Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

"НЕПОДСУДЕН" Что за форма?

 ↓ ВНИЗ

12

Беркут154
15.06.2008 21:22
Сегодня с утра посмотрел этот замечательный фильм, честно скажу мне 36 лет, и я первый раз от и до его посмотрел. До этого только отрывками или начало или конец. Сам фильм мало показывает работу в авиации, скорее о чувствах и взаимоотношениях людей, оказавшись в сложной ситуации и один миг раставляет все на свои места. Судьбы героев и их переживания не оставляют равнодушными зрителя. Невольно задумываешься а как бы Я повел себя в подбной переделке?
Но вот в чем мой вопрос: Когда главные герои учились летать все втроем, то они ходили в непонятной мне форме, коли они были военные, то и погоны у них были военные, в фильме погоны у них золотистого цвета, но без просветов и с тремя малыми звездами вдоль погон, короче как у старших прапоров сейчас. Может кто объяснит что это за форма была?
Очень интересно.Спасибо
Костромич
15.06.2008 21:27
Мда, с формой там непонятно, как-то всё вперемежку .
скрепер
15.06.2008 21:30
Это же КИНО!
b737
15.06.2008 21:57
С формой как раз всё правильно. Именно такая форма и была в ГА.
Беркут154
15.06.2008 22:12
b737: С формой ГА понятно, а вот с военной нет. Тогда не было прапоров, Я про погоны говорю, когда герои в летном центре на ил-28 летали.
Director
15.06.2008 22:22
Я про погоны говорю, когда герои в летном центре на ил-28 летали.
----------
Филь очень давно смотрел, но помоему там Ил-28 гражданские были.
Беркут154
15.06.2008 22:23
Director:
Как это Ил-28 гражданский? А генерал то военный был!
Director
15.06.2008 22:25
Беркут154:
Не буду спорить, не помню точно, но Ил-28 в Аэрофлоте летали.
Беркут154
15.06.2008 22:26
Director:

А по подробнее можно про Ил-28 в аэрофлоте? Какие задачи решали?
Гугел в помощь
15.06.2008 22:29
Беркут154:
"Ил-28 со снятым вооружением применялся также в аэрофлоте для перевозки почты и других срочных грузов."
Дядя Вова
15.06.2008 22:36
Значит так!Фильм"Неподсуден" затрагивает период освоения в ГВФ СССР реактивной техниики, а т.к. весь личный состав, в основном были бывшие и действующие военные лётчики и форма у них была такая же, как бы смешанная!Погоны отменили где-то после прихода к власти Н.С.Хрущёва.А вообще ГВФ быд резервом СА.В л\у всё было по уставу ВС ССССР.Выпускались мл.лейтенантами эапаса.
Беркут154
15.06.2008 22:40
Дядя Вова:
Мл л-т -одна малая звезда с просветом, а у них три без просвета.
Director
15.06.2008 22:51
Беркут154:

Дядя Вова:
Мл л-т -одна малая звезда с просветом, а у них три без просвета.
-----------
В Аэрофлоте носили свою форму. Воинские звания присваивали в запасе.
Инспектоp
15.06.2008 22:59
Director:

Я про погоны говорю, когда герои в летном центре на ил-28 летали.
----------
Филь очень давно смотрел, но помоему там Ил-28 гражданские были.




Уже махнули, Директор?
Director
15.06.2008 23:02
Махнули чего? Не понял.
Инспектоp
15.06.2008 23:18
Director:

Махнули чего? Не понял.


Не было гражданских ил-28, вот чего
Director
15.06.2008 23:22
Инспектоp:

Director:

Махнули чего? Не понял.


Не было гражданских ил-28, вот чего
-------
Ну да?
http://wp.scn.ru/ru/ww3/b/10/5 ...
Александр Ваничкин
15.06.2008 23:23
Дядя Вова:
Я что -то тоже не понял, про то, что ГВФ могли подменить ВВС.
Энто с какого перепугу ГВФ мог поменить бомберов?
Учиться до сброса первых бомм годами в ВУа еще долго и нудно в полку!
Чего херню то несете! ГВФ, блин тупорылые!Сачки не по теме!
Погоны блин хотят уравнять, придурки!!!
alex 58
15.06.2008 23:27
Ил-28 в ГА использовались для перевозки типографских матриц, зондировки атмосферы.
Director
15.06.2008 23:27

