Возраст вторых пилотов вырос. Опыт и амбиции тоже, КАК БОРОТЬСЯ, НЕВОЗМОЖНО СТАЛО РАБОТАТЬ, борзость в чистом виде.
PIC AMEL ATPL
11.07.2008 13:39
Тема неуютная, но проблема есть. Мой респект нормальным.
Хронический
11.07.2008 13:42
Но в любом случае лучше на форуме обсуждать
Игорь 1
11.07.2008 13:44
У них поговорка такая есть " Наше дело правое не мешать левому!"
Страшный фтарой пелод
11.07.2008 13:44
Чё не нравица? Конкретно? Фсех парву !!!
Опытный
11.07.2008 13:45
После рейса за угол и в ухо без разговоров.
Левый
11.07.2008 13:46
"Поправка 22" ("Уловка 22", в оригинале Catch 22) - роман Джозефа Хеллера. Суть поправки: после определенного количества боевых вылетов (их число возрастает по ходу действия) пилот признается психически ненормальным и может быть отправлен домой. Однако домой он может быть отправлен только по личной просьбе. Если же пилот обращается с личной просьбой, значит, он психически нормален и домой отправлен быть не может, и т.д.
Левый :Хронический:
Но в любом случае лучше на форуме обсуждать
Левый
надо, Федя, НАДО..
ещё опытней
11.07.2008 13:47
Опытный:
После рейса за угол и в ухо без разговоров.
а чо не до?
старый второй
11.07.2008 13:48
Если каждый раз в ухо, то командиров не останется :)
ро
11.07.2008 13:48
2Левый :
Зря Вы это затеяли ИМХО.
Левый:
11.07.2008 13:49
Опытный:
После рейса за угол и в ухо без разговоров
Левый:
Хочется по-доброму, по-хорошему
Игорь 1
11.07.2008 13:49
Нормальная пятничная тема
Диспетчер
11.07.2008 13:50
Ну так правак може поборзеть в одном случае, если он старше КВСа, либо ровестник, опыта поболе и чувствует себя поувереннее )))
Левый: :
11.07.2008 13:52
Битье в полете по рукам справа-это нормальная тема?Жать дурака, нарвется.Но после остановки винтов.
Беломорец
11.07.2008 13:54
ту Левый
Командир, а в чем, конкретно, проявлялось "это"???
Опытный
11.07.2008 13:56
ещё опытней:
Опытный:
После рейса за угол и в ухо без разговоров.
а чо не до?
До и в полёте CRM, поэтому до и в полёте - Сашенька, ты не прав, я хэв контрол...
Левый: ::
11.07.2008 13:59
Обьясняет нервами, борьбой за штурвал.полетать сегодня решил.Хотя 4 из 5 полетов делается справа, КАКОГО РОЖНА ЕЩЕ НАДО,
Ну.если хотите-проблемы нет, АДМИН, закройте калитку пожалуйста.Но битых самолетов по этой теме не дай бог дождаться
поинтересовалсо
11.07.2008 14:01
Su-17:
Поэтому ВП должен быть молодым юнцом, с открытым ртом слушать седого капитана и всё впитывать, как губка.
а скажыте пожалуста, када молодому уже можно будет закрыть рот
слушая седова копетана, в каком возрасте
ну или налёте
AIRMAN
11.07.2008 14:02
U menia tozhe bil pretsedent, s teh por s borzimi vtorimi ne letayu-delo printsipa.Bezopasnost' prezhde vsego.
tanushonysh
11.07.2008 14:06
Это не вторые пилоты старые, это КВСы что-то молодые пошли :)
Не так давно слышала от 27-летнего капитана(почти по Жюль Верну :)): "Я уже забыл, как оно делается. На то у меня правак есть". Кто у него есть-так это влиятельный папаша. А гонору-то на пятерых хватит. Представляю, насколько неуютно рядом с ним гораздо более умным и опытным вторым, процентов 90 которых старше его.
AIRMAN:
11.07.2008 14:08
поинтересовалсо:
Su-17:
Поэтому ВП должен быть молодым юнцом, с открытым ртом слушать седого капитана и всё впитывать, как губка.
а скажыте пожалуста, када молодому уже можно будет закрыть рот
слушая седова копетана, в каком возрасте
ну или налёте
Eto navskidku, esli uma hvatit..
Nekotorie vtorie piloti do sedih volos ne poimut , chto KVS-litso uvazhaemoe, ..Poetomu i uhodiat na pensiyu vtorimi.
Na zemle mozhno sebia vesti kak pozvoliaet vospitanie, v vozduhe bud' dobr podchinit'sia subardinatsii.Nikakogo panibratstva.I kartu kontrolnih proverok -chitat'!! S nee nachinaetsia bardak u vtorrogo v golove.
осенило
11.07.2008 14:09
второй пилот должен быть женскова пола!
и тогда всё будет гут
ро
11.07.2008 14:09
Рыба с головы гниет, может проблемы не во втором, а в восприятии капитаном своего помошника, у меня проблем со вторыми нет, поступайте с правым летчиком так, как бы Вы хотели, что бы поступали с Вами, если бы Вы были все еще вторым, ИМХО.
AIRMAN: :
11.07.2008 14:13
U menia 2 piloti - bili bolgari v Sudane, odin 53 goda, drugoi chto-to tozhe za 50. Koroche , starshe. KVS tam. Nikakogo nameka na borzost', toli bratushki, toli prosto ludi horoshie, toli vospitanie... Kultura. A u nas- kak v zone, u kogo borzosti pobole- tot i komanduet situatsiey. Do pori, do vremeni.
ЛК
11.07.2008 14:16
...
Мне мой "борзый" однажды заявил, что у него тоже педали есть и он перед посадкой может колёса-то ... притормозить. Ну, как дальше с таким летать?
Страшный фтарой пелод
11.07.2008 14:16
А если КВС - ЛОХ по жизни и по работе, тогда как быть?
Самый Главный Аноним
11.07.2008 14:18
он перед посадкой может колёса-то ... притормозить. Ну, как дальше с таким летать?
Типо сам он дункан маклауд, безсмертый:-)))) идиотами мир полон
Левый:
11.07.2008 14:18
Все КВС от него открещиваются, а я по доброте душевной..В общем, вляпался.У кого голова...
Левый::
11.07.2008 14:22
Короче, поговорю еще раз с применением лексики.
Левый:: :
11.07.2008 14:26
Разговор кончится распитием мировой.Завтра-та же ситуация.Страшно с ним летать, агрессор. ДЕРНУЛ ШТУРВАЛ ТАК, ЧТО ЧУТЬ КРЫЛЬ НЕ ПОГНУЛ
ро
11.07.2008 14:30
2Левый::
Благими намерениями мощена дорога в ад, если такой правак, что отказываются все, откажитесь тоже, пусть думает комэска, или кто там у Вас.
Успехов!
Анонимка
11.07.2008 14:39
Хочу огорчить некоторых тэмпераментных товарисчей. Независимо от половой принадлежности 2П не будет спокойно терпеть попытки убийства слева, гонор тупой некомпетентности блатного и прочее. Иногда о правилах хорошего тона приходиться забывать.
А автору ветки советовать что-то трудно. "Почему стало невозможно работать" и в чем конкретно проявляется "борзость" непонятно. Мне трудно представить человека, старшего меня по возрасту и которого я бы назвала словом "борзый".
Анонимка
11.07.2008 14:46
ДЕРНУЛ ШТУРВАЛ ТАК, ЧТО ЧУТЬ КРЫЛЬ НЕ ПОГНУЛ..
Тогда откажитесь и не летайте с ним. Если вы уверенны в том, что его вмешательство не предовратило посадку на переднюю стойку.
Stm
11.07.2008 14:51
гнилватоя Веточка. Гниловатый разговор. Нет возможности справится со вторым пилотом, нет возможность долетать его до нормального сотояния, может в КВС рано попали?
пиолт Туполя
11.07.2008 16:46
Вообще странно однако..В том и дело, что есть у вас с ним распитие спиртных и панибратство.А вот последнего быть не должно по моему.
Почему это его 4 полета из 5ти!?...Так быть тоже не должно!Вы просто приучили его нагло себя вести.Я б с таким больше не летал-но думаю, у меня и такой ситуации не возникло в экипаже.
Экипаж
11.07.2008 16:49
...Отважный и мужественный Командор, неунывающий и находчивый второй пилот Дринкинс...
пакс
11.07.2008 16:53
народ, вы меня пугаете, а ведь скоро лететь на отдых =(
denokan
11.07.2008 16:59
Напоминает передачу А.Малахова. Один закидывает, остальные клюют.
Саныч
11.07.2008 17:00
2 Левый :
А Вам сколько лет самому?
ЛК
11.07.2008 17:02
пилот Туполя:
А помните катастрофу под Иркутском в 2001 г.?
Там же КВС просто за...терроризировал своего 2П, которому было уже около сорока лет, а потом сам ... свалил самолёт в штопор просто на "ровном месте".
Кстати, незадолго до "того" предыдущий 2П отказался летать с таким КВСом.
Lesik
11.07.2008 17:04
Второй пилот не враг. Но и далеко не союзник
Все зависит от вашего отношения к нему.
