у г л и:
21.05.2009 14:32
sistem:

1. За работу ауасп на Ту-154 отвечает бортинженер, который перед полетом специальным тарировочным ключем проверяет его работу с обязательной записью в бортжурнале.
2. Ограничения эшелонов 390-400 прописаны в дополнении к РЛЭ Ту-154 под грифом "ДСП". Ознакомление с ним - только командиров ВС под личную роспись о неразглашении. Поэтому оно еще недоступно для пилотов авиасимов.
3. Выводить самолет из штопора линейных пилотов учат ежеквартально на тренажере с 7 степенями свободы.
sistem
21.05.2009 22:02
маугли: я согласен с тобой что ограничение эшелонов дают под роспись квс, а что касаеться по ауасп то рейс 5103 карши - ленинград свалился в штопор, После этого ввели ограничение по высоте но за год до фига сожгли керосина пришлось от менять из за экономии по той же причине пулковский так же на эшелоне завалился в штопор.А от себя добавлю падение скорости можно проморгать и увеличение углов атаки но ауасп она же будет моргать и звенеть на полтиннике . И не уж то пилот 1-класса инженер не смог вывести самоль на эшелоне 390-400 из штопора. А то что тушка 154 подвержена аэродинамическому подхвату это факт. С уважением.
Интересно
21.05.2009 22:26

Выводить самолет из штопора линейных пилотов учат ежеквартально на тренажере с 7 степенями свободы.

Если можно про 7-ю ст свободы поподробнее.
Петрович
22.05.2009 11:17
Телеграмма Ространснадзора


от 12.05.2009 № 121300

ПРОШУ ДОВЕСТИ ДО ВСЕХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И
ОРГАНИЗАЦИЙ

АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ИАТА ПРОВОДИТ В МОСКВЕ 25-29 МАЯ 2009
ГОДА УЧЕБНЫЙ КУРС ИАТА:
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ (СУБП) ДЛЯ
АВИАКОМПАНИЙ. ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ С ПЕРЕВОДОМ НА
РУССКИЙ ЯЗЫК.
ЭКЗАМЕН ПРОВОДИТСЯ НА РУССКОМ/АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ НА ВЫБОР.
КОНТАКТЫ: ТЕЛ./ФАКС (499) 231-6251, (499) 231-6338. САЙТ:
WWW.NPAC.RU, E-MAIL: GORLACH@AVIATRAINING.ORG

КОНОНЕНКО.
незванный гость
25.05.2009 02:17
Уважаемые!
Давно слежу за вашим диспутом, но не могу понять, почему такие умные профессионалы, отчетливо осознающие критические препятствия на пути реализации своих задач (формализм, консерватизм, традиции) ни разу не заговорили о путях их преодоления.
Можно писать очень мудрые процессы и процедуры, которые если они никому не нужны, никогда не будут реализованы практически (например, QMS).
Все ваши надежды и претензии традиционно обращены наверх. Но весь смысл СУБП в создании в отрасли и в авиакомпаниях условий, которые изменят отношение к БП на всех уровнях. Не так ли? Ждать милости или управлять? Чем занимаетесь вы?

Кстати, уважаемый «Движок», бросьте контакт на форуме Pilotinfo.ru. Есть проект, где, кажется, стоит вместе поработать.
М а у г л и
25.05.2009 07:29
незванный гость:

Давно слежу за вашим диспутом, но не могу понять, почему такие умные профессионалы, отчетливо осознающие критические препятствия на пути реализации своих задач (формализм, консерватизм, традиции) ни разу не заговорили о путях их преодоления.

Потому что работу надо делать в реале, а не болтать об этом на форуме, впрочем как и на семинарах, после которых некоторые понимают только то. что нужен еще один специальный манагер. :))))))
УпБП
25.05.2009 12:55
М а у г л и :

незванный гость:

Давно слежу за вашим диспутом, но не могу понять, почему такие умные профессионалы, отчетливо осознающие критические препятствия на пути реализации своих задач (формализм, консерватизм, традиции) ни разу не заговорили о путях их преодоления.

Потому что работу надо делать в реале, а не болтать об этом на форуме, впрочем как и на семинарах, после которых некоторые понимают только то. что нужен еще один специальный манагер. :))))))

Суперпрофи, которые все знают семинары не нужны. Но таких в россии только два. Остальные бы хотели разобраться как заставить эту систему работать, когда в основном руководство хочет чтобы система работала. но ничего не менялось.
М а у г л и
25.05.2009 13:06
УпБП:

Дык в Поправке 33 много нового написано и 9859 меняться полностью будет. ;))))
Так что пускай народ сказки на семинарах у Ларисы слушает. :)))
УпБП
26.05.2009 09:26
Поправка 33 к приложению 6 не вводит новых понятий по сравненнию с Руководством по СУБП. К тому же эта поправка ещё не вступила в действие. Хотя, согласен, по СУБП врядли какие изменения будут.
ДвижоГ
01.06.2009 16:44
незванный гость:

.... контакт на форуме Pilotinfo.ru. Есть проект, где, кажется, стоит вместе поработать.


А где именно? в какой ветке?

ДвижоГ
01.06.2009 17:02
Сайт глючит тот....
ДвижоГ
02.06.2009 14:07
Видимо ДМЕ остался в гордом одиночестве клепать рабочую СУБП аэродрома...
Жаль...
Да, кто что думает про Бангалоровщину на ИКАО орг? похож на рабочий документ ;)?
М а у г л и
02.06.2009 14:14
ДвижоГ:

Скидывал я выписку для Петровича чтобы ему было о чем говорить с Вами. :)))))
Я щаз сижу, смотрю что есть вообще по вопросам обеспечения безопасности полетов в рассейских аэропортах и тихонько дурею от полной пустоты....
Кстати, недавно Е.Н. совещание рабочее проводил с экспертной группой по созданию СУБП страны. Из ДМО никого не позвали. Это случайность или закономерность? :)))))
Движок
02.06.2009 14:22
Понятие не имею, что там за планы по СУБП аэропортов, там ГосНии пахать должно над методиками и значениями KPI по СУБП и.т.д. (выпендрился я с этими KPI)
Структуру построить - г. вопрос, а вот риск в аэропортах определить, где и вяжут и куют и по РД-кам пьяные ходят.... и всё это сопоставить... ГосНии ГА... их ипархия, а не эксплуатантов!

Движок
02.06.2009 14:26
Е.Н. ???
М а у г л и
02.06.2009 14:29
Движок:

(выпендрился я с этими KPI)

Вот и я о том же! :)))))
Плохо новых документов не читать! Дело это не ГосНИИ ГА, а скорее ГЦ БП. :)))
А по новым требованиям, надо будет согласовывать эти самые уровни на периодической основе каждой АК и каждому АП для себя, а не ждать халявы от государства. :)))))
М а у г л и
02.06.2009 14:38
Движок:

Е.Н. ???
---------
Я не произношу всуе известные фамилии. Маленький тест на проф пригодность и принадлежность к ГА. :))))))
Движок
02.06.2009 14:40
Да, и налоги то пошли на благое, на дисеры по "проблемам ремонта ВК-105 при эксплуатации ВС ЛА-5"! Очень актуально! Браво !
М а у г л и
02.06.2009 14:44
Движок:

Да, и налоги то пошли на благое

Я думал ты партнер, а ты халявщик! (из рекламы МММ)
Движок
02.06.2009 14:48
Надо читать РУБП, там роль гос-ва определена четко....
Но видимо в определенных кругах диверсанты буржуйские распространили версию РУБП с непропечатаными главами по СУБП государств....
Или некачественно сами пропечатали....так это ужо саботажем попахивает!
1234567891011121314

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru