Не раз, и не два видел здесь дискуссии о том является ли SkyExpress лоукостом. Основным аргументом “против” являются цены Ская близкие к остальным перевозчикам. Однако низкие цены не являются необходимым признаком лоукоста. Путаница, по-моему, происходит во многом из-за неудачного перевода. Lowcost скорее “экономичный”, чем ”бюджетный”. Вот список типичных особенностей бизнес модели lowcost перевозчика:
1. Одноклассовая компоновка салона (да)
2. Единый тип самолета (да)
3. Минимальный набор дополнительного оборудования на самолете, типа ACARS (нет?)
4. Простая тарифная сетка (да)
5. Отсутствие предварительного распределения мест (нет?)
6. Полеты между второстепенными аэропортами (нет)
7. Полеты в менее востребованные временные интервалы (да)
8. Короткие оборотные времена (нет?)
9. Поощрение использования прямых рейсов (да)
10. Использование второстепенных источников дохода (да)
11. Продажа билетов через Интернет (да)
12. Экономия на затратах на персонал (да)
13. Агрессивные программы хеджирования топлива (нет?)
В скобках соответствие Ская - минимум 8 из 13, может 10 если я не прав в 3. и 8. Не за, не против, исключительно в образовательных целях.