Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

спиной к полету - БЕЗОПАСНЕЙ

 ↓ ВНИЗ

12345

g
29.05.2008 15:30
Я дико извиняюсь, но позвольте придать Олежкиной мысли небольшое ускорение, а также слегка изменить траекторию ее полета. Думаю, если уважаемый эксперт снизойдет до ответа, увлекательность данной ветки существенно повысится.

Цитата:

"Я прозрачно намекаю что конечно не перегрузки и не летающие чемоданы являются причиной смерти пассажиров, а именно: либо ОГОНЬ, либо ДЫМ, либо ВОДА, либо ХОЛОД (зимой). То есть вовсе не ударные факторы авиакатастроф в основном убивают людей а как я их называю: ВТОРИЧНЫЕ Факторы.
Но определенным деятелям из следсьтвенных структур очень хочется обмануть всех людей, и они всячески сваливают вину на то, что самолет ударился об землю или препятствие."

ОлегТ, внимание, вопрос:

1. С какой целью расследователи авиакатастроф во всем мире, которым очень хочется обмануть всех людей, сваливают вину на то, что самолет ударился о землю? Кому это выгодно? Ваши предположения, пожалуйста, а также по поводу извлекаемой ими выгоды.

2. Кто стоит за всемирным заговором расследователей по обману всех людей? Интересуют конкретные гипотезы по поводу организаторов, а также о конкретных механизмах работы данного сообщества обманщиков.

Без пояснения вышеперечисленных аспектов тема остается не до конца раскрытой.
Fox
29.05.2008 15:30
Адмииииныыыы!!!

Под нож ветку, тут уже оскорбляют друг-друга.
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 15:43
Fox:

Адмииииныыыы!!!

Под нож ветку, тут уже оскорбляют друг-друга.

Неправда!!!! Тута интеллектом блещут!!! )))
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 16:06
Олег Т:
Не волнуйся житель - ответ на втой вопрос очень прост - конечно ТЫ ТУПОЙ!
И этот самолет тонул вовссе не 0, 01 с А ГОРА-А-АЗДО ДОЛЬШЕ!!!! Может быть несколько минут!
И то, что у тебя не хватает ума понять, к аким образом и для чего тебя обманывают следственные органы - так это ТВОЯ БЕДА!


А ГОРА-А-АЗДО ДОЛЬШЕ - это сколько? 5 секунд, 5 минут, 5 часов? Давай эксперт, напряги полушария.. Тока не проводи аналогий с "Адмиралом Нахимовым" и сухогрузом.
Да, и не брызгай слюной, а то захлебнёсся..)))
И кстати, зачем следственным органам меня обманывать? Снизойди, объясни непонимающему, а то ведь в самом деле, просто БЕДА... ))
Олег Т
29.05.2008 16:30
Уважаемый g! Вопросы полностью похожие на ваши мне уже сто раз задавали на этом форуме да и просто занкомые собеседники. Если мне давать развернутый ответ - то потребуется Очень много доказательств. А если я буду отвечать коротко - то вы мне все равно не поверите. Признаться, мне гораздо проще бить собесебников мордой об стол: я покаываю РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ сокрытия смледственными органами ЧУДОВИЩНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ГИБЕЛИ МНОГИХ авиалайенеров (да и кораблей тоже), и прошу вас объяснить: А С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВСЕ ЭТИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СКРЫВАЮТСЯ от народа официальными ГОСУДАРСТВЕННЫМИ организациями? И тогда у всех с кем я беседую НАЧИНАЕТ просыпаться их МЫШЛЕНИЕ.
А я могу предложить всем для просмотра ПОТРЯСАЮЩИЕ ФАКТЫ!
Например, возвращаясь к теме затопления Аэробуса в Черном море, Житель НН возмутился только тем, что пассажиры по его мнению не могли успеть перед смертью отстегнуть ремни безопасности. А на самом деле, я успел сказать ему лишь половину правды, потому, что вся правда об этой катастрофе ПРОСТО ЧУДОВИЩНА!!
Когда в мае 2006 года по телевизору показывали выпуски новостей об этой трагеджии Никто из вас ни о чем не задумывался. А я фиксировал КАЖДЫЙ ВЫПУСК телевизионных НОВОСТЕЙ!
И в одном из них промелькнул репортаж журналиста опрашивающего моряков небольшого рыболовного судна. Журналист спросил двух моряков этого судна:
- Скажите вот вы поднимали тела погибших пассажиров из воды, а в какм виде они были?
И моряки БЕСХИТРОСТНО ответили этому журналисту, что:
- ВСЕ ПОДНЯТЫЕ ИМИ ПОКОЙНИКИ с этого самолета БЫЛИ В НАДУТЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТАХ.
МЕНЯ КАК ГРОМООМ ПОРАЗИЛА ЭТА ИНФОРМАЦМИЯ! Конечно! Именно в надутых спасательных жилетах только и могут плавать мертвые люди на поверхности моря, а если без всяких спасательных средств - ТО КАЖДЫЙ УТОПЛЕННИК ТУТ ЖЕ ПОГРУЖАЕТСЯ НА ДНО МОРЯ!! Ни один мертвый человнк в принцине не може остаться плавать на поверхности воды без надутых спасательных жилетов или спасательных кругов - это совершенно невозможно! Ведь человек состоит из мяса, которое тяжелее воды, и каждая домохозяйка когда кладет мясо в кастрюлю с водой, знает что мясо ОПУСТИТЬСЯ НА ДНО КАСТРЮЛИ! Вот точно так же и каждый мертвый человек погружается на дно моря. И если вы смотрели филдьм "Титаник" то видели как плавают сотни мертвых людей все без исключения св спасательных жилетах, а главный герой потому и утонул, что у на нем НЕ БЫЛО СПАСАТЕЛЬНОГО ЖИЛЕТА. И как только вы услышали, что подняли плавающего на поверхности моря моря мертвого человека - или несколько мертвых человек - то зхначит ОБЯЗАТЕЛЬНО все они были В ОДЕТЫХ НА НИХ СПАСАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ! Иначе и быть не может.
Однако - НИ У КОГО ИЗ ВАС НЕ ХВАТАЕТ ПРОСТОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ЧТОБЫ ПОДМЕЧАТЬ ЭТО несоответстие. Например, все вы знаете, что как минимум два первых в мире реактивных пассажирских самолета типа "Комета" разломились в воздухе на высоте эшелона 10 км и упали в Средиземное море. Но спустя короткое время после их гибели в месте падения были подняты ПЛАВАЮЩИМИ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДУ МЕРТВЫЕ ПАССАЖИРЫ. Так вот - умные следственные организации НЕ СООБЩИЛИ НАРОДУ ПРАВДУ: в каком виде были эти утопленники: в надутых спасательных жилетах - или без ничего? Ведь в документальном фильме об этих катастрофах фильме нам показали снятых голых АКТЕРОВ (или манекенов) безжизненно плавающих на поверхности воды. Но умным людям НЕЛЬЗЯ СОМНЕВАТЬСЯ в том, что в действительности все плавающие мертвые люди с этих Комет БЫЛИ ОДЕТЫ В НАДУТЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ! Никто из вас конечно не понимает: когда это они могли успеть оджеть жилеты и надуть их? Ведь авиакататсрофа - разлом фюзеляжа каждой Кометы ПРОИЗОШЕЛ СОВЕРШЕННО ВНЕЗАПНО - так, что пилоты не успели произнести в эфир НИ ОДНОГО СЛОВА!
Но единственное объяснение этому потрясающему факту таково, что части разломившегося фюзеляжа ПАДАЛИ ДО ВОДЖЫ примерно 2-3 минуты, и за это время некоторые пассажиры УСПЕЛИ ОДЕТЬ НА СЕБЯ спасательные жилеты! Этих пассажиров по моим подсчетам было примерно 30% от общего количества на каждом погибшем самолете. Но в тот момент когда каждая половинка фюзеляжа Кометы ударилась об воду, то все пассажиры БЫЛИ УБИТЫ ЭТИМ УДАРОМ - из-за того, что ОНИ НЕ БЫЛИ ПРИСТЕГНУТЫ К КРЕСЛАМ когда одевали на себя спасательные жилеты! Все пассажиры Комет ударились затылками о потолок самолета и в тот же момент погибли. Но когда обломки фюзеляжа стали тонуть, то МЕРТВЫХ ПАССАЖИРОВ вытащило из него потоко воды и они всплыли на поверхность - С НАДУТЫМИ СПАСАТЕЛЬНЫМИ ЖИЛЕТАМИ.
НО сволочи - СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЮТ ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО от населения всего мира! И даже подонки киножурналисты создали фальшивый документальный фильм, ни одним намеком не показав, что мертвые пассажиры Комет плавали на поверхности моря благодаря НАДУТЫМ СПАСАТЕЛЬНЫМ ЖИЛЕТАМ!!!

