Вообще-то по РЛЭ 3 часа полёта Ту-154М - 16 тонн. Ещё 2 по 4800 и крайний час 4 ровно. Расход будет 29500-30000 до касания.
Намекаю! В Боинге нет партбюро. В Боинг таки можно. Полную загрузку взять нельзя. А взять всех пассажиров с багажом и полностью заправить - легко. Практически в любой Боинг.
Ну? И с 30 тоннами и взлётным 100 он пролетит 5280, как на сайте и сказано.
некто
23.05.2008 23:47
до сухих баков. Не 5280. 5100, я же на Ваших глазах считал. Движки на реверсе выключатся. Зря Вы арифметику не любите.
Дятел
23.05.2008 23:48
У меня был знакомый в Литве, у них там бизнес был такой. Они ездили в 90-е годы в фашистскую
германию, подбирали на свалке выброшенные мерседесы 10-летней давности, перевозили их в Литву,
и продавали как "подержанные иномарки". Тыщщу долларов в месяц этот мой товарищ зарабатывал.
Внуков у него ещё не было, так что он не говорил, что его внуки могут не работать :)
Зато он всем знакомым хвастался, что мерседес лучше Волги, и что они там все в его "фирме"
"владеют мерседесами".
Так и тут я себе представил. Есть контора советских эмигрантов работавших в Аэрофлоте. Берут они
какие-то деньги в кредит, подбирают на на свалке в фашистской германии 757 1989 года выпуска, и
возят нищих испанцев. Биснес-модель, конечно, ничего. 757 ничего не стоит, а летать ещё несколько
лет может. В какой-нибудь англии такое не прокатит, там никто не сядет на самолёт старше 15 лет,
если он даже ещё и не развалился, а чартер в нищей Испании - запросто.
Зато Вы можете всем соотечественникам говорить, что Вы "владеете на паях" "половиной" 757-го.
А ещё, что половиной 737, ну а потом, если не можете вспомнить, что же Вы тут раньше сказали, то
и МД-83.
Дятел
23.05.2008 23:50
А теперь до сухих баков у 727. Он точно не пролетит 5000 со 149 пассажирами.
некто
23.05.2008 23:58
Не смешите. У него расход - полтора 737-200. 4200-4300 в час. Заправка 30, 6 часов на 0, 8 легко. У него скорость меньше и продолжительность полёта на 5000 км дольше. Он будет лететь 6:10, остаток 4 тонны.
некто
24.05.2008 00:02
Посмотрите лучше на парк бритишей на досуге. Ну в общем Вы от авиации очень далеки и ветка стала скучной. Извините.
Дятел
24.05.2008 00:08
У него расход - полтора 737-200. 4200-4300 в час.
На "крайнем" часу - может быть. А в среднем, с такими же моторами, как и Ту-154, больших
отличий от Ту-154 быть не может.
Дятел
24.05.2008 00:17
Всё-таки, некто, если Вы так уверены, что вы чего-то не переврали, то вот есть Владавиа.
Берут они Ту-204-300 за минимум 30 миллионов долларов, и платят по полной программе.
Почему бы им не взять на свалке помоинг-757, если он такой хороший?
Сейчас П-757 даже 2004 года выпуска стоит меньше 30 миллионов. Ну ладно, таможенные
пошлины 20%. Можно запросто найти П-757 2003 года выпуска за 20 миллионов. Так ведь нет,
берут Ту-204-300. Отлетали три года на своих первых четырёх, заплатив по полной программе,
и ещё берут.
Дятел
24.05.2008 00:20
А ещё Аэрофлот. Уж от чего-то отпихаться у них нет проблем. Вот от пассажирских 96-300
отпихиваются уже с 1999 года. И тут заплатили аванс и готовы взять за 90 миллионов
шесть новых Ил-96-400.
Чего-то Вы, некто, с расчётами переврали.
DimA
24.05.2008 00:27
Дятел
: Почему бы им не взять на свалке помоинг-757, если он такой хороший?
Потому, что Б757 летит из ВВО до Москвы 9:10-9:30, при этом максимум он может лететь 10:00-10:10 (до сухих баков). А в МСК нужен остаток 30 минут на кругу, час на запасной ULLI, некто информацию приводил.
Итого, нужно, чтобы самолет из ВВО умел летать 9:30 + 0:30 + 1:00 = 11:00. Ни Б757, ни Ту214 так не летают. А вот Ту234 летит до сухих баков именно 11:00. Собственно, потому и летает на этом рейсе.
Дятел
24.05.2008 00:45
DimA:
Дятел
: Почему бы им не взять на свалке помоинг-757, если он такой хороший?
Потому, что Б757 летит из ВВО до Москвы 9:10-9:30, при этом максимум он может лететь 10:00-10:10 (до сухих баков). А в МСК нужен остаток 30 минут на кругу, час на запасной ULLI, некто информацию приводил.
Итого, нужно, чтобы самолет из ВВО умел летать 9:30 + 0:30 + 1:00 = 11:00. Ни Б757, ни Ту214 так не летают. А вот Ту234 летит до сухих баков именно 11:00. Собственно, потому и летает на этом рейсе.
"некто информацию приводил" -
Он же нам каждый день втирает, что 757 у трансов всегда летал из Владика в Москву
со 189 пассажирами.
DimA
24.05.2008 00:50
Дятел
: Он же нам каждый день втирает, что 757 у трансов всегда летал из Владика в Москву
со 189 пассажирами.
Летало ТСО из ВВО в ДМД, сколько паксов не знаю, да это и не важно. Это было нарушение, зимой остаток у них был максимум на 40 мин.
В принципе, можно писать заявление в надзорные органы.
Дятел
24.05.2008 01:02
DimA, пока некто спит, объясните дятлу, что он там за ...ню нам написал про
OWE 63385?
А 28, 6 тонн за 8:20 - это, как Вы посчитали 3, 43 тонны в час при посадочном
весе 82 тонны. Это шо - хуже, чем 757?
DimA
24.05.2008 01:19
Дятел
: что он там за ...ню нам написал про
OWE 63385?
Сам не знаю, действительно очень много.
: А 28, 6 тонн за 8:20 - это, как Вы посчитали 3, 43 тонны в час при посадочном
весе 82 тонны. Это шо - хуже, чем 757?
Там посадочный 79 т. 63385 (пустой)+8836 (загрузка)+6746 (остаток топлива) = 78967.
На 82 т будет (82-79)*0.04*8.33+28.6 (расход на посадочный 79 т) = 29.6, часовй 29.6/8.33 = 3.55 т/час.
Б757 при MTOW 113.4 с PW на посадочный 82.4 т на 9:20 будет 30/9.33 = 3.2 т/час. Лично я этому верю.
навеяло
24.05.2008 01:54
"А в МСК нужен остаток 30 минут на кругу, час на запасной ULLI,
В принципе, можно писать заявление в надзорные органы".
Вы бы НПП ГА 85 почитали лучше, умники. Остаток топлива должен быть на час полёта на основном аэродроме или на 30 минут на запасном. Совсем не обязательно уходить на запасной с ВПР основного, уйдите с рубежа снижения если погода сомнительная, сядете на запасном с остатком на 30 минут. Если погода хорошая - идите на основной и сядьте с остатком на час полёта.
Дятел
24.05.2008 02:03
DimA, а ещё такой вопрос. Не выбрал ли товарищ некто рекордно худшие данные
для прототипа 64502? Нет ли там ошибок? Вот 63385 - это же бред. Насколько
близки к реальности остальные цифры в этом документе? И не выбрал ли товарищ
некто рекордно лучшие за всю историю эксплуатации для 757? То есть какое там "среднеквадратичное отклонение" если говорится, например, что самолёт ХХХ за
такой-то конкретно полёт израсходовал 30 тонн за 10 часов? Возьмём следующий
полёт - тоже 10 часов, но в другое время года, в другой стране (эквадор против
аляски например). Там будет 30, 1 тонн, или может быть 35 тонн?
Дятел
24.05.2008 02:13
А то как бы некто вроде высказался, что у него 757 с 239 пассажирами летает из
Барселоны в Ньюарк, однако потом оказалось, что с 239 пассажирами 757 может
пролететь 8:10 с часовым запасом топлива, а за 8:10 из Барселоны в Ньюарк не
долетишь. Когда некто это указали, он уклонился от ответа.
Дятел
24.05.2008 02:19
А то такого дятла, как я, подтасовкой данных легко надуть. Некто скромностью
не страдает. Участвует в аренде старых 757 и ДЦ-10 и перепродаже лётных часов,
а называет это "владею половиной 757 и половиной 737", "прилагает руку к развалу
СССР", и явно предвзято относится к Ту-204. Сравнил ли он объективные данные
в вышеуказанном примере???
Galant
24.05.2008 02:20
Дятел:
Не тупи! Земля же крутится- иногда навстречу :)))
DimA
24.05.2008 02:44
навеяло
: Совсем не обязательно уходить на запасной с ВПР основного, уйдите с рубежа снижения если погода сомнительная, сядете на запасном с остатком на 30 минут
А если в зоне ДМД провисеть 20 минут (по разным причинам, бывает нередко), а потом нужно уйти на зпасной (опять же по разным причичнам), как быть? И зачем Дальавия заправляет свои самолеты так, чтобы топлива было на 1.5 часа сверх времени полета?
Дятел
: Не выбрал ли товарищ некто рекордно худшие данные
для прототипа 64502?
Легко.
: Вот 63385 - это же бред.
Поэтому расход и считается на ПОСАДОЧНЫЙ ВЕС. 3.5 т/час на 80 т у Ту-214. А что входит в эти 80 т: 60 пустой, 15 загрузка, 5 остаток, или 63 пустой, 15 загрузка, 2 остаток - не суть важно.
: Насколько
близки к реальности остальные цифры в этом документе
Думаю, близки.
: И не выбрал ли товарищ
некто рекордно лучшие за всю историю эксплуатации для 757?
Запросто.
Galant
24.05.2008 02:51
Дятел:
германию, подбирали на свалке выброшенные мерседесы 10-летней давности, перевозили их в Литву,
Моему Мерсу- 19 лет. Ласточка!
Так что 10-тилетний - это ты перебрал..
Дятел
24.05.2008 03:15
1. Полёт на 9:20 включает в себя один час полёта на максимальной высоте с почти
пустыми баками по сравнению с 8:20. Поэтому этот самолёт, который пролетел
9:20 на 30 тоннах в тот же день в ту же погоду израсходовал бы 28 тонн, если
вырезать этот час. Уже получилось бы не 3.22 тонны в час как на 9-часовом полёте,
а примерно 3.35 тонны в час.
2. Итак, мы имеем всего два полёта, две "точки" - 3.55 тонны в час и 3.35 тонны в час.
Один - гипотетический расчёт 214, если бы он сел с 82 тоннами, другой - гипотетический
757, если бы он пролетел не 9:20, а 8:20. Разница - около 6%. Товарищ некто мог взять
рекордно плохой полёт прототипа Ту-214 64502 и рекордно хороший полёт 757. И ещё
и округлить 30.4 тонны до 30 тонн.
3. Вопрос: каково максимальное отклонение - эквадор летом - аляска зимой, приземлился
сразу или кружил полчаса на 1200 метров (я тут дятел, просто фантазирую)??? Может ли
быть, что мы берём 100 таких листов как привёл некто про свой 757, и на самом лучшем из
них наш самолёт Помоинг-7997-Hooplaliner регистрационный номер ME-RDA за 10 часов
израсходовал 30 тонн, а на самом худшем - 35 тонн? Или диапазон будет 30.0-30.1?
Дятел
24.05.2008 03:17
Galant:
Моему Мерсу- 19 лет.
Сочуствую.
некто
24.05.2008 09:54
Вот ведь что интересно. В спор вступает человек не слишком сильный в арифметике, абсолютно не знакомый с характеристиками самолётов (только по журналу "Мурзилка"), понятия не имеющий о требованиях руководящих документов в авиации, уверенный что двигатель новой Волги лучше двигателя Вольво 740(ведь новее же), просто невероятно наивный в области финансов, с крайне слабыми понятиями в географии и к тому же верящий, что в США есть парткомы, которые ругают за плохие характеристики выпущеных самолётов. Именно такие люди между прочим и формируют общественное мнение в России, во всяком случае вокруг авиации. Я теперь в этом уверен.
А надо всего-то приехать в Домодедово на 1 час. Подойти в ВИМ и в Трансаэро, они в одном здании, поговорить "за жизнь", покурить с кем надо и получить два расчёта. И навсегда снять розвые очки. Повзрослеть за час! Во! Рекламный слоган неплохой получился.
ЗЫ. Старый 1989 года Боинг 757 расходует на 1-1, 5 процента топлива больше чем новый 2003-го. Ради экономии 3-х процентов ставят winglets за миллион долларов. Даже на 737-300 1988-го года
девочка
24.05.2008 10:13
а за 8:10 из Барселоны в Ньюарк не долетишь.
--
Дятел, хватит тупить! Все ваши циферки видимо взяты из вашей же головы.
http://img410.imageshack.us/my ... обратите внимание на "Total Travel Time"
некто
24.05.2008 10:18
Дятел не читает по-английски, девочка, даже цифры. Но вера его несокрушима, отдаю должное!
девочка
24.05.2008 10:28
И вот такой вот самолет летает в Барселону из Нью Арка у Continental Airlines. Вся информация доступна, а вы, Дятел, как будто живете в нафантазированом вами мире. http://img355.imageshack.us/my ...
И вот такой вот самолет летает в Барселону из Нью Арка у Continental Airlines. Вся информация доступна, а вы, Дятел, как будто живете в нафантазированом вами мире. http://img355.imageshack.us/my ...
165 мест, вполне для такого рейса.
DimA
24.05.2008 11:01
девочка
: И вот такой вот самолет летает в Барселону из Нью Арка у Continental Airlines. Вся информация доступна, а вы, Дятел, как будто живете в нафантазированом вами мире. http://img355.imageshack.us/my ...
Куда кухню дели, демоны?
некто
24.05.2008 11:18
"DimA:
Б757 при MTOW 113.4 с PW на посадочный 82.4 т на 9:20 будет 30/9.33 = 3.2 т/час. Лично я этому верю."
Ну и что такого странного если посадочный вес 85 и 8 часов 35 минут (да хоть и все 9?) в воздухе при взлётном весе 115????????????
Кухня где, я спрашиваю (1 т веса, между прочим)? 8.5 часов за 800$ без горячего?! Совсем буржуи офигели, у нас на таких маршрутах два раза кормят.
маршрутах два раза кормят.
--
Если интересуетесь авиацией и, тем более, если работаете в авиации - неплохо бы вам англиский подучить... вообщем, поищите слово "galley" на картинке
http://www.continental.com/web ...
DimA
24.05.2008 12:45
девочка
: Если интересуетесь авиацией и, тем более, если работаете в авиации - неплохо бы вам англиский подучить... вообщем, поищите слово "galley" на картинке
Если кухня есть - тогда я спокоен за пассажиров.
Правда, если среднее полетное время действительно 8:30, пример Барселона и Б757 не канает.
Ту-214 каждый день возит 168 человек из ХБР в МСК (а ТСО вообще 180).
девочка
24.05.2008 13:17
а ТСО вообще 180
--
ТСО одумалось, и теперь летает в Хабаровск на 767
Ленивый бармолей
24.05.2008 14:30
DimA: 24/05/2008 [12:45:06]
Ту-214 каждый день возит 168 человек из ХБР в МСК (а ТСО вообще 180).
Дальавиа базовый перевозчик для ХБР, видимо почта и т.д.
девочка: 24/05/2008 [13:17:03]
ТСО одумалось, и теперь летает в Хабаровск на 767
Одуматься может только решивший застрелиться или повеситься...
Растет пассажиропаток - догоняют его и провозные емкости.
И вообще раньше в Хабару из Москвы летало не менее пяти рейсов в день, даже зимой в расписании был Ил-86, есно с посадкой, но без подсадки-высадки.
Лето на носу - в отпуск народ хочет (в Амуре купаться нельзя - китайцы отравили напрочь), условия приемлемые - клиент подтягивается, соответственно емкость самоля меняется.
DimA
24.05.2008 15:11
девочка
: ТСО одумалось, и теперь летает в Хабаровск на 767
Ту-214 не может взять ни тонны груза при 180 пассажирах. Груз - вот причина тог, что поставили Б767.
Дятел
24.05.2008 20:39
Девочка, я и правда по-английски не говорю,
и читать не умею. Но латинские буквы распознаю.
Я всё-таки немножко программирую :).
А тут ещё и по-русски сказано, что 757 из барселоны в нй летит
9:05, и за 8:10 уж никак не долетит.
Так что некто просто откровенно, заранее зная,
соврал, когда ляпнул "мы садим 239 пассажиров на
наш 757 и отправляем его из барселоны в ньюарк".
Так шо, некто, у нас получилась разница процентов в 6 от указанного вами рекордно низкого
расхода на 757 до указанного Вами же рекордно плохого полёта на 214. Не получится ли так,
что если мы случайно возьмём листов так 100, то *средний* полный расход с одинаковым
посадочным весом у 757 окажется выше, чем у 214?
Дятел
24.05.2008 21:03
Ещё, некто, имеем, Ту-154 47, 9 мерта в длину, 727-100 - 40, 6, и 727-200 - 46, 7
Если мы посадим 150 пассажиров в 154, то шаг кресел будет 32 дюйма + business class,
а 149 в 727-100 - 30 дюймов all economy.
Теперь давайте представим, что мы укоротили Ту-154 на 7, 3 метра - это тонн 6? И поставили 149 кресел
с шагом 27 дюймов. И залили дополнительно 6 тонн бензина. Такой Ту-154 пролетит дополнительно
полтора часа - 1400 км. Это уж точно как минимум на 1000 км дальше, чем 757-100, по Вашим расчётам.
А также с вашего же сайта 727-200 пролетит максимум 4400 км. Это меньше, чем Ту-154М, согласно
Вашим же расчётам. При этом 727-200 на 1, 2 метра короче, чем Ту-154. Это ему, кстати даёт преимущество
в весе почти в тонну. И шаг кресел при одинаковой пассажировместимости у него, соответственно, на
4 см меньше. А также ширина пассажирской кабины 3, 40, а у Ту-154 - 3, 57. Это ещё преимущество в весе.
Зато каждое кресло на 3 см уже.
Итак, 727-200 имеет меньшую дальность полёта, чем Ту-154М, и при одинаковой пассажировместимости
шаг кресел у него на 4 см меньше и каждое кресло на 3 см уже.
Так что Ту-154 лучше по ЛТХ, чем 727, и ещё и удобнее для пассажиров.
Дятел
24.05.2008 21:48
Таким образом, боинг нашёл гениальное техническое решение.
У 727-200 фюзеляж на 1, 2 метра короче и на 17 см уже, чем у Ту-154.
Это даёт 727 преимущество в весе тонны на 3-4. Как раз можно загрузить 189 пассажиров
там, где Ту-154 загружает 156. Не страшно, что кресла на 3 см уже и шаг на 5 см меньше. Даже при полёте на максимальные для 727-200 4000 км.
А некто думал, что это потому, что американская аэродинамика лучше
Ленивый бармолей
24.05.2008 22:12
некто:
Специально для вас, не поленился. Это часть форума на ввв.авиафорум.ру
На всякий случай сообщаю:
Навигатор из Дальавиа. Ил-76 из Красэйр.
Рад за вас. А правда, что одному из 767 500 часов осталось, или это приски?
По поводу 757 - он на Владик, да если по честному, и на Хабаровск нам не конкурент.
62- всех паксов и груз возьмет, а 757 что?
Navigator 500 часов до чего, если до формы С то да, в среду прилетает 3 767 из Будапешта, а четвертая уходит на форму в Будапешт и будет готова к ноябрю.Вобщем к зиме нам обещают три летающих 767.По поводу 757 на Владик и Хабаровск то согласен, а вот на Благу и Якутск тут просто даже спорить небудем.Тем более Хабаровск на 757 выполняли вместо Т214, а на Владик её даже и не планировали.
Вопросы еще есть???
Дятел
25.05.2008 03:05
Да, прочитал по-русски внимательнее. 8:35 в воздухе до ньюарка. В среднем.
Интересно, а какое у этого числа максимальное отклонение в обе стороны, в
зависимости от ветра?
Ну ладно, некто посчитал, что с 239 пассажирами 757 может пролететь
8:10 максимум, со 189 - 8:25. Из барселоны в ньюарк не долетишь.
Но со 175 пассажирами континентал может долететь из барселоны в ньюарк.
Не буду больше оспаривать этот факт :)
DimA
25.05.2008 03:23
Ленивый бармолей
: По поводу 757 - он на Владик, да если по честному, и на Хабаровск нам не конкурент.
MTOW у Б757 изменяется от 99 т до 115 т, по желанию заказчика. Само собой, дальности/загрузки отличаются. У Красов точно не 115 т Б757.
Дятел
: Но со 175 пассажирами континентал может долететь из барселоны в ньюарк.
На этом jpg куфни нет, но на травелосити можно скролл лефт. И может там и будет
куфня между первым и эконом классами.
девочка
25.05.2008 12:08
И все-таки - есть ли кухня (1 т веса)?
--
Я картинку приводила выше
поищите слово "galley" на картинке
http://www.continental.com/web ... посмотрите в словарь, что оно означает, что вы прямо как дитё малое: "совецкие самолеты лучшие, а на загнивающем западе даже кухни нету в самолете"
раскройте глаза наконец, иначе всю жизнь будете выпускать неконкурентноспособную продукцию
мальчег
25.05.2008 12:11
девочка
А другие возить паксов на помоингах!
девочка
25.05.2008 12:18
А другие возить паксов на помоингах!
--
цель любого предприятия - получение прибыли, и если перевозчику выгоднее возить на помоингах, то так оно и будет
мальчег
25.05.2008 12:29
девочка:
А другие возить паксов на помоингах!
--
цель любого предприятия - получение прибыли, и если перевозчику выгоднее возить на помоингах, то так оно и будет
-----
Путин на совещании - Настало время обратить внимание на судьбы народа
Один из министров - Да, да душ по двести, триста для начала не мешало бы.
Вопрос: Что надо сделать, чтобы вам было НЕ ВЫГОДНО подвергать людей риску? Может пустить иностранные компании?
Ленивый бармолей
25.05.2008 19:08
DimA: 25/05/2008 [03:23:06]
Ленивый бармолей
MTOW у Б757 изменяется от 99 т до 115 т, по желанию заказчика. Само собой, дальности/загрузки отличаются. У Красов точно не 115 т Б757.
Дятел
: Но со 175 пассажирами континентал может долететь из барселоны в ньюарк.
Готов с Вами согласиться, но:
- некто, в любом случае, здесь ни при делах - это раз;
- во вторых: Ту-204-300 из Владика и Ту-214 из Хабары в Москву на регулярке;
- Б757 из Москвы ни в Хабару, ни во Владик, ни у кого не летает - так по моему??? И это - три.
Может быть я чего-то пропустил???
Намекаю! В Боинге нет партбюро. В Боинг таки можно. Полную загрузку взять нельзя. А взять всех пассажиров с багажом и полностью заправить - легко. Практически в любой Боинг.
Ну? И с 30 тоннами и взлётным 100 он пролетит 5280, как на сайте и сказано.