Удивили меня господа "нервные" военные пилоты. Сами явно не 50-х годов обучения, а 60-х или 70-х даже, но уверенно говорят, что НИКОГДА не было "пиджаков" на сборах. Но в 40-х и 50-х такие сборы для пилотов ГВФ были нормой, да и самих пилотов ГВФ было еще очень мало - тогда это были чень часто бывшие военные выведенные по ограничениям за штат и которые в армии уже были не нужны. Особенно в послевоенные сокращения. Как Чкалов например - зрение ухудшилось - и его перевели в заводские испытатели! При этом из армии уволили!!
так и в случае с ил-28. Была такая тема в середине 50-х и начале 60-х, чтобы готовить ГВФовских и на боевое применение. Тем более матчасть в училищах ВВС и ГА была практически единой. Но было это недолго, а вскоре и особенности подготовки "пиджаков" и "сапогов" так разошлись. что это стало бессмысленно и практику такую похерили.
А в америке например это осталось - и в пилотах национальной гвардии "многостаночники" встречаются. Днем на боинге, а потом на сборы и на Хорнете каком. И никто там не говорит, что это абсюлютно разные профессии.
Скорее всего "сапоги" в данной ветке обижаются как всегда на то, что положил жизнь на службу, а квартиру не дали, машина старая, и т.п., а эти "пиджаки" работали за деньги, а теперь хотят сказать, что и они могут летать как "сапоги"!? Вот где ужоссс....
Все это понятно - но пилот, что военный, что гражданский - коренное слово в обозначении профессии - ПИЛОТ.
питон:
Я тоже "кирзовый сапог", но за "ванечкина" стыдно.
Разве не видно с кого он себя лепит?
Стыдно, но обзываться всё одно не надо, а то и так любая позновательно-исследовательская ветка валится в режиме "сам дурак".
Я сколько раз смотрел этот фильм, но не обращал внимания на форму, а здесь любопытный пытливый ум узрел, и вон какие нюансы обсудили. Интересно же