Аненим
29.05.2008 16:41
Специально для идиота олежки
надо бы вам как следует сначала изучить судебную медицину а потом вякать. кстати вам еще нужно и психиатрию изучить чтобы выставить себе диагноз.

Авиатравма.
Под авиационной травмой понимается комп­лекс повреждений, причи­няемых наружными или внутренними частями самолета при падении с вы­соты, а также в результате взрыва и воспла­менения горючего.

Повреждения, возникающие при авиационных катастрофах, имеют свои особенности. Современные турбовинтовые и реактивные самолеты об­ладают большими скоростями, высоким потолком полета и вмести­тельно­стью (одновременно берут на борт до 300 пассажиров и более). В связи с та­кими своеобразными условиями при авиационных катаст­рофах у людей на­блюдаются различные по своему характеру поврежде­ния, которые и подле­жат судебно-медицинскому исследованию.

При катастрофах самолета во время посадки и взлета, а также при от­носительно небольших скоростях возникают различные повреждения на теле людей, а при пожарах — ожоги вплоть до обугливания. Обычна экспертиза трупов при этих условиях не представляет больших труд­ностей.

При высоких скоростях и падении самолета с больших высот судеб-но-медицинская экспертиза всегда крайне трудна. Если самолет падает на землю под прямым углом, то на месте его соударения с землей об­разуется большая воронка, вокруг которой на значительном расстоянии (по некоторым дан­ным, до 0, 5 км) оказываются разбросанными части самолета и останки рас­члененных человеческих тел. При падении самолета под углом к земле его части и человеческие останки могут быть обнаружены в полосе шириной до 1 км и длиной до 3—5 км.
Fox
29.05.2008 16:43
Ну терпения вам, Житель Славного Нижнего Новогорода.

Кстати вы же с нашим срываетелм покровом вполне можете и лично побеседовать, он вроде в тех же краях живет, что и Вы:)

Я просто уже зарекся влазить в споры с мега-прочнистом. :)
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 16:44
Олег Т:
Например, возвращаясь к теме затопления Аэробуса в Черном море, Житель НН возмутился только тем, что пассажиры по его мнению не могли успеть перед смертью отстегнуть ремни безопасности.

Олег Т, ты конечно волен писать все что тебе заблагорассудится, вот тока не нужно мне приписывать этот параноидальный бред.
Олег Т
29.05.2008 16:52
Точно так же недавно показывали документальный фильм о падении в океан горящего шведского авиалайнера ДС-10. (если я в этом тексте чего-нибудь немножко напутаю простите меня - я тороплюсь и мне уже давно надо уходить от компа, и некогда дотошно проверять информацию. А этот док фильм я недавно стер со своего компа - и не могу сечйчас проверить кое-что). Но суть такова. что как все вы знаете на этом авиалайнере произешло возгорание электропроводки в кабине экипажа, и они приняли решение произвести вынужденную посадку в Галифаксе. Но пилотам не удалось дотянуть до суши, и этот пассажирский самолет упал в Атлантический окена, так, что разбился на малейшие части. Но с поверхности моря подняли нескольких плавающих на воде МЕРТВЫХ ПАССАЖИРОВ. Разумеется, следственные органы чтобы скрыть от населения всего мира правду НЕ СООБЩИЛИ В КАКОМ ВИДЕ были эти погибшие: В НАДУВНЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТАХ - или ббез них?
Так вот, можете не сомневаться, что все эти мертвые люди плававшие по поверхности воды БЫЛИ В НАДУТЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТАХ! Но вы спросите: да каким же образхом эти люди успели бы одеть спасательные жилеты за СОТУЮ ДОЛЮ СЕКУНДЫ в момент удара самолета ОБ ВОДУ?
Да все олчень просто! На самом деле авариая ситуация у этого самолета РАЗВИВАЛАСЬ ЗАПДОЛГО ДО КАТАСТРОФЫ - то есть уже за несколько минут после того как появился дым в кабине этот лайнер произвел снижение с высоты эшелона и пассажиры зналди что им предстоит аварийная посадка. Видимо НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ (причем количество их не называется) - наиболее пугливые и нервные люди НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРАНЕЕ попросили у стюардесс и надели на себя спасательные жилеты и НАДУЛИ ИХ!
Но внезапно авалайнер клюнул носом и спикировал в воду так, что от удара развалился на множество частей, и все пассажиры мгновенно погибли. но те из них, которые заранее надели на себя спасательные жилеты и надули их - они ДАЖЕ МЕРТВЫМИ ВСПЛЫЛИ НА ПОВЕРХНОСТЬ!
Но официальными властями это обстоятельство ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЕТСЯ ОТ НАСЕЛЕНИЯ! Вот и задумайтесь: а для чего им это нужно так вас обманывать?
И поднятые погибшие с аэробуса упавшего в Черное море - все 53 человека без исключения ТОЖЕ БЫЛИ ОДЕТЫ В НАДУТЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ! Но когда тела стали показывать родственникам - то всех погибших в морге РАЗДЕЛИ ДОГОЛА - чтобы РОДСТВЕННИКИ НИ О ЧЕМ НЕ ДОГАДАЛИСЬ!!
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 16:54
Fox:
Ну терпения вам, Житель Славного Нижнего Новогорода.

Спасибо, но похоже я нечаянно наступил на это... Теперь вот.. нюхаю. Ну счас корочкой покроется и перестанет..)))


Кстати вы же с нашим срываетелм покровом вполне можете и лично побеседовать, он вроде в тех же краях живет, что и Вы:)

Нафик, нафик!!!! Вдруг это заразно?! ))

Я просто уже зарекся влазить в споры с мега-прочнистом. :)

Да я чё та не подумавши.. Так сказать поддавшись порыву души и видя всю эту маниакально- депрессивно-параноидальную охинею...
Каюсь.. Наверное тоже больше не повториться.. )))
з
29.05.2008 16:58
олежка а ты что участник расследования или следователь транспортной прокуратуры? откуда ты можешь знать, сколько людей находилось в спасжилетах из армянского арбуза?
нет господа плохо, что двери дурдома опять на распашку.
NNM
29.05.2008 17:01
— А ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ВОП… ЗАДАН… ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС??? ТО ЧТО!!! С НОЯБРЯ ПРОШЛОГО!!! ГОДА!!! ДО 2008 ГОДА 26 АПРЕЛЯ!!! НЕ БЫЛО!!! НИ ЕДИНОГО!!! РАЗРЫВА!!! ОТВЕТЬ ТЫ!!! НА МОЙ ВОПРОС!!! ОТВЕЧАЙ!!!
(с)

Олегу Т посвящается...
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 17:05
Олег Т:

Но внезапно авалайнер клюнул носом и спикировал в воду так, что от удара развалился на множество частей, и все пассажиры мгновенно погибли. но те из них, которые заранее надели на себя спасательные жилеты и надули их - они ДАЖЕ МЕРТВЫМИ ВСПЛЫЛИ НА ПОВЕРХНОСТЬ!

Да быть не может!!! Мёртвые?! И всплыли?! Да еще и в жилетах?!
Слышь, профессор, ты ж буквально полчаса назад распинался, что они захлебнулись водой, а не погибли от удара. А здесь уже мгновенная смерть. Ты давай, определяйся уже.


Но официальными властями это обстоятельство ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЕТСЯ ОТ НАСЕЛЕНИЯ! Вот и задумайтесь: а для чего им это нужно так вас обманывать?
И поднятые погибшие с аэробуса упавшего в Черное море - все 53 человека без исключения ТОЖЕ БЫЛИ ОДЕТЫ В НАДУТЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ! Но когда тела стали показывать родственникам - то всех погибших в морге РАЗДЕЛИ ДОГОЛА - чтобы РОДСТВЕННИКИ НИ О ЧЕМ НЕ ДОГАДАЛИСЬ!!

Не догадались о чем? О том что они были в жилетах? О том что самолет разрушился от удара об воду? О том, что он Не разрушился, а медленно тонул и никто не пришел на помощь?
О том, что в самолетах есть спасательные жилеты?
Fox
29.05.2008 17:07
Житель Нижнего Новгорода

Нафик, нафик!!!! Вдруг это заразно?! ))
-------

Зря. Провели бы натурное испытание по ударному нагружению моментной оболочки тсзть тупым твердым предметом:)
Dazhan
29.05.2008 17:13
Олег Т:
Скажите честно: Вы это серьёзно тут пишите или пытаетесь народ поприкалывать?
ФаУст
29.05.2008 17:15
Житель Нижнего Новгорода:
На самом деле, чего это я на тебя тут наехал. Извини, неправ был. Вдруг обидишься и покинешь этот АВИАЦИОННЫЙ (не кораблестроительный)форум...
Смеши дальше народ.
Удачи, "Петросян".. ))
=====
Уважаемый Житель Нижнего Новгорода!
Вы не только зря наехали на Олега, Вы еще и слишком жестоки.
Дело в том, что на кораблестроительных форумах (в отличии от авиационных) с Олегом Тесленко не церемонятся и размазывают его по столу после первого же его поста.
Короче, отправлять Олега Т к корабелам – верх жестокости. Добрее быть надо.
Корби на
29.05.2008 17:32
Все, теперь в машине буду ездить в спас. жилете.
Нахер эти подушки! Жилет! Лучше для мужчины - нет!!!
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 18:01
Fox:

Житель Нижнего Новгорода

Зря. Провели бы натурное испытание по ударному нагружению моментной оболочки тсзть тупым твердым предметом:)

Судя по опусам Олега Т, подозреваю, что это уже было проделано с ним неоднократно, и у него счас стойкий иммунитет к ударам по голове.. Хотя можно предположить, что место которым он думает, при этом не пострадало...
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 18:06
ФаУст:

Житель Нижнего Новгорода:

Уважаемый Житель Нижнего Новгорода!
Вы не только зря наехали на Олега, Вы еще и слишком жестоки.
Дело в том, что на кораблестроительных форумах (в отличии от авиационных) с Олегом Тесленко не церемонятся и размазывают его по столу после первого же его поста.
Короче, отправлять Олега Т к корабелам – верх жестокости. Добрее быть надо.

Я искренне раскаиваюсь и прошу у кораблестроителей прощения... ))
Ну куда ж его тогда отправлять?!
А у больницы им. Кащенко есть свой форум?
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 18:13
Олег Т!!! Спешил фор ю.. Ить нашел все таки!!!)))
Иди уже к единомышленникам...
ХТТП://www.kaschenko.ru/ShMuZ/index.php
Сцылку сам поправь, а то меня за прямую админы забанят. Сможешь? Ну впереди там буковки английские поставь..
g
29.05.2008 18:34
"Но официальными властями это обстоятельство ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЕТСЯ ОТ НАСЕЛЕНИЯ! Вот и задумайтесь: а для чего им это нужно так вас обманывать?"

Ну же, ну для чего??? Хватит уже томить, говори давай!
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 19:08
Олег Т:
Но единственное объяснение этому потрясающему факту таково, что части разломившегося фюзеляжа ПАДАЛИ ДО ВОДЖЫ примерно 2-3 минуты, и за это время некоторые пассажиры УСПЕЛИ ОДЕТЬ НА СЕБЯ спасательные жилеты! Этих пассажиров по моим подсчетам было примерно 30% от общего количества на каждом погибшем самолете. Но в тот момент когда каждая половинка фюзеляжа Кометы ударилась об воду, то все пассажиры БЫЛИ УБИТЫ ЭТИМ УДАРОМ - из-за того, что ОНИ НЕ БЫЛИ ПРИСТЕГНУТЫ К КРЕСЛАМ когда одевали на себя спасательные жилеты! Все пассажиры Комет ударились затылками о потолок самолета и в тот же момент погибли. Но когда обломки фюзеляжа стали тонуть, то МЕРТВЫХ ПАССАЖИРОВ вытащило из него потоко воды и они всплыли на поверхность - С НАДУТЫМИ СПАСАТЕЛЬНЫМИ ЖИЛЕТАМИ.
НО сволочи - СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЮТ ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО от населения всего мира! И даже подонки киножурналисты создали фальшивый документальный фильм, ни одним намеком не показав, что мертвые пассажиры Комет плавали на поверхности моря благодаря НАДУТЫМ СПАСАТЕЛЬНЫМ ЖИЛЕТАМ!!!

Спасибо, законспектировал...
Ты хоть можешь себе представить, что это такое, мгновенная разгерметизация на эшелоне?!
Тебя почитать, так пассажиры, в обломках фюзеляжа, не пристегнутые, одевают спасжилеты и надувают их, но не успевают потом пристегнуться. Ну бывает такое, согласен, пока надуваешь жилет, тут уже как бы не до ремня... И тут вдруг вода, чпок затылком об потолок и все!!! А были бы пристегнутые, то захлебнулись бы.. Вот, засада... Замкнутый круг...
p.s.
Как там на латыни "клинический идиот" пишется? Все таки диагнозы на латыни пишут..
g
29.05.2008 19:16
Житель Нижнего Новгорода, как поклонник ОлегаТ - поклоннику ОлегаТ очень рекомендую ознакомиться с другими его работами. Настоящие брильянты, знаете, попадаются. Вот например:

"трое суток - это как минимум 72 часа"

"Пусть я пока микроб. Но собираюсь подрасти."

Я в восторге!
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 19:41
g:

Житель Нижнего Новгорода, как поклонник ОлегаТ - поклоннику ОлегаТ очень рекомендую ознакомиться с другими его работами. Настоящие брильянты, знаете, попадаются. Вот например:

"трое суток - это как минимум 72 часа"

Действительно интересно.. Вот после таких сложных вычислений его и переклинило. ))


"Пусть я пока микроб. Но собираюсь подрасти."

Не приведи господи!!! А если его разорвет?!

Интересуюсь
29.05.2008 19:54
Человек состоит из мяса... Варианта два - либо Олег большой хохмач либо покуривает за компом травку и при этом большой хохмач. Так гротескно гнать идиот не смог бы. Хотя возможно ему 9 лет, много читает, почти не спит. А вообще он зато неземной какой то, совсем не такой как большинство из нас. Жалко что не раскрывает заговор до конца - видимо опасается гонений и тем самым не красит себя, слабину дает
-вта-
29.05.2008 20:14
А вроде был у него даже свой сайт. Я там даже прочитал про какой-то защитный костюм от акул(вроде) изготовляемый из столовой клеёнки. Дальше не хватило сил. Но "статей про разработки" его там было много.
А где он сам то????
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 20:26
Олег Т:

Вопросы полностью похожие на ваши мне уже сто раз задавали на этом форуме да и просто занкомые собеседники. Если мне давать развернутый ответ - то потребуется Очень много доказательств. А если я буду отвечать коротко - то вы мне все равно не поверите.

Да.. Иногда лучше жевать, чем говорить.

Признаться, мне гораздо проще бить собесебников мордой об стол: я покаываю РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ сокрытия смледственными органами ЧУДОВИЩНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ ГИБЕЛИ МНОГИХ авиалайенеров (да и кораблей тоже), и прошу вас объяснить: А С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ВСЕ ЭТИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СКРЫВАЮТСЯ от народа официальными ГОСУДАРСТВЕННЫМИ организациями? И тогда у всех с кем я беседую НАЧИНАЕТ просыпаться их МЫШЛЕНИЕ.

Проще будет если ты сам убьешься, но не об стол, а об стену. Свидетель Иеговы, млин..

А я могу предложить всем для просмотра ПОТРЯСАЮЩИЕ ФАКТЫ!
Например, возвращаясь к теме затопления Аэробуса в Черном море, Житель НН возмутился только тем, что пассажиры по его мнению не могли успеть перед смертью отстегнуть ремни безопасности. А на самом деле, я успел сказать ему лишь половину правды, потому, что вся правда об этой катастрофе ПРОСТО ЧУДОВИЩНА!!

Тут вапще без комментариев.. Кто его затопил в Черном море? Деникинцы что ли? А мож те официальные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ организации? И какую половину правды ты не успел донести до меня, мученик? Или ты боишься за мою психику? Ну давай, начинай трындеть, как космические корабли бороздят просторы Большого театра..


Когда в мае 2006 года по телевизору показывали выпуски новостей об этой трагеджии Никто из вас ни о чем не задумывался. А я фиксировал КАЖДЫЙ ВЫПУСК телевизионных НОВОСТЕЙ!
И в одном из них промелькнул репортаж журналиста опрашивающего моряков небольшого рыболовного судна. Журналист спросил двух моряков этого судна:
- Скажите вот вы поднимали тела погибших пассажиров из воды, а в какм виде они были?
И моряки БЕСХИТРОСТНО ответили этому журналисту, что:
- ВСЕ ПОДНЯТЫЕ ИМИ ПОКОЙНИКИ с этого самолета БЫЛИ В НАДУТЫХ СПАСАТЕЛЬНЫХ ЖИЛЕТАХ.

Ты с таким же успехом можешь и ДОМ2 смотреть. Там вапще УЖАС что твориться!!!
А почему ты думаешь, что поднятые покойники должны быть в сдутых спасательных жилетах?!
Ты вообще имеешь представление, каким образом эти жилеты надуваются? Если тебе на ум приходит только детский надувной круг или воздушный шарик, я умываю руки.

МЕНЯ КАК ГРОМООМ ПОРАЗИЛА ЭТА ИНФОРМАЦМИЯ! Конечно! Именно в надутых спасательных жилетах только и могут плавать мертвые люди на поверхности моря, а если без всяких спасательных средств - ТО КАЖДЫЙ УТОПЛЕННИК ТУТ ЖЕ ПОГРУЖАЕТСЯ НА ДНО МОРЯ!! Ни один мертвый человнк в принцине не може остаться плавать на поверхности воды без надутых спасательных жилетов или спасательных кругов - это совершенно невозможно! Ведь человек состоит из мяса, которое тяжелее воды, и каждая домохозяйка когда кладет мясо в кастрюлю с водой, знает что мясо ОПУСТИТЬСЯ НА ДНО КАСТРЮЛИ!

Мясо находится в твоей черепной коробке, причем без всякого намека на наличие серой субстанции.

Вот точно так же и каждый мертвый человек погружается на дно моря. И если вы смотрели филдьм "Титаник" то видели как плавают сотни мертвых людей все без исключения св спасательных жилетах, а главный герой потому и утонул, что у на нем НЕ БЫЛО СПАСАТЕЛЬНОГО ЖИЛЕТА. И как только вы услышали, что подняли плавающего на поверхности моря моря мертвого человека - или несколько мертвых человек - то зхначит ОБЯЗАТЕЛЬНО все они были В ОДЕТЫХ НА НИХ СПАСАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВАХ! Иначе и быть не может.

Сколько тонул Титаник, умник ты наш? 2-3 минуты? Или больше? Там спасательных лодок не хватало. А единственного жилета кому не хватило? Правильно!! Ди Каприо.. Дай бог ему здоровья.. Да и температура воды как бы не способствовала наслаждаться плаванием.
(И опять ты корабль подоткнул)

Однако - НИ У КОГО ИЗ ВАС НЕ ХВАТАЕТ ПРОСТОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ ЧТОБЫ ПОДМЕЧАТЬ ЭТО несоответстие. Например, все вы знаете, что как минимум два первых в мире реактивных пассажирских самолета типа "Комета" разломились в воздухе на высоте эшелона 10 км и упали в Средиземное море.

Про это я тебе уже писал. Попробуй не подключать свое воспаленное воображение, а воспользоваться поисковиками. Например набери в строке поиска "Разгерметизация". Я просто уверен, что ты для себя откроешь много нового. (Хотя это может сослужить и плохую службу, в плане твоего дальнейшего творческого развития)

Но спустя короткое время после их гибели в месте падения были подняты ПЛАВАЮЩИМИ НА ПОВЕРХНОСТИ ВОДУ МЕРТВЫЕ ПАССАЖИРЫ. Так вот - умные следственные организации НЕ СООБЩИЛИ НАРОДУ ПРАВДУ: в каком виде были эти утопленники: в надутых спасательных жилетах - или без ничего? Ведь в документальном фильме об этих катастрофах фильме нам показали снятых голых АКТЕРОВ (или манекенов) безжизненно плавающих на поверхности воды. Но умным людям НЕЛЬЗЯ СОМНЕВАТЬСЯ в том, что в действительности все плавающие мертвые люди с этих Комет БЫЛИ ОДЕТЫ В НАДУТЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ! Никто из вас конечно не понимает: когда это они могли успеть оджеть жилеты и надуть их? Ведь авиакататсрофа - разлом фюзеляжа каждой Кометы ПРОИЗОШЕЛ СОВЕРШЕННО ВНЕЗАПНО - так, что пилоты не успели произнести в эфир НИ ОДНОГО СЛОВА!

Поиск "Разгерметизация"

Но единственное объяснение этому потрясающему факту таково, что части разломившегося фюзеляжа ПАДАЛИ ДО ВОДЖЫ примерно 2-3 минуты, и за это время некоторые пассажиры УСПЕЛИ ОДЕТЬ НА СЕБЯ спасательные жилеты! Этих пассажиров по моим подсчетам было примерно 30% от общего количества на каждом погибшем самолете. Но в тот момент когда каждая половинка фюзеляжа Кометы ударилась об воду, то все пассажиры БЫЛИ УБИТЫ ЭТИМ УДАРОМ - из-за того, что ОНИ НЕ БЫЛИ ПРИСТЕГНУТЫ К КРЕСЛАМ когда одевали на себя спасательные жилеты! Все пассажиры Комет ударились затылками о потолок самолета и в тот же момент погибли. Но когда обломки фюзеляжа стали тонуть, то МЕРТВЫХ ПАССАЖИРОВ вытащило из него потоко воды и они всплыли на поверхность - С НАДУТЫМИ СПАСАТЕЛЬНЫМИ ЖИЛЕТАМИ.

Писал в предыдущем посте. Постарайся вникнуть. Кодовое слово "Разгерметизация"

НО сволочи - СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЮТ ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВО от населения всего мира! И даже подонки киножурналисты создали фальшивый документальный фильм, ни одним намеком не показав, что мертвые пассажиры Комет плавали на поверхности моря благодаря НАДУТЫМ СПАСАТЕЛЬНЫМ ЖИЛЕТАМ!!!

Это что, реклама надутых спасательных жилетов?
Чё сказать то хотел? Какое ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ТЩАТЕЛЬНО СКРЫВАЮТ СЛЕДСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ?
То, что жилеты могут держать на воде мертвое тело?
Олег Т, Ты вообще вменяем?!
Олег Т
29.05.2008 20:26
Житель Нижнего Новгорода:
Олег Т: Но внезапно авалайнер клюнул носом и спикировал в воду так, что от удара развалился на множество частей, и все пассажиры мгновенно погибли. но те из них, которые заранее надели на себя спасательные жилеты и надули их - они ДАЖЕ МЕРТВЫМИ ВСПЛЫЛИ НА ПОВЕРХНОСТЬ!

Житель Нижнего Новгорода: Да быть не может!!! Мёртвые?! И всплыли?! Да еще и в жилетах?!
Слышь, профессор, ты ж буквально полчаса назад распинался, что они захлебнулись водой, а не погибли от удара. А здесь уже мгновенная смерть. Ты давай, определяйся уже.


Олег Т к Жителю НН:
Ты обычный недоумок - Житель НН!
Ты не можешь понять что речь идет о трех разных самолетах (точнее о трех разных типов самолетов, потому, что ЛА о которых я рассказываю было четыре - ДВЕ Кометы, один Дуглас Дакота ДС-10 шведской авиакомпании "SwissAir", и армянский аэробус А-320 упавший в Черное море. У этих трех типов самолетов катастрофы происходили ПРИНЦИПИАЛЬНО ОТЛИЧАЮЩИМСЯ друг от друга образом. И их пассажиры одевали на себя спасательные жилеты тоже В РАЗНЫХ УСЛОВИЯХ!

Не догадались о чем? О том что они были в жилетах? О том что самолет разрушился от удара об воду? О том, что он Не разрушился, а медленно тонул и никто не пришел на помощь?


Житель Нижнего Новгорода: Слышь, профессор, ты ж буквально полчаса назад распинался, что они захлебнулись водой, а не погибли от удара. А здесь уже мгновенная смерть. Ты давай, определяйся уже.
Житель, ты не смог понять даже того, что армянский аэробус сравнительно плавно приводнился на воду, и все пассажиры в нем остались живы, но пассажирский салон стало заливать водой - и ОНИ ЗАХЛЕБНУЛИСЬ!
Но в противоположность этому - пассажиры шведского ДС-10 и двух Комет одели на себя спасательные жилеты (но тоже в разных условиях) НАХОДЯСЬ ЕЩЕ В ВОЗДУХЕ, но когда их самолеты ударились об воду, то пасссажиры этих самолетах МГНОВЕННО ПОГИБЛИ ОТ УДАРА, а не от утопления. Но тебе этого не понять.
Житель Нижнего Новгорода: Да быть не может!!! Мёртвые?! И всплыли?! Да еще и в жилетах?!
Олег Т:
- Да, представь себе! Если у мертвого человека заранее надут спасательный жилет, то даже если от действия внешней силы погрузить его в воду, то после этого ОН МЕРТВЕЦ ВСЕ РАВНО ВСПЛЫВЕТ!
Это значит, что находясь внутри падающего самолета ("Кометы", шведский ДС-10), живые пассажиры надели на себя спасательные жилеты, но когда пикирующий самолет удаорился об воду - то они мгновенно погибли. При этом их тела увлекли вниз ПОД ВОДУ быстро затонувшие части фюзеляжа. Но как только прекратилось действие затягивающего вниз подводного вихря, то тела погибших людей - ПОТАЩИЛ ВВЕРХ на поверхность НАДУТЫЕ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ! Но Жителю НН этих простых вещей конечно не понять.


Пролетевший
29.05.2008 20:30
Парни, хорош уже на сегодня!!! Живот болит!-(((, я ж спать не буду!!!-)))
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 20:34
Олег Т:

Житель, ты не смог понять даже того, что армянский аэробус сравнительно плавно приводнился на воду, и все пассажиры в нем остались живы, но пассажирский салон стало заливать водой - и ОНИ ЗАХЛЕБНУЛИСЬ!

Олежка, ты продолжаешь жечь? )))
Ну давай, родный, продолжим.. ))
Сравнительно плавно - это как?
Не, блин, я не могу... )))
Ребят, это уже не Олег Т... Это даже для него СЛИШКОМ тупо!!
Я прекращаю комментировать этот цирк... Fox, я правда прекращаю.. :)) Ибо уже нет сил..


ОлегТ
29.05.2008 20:35
Сколько тонул Титаник, умник ты наш? 2-3 минуты? Или больше? Там спасательных лодок не хватало. А единственного жилета кому не хватило? Правильно!! Ди Каприо.. Дай бог ему здоровья.. Да и температура воды как бы не способствовала наслаждаться плаванием.
(И опять ты корабль подоткнул)

Ну ты и дурак! Не имеет никакого значения кому хватило единственного жилета а кому не хватило. Потому, что ЛЮБОЙ МЕРТВЫЙ ЧЕЛОВЕК БЕЗ СПАСАТЕЛЬНОГО ЖИЛЕТА - ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОНЕТ, хоть в холодной, хоть в теплой воде - безразлично!
С другой стороны: с надутым спасательным жилетом - ЛЮБОЙ МЕРТВЫЙ ЧЕЛОВЕК ОСТАНЕТСЯ ПЛАВАТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ - хоть в теплой, хоть в холодной воде!
И если хотя бы некоторые мертвые авиапассажиры разных самолетов остались плавать на поверхности моря , то это могло произойти ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что на них был ОДЕТЫ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ!
Fox
29.05.2008 20:37
Уважаемый Житель НН, я таки вас слезно прошу, берегите нервы:)

По секресту скажу - ничего Вы ему не докажете.
Не полезет он в Яндекс за ссылками.
И видите, в Ютуб не смотрит...
Да и ссылки на книжицы по прочности, которые я давал давно сравнительно он тоже игнорировал.
Опытным путем я установил, что таки эйрлайнерс.нет он смотрит. :)

Олег Т
29.05.2008 20:49
Например, все вы знаете, что как минимум два первых в мире реактивных пассажирских самолета типа "Комета" разломились в воздухе на высоте эшелона 10 км и упали в Средиземное море.

Житель Нижнего Новгорода: Про это я тебе уже писал. Попробуй не подключать свое воспаленное воображение, а воспользоваться поисковиками. Например набери в строке поиска "Разгерметизация". Я просто уверен, что ты для себя откроешь много нового. (Хотя это может сослужить и плохую службу, в плане твоего дальнейшего творческого развития)

Олег Т: слушай Житель, ты к тому же еще и довольно темный человек. Как большинство "профессионалов" ты наивно думаешь, будто люди погибают от мгновенной разгерметизации!! Так вот - заруби себе на носу, что это совсем не так. На самом деле разгерметизация не убивает людей. Был такой извенстный случай - на испытаниях реактивного истребителя НА ВЫСОТЕ 13 километров (заметь - это больше чем высота полета КОметы - 10 км) Миг-17 у него МГНОВЕННО оторвался плохо закрепленный фонарь кабины! ПРОИЗОШЛА МГНОВЕННАЯ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ! Причем летчик этого самолета в тот момент по какой-то не помню причине НЕ был подключен к кислородному шлангу - то есть ОН ИСПЫТАЛ ту самую МГНОВЕННУЮ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЮ - которой ты так сильно боишься. Приятного конечно мало, но все таки советский летчик остался жив - потому, что две минуты в его организме еще остается небольшой запас кислорода, но он начал быстро пикировать и на выссоте примерно 3 километров к нему вернулось сознание - после чего он вполне успешно произвел посадку на своем аэродроме. Причем он остался летать и не получил инвалидности. Следовательно мгновенная разгерметизация НЕ ОПАСНА! И значит даже при разрыве всего фюзеляжа КОМЕТ - все пассажиры в тот момент ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ! Запас кислорода в их легких хватало на 2 минуты - как раз время падения самолета. Тем более что две части фюзеляжей Комет сразу начинали падать и с уменьшением высоты возрастало давление воздуха. Так что пассажиры Комет оставались живыми и в полнном сознании на все время падения их самолетов - не смотря на мгновенную разгерметизацию!

Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 21:06
ОлегТ :

Ну ты и дурак!

Расту потихоньку.. Сначала был тупым, теперь до дурака дорос... ))

Не имеет никакого значения кому хватило единственного жилета а кому не хватило. Потому, что ЛЮБОЙ МЕРТВЫЙ ЧЕЛОВЕК БЕЗ СПАСАТЕЛЬНОГО ЖИЛЕТА - ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОНЕТ, хоть в холодной, хоть в теплой воде - безразлично!
С другой стороны: с надутым спасательным жилетом - ЛЮБОЙ МЕРТВЫЙ ЧЕЛОВЕК ОСТАНЕТСЯ ПЛАВАТЬ НА ПОВЕРХНОСТИ - хоть в теплой, хоть в холодной воде!

Аксиома... Здесь с тобой трудно спорить.. Ты выиграл. А чё сказать то этим хотел?!

И если хотя бы некоторые мертвые авиапассажиры разных самолетов остались плавать на поверхности моря , то это могло произойти ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ, что на них был ОДЕТЫ СПАСАТЕЛЬНЫЕ ЖИЛЕТЫ!

Сам то понял, чё написал?
Вопщем ты хотел донести до нас, что любой авиаперевозчик, перевозящий пассажиров над водной поверхностью должен либо оборудовать самолет бомбодержателями для маркерных бомб, либо перед взлетом все пассажиры должны дружно надувать спасжилеты, чтоб спасателям было проще искать место крушения?
Предлагаю надевать и ЗШ в таком случае. Затылок будет целее, если пассажир не дисциплинированный попадется. НО!!! Ремешок должен быть расстегнут, иначе если пассажир выпадет из обломков самолета на высоте 10000 метров, то при ударе об воду рискует растянуть себе позвоночник в шейном отделе. А так ниче, жив останется, если не захлебнется. Да и от падающих обломков надежно защитит..
И эта... Иди уже на форум Кащенки.. Ждут тебя.. Адресочек выше смотри, в предыдущих моих сообщениях...
ПАН-Пакс
29.05.2008 21:07
Этот летчик Ильюшин, сын того самого?????
ПАН-Пакс
29.05.2008 21:09
Считаю, что Олег Т в чем-то прав....Хотя по большому счету-сгореть в огне, на мой взгляд, тоже первичный фактор, т.к. топливо горюче, а его отсутствие не предполагает эксплуатацию воздушного судна.....
ПАН-Пакс
29.05.2008 21:16
Вопрос к жителю Нижнего..... Олег оперирует физическими выкладками, и , как мне кажется, неплохо.....Мож он в чем то заблуждается, но, смотрю вы его особо не поправляете, а напоминаете кащенко и т.д.
Попробуйте просчитать экономику страхования самолета и паксов , суммы страховки, и суммы страхового возмещения применительно к самолетам Российской авиакомпаний????? Я , думаю, участникам форума будет интересно.....
Fox
29.05.2008 21:20
ПАН-Пакс

Олег Т жонглирует цифрами взятыми с потолка, а не выкладками.
Уж тем более физическими.
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 21:26
Олег Т:

Олег Т: слушай Житель, ты к тому же еще и довольно темный человек.

Да ты еще и провидец!!! Да, не блондин. Волосы темные.. ))

Как большинство "профессионалов" ты наивно думаешь, будто люди погибают от мгновенной разгерметизации!! Так вот - заруби себе на носу, что это совсем не так. На самом деле разгерметизация не убивает людей. Был такой извенстный случай - на испытаниях реактивного истребителя НА ВЫСОТЕ 13 километров (заметь - это больше чем высота полета КОметы - 10 км) Миг-17 у него МГНОВЕННО оторвался плохо закрепленный фонарь кабины! ПРОИЗОШЛА МГНОВЕННАЯ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ!

Жуть...
Сделай себе зарубку на носу. "Плохо закрепленный фонарь отрывается" уже на взлете...
Но тебе я этого объяснять не буду. Спать не будешь..

Причем летчик этого самолета в тот момент по какой-то не помню причине НЕ был подключен к кислородному шлангу - то есть ОН ИСПЫТАЛ ту самую МГНОВЕННУЮ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЮ - которой ты так сильно боишься.

А не помнишь потому, что твой мозг тоже ОЧЕНЬ нуждается в кислороде. Как известно, мозг без кислорода - это кусок мяса в кострюле домохозяйки. (и тонет к тому же).

Приятного конечно мало, но все таки советский летчик остался жив - потому, что две минуты в его организме еще остается небольшой запас кислорода, но он начал быстро пикировать и на выссоте примерно 3 километров к нему вернулось сознание - после чего он вполне успешно произвел посадку на своем аэродроме. Причем он остался летать и не получил инвалидности.

Во первых, запас кислорода в легких тут не при чем. Это был СОВЕТСКИЙ летчик. А как известно, советские летчики способны обходиться без кислорода 2, 5 минуты. А некоторые и поболее. И самосознание они не теряют из-за какого то недостатка кислорода. Ну Беленко не в счет... Ты тоже... (прости)

Следовательно мгновенная разгерметизация НЕ ОПАСНА! И значит даже при разрыве всего фюзеляжа КОМЕТ - все пассажиры в тот момент ОСТАЛИСЬ ЖИВЫ!

Ну и нефик тогда было конструкторам Кометы огород городить с герметичным фюзеляжем.
Сделали бы Комет-кабриолет и вперед. (Кстати, задумайся)

Запас кислорода в их легких хватало на 2 минуты - как раз время падения самолета. Тем более что две части фюзеляжей Комет сразу начинали падать и с уменьшением высоты возрастало давление воздуха. Так что пассажиры Комет оставались живыми и в полнном сознании на все время падения их самолетов - не смотря на мгновенную разгерметизацию!

Да блин!!!
А чем они жилеты то надували? Этим самым двухминутным запасом..
Вот тебе бабушка и Юрьев день... До копейки..
Житель Нижнего Новгорода
29.05.2008 21:36
ПАН-Пакс:

Олег оперирует физическими выкладками, и , как мне кажется, неплохо.....Мож он в чем то заблуждается, но, смотрю вы его особо не поправляете, а напоминаете кащенко и т.д.

Ну вот честное слово, ни одной не увидел.. А то что не поправляем... Так поправляем, тока он не слушает, а все о жилетах больше...

Попробуйте просчитать экономику страхования самолета и паксов , суммы страховки, и суммы страхового возмещения применительно к самолетам Российской авиакомпаний????? Я , думаю, участникам форума будет интересно.....

Хм.. Простите, а к чему это здесь и как вяжется с задомнапередным расположением пассажиров в полете?
Ну и если быть честным до конца, то бухгалтерия - это не моё призвание. Простите еще раз..
Олег Т
30.05.2008 01:10
Житель НН продолжает попытки обмануть всех в том, что пассажиры Кометы при разрыве ее фюзеляжа и мгновенной разгерметизации по его мнению в ту же секунду померли. Но вот я приведу вам отрывок из испытаний советской техники:
"В летных испытаниях скафандра все время шли от простого к сложному и подошли, наконец, к разгерметизации кабины на потолке МиГ-17. (напомню вам, что практический потолок МиГ-17 - примерно 16 километров).
Первым на задание полетел Леонид Николаевич Курашов. Достигнув потолка, он поставил рычаг на разгерметизацию кабины.

Глухой выстрел!

Находящийся в кабине воздух мгновенно выбросился вверх. И в ту же секунду скафандр наполнился кислородом. Чувствовал себя Курашов хорошо. Полет этот закончился нормально.

Однако в следующем полете, когда выполнялось такое же задание, произошло открытие замков фонаря скафандра и его опрокинуло назад. (то есть в этом втором полете Курашов на большой высоте 13 км остался фактически вообще без кислорода).

Курашов ощутил сильный удар по всему телу. Он тут же рванул на себя рычаг управления двигателем и резко оттолкнул от себя ручку управления самолетом. Это все, что успел сделать Курашов. Затем он потерял сознание, а реактивный МиГ помчался к земле.
На высоте семь тысяч метров Леонид Николаевич пришел в сознание и сделал все, что требуется в таких случаях, чтобы благополучно приземлиться.
(прим. Олега Т: я сильно сомневаюсь, что Курашов терял сознание в этом полете. Дело в том, что в легких и в крови человека всегда имеется некоторый запас кислорода - примерно на 2 минуты. Вот этого времени и хватает чтобы человек оставался в сознании.
НО учтите, что если бы Курашов потерял сознание, то он не смог бы вывести самолет из пике на высоте 7 километров. Это потому, что вывод из пике осуществляется плавно по дуге большого радиуса - следовательно чтобы встать в горизонт на высоте 7 км - Курашову надо было выводить его из пике вероятно потянув на себя ручку управления рулем высоты за два-три километра до горизонтального полета , то есть еще на высоте 9-10 км. А это значит что он и вовсе не терял сознание - все время пикирования сохранял четкое мышление и физическую силу для вывода самолета из отвесного пике с предельной перегрузкой.)

На следующий день произошла снова разгерметизация скафандра, теперь уже у Игоря Семеновича Глазкова и на высоте еще большей — динамическом потолке! (если статический потолок МиГ-17 - 16 километров, то динамический - еще больше: и вероятно он равен высоте примерно 18 км.)

Очень трудно пришлось Глазкову, но и здесь победили мужество, отличная техника пилотирования и натренированность. Полет и на этот раз был завершен благополучно.
Таким образом, советские летцики уверенно выдерживали мгновенную разгерметизацию на высотах от 13 до 18 километров.
Но Житель НН пытается обмануть вас тем, что дескать эти хлюпики западные люди в ту же секунду помрут на высоте 10 км при разгерметизации Кометы. Я поясняю вам - что сразу после разлома фюзеляжа - Комета начинает падать вертикально вниз - что практически аналогично вертикальному пикированию которое выполняли Курашов и Глазков при мгновенной разгерметизации. Поэтому запас воздуха в легких пассажиров падающей Кометы вначале был, а на 7 километрах человек уже может дышать, а на 5 километрах - тем более.
Так же Житель НН пытается обмануть всех, будто пассажиры Кометы нпосле разлома фюзеляжа, когда они надели на себя спасательные жилеты, то по его мнению у них не хватило бы воздуха чтобы надуть эти спасжилеты. Но это разумеется обман. Во -первых потому, что спасательные жилеты уже давным давно не надуваются легкими человека, а из маленького баллончика с углекислым газом - это потому, что впервые такие самонадувающиеся жилеты были придуманы для американских летчиков, которые могли быть ранены в воздушном бою над океаном и при покидании самолета с парашютом раненый летчик не смог бы надуть своими легкими спасательный жилет или надувную лодку. Так мало этого: среди авиапассажиров нередко бывают женщины, а это такие слабые существа, что многие из них не могут своими
легкими надуть даже детский резиновый шарик.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда произошли разломы Комет, то их стюардессы смогли вытащить несколько надувных спасательных жилетов, и передать их пассажирам, а те успели одеть их на себя, и дернув за шнурок - надуть на себе жилеты. Падение частей фюзеляжа каждой Кометы в виде парашютирования продолжалось примерно две минуты. И когда пассажиры в фюзеляже ударились об воду - примерно одна треть из них была уже в одетых и надутых газом спасательных жилетах.
-вта-
30.05.2008 08:08
Пятница!Утро!!! На работу ехать нет желания.
Прочитал кусочек про "самосознание советского лётчика на большой высоте" и прекрасное , весёлое настроение теперь на весь день! Спасибо Жителю НН.
ОлежкеТ. (про жилеты) Ты когданить читал вообще иструкцию про пользование ими при приводнении самолёта? Наводящий вопрос: почему нельзя их надувать ДО покидания самолёта?
Самому интерестно, ответит ли?
Буду ехать в офис с огромным нетерпением. Олежка, пиши исчё!!! :=)
лохидзе
30.05.2008 08:37
Господа из Нижнего и иже с ними! Спор вы ведёте нечестно! Хамить только умеете, насколько я погляжу. Контрдоводы у вас одни, что мол "Олег Т - псих". Так нельзя! Сами-то я посмотрю не лучше!
Это шоу мне напомнинает споры в Академии наук, когда молодой учёный предлагает новую гипотезу, а его на корню тут же гноят "отцы-академики". Вы-то сами всю правду что ли знаете? В жилетах жертвы были или нет? А если это действительно так?
Цепляться к словам - много ума не надо!
Житель НН, от вас я не услышал на этой ветке ни единого контраргумента, кроме словесного поноса!
to oleg T
30.05.2008 08:40
Молодец! Со сворой трудно воевать!
борода
30.05.2008 09:07
2Олег Т:
Давай дальше!
Житель Нижнего Новгорода
30.05.2008 09:12
лохидзе:

Житель НН, от вас я не услышал на этой ветке ни единого контраргумента, кроме словесного поноса!

Вы считаете, что я должен аргументированно отвечать вот на это?!
1. "Поэтому нет ничего удивительного в том, что когда произошли разломы Комет, то их стюардессы смогли вытащить несколько надувных спасательных жилетов, и передать их пассажирам, а те успели одеть их на себя, и дернув за шнурок - надуть на себе жилеты."
2. "армянский аэробус сравнительно плавно приводнился на воду, и все пассажиры в нем остались живы, но пассажирский салон стало заливать водой - и ОНИ ЗАХЛЕБНУЛИСЬ!"
3. "наиболее пугливые и нервные люди НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАРАНЕЕ попросили у стюардесс и надели на себя спасательные жилеты и НАДУЛИ ИХ!"
4. "Все пассажиры Комет ударились затылками о потолок самолета и в тот же момент погибли."
и т.д.
Мне продолжать этот скорбный список или сами перечитаете всю тему?
-вта-
30.05.2008 09:29
Житель Нижнего Новгорода:
Не отвлекайтесь на лохидзев!!!! даже ник уже говорит сам за себя. Не надо.
Давайте лучше беседовать с Олежкой! :-))
Скобарь
30.05.2008 09:44
Надо понимать, фактом нахождения пассажиров армянского Аэробуса в спасательных жилетах Олежка туманно намекает на то, что оные были надеты ими уже после падения самолета на воду. Т.е. они были живы после столкновения с поверхностью.
-вта-
30.05.2008 09:54
Скобарь:
А откуда он взял инфу про наличие спасжилетов на поднятых телах Армянского самолёта??
Вот в чём вопрос.Фото или ссылку пусть приведёт.:=)
Как известно, тела всплывают из-за процэса выделения газов внутри тела при разложении тканей.
Евгений2004
30.05.2008 09:55
Проплывающие мимо рыбаки сказали
12345

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru