Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

спиной к полету - БЕЗОПАСНЕЙ

 ↓ ВНИЗ

12345

Скобарь
30.05.2008 09:58
Да, он сослался на интервью с моряками из теленовостей.
g
30.05.2008 10:12
ОлегТ, позвольте все-таки углУбить тему.

Как уже убедительно доказано, самые пугливые пассажиры разбившегося под Сочи аэробуса успели попросить у стюардессы, надеть и надуть спасательные жилеты. Этот факт тщательно скрывается расследователями катастрофы, желающими обмануть всех людей.

Поскольку сам я не обладаю блестящим аналитическим умом, мне трудно сделать следующий логический шаг. А потому убедительно прошу все-таки рассказать какую выгоду преслеуют расследователи упорно замалчивая факт наличия жилетов.

Вывести негодяев на чистую воду - ваш общественный долг.
лохидзе
30.05.2008 10:18
Никто не говорит, что всему сказнному от Олега Т нужно верить, но читать между строк тоже нужно уметь.
Вта - вы же тот же аноним - специалист по засиру!
Знаете, есть такая специальность в армии - специалист по психборьбе и пропоганде. Информация всегда фильтруется и никто вам не скажет, где ложь, а где правда.
-вта-
30.05.2008 10:37
лохидзе:
"Вта - вы же тот же аноним - специалист по засиру!" - спасибо вам, записал в сборник высказывания в свой адрес.:=)
Теперь по существу дела, что в вашик крайних двух постах конструктивного? Взялись помогать(защищать) ОлежкуТ, больше конкретики. :=) Он вас пока опережает.
Житель Нижнего Новгорода
30.05.2008 10:43
Специально для Олега Т и лохидзе. Сразу оговорюсь, что сочинял не я. Написано в доступной для чтения и осмысления форме.

Аварии на высоте свыше семи тысяч метров нередко сопровождаются декомпрессией. Вначале пассажиры слышат оглушительный рев, характерный для массированной утечки из салона воздуха. Окружающее пространство наполняется пылью и туманом, отчего резко падает видимость.

Отдельные незакрепленные предметы и вещи могут летать по салону. Из легких очень быстро вытягивается весь находящийся там воздух, удержать который силовыми методами невозможно, как ни напрягай грудную клетку. Одновременно перегружаются барабанные перепонки, что сопровождается болью и шумом в ушах, кишечнике, где расширяются внутренние газы, вызывая резкие боли. Уже через несколько секунд человек теряет сознание от удушья.

Единственная возможность не потерять сознание при разгерметизации самолета - это мгновенно воспользоваться кислородной маской, которая обычно хранится в спинке расположенного впереди кресла, надев ее на лицо. Именно надев, а не прижав ко рту - достаточно на малое мгновение потерять сознание, что может случиться и при кислородной подпитке, чтобы она выпала из ослабевшей руки.

До момента, пока вы не надели маску, пытаться оказывать помощь другим людям нельзя! Даже если это ваша любимая или ваш ребенок. Как ни кощунственно это прозвучит, но первая забота должна быть о своем здоровье. Что толку, если вы вначале броситесь к ним и погибнете раньше, чем сможете помочь. Вначале спасайте себя, тогда, сохраняя сознание и дееспособность, вы сможете помочь и другим.

Сразу после закрепления маски застегните ремни. Первое, что сделает экипаж, - это направит потерявший герметичность самолет вниз, отчего вас может выбросить из кресла. Наиболее безопасные места в авариях, связанных с вынужденными посадками, расположены ближе к задней части фюзеляжа, но не в самом хвосте. При взрыве и развале самолета в воздухе безопасных мест, естественно, нет. Все эти места падают с одинаковой высоты и одинаковым ускорением.

p.s.
Олег Т, никогда не пытайся делать "коктейли" сравнивая тренированные организмы летчиков-истребителей экипированных всем необходимым комплексом жизнеобеспечения и функционирования при развитии нештатных ситуаций и пассажиров (женщины, дети, старики и неадекватные биологические ёмкости для перевозки алкоголя) имеющих только поясной ремень, выпадающие кислородные маски и спасжилет под сиденьем (гигиенический пакетик не считаем).
Корби на
30.05.2008 10:49
2 Олег Т:

А Кеннеди убился, потому как жилета на нем небыло!!!
Или другая причина?
меня зовут Модест
30.05.2008 10:59
судя по дискусии такое впечатление складывается, что вы в самолет погружаетесь ислючительно только для того, чтобы нае..уться. И при этом пытаетесь найти способ спастись. Как-то не логично у вас выходит.
Если рассчитывать на катастрофу, то тогда лучше лететь поездом, однозначно.
А если все путем, то не все ли равно как кресло стоит? :-))
лохидзе
30.05.2008 11:15
Модест подвёл ветку к лигическому завершению.
Жителю НН спасибо за интересный материал по разгерметизации.
to Вта, в защиту Олегу Т. я написал в счёт справедливости: необходимо объективнее подходить к выссказываниям оппонентов, даже если иногда они (на ваш взгляд) говорят чепуху. Я не владею фактами по катастрофам, но его мысли по спас-жилетам лично мне понравились. А умение Выслушать тоже иногда очень полезно.
dazhan
30.05.2008 11:27
Любителям считать воду "мягкой", могу порекомендовать посмотреть историю Формулы1 на воде. Когда скорости приблизились к 200 км\час народу на гонках погибало немерянно. И пришлось делать специальную капсулу безопасности для пилота, чтобы хоть както решить проблему безопасности. и заметьте катер все время движется по касательной к воде(касательнее не бывает) и скорость даже современных катеров поменьше , чем у самолета.
Евгений2004
30.05.2008 11:30
g:
Согласен. Очень хочется понять, почему наличие жилетов страшная тайна.
Насчет разгерметизации: в 1978 году над Карелией обстреляля Б707, разгерметизация была точно, но тем не менее, все не задетые осколками выжили и самолет посадили на лед озера. Подробностей не помню, на какой высоте это произошло тоже
Житель Нижнего Новгорода
30.05.2008 12:00
Евгений2004:

Насчет разгерметизации: в 1978 году над Карелией обстреляля Б707, разгерметизация была точно, но тем не менее, все не задетые осколками выжили и самолет посадили на лед озера. Подробностей не помню, на какой высоте это произошло тоже

По официальной легенде это произошло на высоте 10000 м. После поражения первой ракетой Боинг начал резко снижаться, тем самым вызвав срыв наведения второй ракеты.
Цитата: "На «Боинге» в результате взрыва ракеты была отбита внешняя часть левой плоскости крыла вместе с элероном, поражен один из двигателей и, очевидно, произошла разгерметизация фюзеляжа. Экипаж, как и положено в таких случаях, начал экстренное снижение, что и наблюдал Босов. При этом цель на время потерял не только он, но и операторы наземных РЛС".
Большинство его пассажиров отделалось нервным стрессом, но так повезло не всем: осколки ракеты убили 2 и легко ранили 10 человек.
Хочу заметить для Олега Т. Выражаясь доступным языком, осколки БЧ ракеты проделали несколько отверстий в фюзеляже и так называемой "взрывной разгерметизации" фюзеляжа не произошло. И только благодаря экстренному снижению пассажиры легко отделались.
Олег Т
30.05.2008 12:10
Евгений2004:
Согласен. Очень хочется понять, почему наличие жилетов страшная тайна.
Насчет разгерметизации: в 1978 году над Карелией обстреляля Б707, разгерметизация была точно, но тем не менее, все не задетые осколками выжили и самолет посадили на лед озера. Подробностей не помню, на какой высоте это произошло тоже

Спасибо за напоминание Евгений! Этот Боин в момент попадания ракеты летел на высоте эшелона = 10 км - точно на такой же, на какой высоте летели в момент гибели и все английские Кометы. Следовательно факт мгновенной разгерметизации с корейским Боингом над Карелией полностью доказывает тот факт, что и все пассажиры Комет оставались живыми и здоровыми во время всего падения частей фюзелажа.

-вта-
30.05.2008 12:14
Олежка!!!!!
Ты пост веше читал???? Поражающие элементы БЧ ракеты, это маленькие шарики и дырочки тоже маленькие.
Вернёмся к жилетам, я выше вопрос задал на стр №2. Ответ будет?
Житель Нижнего Новгорода
30.05.2008 12:17
Олег Т:

Очень хочется понять, почему наличие жилетов страшная тайна.

Может это "страшная тайна" только для одного, отдельно взятого индивидума?
Про наличие спасжилетов, на бортах которые выполняют продолжительные рейсы над водой, знают АБСОЛЮТНО все, начиная от техника самолета и заканчивая бухим пассажиром.
Steppanych
30.05.2008 12:18
Олег Т: "Но к сожалению у мена переформатировались винчестеры и сейчас на моем компе такая чехарда, что эти документальные факты я пока вам показать" Я конечно дико извиняюсь..У меня вопрос, как после формата у Вас на компе вообще что то осталось..Форматирование это попросту полный снос..Предположим что у вас два или более винта.Но вы пишете что они"переформатировались", а это как ?Дружка дружку что ли ?Извращенцы они у вас
Олег Т
30.05.2008 12:19
g:
ОлегТ, позвольте все-таки углУбить тему.

Как уже убедительно доказано, самые пугливые пассажиры разбившегося под Сочи аэробуса успели попросить у стюардессы, надеть и надуть спасательные жилеты. Этот факт тщательно скрывается расследователями катастрофы, желающими обмануть всех людей.


Дорогой g, видимо точно так же малограмотен и не умеет читать по русски как и наш дорогой Житель. Про пугливых пассажиров ЗАРАНЕЕ одевших спасательные жилеты я написал не об армянском Аэробусе, а об Шведском лайнере ДС-10 шведской авиакомпании @SwissAir", у которого возник пожар в кабине, и люди на этом самолете еще во время горизонтального полета на высоте 3 км - то есть до падения его в воду заранее знали что на борту возникла аварийная ситуация, и самолет при этом летит над океаном. Вот они на всякий случай и одели спасательные жилеты. НО Канадские следователи тщательно сскрывают это обстоятельство от народа.
Олег Т
30.05.2008 12:22
Steppanych:
Олег Т: "Но к сожалению у мена переформатировались винчестеры и сейчас на моем компе такая чехарда, что эти документальные факты я пока вам показать" Я конечно дико извиняюсь..У меня вопрос, как после формата у Вас на компе вообще что то осталось..Форматирование это попросту полный снос..Предположим что у вас два или более винта.Но вы пишете что они"переформатировались", а это как ?Дружка дружку что ли ?Извращенцы они у вас
Дело в том, что у меня еще оставался старый компьютер с маленьким винчестером - объемом всего 4 гигабайта. Вот на этом третьем винчестере я сейчас и работаю, но на нем вообще не осталось свободного места.

борода
30.05.2008 12:27
2Олег Т:
Так их, Олег, так!
Олег Т
30.05.2008 12:36
-вта-: Скобарь:
А откуда он взял инфу про наличие спасжилетов на поднятых телах Армянского самолёта??
Вот в чём вопрос.Фото или ссылку пусть приведёт.:=)
Сейчас я не будут утруждать себя поисками этого записанного мною ролика новостей. Но он есть, и через некоторое время - может быть через несколько дней или недель я его приведу.
Но фотографий мертвых пассажиров в спасательных жилетов никаких нет! Потому, что МЧС-вцы не позволили бы их НИКОМУ СДЕЛАТЬ! Информация о том что погибшие были в спасжилетах - только в словах простых рыбаков, которые их поднимали из воды.

Как известно, тела всплывают из-за процэса выделения газов внутри тела при разложении тканей.
Да нет Скобарь. Выделение газов в достаточном количестве начинается только через продолжительное время - как известно утопленники со дна мелких водоемов всплывают только на второй или третий день, а то и вообще через недели. А трупы пассажиров армянского аэробуса начали поднимать сразу - через один-два часа из воды.
К тому же - выделение газов сдерживается давлением воды на глубине - чем давление воды больше, тем сильнее сжимается любой газ. Если человек утонул в мелководном водоеме - например маленьком пруду глубиной один-два метра, или в маленькой речке, то глубина 1-2 метра создает добавочное внешнее давление всего лишь 0, 1-0, 2 атмосферы и это давление нисколько не сжимает газов выделяющихся при разложении тканей. но если любой погибший человек утонул в море, на глубине нескольких десятков метров, илли на глубине 500 метров как этот армянский аэробус, то на такой глубине давление воды 50 атмосфер - и все газы сжимаются в 50 раз. Поэтому все погибшие в армянском аэробусе ни в коем случае не могли бы всплыть из-за выделения газов выделившихся при разложении тканей.
Скажите Скобарь: вы когда нибудь слышали о том, чтобы покойники вспылвали СО ДНА МОРЯ?

Олег Т
30.05.2008 12:43
Скобарь: Надо понимать, фактом нахождения пассажиров армянского Аэробуса в спасательных жилетах Олежка туманно намекает на то, что оные были надеты ими уже после падения самолета на воду. Т.е. они были живы после столкновения с поверхностью.

Олег Т: Я не намекаю, я об этом прямо говорю. Именно после того как армянский Аэробус упал на воду - причем (вверх брюхом) пассажиры в перевернутом положении отстегнулись от привязных ремней, в страшной панике надели спасательные жилеты - УЖЕ во время того как самолет ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ ПЛАВАЛ НА ВОДЕ.
g
30.05.2008 12:49
Олег Т:

g:
ОлегТ, позвольте все-таки углУбить тему.

Как уже убедительно доказано, самые пугливые пассажиры разбившегося под Сочи аэробуса успели попросить у стюардессы, надеть и надуть спасательные жилеты. Этот факт тщательно скрывается расследователями катастрофы, желающими обмануть всех людей.


Дорогой g, видимо точно так же малограмотен и не умеет читать по русски как и наш дорогой Житель. Про пугливых пассажиров ЗАРАНЕЕ одевших спасательные жилеты я написал не об армянском Аэробусе, а об Шведском лайнере ДС-10 шведской авиакомпании @SwissAir", у которого возник пожар в кабине, и люди на этом самолете еще во время горизонтального полета на высоте 3 км - то есть до падения его в воду заранее знали что на борту возникла аварийная ситуация, и самолет при этом летит над океаном. Вот они на всякий случай и одели спасательные жилеты. НО Канадские следователи тщательно сскрывают это обстоятельство от народа.


Потрясающе! Вот срезал так срезал, по-шукшински! ОлегТ, Вы мой кумир. И все-таки, в силу так метко подмеченной малограмотности, попробую еще раз углУбить вопрос:

1. Какую выгоду преследуют канадские следователи, тщательно скрывающие от народа обстоятельство со спасательными жилетами у некоторых пассажиров Шведского лайнера ДС-10 шведской авиакомпании @Swissair?

2. Какую выгоду преследуют российские следователи, тщательно скрывающие от народа обстоятельство со спасательными жилетами у некоторых пассажиров армянского Аэробуса?

3. Поскольку явно прослеживается мировая тенденция обмана следователями разных стран всех людей по вопросу о спасательных жилетах, кто стоит за этим и какие цели преследует?
-вта-
30.05.2008 12:56
".....Именно после того как армянский Аэробус упал на воду - причем (вверх брюхом) пассажиры в перевернутом положении отстегнулись от привязных ремней, в страшной панике надели спасательные жилеты - УЖЕ во время того как самолет ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ ПЛАВАЛ НА ВОДЕ."

Олежик!!!!!! исчё!!! исчё!!!!!исчё!!!!
Житель Нижнего Новгорода
30.05.2008 12:57
Олег Т:

Дорогой g, видимо точно так же малограмотен и не умеет читать по русски как и наш дорогой Житель. Про пугливых пассажиров ЗАРАНЕЕ одевших спасательные жилеты я написал не об армянском Аэробусе, а об Шведском лайнере ДС-10 шведской авиакомпании @SwissAir", у которого возник пожар в кабине, и люди на этом самолете еще во время горизонтального полета на высоте 3 км - то есть до падения его в воду заранее знали что на борту возникла аварийная ситуация, и самолет при этом летит над океаном. Вот они на всякий случай и одели спасательные жилеты. НО Канадские следователи тщательно сскрывают это обстоятельство от народа.

Дорогой Олег Т, разрешите, вместо g, к вам обратиться малограмотный и не умеющий читать по русски (шведски, армянски и т.д.)Житель.
Ну какая разница, чей был самолет! Ты упираешь на то, что заговорщики всего мира скрывают наличие спасжилетов на самолетах.
Ответь уже внятно на вопрос, который тебе неоднократно задают. ЗАЧЕМ по твоему мнению, это скрывают?! Тем более, когда все, кроме тебя, об этом знают..
Слов нет
30.05.2008 12:57
Дебил. сначала факты приведи и ролик про рыбаков.
Олег Тс
30.05.2008 13:01
Житель Нижнего Новгорода:
Аварии на высоте свыше семи тысяч метров нередко сопровождаются декомпрессией. Вначале пассажиры слышат оглушительный рев, характерный для массированной утечки из салона воздуха. Окружающее пространство наполняется пылью и туманом, отчего резко падает видимость.
Олег Т: Все эти явления всего лишь эмоционального порядка - гни пыль ни туман здоровье пассажиров не уменьшают.


Из легких очень быстро вытягивается весь находящийся там воздух, удержать который силовыми методами невозможно, как ни напрягай грудную клетку. Одновременно перегружаются барабанные перепонки, что сопровождается болью и шумом в ушах, кишечнике, где расширяются внутренние газы, вызывая резкие боли.
Олег Т: да, разумеется болевые ощущения присутствуют. Но человек легко способен переносить умеренную боль без всякого ущерба ля здоровья. У кого из вас не вырывали зубы? И никто из вас от небольшой боли еще не умер.


Житель: Уже через несколько секунд человек теряет сознание от удушья.
Олег Т: Во-первых - НЕ ОТ УДУШЬЯ, которое вызывается полным отсутствием кислорода, а это просто потеря сознания - от уменьшения количества кислорода.
Известны случаи когда индийские йоги простя зарыть себя живыми в могилу на три дня - а потом их откапывают абсолютно живыми. Все дело в том, что в сухой земле среди песчинок имеется некоторое - небольшое количество воздуха - и содержащегося в нем кислорода, вот этого количества и хватает живому человеку в могиле чтобы прожить два-три дня. Но от того, что кислорода мало - резко снижается сердцебиение, от недостатка кислорода организм ЗАСЫПАЕТ - то есть как бы ТЕРЯЕТ СОЗНАНИЕ, все метаболические процесссы в организме резко замедляются и от уменьшения сердцебиения и прочего - многократно снижается потребление кислорода. И в таком состоянии человек способен ОСТАВАТЬСЯ ЖИВЫМ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СРОК - ДНИ, НЕДЕЛИ, МЕСЯЦЫ. В авиации любой человек тоже мог бы оставаться живым бесконечно долго на любой высоте - хоть 10 километров, но обычно люди погибают ОТ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ - потому, что на высоте 10 км температура воздуха нередко - 50-60 градусов. И если спящий в открытом фюзеляже на высоте 10 км человек проведет на таком морозе больше часа - то ОН НЕИЗБЕЖНО ЗАМЕРЗНЕТ НАСМЕРТЬ, то есть погибнет вовсе не от удушья, как ошибочно думают все авиационные специалисты и этот Житель, а гибель людей на большой высоте происходит ОТ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ!

Steppanych
30.05.2008 13:01
Олег Т:
об армянском Аэробусе, а об Шведском лайнере ДС-10 шведской авиакомпании @SwissAir", Мне почему то всегда казалось что "SWISS AIR" это Швейцарская а не Шведская компания
Олег Т
30.05.2008 13:04
Steppanych:

Олег Т:
а об Шведском лайнере ДС-10 шведской авиакомпании @SwissAir", Мне почему то всегда казалось что "SWISS AIR" это Швейцарская а не Шведская компания
Я заранее извинился ччто в отношении этого самолета у меня могут быть небольшие ошибки, потому, что я недавно стер этот фильм с маленкого винчестера своего компьютера и из-за спешки пишу по памяти, не проверяя первичной инфолрмации.
Пупс
30.05.2008 13:04
Сейчас я не будут утруждать себя поисками этого записанного мною ролика новостей. Но он есть, и через некоторое время - может быть через несколько дней или недель я его приведу.

Ну, уж нет. Столько времени я точно не выдержу и так живот скоро лопнет или рот порвется.
Steppanych
30.05.2008 13:07
Олег Т:Точность вежливость королей..
Олег Т
30.05.2008 13:15
Житель Нижнего Новгорода: Единственная возможность не потерять сознание при разгерметизации самолета - это мгновенно воспользоваться кислородной маской, которая обычно хранится в спинке расположенного впереди кресла, надев ее на лицо. Именно надев, а не прижав ко рту - достаточно на малое мгновение потерять сознание, что может случиться и при кислородной подпитке, чтобы она выпала из ослабевшей руки.
Олег Т: В авиационных катастрофах на высоте эшелона в падающих на землю самолетах все пассажиры великолепно остаются в полном сознании и без всяких кислородных масок. Дело в том, что каждый человек содержит в своих легких и в крови кислорода на 2 минуты. И хотя из легких воздух действительно быстро улетучивается под действием разрежения, но зато в крови человека содержится достаточное количество кислорода на 20 минут жизни. Дело в том, что мозг человека погибает только через 20 минут после прекращения снабжения его кислородом. А все остальные части тела человека - мускулы и прочие органы могут обходится без кислорода часами.
Но дело в том, что падающий на землю авиалайнер с высоты 10 км падает всего 2 минуты. Причем уже через несколько секунд он оказывается на высоте 7 километров, где кислорода оказывается достаточно для скупого дызхания человека, а через одну минуту от начала падения - на высоте 5 км, где дышат может любой человек.

Житель Нижнего Новгорода
30.05.2008 13:17
Олег Тс:
И если спящий в открытом фюзеляже на высоте 10 км человек проведет на таком морозе больше часа - то ОН НЕИЗБЕЖНО ЗАМЕРЗНЕТ НАСМЕРТЬ, то есть погибнет вовсе не от удушья, как ошибочно думают все авиационные специалисты и этот Житель, а гибель людей на большой высоте происходит ОТ ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЯ!

Детский сад, штаны на лямках...
Житель Нижнего Новгорода
30.05.2008 13:31
Олег Т:

В авиационных катастрофах на высоте эшелона в падающих на землю самолетах все пассажиры великолепно остаются в полном сознании и без всяких кислородных масок. Дело в том, что каждый человек содержит в своих легких и в крови кислорода на 2 минуты.
И хотя из легких воздух действительно быстро улетучивается под действием разрежения, но зато в крови человека содержится достаточное количество кислорода на 20 минут жизни.

Тебе кто это сказал? Да уясни ты наконец, что на самолетах летают не только спортсмены-спринтеры и стаеры, а еще и дети, старики, больные, беременные, пьяные и т.д. Организмы у всех разные!! И восприимчивость ко всему разная. Так, спокойно.. (это я себе)..

Дело в том, что мозг человека погибает только через 20 минут после прекращения снабжения его кислородом. А все остальные части тела человека - мускулы и прочие органы могут обходится без кислорода часами.

20 минут... То же самое говорят спасатели на воде. Главное вытащить человека из воды, очистить дыхательные пути и заставить его дышать. А через какой промежуток времени в мозгу наступают необратимые последствия?

Но дело в том, что падающий на землю авиалайнер с высоты 10 км падает всего 2 минуты. Причем уже через несколько секунд он оказывается на высоте 7 километров, где кислорода оказывается достаточно для скупого дызхания человека, а через одну минуту от начала падения - на высоте 5 км, где дышат может любой человек.

Здесь я тебе уже ничем не помогу.. Все сказано выше и повторять смысла нет. Имеющий глаза, да увидит, имеющий мозг, да поймет.. Аминь.
-вта-
30.05.2008 13:34
Олежик!!!
Перечитай внимательно своё ещё раз:
"Дело в том, что каждый человек содержит в своих легких и в крови кислорода на 2 минуты. И хотя из легких воздух действительно быстро улетучивается под действием разрежения, но зато в крови человека содержится достаточное количество кислорода на 20 минут жизни."
Таки ДВЕ или ДВАДЦАТЬ минут?
Так что и в лёгких вообще вакуум?
А такой термин как "процентное содержание кислорода в атмосфере" знаком тебе?
Director
30.05.2008 13:38
падающий на землю авиалайнер с высоты 10 км падает всего 2 минуты. Причем уже через несколько секунд он оказывается на высоте 7 километров

Если с такой скоростью падать будет до земли не долетит. Сгорит в атмосфере. Да и ускорение свободного падения вроде пока не отменили.
Скобарь
30.05.2008 13:45

Как известно, тела всплывают из-за процэса выделения газов внутри тела при разложении тканей.
Да нет Скобарь. Выделение газов в достаточном количестве начинается только через продолжительное время - как известно утопленники со дна мелких водоемов всплывают только на второй или третий день, а то и вообще через недели.
....
Скажите Скобарь: вы когда нибудь слышали о том, чтобы покойники вспылвали СО ДНА МОРЯ?

Ужос-то какой.
Нет. Я в пруду, а тем более, на дне моря никого не топил (хотя некоторых уже хочется). Поэтому наблюдать за всплытием трупов не приходилося.

ЗЫ: А почему сие направлено ко мне, собссна?
-вта-
30.05.2008 14:02
Скобарь:

Да это он в порыве не внимательно читает посты. :=)) То я написал.
dazhan
30.05.2008 14:30
To Олег Т:
Именно после того как армянский Аэробус упал на воду - причем (вверх брюхом) пассажиры в перевернутом положении отстегнулись от привязных ремней, в страшной панике надели спасательные жилеты - УЖЕ во время того как самолет ПОСЛЕДНИЕ МИНУТЫ ПЛАВАЛ НА ВОДЕ

А закон сохранения энергии уже отменили?
Какова была скорость самолета? И под каким углом он вошел в воду?
Вы себе представляете, по какой касательной траектории он должен соприкоснуться с водой и сколько по ней еще скользить, чтобы погасить энергию так, чтобы все остались там жывы?
Рекомендую посмотреть что происходит с болидом формулы1 на воде, когда он летит со скоростью 300 км\час на гладенькой воде и случайно "хватает" махонькую волну.
Я конечно понимаю, что закон сохранения энергии тоже придумали, чтобы нам всем с помощью его пудрить мозгИ, но почемуто я в него верю.
Олег Т
30.05.2008 14:45
вта-:
Олежик!!!
А такой термин как "процентное содержание кислорода в атмосфере" знаком тебе?
Олег Т: Дорогой вта! во первых - не "процентное" - а ПАРЦИАЛЬНОЕ содержание кислорода!
То есть для любого живого существа и для людей важно, чтобы во вдыхаемом ими воздухе (неважно при каком давлении) - содержался бы ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ВЕС кислорода.
И если допустим водолаз вынужден дышать сжатым во много раз воздухом, то для погружения на большие глубины - у него УМЕНЬШАЮТ ПРОЦЕНТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ кислорода (иногда до 2-3% вместо нормальных 23%). Такое уменьшение вполне возможно и нужно потому, что при сжатии воздуха допустим в десять раз - вес вдыхаемого кислорода должен оставаться постоянным - то есть процентное содержание кислорода во вдыхаемой водолазом газовой смеси может быть в ДЕСЯТЬ раз меньше чем у наземных людей.
С другой стороны - если в проницаемой каине летчик дышит воздухом с давлением намного ниже наземного, то тогда процентное содержание кислорода намного увеличивается чтобы сохранить постоянным количество вдыхаемого за одни вдох кислорода.
Однако - что будет, если человека постепенно поднять на большую высоту, и вынудить его дышать воздухом с уменьшенным парциальным давлением кислорода против нормального - вы думаете что человек умрет? Да ничуть не бывало!
Оказывается, что при уменьшении вдыхаемого кислорода у человека как и у любого животного резко замедляются все метаболические процессы, в частности пищеварение, сердцебиение, кровообращение. А от этого каждый человек ЗАСЫПАЕТ. Причем дыханиеи сердфебиение во все у любого человека даже в самых обычных условиях ЗАМЕДЛЯЕТСЯ В ТРИ РАЗА! А уж если человек или животное при этом находится в условиях уменьшенного парциального давления кислорода - то замедление дыхания и сердцебиения ВО МНОГО РАЗ! При этом организм остается живым.
Но если сердце хоть редко но проджолжает бится, и подавет в мозг порции крови хотя бы с небольшим количеством свежего кислорода, то организам может жыть в таком состоянии очень долго. В приниципе это похоже на состояние АНАБИОЗА - то есть долговременного сохранения живого существа в спящем состоянии. Вам известно, что медведи, ежи и многие другие животные впадают в зимнюю спячку - чтобы меньше тратить ресурсов зимой.
И вот точно так же - при разгерметизации фюзеляжа самолета происходить уменьшение ПАРЦИАЛЬНОГО давления кислорода - от этого каждый человек быстро засыпает (как бы теряет сознание) но остается вполне живым, и есди через некоторое время его опуститть на землю, то он быстро проснется и станет чувствовать себя как ни в чем не бывало.
Насколько я помню такой случай произошел с Нильсом Бором (или другим физиком). Ему пришлось бежать из окупированной Гитлером Европы в Британию. Его посадили на самолет (кажется это был "Москито", но пилоты забыли позаботиться о нем - чтобы кислородная маска у него правильно прилегала к лицу. В результате после набора высоты кислород не поступал к нему, и Нильс Бор в полете крепко УСНУЛ от недостатка кислорода. А когда самолет снизился и приземлился в Британии, то этот физик нормально проснулся и потом прилетел в Америку где и плодотворно работал над созданием атомной бомбы, и потом прожил долгую и интересную жизнь.

Олег Т
30.05.2008 14:50
Дорогой dazhan!
Объясните мне пожалуйста: по какой причине на поверхности моря плавали 53 мертвых пассажира с армянского аэробуса?
И если вы не видите никакой другой причины для этого кроме того как то, что ВСЕ ОНИ ОДЕЛИ на себя надувные спасательные жилеты, то объясните пожалуйста: В КАКОЙ МОМЕНТ по ВАШЕМУ мнению они это сделали?

g
30.05.2008 14:57
ОлегТ, ну прям обидно, чес слово - всем отвечаете, а мне, горячему поклоннику - нет. Не желая затруднять уважемого и занятого человека поиском по ветке, повторяю вопросы еще раз:

1. Какую выгоду преследуют канадские следователи, тщательно скрывающие от народа обстоятельство со спасательными жилетами у некоторых пассажиров Шведского лайнера ДС-10 шведской авиакомпании @Swissair?

2. Какую выгоду преследуют российские следователи, тщательно скрывающие от народа обстоятельство со спасательными жилетами у некоторых пассажиров армянского Аэробуса?

3. Поскольку явно прослеживается мировая тенденция обмана следователями разных стран всех людей по вопросу о спасательных жилетах, кто стоит за этим и какие цели преследует?
Евгений2004
30.05.2008 15:30
Может быть, выплаты страховых компаний очень сильно зависят от того, был ли погибший в спасательном жилете или нет?
Олег Т
30.05.2008 15:32
Да, Да, да, дорогой g! конечно надо бы ответить на это.
но согласитесь со мной, что надо сначала уяснить: а есть само событие - или его нет?
То есть существуют эти ФАКТЫ СОКРЫТИЯ - или они только выдуманы неким лицом Олегом Т?
Если вы считаете, что я выдумал все эти факты, то тогда зачем вам мои объяснения о том, что государственные структуры скрывают то, чего не было?
А вот если вы согласны с тем, что:
1. После гибели первого английского реактивного пассажирского лайнера Комета на поверхности моря были найдено несколько мертвых пассжаиров - и ВСЕ ОНИ БЫЛИ В НАДУТЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТАХ!
2. Второй английский аивлайнер Комета - то же разломился в Средиземном море - но после его гибели на поверхности моря ОПЯТЬ были
найдены несколько мертвых пассажиров плавающих на поверхности моря в спасательных жилетах.
3. Авиалайнер ДС-10 шведской авиакомпании упал в Атлантический океан, но на месте его гибели ТОЖЕ БЫЛИ найдены несколько погибших человек в спасательных жилетах.
4. На месте гибели армянского Аэробуса А-320 упавшего в Черное море подняты 53 погибших человека и ВСЕ ОНИ В НАДУТЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТАХ. ъ
И на самом деле было видимо много подобных этоим авиактастроф, в которых мертвые пассажиры были обнаружены в спасательных жилетах.
то вот после всех этих признаний С ВАШЕЙ СТОРОНЫ у нас и может быть разговор.
Если же вы с этим не согласны, то чего тогда обусждать причину сокрытия таких фактов, которые будто бы не существуют по мнению публики?
-вта-
30.05.2008 15:38
ОлегТ!30/05/2008 [15:32:11]
Откуда взяты все эти утверждения ????
Евгений2004
30.05.2008 15:40
Еще возможная причина: на партии спасательных жилетов случайно была нанесена секретная информация, которую можно увидеть только в надутом состоянии. Поэтому факты наличия жилетов строго скрываются, чтобы не допустить утечки информации
Fox
30.05.2008 15:45
Вопрос срываетелю покровов Олегу Т.
Представьте себе, что в летящем самолете на высоте 10.000 метров в салоне поддерживается давление соответсвующее высоте ну примерно 2300 м.
Так вот. Вы достаете шарик. Простой воздушный шарик (ну или презерватив, кому что нравится), надуваете его, хорошо так основательно надуваете. Надули, завязали.
Происходит разгерметизация салона (пофиг какая, мгновенная, аль нет), давление в салоне сравнивается с давлением воздуха на высоте 10.000 м.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
Что произойдет с надутым шариком (презервативом, хрен знает что там надували)?
Евгений2004
30.05.2008 15:46
Как вариант: может это как то связано с НЛО????
g
30.05.2008 15:53
Олег Т:

Да, Да, да, дорогой g! конечно надо бы ответить на это.
то вот после всех этих признаний С ВАШЕЙ СТОРОНЫ у нас и может быть разговор


Признаю все факты про пассажиров в жилетах.

Можно теперь получить ответы на следующие вопросы:

1. Какую выгоду преследуют канадские следователи, тщательно скрывающие от народа обстоятельство со спасательными жилетами у некоторых пассажиров Шведского лайнера ДС-10 шведской авиакомпании @Swissair?

2. Какую выгоду преследуют российские следователи, тщательно скрывающие от народа обстоятельство со спасательными жилетами у некоторых пассажиров армянского Аэробуса?

3. Поскольку явно прослеживается мировая тенденция обмана следователями разных стран всех людей по вопросу о спасательных жилетах, кто стоит за этим и какие цели преследует?
Евгений2004
30.05.2008 15:57
Сейчас узнаем всю правду матку
g
30.05.2008 16:00
Евгений2004:

Сейчас узнаем всю правду матку



Тссс, не спугните.
Pedro
30.05.2008 16:16
открыл ветку о перевозке "попой вперед", а тут уже 3 страницы треша об утоплениках.

Предлагаю завести 1 (одну) ветку на форуме, для Олега Т. и желающих с ним дискутировать. Там будет тысяча и одна страница через месяц, но если в других его банить и отрезать, то и любители треша не ущемлены, и Олегу Т. есть куда ... А другие не будут тратяить время на скролинг в надежде увидеть что-то по теме или здравое.
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru