Очень полезная информация по ОЕВ. ПОчему белые или красные? Что такое Y и N в QRH?
Ivalent
04.08.2008 18:45
А на что же тогда обращают внимание на переучивании?В бесседе с шеф пилотом Брюссельских авиалиний на эрбасах уяснил, что для них главная задача - понять и усвоить, как обходить все системы, работающие по программе, в нестандартных ситуёвинах!Очень мешает!На А-330-е у них сажают только тех, кто может предвидеть и чувствовать поведение этого лайнера в различных ситуациях.Вывод-не так всё просто с эрбасами!Нужно знать то, что не написано в РЛЭ!Всем удачи и спрашивайте у ОПЫТНЫХ, есть что спрашивать!
YGR
04.08.2008 22:45
Трудности перевода, однако.
MADRID
05.08.2008 22:22
Добавлена презентация Callouts
MADRID
06.08.2008 10:58
Future FMS Design Evolutions
Презентация Эрбас апрель 2007 года. Пути эволюциции FMGS.
(Внимание: Материалы не пользующиеся интересом будут удаляться. Имейте это ввиду при переходе по старым ссылкам!)
Руление на одном двигателе. Стоит ли, и если стоит, то как.
Джавдет
16.08.2008 17:07
2 MADRID
Если не ошибаюсь, именно ваша компания на территории РФ начала первой проверку рулевых поверхностей до начала движения. Когда в таком случее СОП АФЛа предписывает включать "МАХ автобрэйк", до проверки тормозов?
MADRID
16.08.2008 17:29
СОП предписывает это делать сразу после проверки рулей. По большому счету это печальная картина, когда мы одновремнно с SAS начинаем буксировку, но руление они начинают сразу после окончания буксировки с одним работающим двигателем, а мы начинаем буксировку, когда те уже в воздухе.
MADRID
19.08.2008 23:00
Пилотирование А320 в режиме SRS
Методические рекомендации. Публикуется с согласия автора в порядке обсуждения.
???
21.08.2008 21:43
Кто-нибудб может сказать насколько можно пользоваться последним документом?
Презентация Эрбас о подготовке пилотов-инструкторов
MADRID
25.08.2008 23:41
A318 - STEEP APPROACH (LONDON CITY)
Фильм об испытаниях специального захода
???
26.08.2008 11:10
А FCTM можно?
MADRID
26.08.2008 12:57
ПОжалуйста:FCTM A320
Flight Crew Training Manual A320
ups
27.08.2008 16:02
А по 330-му есть что-то?
Zigzag
27.08.2008 16:56
Мда... Перечисленные в начале "правила" - просто охренеть, как мы без них летали, непонятно!
В далёком 1988 году мой первый препод, ещё в УАЦ ДОСААФ дал нам под запись свои правила. Помню до сих пор. Вроде как и не совсем даже авиационные, но, имхо, лучше руководствоваться ими, чем эрбасовскими.
1. Не знаешь - не трогай! Особенно то, что окрашено в красный цвет.
2. Прежде чем взлетать, подумай, как будешь садится.
3. Всегда надейся на лучшее, но каждую секунду будь готов к худшему.
4. На аллаха надейся, а гайку законтри.
5. В случае чего, действуй быстро. Делать быстро - это делать медленные движения, но без перерывов между ними.
6. Лётчик может ошибиться, но права на нерешительность не имеет. Принял решение - выполняй, даже если оно не лучшее. Самое правильное решение первое, потому что оно принимается без эмоций. Изменить решение можно только тогда, когда изменяются внешние обстоятельства.
7. Если лётчик, отправляясь в полёт, считает, что идёт на подвиг, значит он к полёту не готов.
8. Запас карман не тянет, пить-есть не просит (особенно керосина, скорости и высоты).
9. Лучше быть живым нарушителем, чем мертвым педантом.
10. Самое сложное в профессии лётчика не научиться летать, а понять, что учиться летать нужно всю летную жизнь.
MADRID
27.08.2008 18:24
Почти со всем согласен, но
Последние несколько правил из законов Брэда. Удивительно, что Вы его узнали раньше меня
:-)))
MADRID
27.08.2008 18:29
Пилотирование А320 в режиме SRS
Методические рекомендации (последняя редакция). Публикуется с согласия автора в порядке обсуждения.
Zigzag
27.08.2008 18:47
MADRID: "Последние несколько правил из законов Брэда"
У крайних двух правил есть рабоче-крестьянские формулировки, но, к сожалению, я не помню их дословное выражение, поэтому выразился словами Брэда, которого услышал позже. :-) Но смысл тот же.
Кстати, пункты 5-8 - вольная трактовка из Марка Галлая.
MADRID
28.08.2008 10:46
Так я показал в конце :-))). Все это авационная народная мудрость.
MADRID
28.08.2008 19:14
From Non-Precision to Precision-like Approaches
Особенности захода на посадку по неточным ситемам.
yyy
29.08.2008 10:09
По 320 нужен QRH плс
MADRID
29.08.2008 19:34
QRH A320
Only for information
???
30.08.2008 11:06
А для разных самолетов (в смысле заводсеого номера) разные Руководства используются?
MADRID
31.08.2008 14:36
Для каждого ВС есть свой экземлпляр FCOM
Ученый
31.08.2008 14:56
Zigzag, есть военный вариант (постил уже когда то, может "военлетам" будет интересно):
"ПРАВИЛА ВЫЖИВАНИЯ
Центр боевой подготовки Авиации Флота США
U.S. Naval Strike Warfare Center, NAS Fallon, Nevada
(aka "Strike U(niversity)" :-))
* СКОРОСТЬ ЭТО ЖИЗНЬ - ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ
* БУДЬ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫМ - ИЗМЕНЯЙ ТАКТИКУ, ПРОФИЛИ, ВЫСОТЫ, МАРШРУТЫ ИЛИ ВРЕМЯ ПОДХОДА, И НЕ ЛЕТАЙ ВДОЛЬ ДОРОГ, РЕК, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ
* НИКОГДА НЕ ЛЕТАЙ ЗА ВЕДУЩИМ НА "6 ЧАСОВ", ОДНАКО СОХРАНЯЙ ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
* НЕ ПОВТОРЯЙ ОДИНАКОВЫХ ЗАХОДОВ - POP/ROLL-IN/PULL-OFF (ОДНА АТАКА И УНОСИ ЗАДНИЦУ)
* ИЗБЕГАЙ ПОСТОЯННОГО СОБСТВЕННОГО РАДИОИЗЛУЧЕНИЯ
* ТРИЖДЫ ПРОРАБОТАЙ ПОЛЕТНЫЙ ЛИСТ БОЕВОГО ЗАДАНИЯ
* НИКОГДА НЕ ВСТУПАЙ В ДУЭЛЬ С ЗЕНИТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ПРОТИВНИКА (SAM/AAA) !
* ДЕРЖИ ГОЛОВУ “НА ШАРНИРЕ” - SAM/MIG, КОТОРЫХ ТЫ НЕ УВИДИШЬ, ДОСТАНУТ ТЕБЯ
* ИЗБЕГАЙ ОСКОЛОЧНЫХ “ШАПОК” ОТ РАЗРЫВОВ ЗЕНИТНЫХ СНАРЯДОВ
* ИСПОЛЬЗУЙ СЮРПРИЗЫ И УЛОВКИ, ДЕРИСЬ НЕЧЕСТНО!!!
* КОНТРОЛИРУЙ УРОВЕНЬ ЗЕМЛИ - ЗЕМЛЯ ИМЕЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ PK=1.0, А SAM, AAA И ИСТРЕБИТЕЛИ - МЕНЬШЕ
* ПРИ ВОЗВРАТЕ НА БАЗУ НЕ ЭКОНОМЬ ВРЕМЯ - ЭТО УЖЕ ЗА СЧЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА
* KISS (Keep It Smile, Stupid!)"
Crosswind Landings (Посадка с боковым ветром)
добавлено.