Ил-28 в Аэрофлоте
http://wunderwaffe.narod.ru/Ma ...
Если интересно, сами "погуглите", статей и документов на эту тему много.
Дядя Вова
15.06.2008 23:43
Ваничкин, я думал ты офицер, у меня после окончания БЛУ ГВФ было зв-е мл.лейтенант запаса, а ВУС- 1516-лётчик ИЛ-28.На случай войны я за 2 недели должен был готов освоить Ил-28 и выполнять боевые задания.Правда сам тогда не очень предсталял как это у меня получится!
Александр Ваничкин
15.06.2008 23:49
Дядя Вова:
Ни ты меня не смеши, а тем более не смеши народ авиационный!
Ну, блин....
За две недели готов подменить пилота с бомбера!Ты энти самоли то хоть в глаза видел?
Двухгодичник хренов!
Дурак тот , кто тебе поверит, и дурак тот, кто тебе энту задачу ставил!
Иди, вози удобрения по полям, если ты еще это сможешь!))))
Ну, право, слышал дураков!Часто верил, но не тебе в этой теме!
Отдыхай......)))))
Director
16.06.2008 00:00
Зачем человека оскорблять?
У меня батя после ЛТА тоже имел ВУС штурмана, правда даже на сборы ни разу не ездил по специальности. А я служил в полку, где большинство штурманов были "трехгодичники" - лесники (в отличии от ИАС, летный состав призывали на три года) и вполне справлялись. Аэрофлот вообще полувоенной организацией был. Руководили им, как правило, отставные маршалы ВВС. А проблем подготовить из грамотного летчика ГВФ грамотного вояку - никаких проблем. Или лучше резервистов из трактористов призывать?
Ф
16.06.2008 00:01
Ваничким, ты на военной кафедре то обучался? Звание офицера запаса получал? Что ж так грубишь Дяде Ване? Был СССР, были офицеры запаса после кафедр, и была бы война, Дядю Ваню посадили бы в Ил-28 не спрашивая хочет он этого или нет и готов или не готов! И полетел бы этот пилот ГВФ как обычный строевой военный летчик, и отбомбился бы абы куда по первости, и если бы не сбили после первого вылета, то к 15-му - уже клал бы бомбы точно. В чем проблема то?
ip
16.06.2008 00:07
2 Александр Ваничкин:
не поднимайте шум, сударь, только бегемоты определяют самого значительного по разбрасыванию дерьма вокруг себя)))
отчасти из-за подобных пикировок с форума ушёл один из лётных пенсионеров, который знает форму ГВФ во всём многообразии

всем остальным
не претендую на точность, но в старом фильме "Два капитана" форма ГВФ тоже была со звёздами...
Александр Ваничкин
16.06.2008 00:08
Director:
Я никого на этой ветке не оскорблял!
Просто рвать майку на себе всегда легче, чем освоить бомбер!
Вот и все!!!!!
Видел дохрена в полках летчиков, которых и хватило то на три месяца болтания в воздухе с командиром эскадрилии и немного с ком.полка!
А это, все таки были не двухгодичники!!!А ребята после ВУ!!!
Летчик, это не слово, а профессия преобретенная годами катаржного труда!
За две недели готов подменить?! Им так сказали!
Да не смешите народ то, право!!!
МС2
16.06.2008 00:22
что то я нипонимаю, а.ваничкмн наверное сам уж как подмахнувши.

ну в войну вводили так это же вам известно. ну и задумайтесь что в принципе своем изменилось??!!! если такая такая сииуация что нет выбора, почему бы и нет, вон и ф сверху вроде все реально рассказал
Александр Ваничкин
16.06.2008 00:30
2 МС2:
а.ваничкин наверное сам уж как подмахнувши...

А кто у вас сегодня не подмахнувши?
Все кто против, дык сразу и подмахнувши!
Спросите у сменных руководителей взлета и посадки сначала из каких они училищ то пошли))))Или тоже скажете, что из двухгодичников, которым сказали подменить пилотов за две недели подготовки?
Право, не хотел ребят обидеть, но что было, то было....
Director
16.06.2008 00:31
За две недели готов подменить?! Им так сказали!
Да не смешите народ то, право!!!
-------
По моему народ смешите Вы. Печально.
Р Е В Е Р С
16.06.2008 00:40
Дядя Вова:

Ваничкин, я думал ты офицер, у меня после окончания БЛУ ГВФ было зв-е мл.лейтенант запаса, а ВУС- 1516-лётчик ИЛ-28