Млин, как же левые быстро стали забывать что были когда-то правыми, и чем меньше времени с тех пор прошло, тем больше недовольны всеми, но только не собой. Для него техники стали сразу технотой, бригадирша сука, диспетчер недоумок, схема кривая, джеппсен ненаглядный, его проноунс лучший, хотя два слова связать не может, сплошные pardon и извините пожалуйста.
Сходите на курсы CRM - думаю будет полезно.
Правак КВСа Фролова
11.07.2008 17:05
Не знаю, у меня таких жалоб нет.
Прав Денокан.
денокан всегда прав
11.07.2008 17:10
denokan:
Напоминает передачу А.Малахова. Один закидывает, остальные клюют.
напоминает передачу "времена", все что-то обсуждают, приводят свои доводы, а Познер делает свои умные выводы, одному ему понятные, восхищаясь то ли собой, то ли своим умом, вот такие вот времена!
Игорь 1
11.07.2008 17:14
Меня в 70е годы отец к бабушке в Киев Вёз зайцем на як-40. Короче стою я за бортачём второго нет отец спрашивает бортача ну и де он?? Тот говорит вроде видел как тот пробегал на мед осмотр (документы они без него оформляли) Сидим ждём топот по салону влетает второй пилот залазит на свое место. Отец спрашивает ну ты чё опаздываешь спокойно так, он в ответ да вчера на рыбалке были и понёс рассказывать... короче его остновили типа давай работай он на меня и спрашивает сын? Отец да к бабушке на лето везу... Второй выдал обращаясь ко мне Ну что к бабушке в Ленинград? Немая сцена... я к отцу типа как в Ленинград он так спокойно рукой махнул а... не обращай внимания!!! Ну и полетели... в Киев. Это я так для разрядки обстановки.:))
oldnavy
11.07.2008 17:18
Пришлось полетать вторым пилотом на Боинге с командиром, который был в 1, 5 раза моложе меня. Ничего, кроме благодарности о нем я сказать не могу. Умница, в меру расп...яй, отработали душа в душу. И портфель я носил, не испытывая при этом никакой неловкости (может даже ему было немного неловко, только я никогда не позволял ему таскать этот несчастный портфель).
ip
11.07.2008 17:42
как то второй пилот со штурманом напару наехали на меня с целью прекратить полёт и сесть на дозаправку
мол, план полёта изменили, а топлива нам не хватит
у 2П кулак с мою голову и возраст не детский
штурман тоже из ветеранов полярки
пришлось сделать дурную улыбку поперёк лица и уговаривать перещитать ещё разок наши "залежи углеводородов"
так и уговаривал часа 4 почти)))
после посадки осталось почти на 2 часа, хотя по РЛЭ так не получалось(((
отсюда мораль - если нет Кольта, то дружелюбие остаётся лучшим аргументом в споре
а если Кольт\кулак\НЛ-10 у оппонента - дружелюбием единственным работа в кабине поддерживается
чего и Вам желаю!
Captain Phlintus (Тояма Токанава)
11.07.2008 18:39
" Педали перед приземдением приторможу" - эка невидаль! Был случай, когда второй вообще пообещал командиру всю карьеру запороть нахрен:"В полёте пойду в туалет и застрелюсь (тогда ещё пистолеты возили), и всё п-дец твоей карьере. Ты, вроде, на переучивание собирался?". Вот такой серьёзный подход у парня был к формированию взаимоотношений в экипаже.
Stm
11.07.2008 20:01
Все такие здоровские Командиры, а как на счёт 2П, которых вы/мы задрачиваем? Только ненадо умных фейсов тут, а то на рулении сидит потеет, пукнул не так? Что не так?
пилот Туполя
11.07.2008 23:00
А никто и не задрачивает вторых...Стараюсь относиться к ребятам так, как относились в свое время ко мне лучшие капитаны, когда праваком был.Но расдолбайства в кабине быть не должно.Тут недавно пришлось отпинать одного мальца за незнание РЛЭ:смотрю -он надулся, волком поглядывает так...Я ему говорю:вот еслиб я тебя за это не отпорол сейчас, ты б не прочтал это и не запомнил.Он согласился.И все-никаких обид.
MAN
12.07.2008 16:21
To пилот Туполя
Когда же эта совдепия закончится?
Малец зачеты сдал? Допуск получил? Так зачем носом тыкать?
Будучи вторым пилотом, старался быть грамотным, но никогда и никому не давал над собой издеваться, независимо от чинов и рангов, - за что в один прекрасный день оказался уволенным.
Сейчас, став командиром Widebody стараюсь поддерживать благожелательную обстановку в кабине, основанную на взаимоуважении и доверии. Если второй старше по возрасту, а таких большинство, то и чемоданчик стараюсь носить и по имени - очеству величать.
Ну а кофликты продолжаются со старшими по званию, некоторыми инструкторами с маленькой буквы "и"