Если нужен перевод, то зачем правила полетов на самолете, на котором без знаний английского летать не стоит?
тт
05.06.2008 11:20
ну а что был же тут один, собирался на 737 переучиваться, всё требовал РЛЭ на русском
МАДРИД
05.06.2008 11:24
Да уж. Пилоты, что приходят с отече ственной техники всегда с настальгией вспоминаю времена, когда они в кабине объямнялись при помощи хороших русских слов: ГЛИССАДА, ТАНГАЖ, КУРС, ТРИММЕР, ШПАНГОУТ и моё любимое ЛАНЖЕРОН :-)))
Ан-3
05.06.2008 11:39
а по другим иномаркам есть материал?
МАДРИД
05.06.2008 12:05
По мере поступления информация будет доводиться до заинтересованных лиц;-)))
AIRBUS
05.06.2008 12:32
МАДРИД:
Спасибо очень интересно и поучительно осбенно для руководства AEROFLOT
Авианим
05.06.2008 12:51
По заявкам трудящихся неофициальный, вольный перевод:
Восемь «золотых» правил
1. Самолет можно пилотировать также как и любой другой;
2. Пилотируй, осуществляй навигацию, веди связь;
3. Распределение обязанностей и взаимоконтроль;
4. Постоянно отдавать себе отчет в том, что показывает индикатор режимов полета (flight mode annunciator - FMA);
5. Сверять данные FMS с необработанными данными непосредственно от индикаторов;
6. Один из пилотов постоянно контролирует внешнюю обстановку;
7. Если что-то происходит не так как ожидалось, взять управление на себя, чтобы самолет выполнил запланированные действия.
8. Для каждой задачи использовать соответствующий уровень автоматизации.
НПК
05.06.2008 14:02
Щас второе правило изменилось:
FLY NAVIGATE COMMUNICATE MANAGE
Достатый
05.06.2008 14:35
То бишь пилот теперь и flyer, navigator, cjmmunicator, manager...
Достатому
05.06.2008 14:41
А еще : инженер, доктор, метеоролог, психолог....
и Жванецкий
05.06.2008 15:05
Достатому :
и анекдоты по громкой связи пассажирам рассказывает :)
Вопрос не по теме:
кто знаком с термином (в кривом русском переводе) "цикл памяти сил"?
Это из какой области? И что означает (хотя бы о чем, в двух словах)?
ро
05.06.2008 15:14
2МАДРИД:
По мере поступления информация будет доводиться до заинтересованных лиц;-)))
05/06/2008 [12:05:59]
Спасибо! Ждем новых поступлений.
Гатальскитй
05.06.2008 15:22
и Жванецкий:
Достатый:
Это искажение цикла замкнутых сил ( когда Одисей возвращался на Родину,
проплывал мимо острова Сирен, если заткнуть уши - можно доплыть)
Madrit спасибо! какой классный фильм! посмотрел с большим интересом, тем более что скоро на переучивание.
Есть ли у вас еще какие-нибудь учебные фильмы по теме airbus?
Авпассажир.
05.06.2008 19:08
МАДРИД, ВЫ- автор сайта?
Коммунткатор-щик
05.06.2008 19:50
не затерялась бы ветка. пока до безлимитного тарифа доберусь...
Весельчак У
05.06.2008 20:08
МАДРИД:
Да уж. Пилоты, что приходят с отече ственной техники всегда с настальгией вспоминаю времена, когда они в кабине объямнялись при помощи хороших русских слов: ГЛИССАДА, ТАНГАЖ, КУРС, ТРИММЕР, ШПАНГОУТ и моё любимое ЛАНЖЕРОН :-))
Что же Вы своё любимое слово да с ошибками пишите?Других поучать мы все мастаки.
Гатальский
05.06.2008 20:13
Весельчак У:
Если по нашенскому - то все эти слова МОЖНО ОБЬЕДИНИТЬ В ОДНО -
-(((ТУРБОКОДЫ))):
а это уже задачка будет по регистрации турбокодов и записи
полетной информации. ( а не там где-то плавает в головах, сроки
все переносят)
Лётчик(ца)-блондин(ка)
05.06.2008 20:15
Ланжерон - это улица (или район) в Одессе?
Весельчак У
05.06.2008 20:44
Гатальский, а Вы сейчас с кем разговаривали? :)))
МАДРИД
05.06.2008 22:06
2 Весельчак У:
И где ошибка?
МАДРИД
05.06.2008 23:27
Ланжерон это элемент констркции самолета и пляж в Одессе:-)))
Aноним
05.06.2008 23:34
Твою мать!
Вразумили нас эти правила, поставили нас на путь истины.
Как же мы до этого летали, просто непонятно?
У меня вопрос к пилотам типа знающим английский и типа прикоснувшимся к божеству вроде зарубежных помоек, если завтра Вам будет написаны правила как в гальюн ходить, тоже будете при этом тащиться?
Darwin
05.06.2008 23:36
На счёт Одессы всё верно, пишется через "а" (Ланжерон — приморская часть города Одессы в районе бывшей дачи Луи Александра Андре де Ланжерона).
А элемент конструкции - это лОнжерон (от французского longeron).
Хотя... кому как нравится :-)))))))
Кадет
05.06.2008 23:39
Аноним не брыжь, очень хороший фильм, а учиться у буржуев потому надо, как они на этой технике уже лет 40 как вдвоём летают и опыта поболее в двухчленном экипаже.
Aноним
05.06.2008 23:40
Мне это напоминает анекдот про то как мужик осваивал самолет по самоучителю.
Сел в кресло пилота, достал самоучитель, прочитал золотые правила про то как запускать двигатели и как взлететь, сделал это, перевернул листочек, а там написано"продолжение в следующем номере"по мере поступления будем информировать.
Авианим
06.06.2008 00:09
2 Аноним
Может вам станет немного легче, если я скажу, что в начале фильма сформулировано его назначение. Примерно так: Чтобы вы не оказались пассажиром на собственном самолете :)
Ну а насчет английского и т.д., вряд ли кто-то сильно тащится. Это просто реальность, хотим мы того или нет.
МАДРИД
06.06.2008 06:12
2 Aноним:
Твою мать!
Вразумили нас эти правила, поставили нас на путь истины.
Как же мы до этого летали, просто непонятно?
У меня вопрос к пилотам типа знающим английский и типа прикоснувшимся к божеству вроде зарубежных помоек, если завтра Вам будет написаны правила как в гальюн ходить, тоже будете при этом тащиться?
Так не нужно тратить своё время и читать. сиотреть то что вам не интересно. Так ибыло написано вначале "ДЛЯ ТЕХ. КТО СОБИРАЕТСЯ ЛСВАИВАТЬ". Если ВЫ собираетесь осваиваивать, то я сочуствую Вашему инструктору:-(((
oldnavy
06.06.2008 12:49
Мужики, Аэробус - это сказка! Поверьте, есть с чем сравнивать. Madrid, молоток, что открыл эту тему. Насколько я помню, это ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА. И не надо ерничать... Когда начнете летать - поймете. Удачи начинающим!!!
oldnavy
06.06.2008 12:50
Блин, в названии темы же есть... Черт!!!
oldnavy
06.06.2008 12:57
Madrid, прости, два дня выходных впереди... Пиво с рыбой... Сам понимаешь)))
xolodenko
06.06.2008 13:11
Хоть я и из Б, а не из А., но учебных фильмов про Б у меня почему-то нет, а вот про А. есть еще такой:
Airbus+Training+-+From+the+A320+to+the+A340
Правда, на 16 мин. всего.
xolodenko
06.06.2008 13:15
Есть еще киношка, совместно созданная летчиками-испытателями А и Б про методы выхода из режимов сваливания
http://aviaforum.ru/showthread ...
Мне это напоминает анекдот про то как мужик осваивал самолет по самоучителю.
Сел в кресло пилота, достал самоучитель, прочитал золотые правила про то как запускать двигатели и как взлететь, сделал это, перевернул листочек, а там написано"продолжение в следующем номере"по мере поступления будем информировать.
---------
Не, вэтом анектоде будет - "Следущего номера не будет, по причине перехода философии
аэрбас на техническую автоназию ( кстати только благодаря ей обеспечивается 100% безопасность А-380"). Что такое техническая автоназия, лучше не знать, потому как она
уже вводится на генном уровне ( нано - это блеф)
SW
07.06.2008 00:45
и Жванецкий:
Вопрос не по теме:
кто знаком с термином (в кривом русском переводе) "цикл памяти сил"?
Предположу искаженное memory power cycle. Power Cycle - вылючение/включение (жесткая перезагрузка). Может означать очистку памяти выключением-включением