ПестёжЪ. Ни один курсант гражданского лётного училища не проходил военные сборы в качестве лётчика.
Александр Ваничкин
16.06.2008 00:43
Да, Дим, печально.....
Печально, что не у всех получается быть летчиком!
У одних здоровья не хватило, у вторых знаний, у многих ни того ни другого...
Но, не надо профессию мастера превращать в что-то двухнедельное!
Годы и годы непрерывной подготовки и то, только тем у кого призвание а не шапкозакидательство, еще хочу повторить- ПРИЗВАНИЕ, ЗДОРОВЬЕ И ГОДЫ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ!Вот слагаемый результат пилота бомбера!И как только он становится готов, так и на пеньсию пора!
А то за две недели....
Летчика снайпера, блин....
Дядя Вова
16.06.2008 00:56
Реверс и Ваничкин, молодые вы ещё!И категориями своими всё меряете.А в суть войти не хотите.И учились мы 3 года и летали на Як-18А и Ан-2 и жили мы и учились по Уставу ВС СССР и была у нас военная подготовка, поэтому и военный билет с мл.лейтенантом запаса и ВУСом выдавали вместе с пилотским и дипломом.Вот так.А фантазировать и что-то выдумывать, это за круглым столом за рюмкой.
Александр Ваничкин
16.06.2008 01:01
2 Дядя Вова:

...А фантазировать и что-то выдумывать, это за круглым столом за рюмкой...

Видать мы с РЕВЕРСОМ и правда нигде не служили!
Пошел я ка спать, что и ОЛЕГУ желаю!
Спокойной ночи господам двухгодичникам!

Director
16.06.2008 01:04
"В период героической обороны Одессы пилоты Юго-Западной особой авиагруппы
ГВФ только за первые 37 дней боев доставили нашим войскам 110 тонн боеприпасов, выполнили сотни разведывательных и связных полетов, эвакуировали 740 тяжелораненых. В начале августа 1941 года, когда враг приближался к городу, авиагруппа перебазировалась в
город Первомайск, а в Одессе осталось авиазвено В. А. Седляревича. Только за один месяц пилоты этого звена совершили 476 самолето-вылетов, в том числе 162 на бомбардировку врага"

Ну это так к слову. Про уровень подготовки, призвание и пр. никто не говорил. Дядя Вова только озвучил какой ВУС он получил после училища (причем отметил, что он не понимает как выполнял бы обязаности по этой специальности). Ты его за это обозвал дураком и двухгодичником хреновым. За что? Он должен был отказаться от мечты стать летчиком ГВФ, потомучто без военной кафедры это было не реально? Какой ВУС тогда должен быть у выпускника военной кафедры гражданского летного училища по твоему мнению, и в чем вина дяди Вовы, что ему именно этот ВУС присвоили? Я кстати, одно время вообще медицинский ВУС имел.
Мне кажется, так разговоривать, даже на форуме нельзя.
питон
16.06.2008 01:08
B.Б. Шавров. "История конструкций самолетов в СССР 1938-1950"

"Некоторое количество Ил-28 со снятым вооружением применялось в Аэрофлоте в качестве почтовых и транспортных".(с)




Александр Ваничкин
16.06.2008 01:08
Director:
Дима!Ну, кто против мечты то?
Только будьте адекватноми при подходе к профессии!!!!
Летчик ГВФ, это одно!А военный летчик-это совсем же другое!Никогда не сравнимые понятия!
НИКОГДА!!!!!
Дядя Вова
16.06.2008 01:09
Вот так ув.люди могут в глазах др.людей опуститься ниже плинтуса.А жаль!Спасибо Direktor!
Прочнист
16.06.2008 01:10
"Александр Ваничкин:
Дядя Вова:
Ни ты меня не смеши, а тем более не смеши народ авиационный!
Ну, блин....
За две недели готов подменить пилота с бомбера!Ты энти самоли то хоть в глаза видел?"

Ваничкин, вы зря кипите.
Именно так и было в 60-х и, по крайней мере, в начале 70-х годов.
Гражданские летчики регулярно проходили переподготовку в том числе как летчики Ил-28.
Мой отец, выпускник Сасовского училища 1956 г. регулярно (довольно часто) призывался на сборы. Ни дня не служа в ВВС или СА он в запасе "дослужился" с мл. лейтенанта до капитана. Именно по специальности летчик Ил-28. Качество такой подготовки я оценить не могу, видимо оно было не слишком высоким, но концепция первого удара, полет за лидером и не требовали особого мастерства.
Александр Ваничкин
16.06.2008 01:17
Прочнист:
Мой отец, выпускник Сасовского училища 1956 г. регулярно (довольно часто) призывался на сборы. Ни дня не служа в ВВС или СА он в запасе "дослужился" с мл. лейтенанта до капитана. Именно по специальности летчик Ил-28. Качество такой подготовки я оценить не могу, видимо оно было не слишком высоким, но концепция первого удара, полет за лидером и не требовали особого мастерства..

Спасибо старикам, что были готовы подменить!
Если еще у них не стоял целый экипаж за спиной!
Самолетов наклепать не долго было в наще время, а вот людей я бы пожалел!
Это не полет за лидером, а полет на тот свет(((((
Director
16.06.2008 01:18
Летчик ГВФ, это одно!А военный летчик-это совсем же другое!Никогда не сравнимые понятия!
НИКОГДА!!!!!

А я не был ни военным летчиком, ни гражданским летчиком, поэтому сравнивать не берусь. И, помоему, никто и не пытался сравнивать. А уж тем более оценивать. А мобилизационные планы и подготовку моб. резерва, на основании Ваших оценок, все равно не отменят.
Еще раз повторю служил со многими летчиками и штурманами, пришедшими с гражданки. Никаких "хвостов, рогов и копыт" у них не замечал.
44
16.06.2008 01:28
То Беркут 154, посмотри вот здесь:
погон ГВФ 50-54 гг. (Приказ ГУГВФ № 51 от 18.03.1950)(forum.faleristika.info)
питон
16.06.2008 01:31
31 декабря 1954г. ГУ ГВФ издало приказ о допуске группы опытных пилотов ГВФ к полетам на другом военном самолете с реактивными двигателями. Фронтовой бомбардировщик Ил–28, переделанный в почтовый Ил–28П, стал летающим тренажером для будущих экипажей реактивных авиалайнеров. Одновременно учились обслуживать реактивные двигатели технические службы гражданских аэропортов
Шеврон
16.06.2008 01:50
Вроде нормальная форма в хорошем фильме. Носили шевроны на рукавах.
Погоны напялили при Бугаеве. Затем средние училища в тужурках, высшие в пиджаках, пуговицы в ряд. Затем средние в однобортных, высшие в двубортных.
Особый шик-подкладка из ацетатного шелка небесного цвета. Ну это склад задобрить надо было.
питон
16.06.2008 01:52
Александр Ваничкин:

Как художник художнику скажу - не веери пальцами, некрасиво. Здесь, некоторое время назад, отдельные "граждане" увлечённо и с упоением рассказывали, что из военных лётчиков никак не можно сделать гражданских супер-пупер трассовиков. Теперь получается обратная картина? Истребителя или штурмовика, конечно, не сделаешь, а тяжелого или транспортника вполне. Так что, давайте не будем развлекать публику рассказами личной исключительности.
Вопрос-то был о: почему такая форма у ребят в кино. Худо-бедно разобрались, почти!:)))

Кстати, моё детство прошло на одном из военных аэродромов, так туда приезжали лётчики и тех.состав из ближайшего аэропорта - на переподготовку, или как оно тогда называлось; как часто? - не скажу, т.к. вопрос по несуществующему тогда окладу!:))) Однако, отец говорил, что подготовка у тех ребят была отличная!:)))))
питон
16.06.2008 02:03
питон:

31 декабря 1954г. ГУ ГВФ издало приказ о допуске группы опытных пилотов ГВФ к полетам на другом военном самолете с реактивными двигателями.


Кажется, "очечатался" - приказ, видимо, был в 1953г. Кто помнит - поправьте! Рыдаю от склероза
Гражданский
16.06.2008 02:29
2Ваничкин
Сударь-Вы невежа! Сразу видно-кирзовый сапог!
питон
16.06.2008 07:10
Гражданский:

2Ваничкин
Сударь-Вы невежа! Сразу видно-кирзовый сапог!


Ну, хамить-то даже вовсе не обязательно.
57
16.06.2008 08:57
питон:

Я тоже "кирзовый сапог", но за "ванечкина" стыдно.
Разве не видно с кого он себя лепит?
igorgri
16.06.2008 09:13
Народ, что спорите? Изучайте Указ Президиума Верховного совета СССР от 25.02.1950 г. И будет Вам счастье.

Кто не найдет - тому стоит наверное обратиться к следующему труду:

Токарь Л.Н. Униформа российского гражданского воздушного флота. 1919-2006 М., 2008. -184 с., илл.
igorgri
16.06.2008 09:21
Но вот по погонам - скорее всего у автора топика ошибочка. Звезды как раз так и распологались - как у прапорщиков, и даже было 4 звезды у капитана, но просвет все же был.

Поэтому скачаю я завтра данный фильм и посмотрю, а какие погоны там в реалии...
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru